Разработка урока на тему: Праздники и традиции (4 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учебный предмет: английский язык

Класс: 4 класс.
Выполнила: Проценко Анна Владимировна

Автор УМК «Английский в фокусе» Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.

Тема урока: Праздники и традиции. Новый год.

Тип урока: фронтальный

«Праздники и традиции. Новый год.»


Тема: Праздники и традиции. Новый год.
Цель: -Повторить слова, которые изучали на прошлом уроке.
-Повторить песню «On Christmas Day», повторить стих «When Santa Comes», «Five little Bells», «The Chimney»
-Отработать произношение звуков t, w, n, k, l, s, h, j, p, e, i, ai, o.
-Изучить ЛЕ по теме: «Праздники и традиции. Новый год»: New Year, Happy New Year!, New Year Tree, decorations, bells, Father Frost, a snowman, to ski, to skate, to play snowballs;
-Выучить стих: « New Year Day!», «Father Frost», «New things»
-Развить навыки аудирования, чтения, письма, говорения.
Оборудование: иллюстрации с изображением: New Year Tree, decorations, bells, Father Frost, a snowman, to ski, to skate, to play snowballs, карточка с приветствием: Happy New Year!, конверт с елочкой и игрушками, а так же карточки с заданием для каждого учащегося.

Ход урока.
Приветствие
* Приветствие проходит в форме диалога учеников и учителя.
T Good morning, dear children!
P Good morning, dear teacher!
T How are you today?
P We are fine, thank you.
Фонетическая зарядка
Учитель читает стих
Twinkle, twinkle little star,
How I wonder what you are!
Up above the world so high,
Like a diamond in the sky.
Ученики повторяют за учителем.
На экране изображена иллюстрация с картинками «Новый год».
T: Do you like holidays?
P; Yes I do
T: Do you like to decorate the house on this day?
P: Yes, I do
T: What is your favorite holiday? Why?
P: My Favorite holiday is New Year….

T: Look at the picture. How do you think what holiday will we speak for today?
P: Today we will speak about New Year.
T: do you like to get gifts?

P: Yes, I do.
T Imagine, that we have a New Year today.

When people celebrate this holiday?

P: We celebrate this holiday on the 31st of December.

T: (на русском языке сказать, что будем делать на уроке)
Сегодня на уроке мы поговорим с вами как мы празднуем Новый год. А так же выучим стишки и песенки для Деда Мороза.

Проверка домашнего задания
Повторение стишков «When Santa Comes», «Five little Bells», «The Chimney». Ученики по очереди рассказывают стишки. Все вместе показывают действия, сопровождающие стишок «The Chimney», поют песенку.

Изучение ЛЕ по теме.
1) Учитель показывает иллюстрации по теме: New Year, Happy New Year!, New Year Tree, decorations, bells, Father Frost, a snowman, to ski, to skate, to play snowballs и карточку с приветствием Happy New Year!, называет эти слова и выражения на английском языке. Затем переводит их на русский язык по очереди.


2) Учитель дает ученикам микрофон. Каждый по кругу называет то слово, которое ему понравилось больше всего. (Слова не должны повторяться)

3) На экране изображены слова и транскрипции слов в неправильном порядке. Один ученик работает у доски, остальные записывают слова в правильном порядке в словарь.
New Year,
Happy New Year!,
New Year Tree,
decorations,
bells,
Father Frost,
a snowman,
to ski,
to skate,
to play snowballs

4) Работа хором. Изучения стишка.

NEW YEAR DAY!
New Year Day!

New Year Day!

Let us sing
And let us play!


FATHER FROST!
Father Frost, father frost!
Bring many toys,
For little girls
And little boys.

Дед мороз!
Дед Мороз, дед мороз!
Подарки нам принес,
Для маленьких девочек,
Для маленьких мальчиков.

Ученики прослушивают стишок, повторяют за учителем и записывают его в тетрадь.

* Физкультминутка
Игра «Make a figure»
Ученики делают круг и все вместе говорят


Hop and run and play and crow!

These are movements
We do all.
Make a figure we will try
In the twinkling of an eye.

В конце слов учитель хлопает в ладоши, и дети разбегаются по всей комнате. После следующего сигнала все дети останавливаются на месте и принимают какую-нибудь позу. Учитель спрашивает, кого изображает ученик или угадывает сам. (Можно выбрать ведущего, который будет определять чья фигура будет лучше)

5) Развитие навыков чтения и правописания

Fill in the missing words - Вставь пропущенные слова
key-
NEW THINGS
New things to learn,
New friends to meet,
New songs to sing,
New joys to greet.
New things to see,
New things to hear,
New things to do,
In this glad New Year.

Ученики читают стих за учителем, переводят его.

6) Из конвертика достать листок бумаги и собрать елочку из данных слов
(клей, бумага, картинки)
Happy New Year!,
New Year Tree,
bells,
Father Frost,
a snowman,
snowballs, 5-6 toys, star. (Устный ответ с иллюстрациями у доски)


Игра на внимание


Цель этой игры повторение изученных слов.
Учитель развешивает на доске рисунки и изображением тех слов, которые были изучены на прошлом и этом уроке. Рисунки развешены в ряд. По команде учителя все ученики закрывают глаза. Тем временем учитель меняет порядок размещения картинок. Открывая глаза, ученики говорят, что изменилось. (Так можно делать несколько раз)

7) Домашнее задание
На выбор - Выучить стих «New Year Day», «Father frost», «New things»

8) Подведение итогов урока
9) Teacher: The lesson is over. Thank you for your attention. It's time to say «Good bye»!
Pupils: Good bye, teacher!



5


© 2010-2022