- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока по английскому языку: «What is being friend»
Конспект урока по английскому языку: «What is being friend»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Костылева Т.Ю. |
Дата | 01.03.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Урок по английскому языку для 10 класса «What is being a friend» (Что такое дружба?))по УМК М.Ю.Кауфман «Happy English.ru»
Автор: Костылева Татьяна Юрьевна, учитель английского языка МОБУ СОШ № 10 им. Д.Г. Новопашина г. Якутска
Цели и задачи урока:
1.Контроль навыков монологической речи по теме.
2. Введение нестандартных форм урока, при использовании мультимедийных проектов по теме» Что такое дружба»
3.Тренировка навыков перевода с английского языка на русский 4.Контроль понимания незнакомого текста.
5.Закрепление и применение лексики в речи.
Воспитательные цели:
1. Воспитывать в учащихся нравственные понятия: дружба, уважение, сотрудничество в классном коллективе.
2.Воспитывать человечное отношение к другим людям, взрослым, родителям и учителям. Воспитывать лучшие качества и учить подавлять свои недостатки.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, слайды учителя, презентации учащихся, УМК М.Кауфман, раздаточный материал
Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Фонетическая разминка:
1. На доске пословица: "A friend in need is a friend indeed".Как вы понимаете эту пословицу? Учащимся дается установка на языке, что сегодня об этом мы и поговорим: о друзьях и о том какими вы их видите
2.Слайд 1. Фонетическая разминка с прилагательными из рабочей тетради, раздел 2, урок 1,2,упр.1. Виды упражнений: а)Повторение вслух за учителем прилагательных на слайде, затем определить, которые из них являются чертами характера человека. б) Предложить учащимся разделить прилагательные на слайде на 2 категории: положительные и отрицательные. в) А какими качествами, по-вашему должен обладать друг? г) Какими качествами, как вы считаете, вы обладаете?
3. Считаете ли вы сами себя хорошим другом? На интерактивной доске слайд № 2 с мини тестом:
-
1.Do you value friendship?
-
2.Do new things attract you?
-
3.Do you prefer new clothes to new ones?
-
4.Do you often pretend to be happy?
-
5.Have you dreamed of more than 3 jobs when you were a child?
-
6.Do you lose self-confidence when you have a difficult problem?
-
7Do you collect anything?
-
8.Do you often change your plans at the last moment?
Обучающиеся выполняют тест, затем выводится слайд №3 с результатами, где обучающиеся могут оценить свои ответы:
-
yes no If your score is more than 6 you
-
1 1 0 are a person of good character.
-
2 1 0 Your friends love you.
-
3 1 0 If your score is 6 your mood changes quickly, so
-
4 0 1 it's difficult to communicate with
-
5 0 1 you.
-
6 0 1 If your score is less than 3-believe
-
7 1 0 in yourself & your abilities. You
-
8 0 1 should trust people & try to find a true friend
4.Что такое дружба, каждый понимает по своему. Для подавляющего большинства людей дружба имеет большое значение. Это подтвердил результат проведенного нами соцопроса:
Слайд №4
1.Do you need a friend?Нужен ли тебе друг? Yes-98%? No-2%.
Но качества, которые люди ценят и хотели бы видеть в своих друзьях-разные. Вот следующий вопрос опроса:
2.What human qualities do you appreciate most of all?Какие качества вы цените в людях больше всего? Из 10 по принципу убывания:
Kindness 91% flexibility 68%
Responsibility 83% appearance 51%
Helpfulness 81% intelligence 47%
Reliability 75% being fashionable 38%
Sense of humor 73% social status of family 30%
3.Do you have a true friend? Yes-79%, no-12%,don't know-11%
4.If you quarrel, do you make up quickly? Yes-79%,no-21%
Какие выводы можно сделать из результатов опроса? Учащиеся делают вывод, обсуждая результаты.
5..Какие качества цените в своих друзьях ВЫ? Расскажите о своем друге. Контроль выполнения дом задания. Просмотр презентаций. Обсуждение презентаций. Учащиеся, не пожелавшие готовить презентации, рассказывают о друге, используя раздаточный вспомогательный материал, в котором содержатся клише. Обучающиеся слушают рассказы одноклассников о их друзьях и задают им вопросы.
6.Аудирование «Два товарища» Л. Толстого на английском языке.
Once two very good friends were walking through the forest and suddenly they bumped into a big bear. The friends saw that the bear was about to attack them. One of those friends climbed the tree and hid himself there. The other had to stay alone. The only thing he could do was to fall flat and pretend to be dead. The bear came up and began to sniff the poor boy, who even stopped breathing. The bear took the boy for dead and went away. Then the other boy got off the tree and asked his friend with laughter: "Well, what did the bear whisper to you? " The boy answered: "He said that those who leave their friends in danger are bad friends"
Задание-вопросы к аудированию на слайде№5. Answer the questions:
-
1.What were the friends doing?
-
2.Were they happy?
-
3.Did they think they were true friends? Why?
-
4.Were they true friends in fact? Why?
-
5.What do you do if your friend & you were in the same situation?
-
6. Will those boys continue being friends after that event ?Why?
7.Do you believe that a friend in need is a friend indeed? Or, may be, you have any other ideas?
Соответствует ли рассказу пословица на доске?
7.Заключительный этап урока: поурочный балл, который выставляют учащиеся сами своим товарищам, домашнее задание.
8.Рефлексия. Что такое дружба в вашем понимании? Является ли друг, дружба важной для вас? Каким должен быть друг? Действительно ли друг познается в беде? Почему?
Раздаточный материал- речевые шпаргалки для описания характера человека и вспомогательный материал для аудирования
To feel awkward чувствовать себя неудобно
To click at once сразу подружиться
Тo have a laugh смеяться
To turn to smb for help обращаться к кому-л за помощью
To have a sense of humor иметь чувство юмора
To have much in common иметь много общего
To share smh with smb делиться чем-л
to rely on smb полагаться на кого-
My friend should be___(kind, good)etc. Мой друг должен быть…
I think a friend must( be)_______ Думаю друг должен( быть)
As for me, I think, I am _ что касается меня, я думаю, я
Слова, которые могут оказаться незнакомыми в тесте:
Value ценить
Mood настроение
Attract привлекать
To solve difficult problems решать серьезные проблемы
To lose self confidence терять уверенность в себе
Слова, которые могут оказаться незнакомыми в аудировании:
Suddenly внезапно, вдруг
Immediately немедленно
Climb up взобраться
Had nothing to do but… ничего не оставалось делать, как..
Fall flat растянуться на земле, упасть пластом
Approach приближаться
Sniff нюхать, вдыхать
Believe верить, полагать
Whisper шептать