РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ (ФГОС)

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 69»

ГОРОДА КЕМЕРОВО













РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 10- 11 КЛАССОВ

(210 часа; 3 часа в неделю)



Данная программа составлена на основе:

Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) образования, Примерной программы по английскому языку среднего (полного) образования.




Составитель:

Строенко Лариса Львовна,

учитель английского языка МБОУ

«Средняя общеобразовательная школа № 69»


Программа обсуждена Программа утверждена

на заседании МО учителей на заседании педагогического совета

гуманитарного цикла школы № 69

Протокол №___ от «_____»________2012 г Протокол №____ от «____»________2012 г

Руководитель МО:__________________ Директор школы:_____________________

И.А.Абузярова



Кемерово, 2012 г

СОДЕРЖАНИЕ


Пояснительная записка………………………………………………………………………..3

Общая характеристика учебного предмета………………………………………………….3

Место учебного предмета в учебном плане…………………………………………………5

Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета…..5

Содержание учебного предмета………………………………………………………………8

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности…14

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного

процесса………………………………………………………………………………………..24

Планируемые результаты изучения учебного предмета……………………………………25











ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Программа реализует следующие основные функции:

  • информационно-методическую;

  • организационно-планирующую;

  • контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Цели обучения английскому языку

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

-дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме) ;

умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц;

развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

-развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация;

формирование качеств гражданина и патриота.

Рабочая программа содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителей, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению курса, в том числе с учетом особенностей регионов.


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению иностранному языку (в том числе английскому).

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Обучение английскому языку в старшей школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой обучающихся в основной школе. К моменту окончания основной школы обучающиеся достигают допорогового (A2 по общеевропейской шкале) уровня коммуникативного владения английским языком при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который дает им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени в полной средней школе, используя английский язык как инструмент общения и познания. В 8-9 классах обучающиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени

выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности и стимулирует их к интенсивному использованию иноязычных Интернет-ресурсов для социокультурного освоения современного мира и социальной адаптации в нем.

Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у школьников в 10-11 классах на базовом уровне изучения английского языка создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей школьников в его использовании при изучении других школьных предметов, а также в самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой деятельности (включая и их профессиональные ориентации и намерения). В связи с этим возрастает важность межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами.

К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне планируется достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.

МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ


Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета 3-х учебных часов в неделю в 10-11 классах.

Рабочая программа рассчитана на 210 учебных часов.

Обязательное изучение иностранного (английского) языка в 10-11 классах, а также реализация личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию школьников, предъявляют повышенные требования к профессиональной подготовке учителя, способного работать на старшем этапе обучения с учетом его специфики.

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Личностными результатами освоения выпускниками средней (полной) школы программы базового уровня по английскому языку являются:

1) чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; сформированность ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

сформированность целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

2) уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

овладение навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

мотивированность учебной деятельности, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

3) осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

4) сформированность представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

5) расширение словарного запаса, способность к продуцированию текстов разных жанров

Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» являются:

1) способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, выбирать средства ее осуществления;

2) способность решать проблемы творческого и поискового характера;

умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

3) понимание причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способность конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

4) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; умения строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

5) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

6) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

развитие социальных умений школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

формирование общего кругозора школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;

сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.

7) владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме, представлять результаты исследования, включая составление текста и презентации материалов с использованием информационных и коммуникационных технологий, участвовать в дискуссии;

Предметными результатами изучения курса «Английский язык» являются:

  1. расширение представлений о роли английского языка в современном мире, его основных функциях, взаимосвязи языка и культуры, языка и общества;

  2. углубление знаний об основных уровнях и единицах языка;

  3. овладение орфоэпическими, лексическими, словообразовательными, грамматическими, орфографическими нормами английского литературного языка и использование их в речевой практике

  4. понимание на слух английской речи, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов;

  5. чтение текстов на английском языке; владение техникой написания букв и соблюдение орфографических правил,

  6. умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

  7. перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке,

предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

8) умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

9) готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

умения использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

















СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

(210 часов)


10 класс


Раздел I «Встреча с главными героями» (27 часов)

Беседа по теме «Мои летние каникулы». Чтение с извлечением специальной информации по тексту «Лагерь «Сосновый бор». Новая лексика по теме «Аэропорт Хитроу». Чтение с извлечением специальной информации. Монологическая речь по теме «Аэропорт Хитроу». Новая лексика по теме «Аэропорт в Сан-Франциско». Аудирование по теме «Аэропорт в Сан-Франциско». Новая лексика по теме «Что такое закон Мёрфи?». Чтение с извлечением специальной информации. Защита проекта «В международном аэропорту». Домашнее чтение «Обращение к Джимми Валентайна».

Контроль письма. Контроль говорения по теме «Закон Мёрфи».

Раздел II «Друзья на всю жизнь» (21 час)

Новая лексика по теме «У тебя есть друг?». Чтение с извлечением специальной информации. Конструкция бывало/имел обыкновение… . Монологическая речь по теме «Хорошие соседи». Новая лексика по теме «Как найти друзей?». Чтение по теме «Как найти друзей?». Грамматика на основе темы «Лагерь «Сосновый бор». Защита проекта «Друзья на всю жизнь». Домашнее чтение «Приключения клерка».

Контроль аудирования и письма.

Контроль чтения по теме «Дружба».

Контроль говорения по теме «Дружба».

Раздел III «Россия, Канада, Австралия» (16 часов)

Чтение с извлечением специальной информации по теме «Моя родина - Россия». Страдательный залог. Новая лексика по теме «Моя родина - Россия». Монологическая речь по теме «Моя родина - Россия». Новая лексика по теме «Канада». Перевод тематического текста о Канаде. Эмфатические конструкции. Чтение на базе страноведческого текста «Традиции и обычаи Канады». Новая лексика по теме «Австралия». Чтение текста с извлечением специальной информации. Монологическая речь по теме «Австралия». Новая лексика по теме «Какими достижениями страны вы гордитесь». Монологическая речь по теме «Достижения моей страны». Защита проекта «Я расскажу тебе об этой стране». Домашнее чтение «Трое в лодке, не считая собаки».

Раздел IV «Национальные парки Америки» (14 часов)

Новая лексика по теме «Клубы по интересам». Инфинитив. Сложное дополнение. Сложное подлежащее. Чтение по теме «Йосемитский национальный парк». Формы инфинитива. Модальные глаголы can, must, may в значении предположения, сомнения, удивления. Защита проекта «Давайте сохраним это для будущего поколения». Домашнее чтение «Соленые огурцы с укропом». Контроль аудирования, письма. Контроль чтения по теме «Йосемитский национальный парк». Контроль говорения по теме «Австралия».

Раздела V «Театр» (27 часов)

Модальные глаголы should, could, ought в значении порицания. Чтение текста «Йосемитский национальный парк». Монологическая речь по теме «Самообладание - что это?». Новая лексика по теме «Весь мир - театр, а люди в нем актеры». Чтение с извлечением специальной информации. Обсуждение фильма, телевизионной программы, театрального спектакля. Монологическая речь по теме «Весь мир - театр, а люди в нем актеры». Диалогическая речь по теме «Весь мир - театр, а люди в нем актеры». Новая лексика по теме «Королевский оперный театр». Чтение по теме «Пигмалион». Защита проекта «Моя прекрасная леди». Домашнее чтение «Пигмалион». Контроль письма. Контроль аудирования по теме «В театре». Контроль чтения по теме «Мой любимый актер». Контроль говорения по теме «Мой любимый актер».



11 класс


Раздел I «Поступление в университет» (27 часов)

Беседа по теме «Летние каникулы». Страдательный залог. Герундий (функции подлежащего и именной части сказуемого). Новая лексика по теме «Образование в Англии». Чтение по теме «Калифорнийский университет». Герундий в функции обстоятельства, части составного глагольного сказуемого. Беседа по теме «Получение полного среднего образования». Чтение на базе тематического текста «Кембриджский университет». Герундий в функции предложного косвенного дополнения. Чтение по теме «МГУ». Монологическая речь по теме «МГУ». Письмо личного характера. Письмо официального характера. Контроль письма. Контроль чтения по теме «Оксфордский и Кембриджский университеты». Защита проекта «Мир возможностей».

Раздел II «Приобретение жилья. Общение в интернет сети» (21 час)

Причастие I. Чтение текста «Сообщения на форуме». Диалогическая речь по теме «Сообщения на форуме». Причастие II. Новая лексика по теме «Блог». Чтение текста «Блог». Формы причастия. Чтение с извлечением специальной информации по теме «Университет в Эссексе». Сложное дополнение с причастием прошедшего времени. Эссе с элементами рассуждения. Подготовка к ЕГЭ. Контроль письма. Контроль аудирования по теме «Джим и Делла». Контроль говорения по теме «Блог». Контроль чтения по теме «Чайка».

Раздел III «Глобализация» (30 часов)

Сложное дополнение с причастием настоящего времени. Чтение по теме «Кентербери». Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Новая лексика по теме «Глобализация». Новая лексика по теме «Рынки в Британии». Диалогическая речь по теме «В аэропорту». Условные предложения II типа. Чтение текста «Вулканы в жизни». Монологическая речь по теме «Вулканы в жизни». Условные предложения III типа. Новая лексика по теме «Судебные издержки». Монологическая речь на базе тематического текста. Чтение в формате ЕГЭ. Подготовка к ЕГЭ. Контроль аудирования, письма. Контроль говорения по теме «Суд». Ролевая игра «Глобализация».

Раздел IV «Выбор любимой работы» (27 часов)

Будущее длящееся время. Чтение по теме «Поиск работы». Диалогическая речь по теме «Вверх по карьерной лестнице». Смешанный тип условных предложений. Новая лексика по теме «Профессии». Чтение с извлечением необходимой информации по теме «Агентства по трудоустройству». Сослагательное наклонение в придаточных изъяснительных предложениях после глагола wish. Чтение по теме «Трудности в поиске работы». Союзы so… that, such… that. Диалогическая речь по теме «О вакансиях». Подготовка к ЕГЭ. Контроль письма. Контроль аудирования по теме «Твоя будущая профессия». Контроль чтения по теме «Изучение иностранных языков». Контроль говорения по теме «Иностранные языки». Защита проекта «Полет к звездам».

























ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. (50 часов).

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.

Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс. (90 часов).

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. (50 часов).

.

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

  • осуществлять запрос информации,

  • обращаться за разъяснениями,

  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,

  • кратко передавать содержание полученной информации;

  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12-15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

- отделять главную информацию от второстепенной;

- выявлять наиболее значимые факты;

- определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую, интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

  • изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

  • просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • предвосхищать возможные события/факты;

  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

  • понимать аргументацию;

  • извлекать необходимую/интересующую информацию;

  • определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста,

использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.


УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ


Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет

углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

  • формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.


ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.


Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.


Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 или в 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.


Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией "I wish…" (I wish I had my own room), конструкцией "so/such + that" ( I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It's him who …, It's time you did smth.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

Совершенствование навыков употребления определенного/неопределенного/нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).








ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


10 класс

п\п

Наименование разделов, тем

Количество часов

Основные виды деятельности


Раздел I «Встреча с главными героями»

27


1

Беседа по теме «Мои летние каникулы».

1

Составление короткого сообщения.

Чтение текста с извлечением специальной информации.

Выполнение грамматических упражнений.

Диалог-обмен мнениями.

Выполнение лексических упражнений на базе тематического текста.

Выражение собственного мнения по тексту.

Составление краткого сообщения по теме с опорой на вопросы.

Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации.

Чтение и установление логической последовательности основных событий.

Анализирование информации в воспринимаемом на слух тексте.

Поисковое чтение, выделение главных фактов и составление коротких сообщений.

Связное высказывание с опорой на

вопросы.

Выполнение проектов.

Выполнение контрольных заданий.

Выполнение заданий на повторение.

2

Совершенствование навыков чтения с извлечением специальной информации по тексту «Лагерь «Сосновый бор».

1

3

Повторение. Настоящее простое время и настоящее длящееся время.

1

4

Дальнейшее совершенствование грамматических навыков.

1

5

Введение новой лексики по теме «Аэропорт Хитроу».

1

6

Практика в чтении с извлечением специальной информации.

1

7

Развитие навыков монологической речи по теме «Аэропорт Хитроу».

1

8

Повторение модальных глаголов can, could, must, may.

1

9

Развитие навыков диалогической речи.

1

10

Введение новой лексики по теме «Аэропорт в Сан-Франциско».

1

11

Практика в аудировании по теме «Аэропорт в Сан-Франциско».

1

12

Совершенствование навыков чтения.

1

13

Способы выражения будущих действий.

1

14

Введение новой лексики по теме «Что такое закон Мёрфи?»

1

15

Практика в чтении с извлечением специальной информации.

1

16

Совершенствование навыков выражения будущих действий.

1

17

Развитие навыков аудирования.

1

18

Работа над проектом «В международном аэропорту».

1

19

Защита проекта «В международном аэропорту».

1

20-21

Домашнее чтение. «Обращение Джимми Валентайна» О. Генри.

2

22

Выполнение грамматических упражнений.

1

23

Контроль письма.

1

24

Контроль говорения по теме «Закон Мёрфи».

1

25

Повторение. Способы выражения будущих действий.

1

26

Повторение. Настоящее простое и настоящее длящееся времена.

1

27

Повторение модальных глаголов.

1


Составление предложения с новой лексикой.

Выполнение грамматических упражнений.

Поисковое чтение, выделение главных фактов, составление коротких сообщений.

Связное высказывание с опорой на вопросы.

Выполнение заданий на закрепление грамматики.

Выполнение лексических упражнений на базе тематического текста.

Составление короткого сообщения по теме с опорой на вопросы.

Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации.

Обмен мнениями по теме.

Выражение своего мнения к прочитанному, используя речевые клише.

Выполнение проектов.

Понимание речи на слух и выполнение

заданий.

Выполнение контрольных заданий.

Выполнение заданий на повторение.


Раздел II «Друзья на всю жизнь»

21

28

Введение новой лексики по теме «У тебя есть друг?»

1

29

Практика в чтении с извлечением специальной информации.

1

30

Отработка новых выражений по теме «У тебя есть друг?».

1

31

Повторение прошедшего простого и прошедшего длящегося времен.

1

32

Повторение прошедшего совершенного длящегося времени.

1

33

Отработка конструкции бывало/имел обыкновение…

1

34

Повторение настоящего совершенного и настоящего совершенного длящегося времен.

1

35

Развитие навыков монологической речи по теме «Хорошие соседи».

1

36

Введение и отработка новой лексики по теме «Как найти друзей?»

1

37

Совершенствование навыков чтения по теме «Как найти друзей?»

1

38

Совершенствование грамматических навыков на основе темы «Лагерь «Сосновый бор».

1

39

Работа над проектом «Друзья на всю жизнь?»

1

40

Защита проекта «Друзья на всю жизнь?»

1

41-42

Домашнее чтение. «Приключения клерка» А. Конан Дойл.

2

43

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

44

Контроль аудирования и письма.

1

45

Контроль чтения по теме «Дружба».

1

46

Контроль говорения по теме «Дружба».

1

47

Повторение. Прошедшее простое, прошедшее длящееся и прошедшее совершенное времена.

1

48

Повторение. Настоящее совершенное, настоящее совершенное длящееся.


1


Раздел III «Россия, Канада, Австралия»

16

49

Практика в чтении с извлечением специальной информации по теме «Моя родина - Россия».

1

Поисковое чтение с целью извлечения интересующей информации.

Выполнение грамматических упражнений.

Применение на практике изученной лексики.

Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации.

Создание словесного, социально-культурного портрета своей страны.

Составление вопросов по тематическому тексту.

Выполнение лексических упражнений.

Чтение и установление логической последовательности основных фактов в тексте.

Создание словесного, социально-культурного портрета страны изучаемого языка.

Написание эссе с элементами рассуждения.

Выполнение проектов.

Выделение главных фактов и составление короткого сообщения.


50

Совершенствование грамматических навыков. Страдательный залог.

1

51

Введение новой лексики по теме «Моя родина - Россия».

1

52

Развитие навыков монологической речи по теме «Моя родина - Россия».

1

53

Введение новой лексики по теме «Канада».

1

54

Совершенствование грамматических навыков. Союз.

1

55

Переводческая практика на базе тематического текста о Канаде.

1

56

Эмфатические конструкции.

1

57

Совершенствование навыков чтения на базе страноведческого текста «Традиции и обычаи Канады».

1

58

Введение новой лексики по теме «Австралия».

1

59

Практика в чтении с извлечением специальной информации.

1

60

Развитие монологической речи по теме «Австралия».

1

61




62


Введение новой лексики по теме «Какими достижениями страны вы гордитесь».


Развитие монологической речи по теме «Достижения моей страны».

1

1

63

Защита проекта «Я расскажу тебе об этой стране».

1

64

Домашнее чтение. «Трое в лодке, не считая собаки» Джером. К. Джером.

1


Раздел IV «Национальные парки Америки»

14

65

Введение новой лексики по теме «Клубы по интересам».

1

Выполнение лексических упражнений на закрепление новой лексики.

Выполнение тренировочных упражнений по грамматике.

Выражение своего отношения к прочитанному используя речевые клише.

Применение на практике изученной лексики и грамматики.

Выполнение проектов.

Чтение текста с выделением главных фактов и составление короткого сообщения.

Поиск правильных ответов из предложенных на основе прослушанного текста.

Выполнение контрольных заданий.

Чтение текста с соблюдением норм произношения.

Выполнение заданий на повторение.


66

Введение нового грамматического материала. Инфинитив.

1

67

Введение нового грамматического материала. Сложное дополнение.

1

68

Введение нового грамматического материала. Сложное подлежащее.

1

69

Совершенствование навыков чтения по теме «Йосемитский национальный парк».

1

70

Формы инфинитива.

1

71

Модальные глаголы can, must, may в значении предположения, сомнения, удивления.

1

72

Защита проекта «Давайте сохраним это для будущего поколения».

1

73

Домашнее чтение «Соленые огурцы с укропом» К. Мэнсфилд.

1

74

Контроль аудирования и письма.

1

75

Контроль чтения по теме «Йосемитский национальный парк».

1

76

Контроль говорения по теме «Австралия».

1

77

Повторение инфинитива.

1

78

Повторение сложного дополнения.

1


Раздела V «Театр»

27

79

Модальные глаголы should, could, ought в значении порицания.

1

Выполнение грамматических упражнений.

Чтение и установление логической последовательности основных фактов/событий в тексте.

Введение диалога - обмена мнениями.

Выражение и аргументирование своего отношения к услышанному.

Чтение текста с извлечением специальной информации.

Обсуждение фильма, телевизионной программы, театрального спектакля.

Составление краткого сообщения по теме с опорой на вопросы.

Использование языкового материала в ситуациях реального общения.

Поисковое чтение, выделение главных фактов и составление коротких сообщений.

Выполнение проектов.

Поиск правильного ответа из предложенных на основе прослушанного текста.

Выполнение контрольных заданий.

Выполнение заданий на повторение.

80

Практика в употреблении модальных глаголов.

1

81

Совершенствование навыков чтения «Йосемитский национальный парк».

1

82

Использование артикля с существительными, обозначающими части суток и времена года.

1

83

Развитие монологической речи по теме «Самообладание - что это?»

1

84

Введение новой лексики по теме «Весь мир - театр, а люди в нем актеры».

1

85

Практика в чтении с извлечением специальной информации.

1

86

Групповая работа. Обсуждение фильма, телевизионной программы, театрального спектакля.

1

87

Развитие монологической речи по теме «Весь мир - театр, а люди в нем актеры».

1

88

Развитие диалогической речи по теме «Весь мир - театр, а люди в нем актеры».

1

89

Введение новой лексики по теме «Королевский оперный театр».

1

90

Совершенствование навыков чтения по теме «Пигмалион».

1

91

Использование глагола to be для выражения долженствования.

1

92

Практика в употреблении глагола to be.

1

93

Работа над проектом «Моя прекрасная леди».

1

94

Защита проекта «Моя прекрасная леди».

1

95-96

Домашнее чтение. «Пигмалион».

2

97

Контроль навыков письма.

1

98

Контроль аудирования по теме «В театре».

1

99

Контроль чтения по теме «Мой любимый актер».

1

100

Контроль говорения по теме «Мой любимый актер».

1

101-102

Повторение употребления глагола to be для выражения долженствования.

2

103-104

Повторение модальных глаголов should, could, ought в значении порицания.

2

105

Повторение сложного дополения.

1


ИТОГО:

105

11 класс


№ п/п

Тема урока

Количество часов

Основные виды деятельности.


Раздел I. Поступление в университет.

27


1

Беседа по теме «Летние каникулы».

1

Составление короткого рассказа.

Выполнение грамматических упражнений.

Поисковое чтение с целью извлечения интересующей информации.

Выполнение лексических упражнений на базе тематического текста.

Выражение собственного мнения к тексту.

2

Повторение времен английского глагола.

1

3

Выполнение упражнений на повторение.

1

4

Повторение употребления действительного и страдательного залогов.

1

5

Выполнение упражнений на употребление залогов. Самостоятельная работа.

1

6

Введение новой грамматики. Герундий (функции подлежащего и именной части сказуемого).

1

Составление краткого сообщения по теме «Получение полного среднего образования» с опорой на вопросы.

Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации.

Обмен мнениями по теме «Образование в Англии».

Выражение своего отношения к прочитанному, используя речевые клише.

Чтение и установление логической последованности основных событий в тексте.

Выделение основной мысли в воспринимаемом на слух тексте.

Применение на практике изученной грамматики.

Выполнение заданий по тексту «МГУ».

Составление монологического рассказа по теме «МГУ».

Написание личных и официальных писем без опоры на образец, употребляя необходимые формулы речевого этикета.

Выделение главных фактов из текста и составление короткого сообщения.

Выполнение контрольных заданий.

Выполнение проектов.

Выполнение заданий на повторение.

7

Закрепление грамматического материала на базе упражнений.

1

8

Введение лексики по теме «Образование в Англии».

1

9

Активизация в речи новой лексики на базе тематического текста.

1

10

Развитие навыков поискового чтения по теме «Калифорнийский университет».

1

11

Введение новой грамматики. Герундий в функции обстоятельства, части составного глагольного сказуемого.

1

12

Закрепление изучения материала в серии языковых и речевых упражнений.

1

13

Беседа по теме «Получение полного среднего образования».

1

14

Развитие навыков чтения на базе тематического текста «Кембриджский университет».

1

15

Чтение тематического текста с детальным изложением материала.

1

16

Введение новой грамматики. Герундий в функции предложного косвенного дополнения.

1

17

Закрепление грамматического материала на базе упражнений.

1

18

Развитие навыков аудирования.

1

19

Совершенствование навыков чтения по теме «МГУ».

1

20

Развитие навыков монологической речи по теме «МГУ».

1

21

Написание писем личного характера.

1

22

Написание писем официального характера.

1

23

Контроль навыков письма (тест).

1

24

Контроль навыков чтения по теме «Оксфордский и Кембриджский университеты».

1

25

Защита проекта «Мир возможностей».

1

26

Повторение. Функции герундия в предложении (подлежащее, именная часть сказуемого).

1

27

Повторение. Функции герундия в предложении (часть составного глагольного сказуемого).

1


Раздел II. Приобретение жилья. Общение в интернет сети. 21 час

28

Введение новой грамматики. Причастие I.

1

Выполнение грамматических упражнений.

Обсуждение текста и выражение своего отношения к прочитанному, используя речевые клише.

Ведение диалога-обмена мнениями.

Применение на практике изученной грамматики.

Выполнение лексических упражнений.

Чтение текста с выборочным пониманием интересующей информации.

Выражение своего отношения к прочитанному, используя речевые клише.

Поисковое чтение, выделение главных фактов и составление короткого сообщения.

Обоснование своего выбора по теме «Поиск жилья».

Чтение и установление логической последовательности основных фактов в тексте.

Составление собственного объявления о сдаче квартиры или комнаты

Выделение основной мысли в воспринимаемом на слух тексте.

Поиск правильного ответа из предложенных на основе прослушанного текста.

Написание эссе с элементами рассуждения.

Выполнение контрольных заданий.

Выполнение проектов.

Выполнение заданий на повторение.

29

Практика в употреблении причастия I.

1

30

Чтение и обсуждение текста «Сообщения на форуме».

1

31

Развитие навыков диалогической речи по теме «Сообщения на форуме».

1

32

Введение новой грамматики. Причастие II.

1

33

Закрепление грамматического материала на базе упражнений.

1

34

Введение и отработка новой лексики по теме «Блог».

1

35

Практика в чтении текста «Блог».

1

36

Введение новой грамматики. Формы причастия.

1

37

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

38

Совершенствование навыков чтения с извлечением специальной информации по теме «Университет в Эссексе».

1

39

Введение новой грамматики. Оборот. Сложное дополнение с причастием прошедшего времени.

1

40

Написание эссе с элементами рассуждения.

1

41

Практические задания по подготовке к ЕГЭ.

1

42

Контроль навыков письма (тест).

1

43

Контроль навыков аудирования по теме «Джим и Делла».

1

44

Контроль навыков говорения по теме «Мой блог».

1

45

Контроль навыков чтения по теме «Чайка».

1

46

Защита проекта «Мой блог».

1

47

Повторение грамматики. Причастие I.

1

48

Повторение грамматики. Причастие II.

1


Раздел III. Глобализация. 30 часов

49

Введение нового грамматического материала. Сложное дополнение с причастием настоящего времени.

1

Выполнение грамматических упражнений.

Поисковое чтение с целью извлечения интересующей информации.

Использования новой лексики в ситуациях общения.

Чтение текста и ответы на проблемные вопросы.

Выполнение заданий на закрепление новой лексики.

Ведение диалога-обмена мнениями.

Выделение главных фактов из текста и составление короткого рассказа.

Ознакомление с рыночными отношения в Британии и сравнение их с российскими

Выражение своего отношения к прочитанному, используя речевые клише.

Обсуждение темы «Вулканы в жизни», используя условные предложения II и III типов.

Работа с текстами на соответствие и правильного выбора варианта, используя детальное чтение.

Применение на практике изученной лексики.

Выбор главных событий в воспринимаемом на слух тексте.

Чтение и установление логической последовательности основных фактов в тексте.

Составление сообщения по опорам.

Чтение с выборочным пониманием нужной информации.

Выражение и аргументирование своего отношения к прочитанному.

Выполнение тренировочных упражнений по ЕГЭ.

Выполнение контрольных заданий.

Проведение ролевой игры.

Выполнение заданий на повторение.

50

Практика в употреблении сложного дополнения.

1

51

Совершенствование навыков чтения по теме «Кентербери».

1

52

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

53

Отработка существительных, употребляемых с глаголом только в форме множественного числа.

1

54

Введение новой лексики по теме «Глобализация».

1

55

Практика в поисковом чтении по теме «Глобализация».

1

56

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

57

Практика в использовании исчисляемых и неисчисляемых существительных.

1

58

Введение и отработка новой лексики по теме «Рынки в Британии».

1

59

Совершенствование навыков чтения по теме «Рынки в Британии».

1

60

Развитие диалогической речи по теме «В аэропорту».

1

61

Условные предложения II типа.

1

62

Практика в использовании условных предложений II типа на базе текста «Вулканы в жизни».

1

63

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Вулканы в жизни».

1

64

Условные предложения III типа.

1

65

Практика в использовании условных предложений III типа.

1

66

Введение новой лексики по теме «Судебные издержки».

1

67

Выполнение лексических упражнений.

1

68

Совершенствование навыков поискового чтения по теме «Судебные издержки».

1

69

Развитие навыков монологической речи на базе тематического текста.

1

70

Чтение в формате ЕГЭ

1

71-72

Подготовка к ЕГЭ. Тренировочные упражнения.

2

73

Контроль навыков аудирования и письма (тест).

1

74

Контроль навыков говорения по теме «Суд».

1

75

Ролевая игра «Глобализация».

1

76

Повторение. Сложное дополнение.

1

77

Повторение условных предложений II типа.

1

78

Повторение условных предложений III типа.

1


Раздел IV. Выбор любимой работы. 27 часов

79

Введение новой грамматики. Будущее длящееся время.

1

Выполнение грамматических упражнений.

Использование новой лексики в ситуациях общения.

Чтение текста с соблюдением норм произношения.

Ведение диалога-обмен мнениями.

Применение на практике изученной грамматики.

Выполнение лексических упражнений.

Поисковое чтение с целью извлечения основной информации.

Ознакомление с правилами работы в команде и как достигнуть успеха в работе.

Использование новой лексики в ситуациях общения.

Составление заявления о приеме на работу, используя резюме.

Чтение текста и ответы на проблемные вопросы.

Составление сообщения по опорам.

Чтение и установление логической последовательности основных фактов в тексте.

Использование речевого материала в ситуациях реального общения.

Выполнение тренировочных заданий по ЕГЭ.

Поиск правильных ответов из предложенных на основе прослушанного текста.

Выполнение контрольных заданий.

Выполнение проектов.

Выполнение заданий на повторение.

80

Практика в построении утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в будущем длящемся времени.

1

81

Практика в употреблении слов «job» и «work».

1

82

Совершенствование навыков выразительного чтения по теме «Поиск работы».

1

83

Развитие навыков диалогической речи по теме «Вверх по карьерной лестнице».

1

84

Ознакомление со смешанным типом условных предложений.

1

85

Практика в употреблении смешанного типа условных предложений.

1

86

Введение новой лексики по теме «Профессии».

1

87

Практика в чтении с извлечением необходимой информации по теме «Агентства по трудоустройству».

1

88

Употребление сослагательного наклонения в придаточных изъяснительных предложениях после глагола «wish».

1

89

Практика в использовании сослагательного наклонения.

1

90

Совершенствование навыков чтения по теме «Трудности в поиске работы».

1

91

Союзы so… that, such … that.

1

92

Практика в использовании союзов.

1

93

Развитие диалогической речи по теме «О вакансиях».

1

94-95

Практические задания по подготовке к ЕГЭ.

2

96

Контроль навыков письма.

1

97

Контроль навыков аудирования по теме «Твоя будущая профессия».

1

98

Контроль навыков чтения по теме «Изучение иностранных языков».

1

99

Контроль навыков говорения по теме «Иностранные языки».

1

100

Защита проекта «Полет к звездам».

1

101-102

Повторение сослагательного наклонения в придаточных предложениях после глагола «wish».

2

103-104

Повторение смешанного типа условных предложений.

2

105

Повторение функций герундия в предложении.

1


ИТОГО:

105






















































УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


1. Бим, И.Л., Биболетова, М.З и другие. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык. [Текст]\И.Л. Бим, М.З. Биболетова.- М.: Астрель, 2009

2. Дубровина, М.И. Русско-английский словарь. [Текст]/ М.И. Дубровина.- Москва: «Просвещение», 1991 год

3. «Иностранные языки в школе», № 1-7, 2007-2010 гг.[Текст]

4. Карта Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии

5. Кауфман, К.И., Кауфман, М.Ю.Учебно-методический комплект "Happy English.ru" для 10-11 классов. [Текст] \К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман.- М.: Титул, 2010

6. Мюллер, В.К. Англо-русский словарь. [Текст]\ В.К.Мюллер.- Санкт Петербург: «Золотой век», 2004 год

7. Сафонова, В.В. Проблемные задания на уроке английского языка.[Текст\\ В.В.Сафонова.- Москва: Еврошкола

8. Симкина, В.Н."Oxford Exam Excel lance" [Текст]\ В.Н.Симкина.- Оксфорд: из-ва Oxford University Пресс, 2008

9. Соловова, И.Е.State Exam Maxi miser. Английский язык. Подготовка к экзаменам. [Текст]/Е.Н. Солововой.- Великобритания: изд-во «Person education limited», 2007

10. «Speak Оut», журнал для изучающих английский язык.

11. Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта. [Текст] (2004г.)

12. Харрисон, М. Оксфордские тесты для подготовки к ЕГЭ. [Текст]/ М. Харрисон.- Оксфорд: из-ва Оксфордского университета, 2007




























ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


В результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:


  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.




© 2010-2022