Запись о среднесрочном планировании уроков по английскому языку

  Для практической реализации основных идей Программы на уроках английского языка во время практики в школе я постараюсь внедрить все семь модулей. Обоснованием для этого является мое убеждение в необходимости нового подхода в учебном процессе и обучении. Тема среднесрочного планирования «SecondConditional», цель: сформировать знания учащихся об условных предложениях второго типа. Данноепланированиесостоитизтем: «If you were…? », «Living in the desert island», «Living in the desert island», «Hom...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Абжан Шолпан Багдатовна Портфолио учителя Отчет В1

Группа №4 3-го уровня

Город Астана 31.03.2014

Отчет В1

Запись о среднесрочном планировании уроков


Для практической реализации основных идей Программы на уроках английского языка во время практики в школе я постараюсь внедрить все семь модулей. Обоснованием для этого является мое убеждение в необходимости нового подхода в учебном процессе и обучении. Тема среднесрочного планирования «Second Conditional», цель: сформировать знания учащихся об условных предложениях второго типа. Данное планирование состоит из тем: «If you were…? », «Living in the desert island», «Living in the desert island», «Home reading. Robinson Crusoe».

С целью создания коллаборативной среды, условий для того, чтобы дети могли активно участвовать во всех процессах урока, я проведу занимательные песенные разминки в соответствии с темами урока. Для развития критического мышления при обсуждении, сборе информации, аргументирование и обобщение материала планирую использовать стратегии: «Фишбоун», «Хайку-хакку», «Бортовой журнал». Перед созданием и оформлением презентаций учащиеся распределят роли в группе, разделив все функции для ускоренного результата и подключения в деятельность каждого учащегося, затем будут обсуждать идеи его построения. В ходе этой работы я использую способности талантливых и одаренных детей, поскольку учащиеся будут вести беседу по улучшению результата данной работы, считаю, что данный вид работы тоже можно отнести к модулю новые подходы в преподавании и обучении. Формативное оценивание деятельности учащихся будет происходить в различных формах, например, словесное поощрение и похвала. Формы организации познавательной деятельности будут соответствовать содержанию учебного материала и возрастным особенностям учащихся. Почти на всех уроках я буду использовать все виды информационно-коммуникативных технологий, для использования интернет-ресурсов.

Рефлексия покажет, какие знаний и умения удалось учащимся сформировать за урок, что из материала урока показалось им интересным, новым и полезным. Как учитель новой формации, я буду стремиться к тому, чтобы системно следовать цели улучшения своего преподавания.


Среднесрочное планирование уроков английского языка

в 6 классе по теме «Условные предложения второго типа»

Основная цель: Формировать знания учащихся об условных предложениях второго типа

Тема, цель, ожидаемые результаты обучения.

Активные формы работы. Использование ИКТ.

Как вы будете использовать оценивание для обучения?

Как вы будете вовлекать всех учеников в классе, в том числе талантливых и одаренных детей?

Как вы преодолеваете барьеры в обучении?

Как вы установите, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них?

Ресурсы

Урок 1

«If you were…?»

Цель: добиться усвоения учащимися условных предложений второго типа.

ОР: знать признаки и значения условных предложений

Комплименты друг другу.

Мозговой штурм на тему: «Если бы у тебя не было…, что бы ты сделал?»

Деление в группы

Групповая работа с карточками: собрать две части условных предложении.

Устный опрос «Базовый лист контроля»

Слайд Презентация: Условные предложения 1 и 2 типов.

Исследование темы.

Групповая работа: упр1, стр 83

Бодрячок

Групповая работа: упр3, стр 83

Рефлексия: Диаграмма Венна

сравнить условные предложения первого и второго типов

Формативное оценивание.

Формативное оценивание.

Лист самооценки, взаимооценки и работы в группе



Через мозговой штурм;

Через работу с карточками;



групповую работу

Диалог

Положительный эмоциональный настрой в начале урока для эффективной работы,

обогатить словарный запас учащихся новыми словами

По заполнения базового листа контроля



Бодрячок

По итогам работы детей,





По заполнения базового листа контроля





рефлексии «Диаграмма Венна»

Книга PB Way Ahead,

интернет

флипчарты

магнитофон

интерактивная доска

картинки

Урок 2

«Living in the desert island»

Цель: развивать умение работать в группе, отработать навыки умения составлять условные предложения второго типа

ОР: уметь работать в группе; уметь составлять грамматически правильные предложения











Деление учащихся на 6 груп по 3 чел.

Бодрячок

Мозговой штурм на тему: «что вы будете делать, если окажетесь в необитаемом острове »

Фронтальное чтение вводного текста.

Моделирование

Работа в группе, каждая группа читают свой абзац и переводят незнакомые слова (используя планшеты) записывают на доске и оформляют флипчарт по тексту

Обсуждение в группах. Работа с текстом.

Упр.6 стр.85найти синонимы данных слов в тексте

Упр.5 стр.85 ответить на вопросы по тексту

Рефлексия. Прием «хайку-хокку»

Выполнение упражнении в группе Wb стр.83 упр.1 крассворд

(с новыми словами по сегодняшней теме)

Упр.2 дописать начатые условные предложения 2 типа

Формативное оценивание.



Формативное оценивание.





Формативное

оценивание работы в группе



взаимо

оценивание

Суммативное оценивание

Через мозговой штурм;



Через групповую работу





Через вопросы низкого и высокого порядка



Кортролируя выполнение задании

Положительный эмоциональный настрой в начале урока для эффективной работы,

Находить новые слова и перевести в интернете с помощью планшет и записать их в тетради для словаря

обогатить словарный запас учащихся новыми словами

Диалог



Фронтальный опрос новых слов у учащихся, которые имеют низкую мотивацию





По итогам работы, защиты презентации







По итогам письменной работы

учебник

флипчарты

магнитофон

интерактивная доска

Урок 3

«Living in the desert island»

Цель: применить ранее изученный материал в конкретных ситуациях для решений проблем;

Устранить проблемы в знаниях об условных предложениях второго типа

ОР:

Регулировать и контролировать свои действия при решений проблемных ситуации.

Деление на 4 группы

ГР.Отгадывание ребуса.

Мозговой штурм на тему:

«If you were on desert island, what would you do?»

Определение темы и цели урока.

Изучение новых слов(гамак, коробка спичек, удочка, палатка, аптечка, нож)

Тонкие и толстые вопросы.

Работа в группе. Прием «фишбоун»

«Почему выбранными вами 3 вещи могут быть полезны в необитаемом острове. Оформить флипчарт и составить условные предложения 2 типа.

Игра на СДроме.(по грамматике)

Бодрячок.

Формативное оценивание.

Формативное оценивание

Формативное оценивание.

Суммативное оценивание



Суммативное оценивание



Через чтение новых слов в целях отработки навыков

произношения

Через мозговой штурм;

Через диалог



Правильное произношение слов.

Запись новых слов в тетради с переводами



Диалог



Через игры на СДроме к учебнику.





По итогам работы в паре

По итогам работы в группе

Урок 4

«Home reading. Robinson Crusoe»

Цель: закрепить полученные знания по условным предложениям второго типа, расширить кругозор учащихся

ОР: Применить полученные знания в речи

Бодрячок

Деление на группы.

Прием «бортовой журнал»

Аудирование. Прослушивание биографии Даниела Дефо.

Изучение нового материала. Работа с текстом. Групповая работа.

Смотр видеоотрывок из произведения «Робинзон Круз»

Тонкие и толстые вопросы



Групповая работа. Прием «РАФТ»

Письмо от имени героя.

Формативное оценивание







Взаимооценивание

Суммативное оценивание



Через использование ИКТ





Через прием «РАФТ»



Умение высказать свое мнение, умение выражать мысли, умение самостоятельно добывать знание



Через прием КМ «бортовой журнал»



Через умение составлять и задавать вопросы(тонкие и толстые)

Через прием «РАФТ»

магнитофон, интерактивная доска, картинки

Использованная литература:

  1. Руководство для учителя. 2012

  2. Pupils book «Way Ahead 5» Принта Эллис 2013

  3. Work book «Way Ahead 5» Принта Эллис 2013

10


© 2010-2022