- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок английского языка для 2-го класса по УМК М. З. Биболетовой Английский с удовольствием
Урок английского языка для 2-го класса по УМК М. З. Биболетовой Английский с удовольствием
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Савина О.В. |
Дата | 28.02.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Тема урока: Подарок Санта Клауса!
Класс: 2 «А»
Место урока в системе по данной теме: раздел « Добро пожаловать в театр!»
Подтема: Спортивные игры.
Количество уроков в разделе- 14, в подтеме- 3 (урок №10 в разделе, в подтеме -3)
Тип урока: комбинированный с использованием ИКТ.
Форма урока: игра.
Обоснование выбора основного метода : игра позволяет усваивать до 90 % информации, даёт возможность выбора, самовыражения, самоопределения и саморазвития, стимулирует уч-ся к достижению цели, создаёт комфортное состояние на уроке
Данный урок предполагает систематизацию пройденного лексического материала. Согласно рабочей программе к УМК « Enjoy English» для уч-ся первой ступени обучения, каждый урок в разделе неразрывно связан с предыдущими, т.к. для полноценного формирования речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений необходимо многократное повторение, закрепление, обобщение. В рамках данного урока уч-ся закрепляют лексику по темам «Спортивные игры», « Цвета», буквы английского алфавита, монологические умения (рассказ по опоре), счёт до 10.
Задачи, решаемые на уроке
1) образовательная:
- совершенствование употребления лексики по темам « Цвета», « Спортивные игры», счёта до 10, букв английского алфавита.
- развитие навыков аудирования, говорения.
2) воспитательная :
- углубление мотивации уч-ся к изучению английского языка на уроке.
- формирование социальной компетенции школьников, создание условий для их общения и совместного творчества.
3) развивающая:
- развитие умений творческой самопрезентации.
- развитие мышления, памяти, чувств и эмоций, воображения.
- развитие умения и готовности взаимодействовать с другими учащимися.
Сложно выделить приоритетные задачи, поскольку только в их комплексности и взаимосвязи осуществляется удовлетворение потребности учащихся в общении, продолжении их образования, социализации каждой личности.
Технологии: информационно-коммуникативная, системно-деятельностного подхода, технология сотрудничества, методика КТД, здоровьесберегающая.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Средства обучения: проектор, компьютер, карточки, наглядно-демонстрационный материал (тематические карточки).
Структура урока:
1 блок-целевой
-
Оргмомент.
-
Фонетическая зарядка.
-
Актуализация знаний.
-
Рефлексия на начало урока.
-
Целеполагание.
2 блок - процессуальный
-
Прослушивание условий заданий.
-
Оформление тематических карточек.
-
Фронтальное закрепление выполненных заданий.
-
Презентация монологического высказывания.
3 блок - аналитический
-
Подведение итогов групповой работы.
-
Рефлексия на конец урока.
Ход урока
I. Подготовка учащихся к деятельности на уроке английского языка.
1) Организационный момент.
Дети заранее поделены на группы. Учитель появляется в рождественском колпаке Санта Клауса.. Приветствие. Постановка целей урока .(4 мин.)
-Good afternoon , class.
- How are you ?
- Who is absent today?
- Ребята, как вы думаете, почему на мне сегодня такой замечательный колпачок?
- Cкоро Новый год!
- You are right! Repeat after me , please : the New Year (уч-ся повторяют за учителем новые слова ).Good job. А ещё совсем скоро , 25 декабря, в некоторых странах люди будут праздновать Католическое Рождество , в том числе и в Великобритании - стране , язык которой мы с вами изучаем.. The 25-th of December is the official date the Christmas holiday. А кто назовёт самых главных персонажей Нового года и Рождества?
- Дед Мороз и Санта Клаус!
- Right! Father Frost and Canta Claus (уч-ся повторяют за учителем имена персонажей)
- А как вы думаете , чем отличается Дед Мороз от Санта Клауса?
(дети называют различия во внешнем виде героев )
- А без чего невозможны ни Новый год, ни Рождество?
- Без подарков!
-That s true. Presents ( уч- ся повторяют за учителем новое слово). А так как мы с вами изучаем английский язык, то и подарок нам cегодня приготовил Санта Клаус. Как вы думаете, что нам предстоит сделать, чтобы его получить?
- Показать наши знания и умения!
- А что мы с вами уже умеем?
- Считать до 10 , называть цвета, животных и виды спорта по английски , говорим о своих умениях, знаем английский алфавит и весёлые рифмовки..
- Very good of you. And are you ready to demonstrate your knowledges? Вы готовы показать свои знания?
- Yes!
- O K! Let s start our competition !
2) Фонетическая зарядка . Отработка произносительных навыков уч-ся.(3 мин.)
- And now , boys and girls , let s get down to phonetic practice. Mr. Language will help us.
Listen to me and repeat. Для того, чтобы мы всё сегодня произносили правильно, нужно вспомнить некоторые английские звуки, а Mr.Language нам в этом поможет.
( На слайдах появляются ситуативные картинки , которые озвучивает учитель.Уч-ся повторяют за учителем необходимые звуки)
***
Утром Mr. Language проснулся, встал, открыл шторки на окне [w]-[w]. Погода стояла хорошая, и он воскликнул [а:] -[о:]
***
Решил убрать в квартире, выбить ковры [р] - [b] .Немного попылесосил [t] - [d] , протёр зеркало [h] - [h] .Позавтракал и
решил попить чаю , но чай был горячий и Mr. Language подул [f ]-[v ].
***
Отправился погулять после завтрака. Во дворе он увидел птичку с птенцами, она звала их
[vi:]-[vi:] [vi:] .Под деревом сидела мама-свинья с поросятами и звала их: [wi:] [wi:] [wi:]
***
Вдруг навстречу ему выбежала злая собака и зарычала : [r] - [r] [r] [r] , но Мr. Language не испугался, топнул ногой и собака убежала. Он улыбнулся и пошёл домой, где его ждали дела.
3) Речевая разминка .
- And now , boys and girls, I want you to recite our funny rhymes. Be careful with your pronunciation. Are you ready?
(За 3 месяца уч-ся выучили 5 рифмовок Каждая команда читает наизусть по одной)-3мин.
Tick ,tock ,tick , tock
Says my clock ,
Tock ,tick ,tock ,tick ,
Be quick !
Buns for tea ,
Buns for tea ,
One for you ,
And one for me.
I am a girl (a boy) ,
A little one.
I like to play,
I like to run.
Spring is green .
Summer is bright .
Autumn is yellow .
Winter is white.
My name is Emily.
I have got a family.
I have got a mother ,
I have got a father,
I have got a sister,
I have got a brother,
I have got a grandmother,
I have got a grandfather.
My name is Emily.
I love my family.
II. Комплексное применение знаний.
1) Повторение названий цветов по - английски.Учащиеся готовятся к данному этапу конкурса, повторяя предварительно необходимые лексические единицы. ( На экране ромашка с разноцветными лепестками.Каждый лепесток выделяется цветом в сопровождении голоса диктора, произносящего его по - английски.. Дети повторяют за диктором ).Затем каждая команда получает карточку с акварелью , на которой отсутствуют цвета. Учитель читает рифмовки на русском языке , дети наклеивают необходимый цвет ( в соответствии с рифмой). За правильное выполнение задания команда получает жетон в виде мешка с подарками от Санты.( 7 мин .)
Цвет знамён и побед
Называется red.
Цвет, который я люблю,
Называется blue.
Этот цвет зимой бывает,
Называется white.
У ёлки цвет один,
Называется green.
Цвет полей пшеницы спелой
Называется yellow.
Цвет волков и цвет мышей
Называется grey.
А медведь по кличке Бравый
Цвет избрал какой он?
Brown!
2) Повторение английского алфавита.- Let s sing the song « The ABC» and remember the English alphabet now. How many letters are there in the English alphabet? You are right, there are 26 letters in the English alphabet.На экране буквы английского алфавита, выделяющиеся в соответствии с музыкой. Дети поют 2 раза..And now it s time to decorate our Christmas tree. Каждая команда получает карточку с Рождественской ёлкой. Задача учащихся: нарядить её разноцветными игрушками с буквами английского алфаита.Учитель называет любое количество букв, ученики приклеивают их по порядку.
(5 мин)
Физкультминутка
-I can see you are tired. It s time to have a rest now. Let s do some exercises.Физкультминутку проводит кто-нибудь из детей, учитель выполняет вместе со всеми.( 1 мин.)
Hands up! Clap, clap.
Hands on the hips! Step, step!
Bend your left,
Bend your right,
Turn yourself around.
Hands up! Hands down!
Hands at sides and sit down!
3) Повторение числительных.- And now it s time to count. Can you count? Good for you. I will dictate you a short text.Your task is to listen attentively and write down only numbers.Учитель читает небольшой текст с названиями цифр, задача команд: верно записать их в свои карточки.
Текст читается 2 раза.( 3 мин.)
Two friends went to the sea. They saw three birds, four boats, and eight men. One man was speaking with five children. Six women were buying fish. Every woman had seven beautiful flowers on her hat. The friends bought ten fish and nine flowers too.
4) Развитие навыков спонтанной монологической речи с использованием изученной ранее лексики.
Учитель показывает учащимся большой конверт, в котором письмо от Тома (персонаж учебника).
- Ребята, я совсем забыла : нам же пришло письмо от Тома ! Молодец Том: знает,что мы ещё не умеем читать по - английски и написал нам письмо в схемах . Попробуем их расшифровать? (Учитель размещает письмо-схему на доске и приглашает по одному участнику из каждой команды . За каждое верно сказанное предложение команда получает жетон-мешок.)- 10 мин.
схема
not
not
- My name is…
- I am 8.
- I have got…
- I have not got…
- I can…
- I can not…
III. Подведение итогов урока.
-Thank you for your work.Today you were active and worked well.Did you like our lesson today? What did you like to do? Подведение итогов соревнования (подсчёт жетонов-мешков, объявление команды победителя, вручение сладких подарков всем участникам).Выставление оценок.
- Our time is up.Will you stand up, please?
Mind the clock
And keep the rule:
Try to come
In time to scool
- The lesson is over.good-bye, boys and girls!
IV. Инструктаж домашнего задания-1 мин.
Домашнее задание: рабочая тетрадь, упр.1-4 , стр.25.