Рабочая программа по английскому языку в 5 классе (4 год обучения)

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе (4 год обучения) составлена в соответствии с новыми требованиями ФГОС по иностранному языку, с учетом формируемых у обучающихся УУД, а также требований к составлению рабочих программ. Рабочая программа включает в себя следующие разделы: пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, планирование учебного материала и график контрольных работ. Работа может представлять интерес для учителей, работающих в 5-х классах, особенно по УМК К....
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Согласовано» «Утверждаю»

Заместитель Директор МАОУ СОШ №4

директора по УВР ________/Фомина З.Г./

МАОУ СОШ№4 ________/Новоселова Л.В./ Приказ №______________ от

«____»_________2013г.






Рабочая программа

по иностранному языку (английскому) в 5 классе

учителя

муниципального автономного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №4»

Суховой Татьяны Яковлевны,

учителя иностранного языка

(первая квалификационная категория)





2013 - 2014 учебный год

Пояснительная записка

к рабочей программе по английскому языку для 5 класса



В основу новой структуры и содержания образовательного стандарта в области иностранного языка положен компетентностный подход, выработанный Европейским советом.

В основе курса лежат следующие нормативные документы и примерные программы:

- Основная образовательная программа Основного общего образования МАОУ СОШ №4, /ООО ООО/

- календарный учебный график, Учебный план школы на 2013 - 2014 учебный год.

- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, приказ МО РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 (ФГОС ООО);

- «Базисный учебный план образовательных учреждений Российской Федерации, основное общее образование. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «30» августа 2010 г. № 889;

«Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык» (серия «Стандарты нового поколения»), Москва, «Просвещение», 2010

Цель реализации Основной образовательной программы основного общего образования:

- обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

- становление и развитие личности в ее индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.



Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса

В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений;

  • интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

чтение

  • читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

  • осознания себя гражданином своей страны и мира.



Программа курса и планирование адекватны школьному учебнику 5 класса "Happy English.ru" Английский язык, авторы Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. , «Титул»

(входит в перечень учебников 2013-2014 учебного года, содержание которых соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, №789)

В 5 классе на изучение дисциплины в учебном плане отводится по БУП из ФК 105 часов: 35 учебных недель, по 3 часа в неделю.

По календарному учебному графику ОУ - 35 учебных недели, 105 часов в год.

Данная программа предусматривает проведение традиционных уроков, уроков получения новых знаний, уроков закрепления и повторения, комбинированных, обобщающих уроков.

Виды и формы контроля:

Словарный диктант (тематический)

Комплексные контрольные работы (контроль навыков чтения, аудирования, лексико-грамматических навыков)

тест

Учебный процесс осуществляется в кабинете иностранного языка . Результаты поэтапного выполнения рабочей программы контролируются в рамках административного контроля на уроке, оценочной деятельности педагога в журнале, дневниках и тетрадях учащихся; рассматриваются по окончанию четверти на ШМО.

Программа является документом, открытым для внесения изменений, дополнений. Корректировка рабочей программы осуществляется по мере необходимости в соответствии с полученными результатами.









Календарно - тематическое и поурочное планирование

Английский язык. 5 класс. 2013-2014 учебный год.



Учитель : Сухова Т. Я.

Тема урока

Тип урока

Содержание ФГОС

Формируемые УУД

Unit1

1

Я и моя семья

Формирование лексико - грамматических навыков

Предметное содержание речи



Ученик и его непосредственное окружение: семья и школа, увлечения, друзья.

Обучение аспектам языка

Лексика: a corner, top, left, right, in the middle, between, behind, in front, always, a rule, a game, TV, age, a subject, a language, foreign, famous to be good at something

the head teacher, l-know-it-all, lucky, a scientist, of course, by the way

Грамматика

  • Личные и притяжательные местоимения

  • Глагол to be

Социокультурная информация:

Достопримечательности Великобритании

Коммуникативные и познавательные УУД :

  • Учиться рассказывать о себе и своих друзьях;

  • Учиться рассказывать о своей школе

  • Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять их на английском языке

Регулятивные УУД :

  • Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

  • Искать и выделять необходимую информацию

Личностные УУД :

  • Формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

  • Формирование устойчивой мотивации к обобщению и систематизации знаний, творческому самовыражению

2

Я и моя семья

Совершенствование лексико - грамматических навыков .

3

Мои друзья и я

Школьное образование

Формирование лексико - грамматических навыков

4

Мои друзья и я

Школьное образование

Совершенствование лексико - грамматических навыков .

5

Досуг и увлечения

Формирование лексико - грамматических навыков

6

Досуг и увлечения

Совершенствование лексико - грамматических навыков .

7

Я и моя семья

Формирование лексико - грамматических навыков

8

Я и моя семья

Совершенствование лексико - грамматических навыков .

9

Контрольная работа

Контроль степени сформированности

лексико - грамматических навыков и умений

10

Проектная работа «Моя домашняя страница»

Развитие умений монологической речи

Unit 2

11

Школьные предметы.

Формирование лексико - грамматических навыков

Предметное содержание речи



Ученик и его непосредственное окружение: семья и школа, увлечения, друзья.

Любимые предметы.

Обучение аспектам языка

Лексика: a grandfather, a grandmother, grandparents, a relative ,a husband, a wife, busy, an aunt, an uncle, a cousin ,daughter, a son, a housewife, to be an only child ,all over the world

Just, Australia, France, Germany, Africa, New Zealand

Грамматика

  • Глагол to have got

  • Притяжательный падеж имен существительных

Социокультурная информация:

английская школа, расписание уроков, сравнение с российской школой


Коммуникативные и познавательные УУД :

  • Учиться рассказывать об изучаемых предметах и выражать свое отношение к ним

  • Учиться рассказывать о себе, своей семье и своих родственниках

Регулятивные УУД :

  • Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

  • Искать и выделять необходимую информацию

  • Сотрудничать в совместном решении задач

  • Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности

Личностные УУД :

  • Формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

  • Формирование устойчивой мотивации к обобщению и систематизации знаний, творческому самовыражению

  • Формирование интереса к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности

  • Формирование мотивации к обучению, изучению и закреплению нового

12

Школьные предметы.

Совершенствование лексико - грамматических навыков .

13

Я и моя семья

Формирование лексико - грамматических навыков

14

Я и моя семья

Формирование лексико - грамматических навыков

15

Я, моя семья и мои увлечения

Совершенствование лексико - грамматических навыков .

16

Я, моя семья и мои увлечения

Совершенствование лексико - грамматических навыков .

17

Я, моя семья и мои увлечения

Развитие умений монологической речи

18

Домашнее чтение

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного и и навыков употребления новых лексических единиц в монологическом высказывании

19

Домашнее чтение

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного и и навыков употребления новых лексических единиц в монологическом высказывании

20

Проверочная работа

Контроль степени сформированности

лексико - грамматических навыков и умений

21

Проектная работа «Моя семья»

Развитие умений устной и письменной речи

Unit3

22

Подготовка к путешествию

Формирование лексико - грамматических навыков

Предметное содержание речи

Ученик и его непосредственное окружение: семья и школа, увлечения, друзья.

Общие сведения об англоязычных странах

Обучение аспектам языка

Лексика:

to ask, an invitation, a ticket, money, travelling a mirror, bookshelf, a shop, to run away, to hurry up, to tidy up, to go out, to wash up, to watch, to dust a living room, a dining room, a bedroom, a bathroom, a kitchen, a toilet, a study,

Грамматика

  • Неопределенная форма глаголов;

  • Отрицательная форма повелительного наклонения

  • Объектный падеж английских личных местоимений

  • Конструкция There is / There are

Социокультурная информация: особенности жизни в современной Англии

Коммуникативные и познавательные УУД :

  • Что надо знать и сделать, чтобы выехать за границу

  • Учиться читать сообщения электронной почты, познакомиться с форматом сообщений электронной почты, учиться планировать прием иностранного гостя

  • Научиться описывать обстановку в отеле

  • Учиться описывать комнату, дом, жилье, учиться планировать размещение иностранных гостей

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

  • Искать и выделять необходимую информацию

  • Сотрудничать в совместном решении задач

  • Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности

Личностные УУД:

  • Формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

  • Формирование устойчивой мотивации к обобщению и систематизации знаний, творческому самовыражению

  • Формирование интереса к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности

  • Формирование мотивации к обучению, изучению и закреплению нового

23

Подготовка к путешествию

Совершенствование лексико - грамматических навыков .

24

Позвони ему сегодня

Формирование лексико - грамматических навыков

25

Подготовка квартиры к приему зарубежного гостя

Формирование лексико - грамматических навыков

26

Подготовка квартиры к приему зарубежного гостя

Совершенствование лексико - грамматических навыков .

27

Дом. Квартира.

Совершенствование лексико - грамматических навыков .

28

Описание квартиры

Развитие умений монологической речи

29

Описание обстановки в отеле.

Совершенствование лексико - грамматических навыков .

30

Описание обстановки в отеле.

Развитие умений монологической речи

31

Проверочная работа

Контроль степени сформированности

лексико - грамматических навыков и умений

32

Домашнее чтение

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного.

33

Домашнее чтение

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного.

34

Домашние животные

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного и навыков употребления новых лексических единиц в монологическом высказывании

Unit4

35

Подготовка к встрече зарубежного гостя

Формирование лексико - грамматических навыков

Предметное содержание речи

Общие сведения об англоязычных странах: их географическое положение, столицы, праздники, традиции.

Одежда. Молодежная мода

Обучение аспектам языка

Лексика:

a trolley, a check-in desk, a boarding card, an information board,a queue, a security control, a passenger, luggage, to get, to check-in, to join smth / smb, to check. to show, to go through smth to phone, to go out, to get information, to check-in, to buy a ticket, to exchange money, to eat, to do shopping, to smoke telephone box, exit, information desk, check-in desk, tickets office, currency exchange, cafe, restaurant, duty-free shop, arrival, departures clothes, a dress a pair of boots, a pair of socks, a T-shirt, a skirt, a shirt, a blouse, a jacket, a pair of trainers, a colour, to wait, to make, to recognize, to wear, yellow, blue, white, black red, green, brown, again

Грамматика

Can, must, need

Социокультурная информация

Шотландские кланы, тартаны, происхождение шотландских фамилий, аэропорт Хитроу

Коммуникативные и познавательные УУД :



  • Учиться рассказывать о том, что умеет /не умеет делать ваш домашний любимец

  • Познакомиться с правилами поведения в аэропорту

  • Учиться описывать внешность человека

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

  • Искать и выделять необходимую информацию

  • Сотрудничать в совместном решении задач

  • Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности

Личностные УУД:

  • Формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

  • Формирование устойчивой мотивации к обобщению и систематизации знаний, творческому самовыражению

  • Формирование интереса к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности

Формирование мотивации к обучению, изучению и закреплению нового

36

Подготовка к встрече зарубежного гостя

Совершенствование лексико - грамматических навыков до уровня монологического высказывания

37

Правила поведения пассажиров в аэропорту

Формирование лексико - грамматических навыков

38

Правила поведения пассажиров в аэропорту

Совершенствование лексико - грамматических навыков .

39

Службы аэропорта и как ими пользоваться

Совершенствование лексико - грамматических навыков до уровня диалогического высказывания

40

Службы аэропорта и как ими пользоваться

Совершенствование лексико - грамматических навыков до уровня монологического высказывания

41

Внешность, одежда.

Как узнать незнакомого человека в аэропорту

Формирование лексико - грамматических навыков

42

Внешность, одежда.

Как узнать незнакомого человека в аэропорту

Совершенствование лексико - грамматических навыков .

43

Одежда. Цвет

Совершенствование лексико - грамматических навыков .

44

Проверочная работа

Урок проверки и оценки знаний

45

Проектная работа «Кто это?»

Развитие умений устной и письменной речи

46

Домашнее чтение

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного.

47

Домашнее чтение

Unit 5

48

Распорядок дня

I am a wizard

Формирование лексико - грамматических навыков

Предметное содержание речи

Ученик и его непосредственное окружение: семья и школа, увлечения, друзья

Животные и что они могут делать.

Общие сведения об англоязычных странах: их географическое положение

Окружающий мир: времена года, погода.

Лексика:

a wizard, an animal, a joke, an end, to explain, to believe,

quickly Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, winter,

spring, summer, autumn, a neighbour, to have breakfast /lunch / dinner, to spend time, to feel, to understand,

to hate, to fall asleep, to get up, to dream, to walk, to change, lonely, afraid, to be afraid of smth / smb a pet,

a lake, fairy tale, Loch Ness, to know, pure, poor, boring,

Грамматика

Present Simple, количественные и порядковые числительные

Социокультурная информация

Жизнь в современной Англии, озеро Лох-Несс, Лох-Несское чудовище, информация о днях недели и истории их возникновения.



Предметное содержание речи

Общие сведения об англоязычных странах: их географическое положение, столицы, праздники, традиции

Окружающий мир: времена года, погода.

Ученик и его непосредственное окружение: семья и школа, увлечения, друзья.

Лексика:

fish and chips, on the right side, the queen, Prince Charles, the Beatles, Oxford, fashion, computer games, to ride a bicycle, to look after smb / smth, to play football, to roller-skate, to swim, to travel, to cook, to play, a candle, a card, a castle, a party, a present, a wish, to celebrate, to invite, to light, to grant, to get, to get ready, yummy, to be homesick, to decorate, January, February, March, April, May, June, July, August, September,т October, November, December ountry, a daffodil, a shamrock, a thistle, Wales, Northern Ireland, United Kingdom, Great Britain,

Грамматика

Present Simple ( общие и специальные вопросы, вопрос к подлежащему), безличные предложения.

Социокультурная информация

  • Современные реалии страны изучаемого языка

  • Шекспир и театр «Глобус»

  • Страны, входящие в состав Соединенного Королевства, их символика

  • Камень Судьбы

  • Жизнь в современной Англии



Предметное содержание речи

Родная страна, город/село/область, традиции, достопримечательности. Родной край - частица России. Название своего региона по-английски. Важнейшие природные объекты и культурные достопримечательности: горы, реки, озера, заповедники, музеи, театры, спортивные комплексы и др.

Общие сведения об англоязычных странах: их географическое положение, столицы, праздники, традиции.

Лексика:

to buy, cheap, tasty, cool, we need, what kind of, the ground, A field, a floor, a skyscraper, air, an enemy, the English, the Scots, to connect, to protect, to die, rich, dirty, horrible, huge, another, strong, free, ugly, outside, under, because, a library, a forest, rich, river, modern, quiet, fast, clean, friendly, slow, to be famous for

Грамматика

Степени сравнения прилагательных

Социокультурная информация

  • Шотландия: Эдинбург 16 века, достопримечательности, быт горожан, география

  • Жизнь в современной Англии





Предметное содержание речи

Общие сведения об англоязычных странах: их географическое положение, столицы, праздники, традиции.

Родная страна, город/село/область, традиции

Компьютер и интернет в нашей жизни, современные способы общения.

Лексика:

Christian, spring, difference, an egg, a rabbit, a church, to hide smth, to look for smth, late, lent, the Resurrection, Jesus Christ, during, a hot-cross bun, godparents, midnight, a priest, a stranger, blood, a meal

Грамматика:

Present Progressive Отрицательные предложения

Present Progressive Утвердительные предложения, Past Simple Отрицательные предложения,

Present Progressive ( Общие вопросы , специальные вопросы , вопрос к подлежащему)

Социокультурная информация

Русские и английские праздники и традиции. Пасха и Рождество









Предметное содержание речи

Окружающий мир: времена года, погода.

Общие сведения об англоязычных странах: их географическое положение, столицы, праздники, традиции.

Лексика:

winter, autumn. summer, spring, weather, the sky, the sun, fun, the wind, to rain, to snow, to blow, to shine, to lie in the sun, a lantern, Cambria, Cambridge, York Minster, Liverpool, Birmingham, the Millennium Dome, the Lake District, a Beefeater, a raven, the Crown Jewels, the Armory, Tower Hill,

a tomb, a weapon, a sword, a guard, a prison, an execution, to run, to die, to execute, to bury, royal, gloomy

Грамматика:

Конструкция to be going to..

Социокультурная информация

  • Жизнь в современной Англии

  • Хэллоуин

  • Климат Лондона, Эдинбурга



Коммуникативные и познавательные УУД :

  • Учиться рассказывать о себе и своих друзьях;

  • Учиться рассказывать о своей школе

  • Учиться рассказывать о своей школе

  • Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять их на английском языке

Регулятивные УУД :

  • Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

  • Искать и выделять необходимую информацию

Личностные УУД :

  • Формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

  • Формирование устойчивой мотивации к обобщению и систематизации знаний, творческому самовыражению







Коммуникативные и познавательные УУД :

  • Познакомить с основной информацией о стране изучаемого языка, столицей, традициями, культурой, названиями стран, входящих в состав Соединенного Королевства

  • Учить рассказывать о своих увлечениях

  • Учить рассказывать о праздновании своего дня рождения и планировать праздник

  • Учить рассказывать о семейных традициях празднования дня рождения

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

  • Искать и выделять необходимую информацию

  • Сотрудничать в совместном решении задач

  • Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности

Личностные УУД:

  • Формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

  • Формирование устойчивой мотивации к обобщению и систематизации знаний, творческому самовыражению

  • Формирование интереса к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности

  • Формирование мотивации к обучению, изучению и закреплению нового

  • Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения, познавательного интереса к предмету исследования

  • Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

Коммуникативные и познавательные УУД :



  • Учиться планировать и обсуждать покупки

  • Познакомить с достопримечательностями Великобритании и крупными городами страны

  • Учить представлять свою страну и свой город на английском языке

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

  • Искать и выделять необходимую информацию

  • Сотрудничать в совместном решении задач

  • Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности

Личностные УУД:

  • Формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

  • Формирование устойчивой мотивации к обобщению и систематизации знаний, творческому самовыражению

  • Формирование интереса к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности

  • Формирование мотивации к обучению, изучению и закреплению нового

  • Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения, познавательного интереса к предмету исследования

  • Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

Коммуникативные и познавательные УУД :



  • Познакомить с традиционными праздниками Великобритании, учить рассказывать о традиции праздновать Пасху в России

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

  • Искать и выделять необходимую информацию

  • Сотрудничать в совместном решении задач

  • Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности

  • Применять методы информационного поиска, в т. ч. с помощью компьютерных средств

Личностные УУД:

  • Формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

  • Формирование устойчивой мотивации к обобщению и систематизации знаний, творческому самовыражению

  • Формирование интереса к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности

  • Формирование мотивации к обучению, изучению и закреплению нового

  • Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения, познавательного интереса к предмету исследования

  • Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

Коммуникативные и познавательные УУД :



  • Узнать о климате в Великобритании, учиться рассказывать о погоде в Великобритании и своей стране

  • Учить говорить о ближайших планах на будущее

  • Познакомить с достопримечательностями Великобритании и Лондона

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

  • Искать и выделять необходимую информацию

  • Сотрудничать в совместном решении задач

  • Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности

  • Применять методы информационного поиска, в т. ч. с помощью компьютерных средств

Личностные УУД:

  • Формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

  • Формирование устойчивой мотивации к обобщению и систематизации знаний, творческому самовыражению

  • Формирование интереса к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности

  • Формирование мотивации к обучению, изучению и закреплению нового

  • Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения, познавательного интереса к предмету исследования

  • Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы














49

Распорядок дня

The unhappy life of Pafnutiy, the cat

Совершенствование лексико - грамматических навыков .

50

Распорядок дня

The unhappy life of Pafnutiy, the cat

Совершенствование лексико - грамматических навыков .

51

Домашние животные

My pet is Nessy

Совершенствование лексико - грамматических навыков .

52

Домашние животные

My pet

Совершенствование лексико - грамматических навыков до уровня монологического высказывания

53

Распорядок дня.

Дни недели

Pop star's daily life

Формирование лексико - грамматических навыков

54

Распорядок дня.

Дни недели

Pop star's daily life

Совершенствование лексико - грамматических навыков .

55

Проверочная работа

Урок проверки и оценки знаний

56

Домашнее чтение

Bob, the hedgehog, and his friends. Part 4

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного

57





Unit6

58

59

60

61

62



63

64



65

66

67

68

69

Unit7

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80







Unit8

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90







Unit9

91

92

93

94

95

96

97



98



99



100

101

102

103-105







Домашнее чтение

Bob, the hedgehog, and his friends. Part 4



Ты пьешь чай или кофе?

Современная Великобритания

Мои увлечения

My hobby is martial arts

Мои увлечения

My hobby

Интервью

An interview

Празднование дня рождения

It's my birthday today

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Where do your friends come from?

Времена года.

Погода.

When is your birthday?

Чтение и написание дат

What is today's date?

Проверочная работа

Проектная работа

« Создай свой клуб увлечений»

"Start a hobby club"

Домашнее чтение

Bob, the hedgehog, and his friends. Part 5

Нам нужен самый большой торт

We need the biggest cake

Нам нужен самый большой торт

We need the biggest cake

Города Великобрита-

нии

Edinburgh

Города Великобрита-

нии

Города России.

Обнинск

Города России

Russian cities and towns

Города России

Алапаевск

Проверочная работа

Проектная работа «Мой родной город»

Домашнее чтение

Bob, the hedgehog, and his friends. Part 6

Домашнее чтение







Традиции и праздники

Do you celebrate Easter?

Традиции и праздники

Do you celebrate Easter?

Подготовка к празднику

We are preparing for Easter

Подготовка к празднику

We are preparing for Easter

Современные средства коммуникации

Are you surfing the Internet?

Что они делают?

What are they doing?

Проверочная работа

Проектная работа «Моя вечеринка»

Домашнее чтение

Bob, the hedgehog, and his friends. Part 7

Домашнее чтение

Bob, the hedgehog, and his friends. Part 8







Времена года. Погода.

Does it rain in England in December?

Времена года. Погода.

Summer is fun

Планы на лето

What is Misha going to do?

Планы на лето

What are you going to do?

Города Англии

We are going to England

Города Англии

We are going to England

Достопримечательности Лондона: Тауэр, Вестминстер-

кое аббатство.

Where is the Stone of Destiny?

Достопримечательности Лондона: Тауэр, Вестминстер-

кое аббатство.

Where is the Stone of Destiny?

Достопримечательности Лондона: Тауэр, Вестминстер-

кое аббатство.

Where is the Stone of Destiny?

Итоговый тест

Домашнее чтение

Домашнее чтение

Резервные уроки

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного и и навыков употребления новых лексических единиц в монологическом высказывании

Формирование лексико - грамматических навыков

Формирование лексико - грамматических навыков

Совершенствование лексико - грамматических навыков .

Совершенствование лексико - грамматических навыков .

Совершенствование лексико - грамматических навыков до уровня диалогического высказывания

Формирование лексико - грамматических навыков

Совершенствование лексико - грамматических навыков

Формирование лексико - грамматических навыков

Развитие навыка письменной речи

Урок проверки и оценки знаний

Развитие умений устной и письменной речи

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного

Формирование лексико - грамматических навыков

Совершенствование лексико - грамматических навыков .

Формирование лексико - грамматических навыков

Формирование лексико - грамматических навыков

Совершенствование лексико - грамматических навыков .

Совершенствование лексико - грамматических навыков .

Развитие умений монологической речи

Урок проверки и оценки знаний

Развитие умений монологической речи

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного







Формирование лексико - грамматических навыков

Совершенствование лексико - грамматических навыков .

Совершенствование лексико - грамматических навыков .

Развитие умений монологической речи

Совершенствование лексико - грамматических навыков .

Совершенствование лексико - грамматических навыков .

Урок проверки и оценки знаний

Развитие умений устной и письменной речи

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного





Формирование лексико - грамматических навыков

Совершенствование лексико - грамматических навыков .

Формирование лексико - грамматических навыков

Совершенствование лексико - грамматических навыков .

Совершенствование лексико - грамматических навыков .

Формирование лексико - грамматических навыков

Формирование лексико - грамматических навыков



Совершенствование лексико - грамматических навыков .

Совершенствование лексико - грамматических навыков .

Урок проверки и оценки знаний

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного




2013-2014 учебный год



Планирование учебного материала

по _________английскому языку__________________________

Учитель ______Сухова Т. Я.__________________________

Класс __5 А_________________________________

Программа _________________государственная_____________________________________________________________источник: «Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык» (серия «Стандарты нового поколения»), Москва, «Просвещение», 2010 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учебно-методический комплекс

Автор, название, выходные данные книги

Кол-во уч-ся

Кол-во экземпляров

1. Учебное пособие





"Happy English.ru" (учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений, 4 год обучения), изд. «Титул», 2013 г.



2. Методическое

обеспечение




«Книга для учителя» (к учебнику "Happy English.ru" для 5 класса



3. Дидактическое

обеспечение




Грамматические таблицы

Мультимедиапрезентации к отдельным темам

«ГИА. Английский язык. Тематические тестовые задания. 5 класс», Ярославль, Академия развития, 2012











График проведения контрольных работ по английскому языку в 5 классе


Тема

Вид работы

Дата

Я и моя семья







Моя домашняя страница

Мои увлечения







Моя семья

Контроль лексико-грамматических навыков

Проект

Контроль лексико-грамматических навыков

Проект

3 неделя сентября

4 неделя сентября

3 неделя октября







4 неделя октября

Описание квартиры







Внешность







Кто это?




Контроль лексико-грамматических навыков

Контроль лексико-грамматических навыков

Проект

2 неделя ноября





3 неделя декабря







4 неделя декабря

Распорядок дня







Ты пьешь чай или кофе?







Создай свой клуб увлечений

Города







Мой родной город

Контроль лексико-грамматических навыков

Контроль лексико-грамматических навыков

Проект

Контроль лексико-грамматических навыков

Проект

4 неделя января







4 неделя февраля





1 неделя марта

2 неделя марта







3 неделя марта

Традиции и праздники







Моя вечеринка

Итоговый тест

Контроль лексико-грамматических навыков

Проект

Контроль лексико-грамматических навыков, навыков чтения, аудирования , письма



3 неделя апреля





4 неделя апреля

3 неделя мая




© 2010-2022