Сборник игр для обучения английскому детей

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Департамент образования и науки Кемеровской области
Государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Мариинский педагогический колледж



Сборник игр для обучения иностранному языку детей дошкольного возраста









Выполнила:

Волкова Н.А., преподаватель английского языка










Мариинск, 2015





Содержание

Подвижные игры…………………………………………………………………3

Сюжетные - ролевые игры ………………………………………………………9

Дидактические игры……………………………………………………………..10

Пальчиковые игры ..……………………………………………………………12

Физминутки………………………………………………………………………19

Сказки………………………………………………………………………….…25

Список литературы …………………………………………………………….. 30





























Подвижные игры

Butterflies and birds

Цель и ход игры Животные, jungle animals, играют в одну веселую игру. Она называется «Butterflies and birds», «Бабочки и птички». Хотите тоже в нее поиграть? Сейчас я возьму свою волшебную палочку и я превращу мальчиков в птичек, а девочек в бабочек. Boys, turn around. You are birds now. Girls, turn around. You are butterflies now. The girls are butterflies. Я буду совой. I am an owl. Если я говорю «Fly here», вы «летаете» здесь, около меня. Если я говорю «Fly away, birds!», птички (мальчики) «улетают» вот сюда, к этому стулу-дереву, а я ловлю тех птичек, которые не успели улететь (бабочки не улетают, остаются на месте, их я ловить пока не буду). Если я говорю «Fly away, butterflies!», бабочки (девочки) «улетают» к стулу-дереву, а я ловлю тех бабочек, которые не успели улететь (птички не улетают, остаются на месте, их я ловить пока не буду). Те, кого я поймала, садятся на стульчики и ждут окончания игры.

Игра

Учитель: Вот сколько я наловила птичек и бабочек, но я всех отпущу и снова превращу в детей, если вы споете со мной веселую песенку

Here we go!

One, two, three, four, five, jump!

Six, seven, eight, nine, ten, jump!

One, two, three, four, five, jump!

(Дети стоят на месте, подпрыгивая при слове «jump!»)

Six, seven, eight, nine, ten.

One, two, three, four, five, jump!

Six, seven, eight, nine, ten, jump!

One, two, three, four, five, jump!

(Дети стоят на месте, подпрыгивая при слове «jump!»)

Six, seven, eight, nine, ten.

Here we go! One! Two! Three!

Step forward! One! Two! Three!

(Дети делают шаг вперед.)

Step back! One! Two! Three!

(Дети делают шаг назад.)

Spin around! Yeah!

(Дети делают поворот на 360°.)

One, two, three, four, five, jump!

Six, seven, eight, nine, ten, jump!

One, two, three, four, five, jump!

(Дети стоят на месте, подпрыгивая при слове «jump!»)

Six, seven, eight, nine, ten.

Here we go!

One! Two! Three! Four! Five! Six! Seven! Eight! Nine! Ten!

(Дети хлопают в ладоши в такт песне.)

Yeah! I did it!


Father, mother, sister, brother

Дети встают в круг, слушают песню и передают по кругу мячик. У кого на слове you окажется мячик, выходит в середину круга. Он должен покружиться, если поется dance, dance или попрыгать, если поётся jump, jump, или заплакать понарошку, потом он снова становится на свое место. Мячик передается пока, не кончится песня.

Father, Father, Father, Father, Father, I see you!

(Ребенок, которому достался мяч, выходит в круг)

Mother, Mother, Mother, Mother, Mother, I see you!

(Ребенок, которому достался мяч, выходит в круг)

Father, lets dance, dance! Mother, lets dance, dance!

(Два вышедших в круг ребенка кружатся, затем становятся на свои места)

Brother, Brother, Brother, Brother, Brother, I see you!

(Ребенок, которому достался мяч, выходит в круг)

Sister, Sister, Sister, Sister, Sister, Sister,

(Ребенок, которому достался мяч, выходит в круг)

Brother lets jump, jump! Sister, lets jump, jump!

(Два вышедших в круг ребенка прыгают, затем становятся на свои места)

Baby, Baby, Baby, Baby, Baby, I see you!

(Ребенок, которому достался мяч, выходит в круг)

Father, mother, sister, brother

Father, mother, sister, brother

Father, mother, sister, brother (waaaa!)

(Вышедший в круг ребенок изображает плачущего малыша, затем становится в круг)


Дождик

Несколько детей надевают на голову ободки из картона, на которых изображены капельки дождя. Остальные дети начинают прогонять дождь, а дети с ободками убегают и прячутся:

Rain, Rain.

Go away.

Come again another day.

DADDY wants to play.

Rain, rain, go away.

Rain, Rain.
Go away.
Come again another day.
MOMMY wants to play.
Rain, rain, go away.

Rain, Rain.

Go away.

Come again another day.

BROTHER wants to play.

Rain, rain, go away.

Rain, Rain.
Go away.
Come again another day.
SISTER wants to play.
Rain, rain, go away.

Rain, Rain.

Go away.

Come again another day.

BABY wants to play.

Rain, rain, go away.

Rain, Rain.
Go away.
Come again another day.
ALL THE FAMILY wants to play.
Rain, rain, go away.

В любой момент водящий может крикнуть: «Rain!»

По этому сигналу малыши с ободками на голове выбегают из укрытия и стараются коснуться убегающих. Тот, кого намочил дождь, садится на корточки и ждет, какое распоряжение даст ему ребенок с ободком (Run! Swim! Jump! и т.д.)

Выполнив задание, ребенок возвращается на свое место.


«Совушка»

Цель игры: развивать речевые навыки детей, активизировать лексику: day, night, come away, wolves, run! Birds, fly! Cats, climb! Frogs, jump! Fish, swim! Dogs, run! И т.д.

Выбирается водящий и совушка. Водящий объявляет детям: «Day! Birds, fly!»

Дети летают, подражая птицам. Водящий: Night!

Дети замирают на месте, как будто уснули. Совушка вылетает из своего укрытия и забирает того, кто пошевелился.

Водящий объявляет детям: Day! Dogs, run!

Дети бегают, подражая собачкам. Водящий: Night!

Дети засыпают, а сова снова ищет жертву.

Fishing

Проводится игра Fishing. Выбираются двое ребят - "ловцов". Они держат "рыбацкую сеть" - большой головной платок - за концы и поднимают руки вверх. Под сетью пробегают "рыбы" - остальные дети. Все хором произносят рифмовку:

Fish is tasty,

Fish is fat,

Fish is here -

In my net.

Catch the turkey

Игроки медленно двигаются по кругу, держат за руки и подняв их вверх. "Индейка" (или несколько "индеек") свободно перемещается внутри круга наружу и обратно. Игроки произносят рифмовку:

- Hooray! Hooray!

Thanksgiving Day!

Turkey, turkey, run away!

We are cooking soup today!

Затем игроки опускают руки и те "индейки", которые оказались внутри круга, выбирают себе замену из числа "ловцов", а сами встают в круг.

Игра повторяется несколько раз, пока все не побывают "индейками".



"Cats and mice"

Количество игроков от 4.

Ход игры:

Дети делятся на две команды: Cats & Mice.

Водящий или учитель дает команды:

- Cats go home!

- Mice walk!

Дети-коты идут в домики, дети- мыши гуляют по залу или комнате.

- Cats come out & catch mice!

- Mice run away!

Дети-коты выбегают из домиков и ловят мышей. Дети-мыши убегают.

"Sea - ground"

Количество игроков от 2.

Ход игры:

Начертите мелом круг. "Море"- это центр круга, "земля"- вне круга.

Ведущий дает команды:

- Sea! (Дети прыгают в круг.)

- Ground! (Дети выпрыгивают из круга.)

"Movers"

Количество игроков от 2.

Ход игры:

Учитель дает детям команды, дети выполняют их. Если детям не понятны команды, можно показать движения.

Pick up, put down, stand up, turn round

Clap left, clap right, clap up, clap down.

Look left, look right, look up, look down.

Turn round, sit down, touch something …brown!

Point to your teacher, point to the door,

Look at the window, look at the floor,

Stand on your left leg, stand on your right.

Now sit down, touch something…white.

Put your hands and touch your toes.

Cross your fingers, hold your nose.

Bend your knees and shake your head,

Stamp your feet, touch something…red.

Head and shoulders, knees and toes,

Knees and toes, knees and toes;

Head and shoulders, knees and toes,

Eyes, ears, mouth and nose.

"What's the time, Mr. Wolf?"

Количество игроков от 3.

Ход игры:

Из группы детей выбирается "волк".

Учитель дает детям команды:

- Mr. Wolf sleeps.

(Ребенок- волк делает вид, что он спит)

Дети подходят к волку и спрашивают:

- What's the time Mr. Wolf?

Ребенок-волк просыпается и отвечает:

- It is time for lunch!

Дети разбегаются, волк их ловит.

"Eatable - uneatable"

Количество игроков от 3.

Ход игры:

Ребенок- ведущий или учитель кидает детям мяч и называет съедобные или несъдобные предметы на английском языке. Если ведущий называет съедобный предмет, ребенок ловит мяч. Если ведущий называет несъедобную вещь, ребенок отбрасывает мяч ведущему.

Bring me a toy

Количество игроков от 2.

Ход игры:

В классе или комнате раскладываются разные предметы и вещи. Учитель просит детей принести ему какую-либо вещь, называя ее на английском языке. Кто первым из детей ее найдет и принесет - выигрывает.

Учитель:

- Bring me a pen. (Give me a book.)


Clock

Количество игроков от 3.

Ход игры:

В комнате на полу рисуются часы: круг и цифры от 1-12 внутри круга.
Дети делятся на 2 равные команды и встают по разные стороны круга в линии. Одна команда big hand, другая little hand.

Учитель называет время:

- Ten past seven.

Первый игрок каждой команды воспроизводит нужное время на часах.
Если это big hand- игрок занимает минуты, если это little hand- часы.

Balloons up in the Sky! (Шарики в небо!)

This is a fun color game; it's best to play with a large group, minimum of 6 students!

Material Needed: Lots of balloons, different colors and a marker.
Preparations: Blow up the balloons and write the color (of the balloon) on it.
In the class: Throw the balloons up in the air one by one and tell the kids that when they hit the balloons (one at a time) they must say the color of them. Tell them to try and keep the balloons in the air.

Веселая игра на запоминание цветов. Минимальное количество игроков - 6 человек.

Требуется: много разноцветных воздушных шариков, фломастер.
Подготовка: Надуйте воздушные шарики. Напишите на каждом шарике цвет.
Ход игры: Ведущий подбрасывает шарик за шариком. Когда дети подбивают шарик, чтобы он не упал, они должны назвать его цвет. Скажите ребятам, чтобы они постарались как можно дольше удержать шарики в воздухе.

Lexical Chairs

В центре комнаты поставьте стулья. Количество стульев должно быть на 1 меньше, чем игроков. Игроки ходят вокруг стульев, а ведущий называет слова на определенную тему, например, фрукты (apple, banana, orange, pear...). . Когда ведущий называет слово, не по теме, например, train, игроки должны занять ближайший стул. Игрок, оставшийся без стула, выбывает из игры. Затем, ведущий убирает один стул. И снова игроки ходят вокруг стульев. А ведущий называет слова, но уже по другой теме. Снова, услышав лишнее слово, игроки должны занять стулья. Игрок, не успевший занять стул, выбывает из игры. И так повторяется до тех пор, пока не останется 1 стул и 2 игрока. Игрок, занявший последний стул - победитель.

Заметьте, что эта игра очень активная, поэтому убедитесь, что вокруг нет опасных предметов.







Сюжетные - ролевые игры


В МАГАЗИНЕ

На прилавке магазина разложены различные предметы одежды или еды, которые можно купить. Учащиеся заходят в магазин, покупают то, что нужно.

P1 : Good morning!

P2 : Good morning!

P1 : Have you a red blouse?

P2 : Yes, I have. Here it is.

P1 : Thank you very much.

P2 : Not at all.

P1 : Наve you a warm scarf?

P2 : Sorry, but I haven`t.

P1 : Good bye.

P2 : Good bye.

"Встреча с полицейским"

Дети видят перед собой полицейского в каске и с жезлом в руке.

Дети: What are you?

Полицейский: I am a policeman.

Дети: Where do you work?

Полицейский: I work in the police station.

Дети разворачивают приготовленные заранее паспорта (листики бумаги, сложенные вдвое, на верхней стороне которых написано слово "Passport").

Далее происходит диалог полицейского с участниками группы: полицейский проверяет данные паспорта.

Возможные вопросы: What's your name? How old are you? Where do you live?

После проверки паспорта полицейский говорит каждому участнику группы: "You may go."

В конце данного сюжета полицейский поет вместе с детьми песню:
I want to be a policeman, policeman, policeman,

I want to be a policeman to work for the police.



"Визит к доктору"



Дети подходят к вывеске "Hospital", где их встречает доктор в белом халате, на его столе лежат таблетки и шприц. Доктор, отвечая на вопросы детей, рассказывает о себе: "I am a doctor. I work in the hospital. I can help people."

Затем каждый ребенок подходит к врачу для осмотра: происходит игра "Доктор", знакомая детям еще в средней группе детского сада, в ходе которой они вспоминают названия частей тела на английском языке.
Возможные реплики доктора и пациента:

Доктор: What's the matter?

Пациент 1: My head.

Пациент 2: My nose.

Пациент 3: My eyes.

Если пациент показывает на какую-то часть тела, которая болит, доктор может "дать таблетку" или "сделать укол".



Дидактические игры

«Укрась елочку»

Цель игры: отработать умение детей называть цвета по-английски.

Для украшения елочки можно приготовить разноцветные шары, игрушки (если дети уже знают названия игрушек), домики, машинки.

Водящий обращается к детям поочередно с просьбой повесить на елку шар того или другого цвета, например: «Sveta, green ! Gena, blue!» Дети по очереди украшают елку и внимательно следят, все ли выбирают правильные цвета.



«Цвета»

Учитель называет цвета по-русски, а дети называют по-английски какого они цвета. Учитель: солнышко (травка, небо, вишня, морковка, медведь и т.д.)


«Зима»

Цель игры: отработать умение детей называть цвета по-английски.

Зима любит все белое, и она перекрасила весь мир в белый цвет. Дети должны ответить, какого цвета эти предметы. Для игры можно использовать и картинки и игрушки. Водящий спрашивает: «What color is it?» и показывает ягодку, дети отвечают «Red!» Потом эту игру можно проводить без картинок, но называя предмет по-английски. Например, «What color is a fox?» - «Red»

«Кто это?»

Цель игры: тренировать детей в умении задавать вопросы по-английски и отвечать на него:

«Are you Tanja?», «Are you a cat?»

При помощи считалочки выбирается водящий. Он садится на стул спиной к детям, один из детей потихоньку подходит к водящему и дотрагивается до его плеча. Задача водящего отгадать кто это.

«Are you Tanja?», дети отвечают «Yes!» или «No!». Так же можно поиграть с животными.

«Two little black birds»

Two little black birds sitting on the wall,

(руки согнуты в локтях, локти раздвинуты в стороны, четыре пальца каждой руки касаются большого пальца, образуя головы двух птичек)

One named Peter,

(первая птичка кланяется)

One named Paul,

(вторая птичка кланяется)

Fly away Peter!

(убираем одну руку за спину - одна птичка улетела)

Flay away Paul!

(убираем другую ручку за спину - другая птичка улетела)

Come back Peter!

(возвращаем одну руку в исходное положение)

Come back Paul!(возвращаем другую руку в исходное положение)



Фонетические игры

Цель: постановка правильной артикуляции органов речи детей при произнесении отдельных английских звуков.

Playing Airplane. [v] - Вы когда - нибудь играли в «самолётик»? Наверное, вы расправляли руки, словно крылья, слегка наклонялись вперёд - и вот вы уже летите. Маленькие англичане тоже любят играть в эту игру. Но вместо звука [ж], они говорят звук [v]. Давайте поиграем в «английский» самолётик:

The plane is going up to the sky [vvv - vvv - vvv].

Moving so fast and ever so high vvv - vvv - vvv.

Over the land and over the seavvv - vvv - vvv.

But we always come back in time for teavvv - vvv - vvv.

В данную игру можно играть с движениями, используя её в качестве физкультминутки. Стихотворение может говорить только учитель, а дети произносить звук [v], но в более подготовленных группах Стихотворение могут выучить все дети.

Go, my little pony, go! [ou]- Вы когда - нибудь видели пони? Конечно же, да. В Англии очень любят пони. Вот почему, когда маленькие англичане играют, они часто представляют, что играют с пони. Они даже придумали особый стишок, чтобы лошадка быстрее бежала:

Go, my little pony, go!

Go! Go! Go! Go, my little pony, go!

Go! Go! Go! Gallop, pony, gallop, go!

В данную игру можно играть с движениями, используя её в качестве физкультминутки.

Monkey Talk. [ð]- Мне кажется, что вы все очень хорошо можете изображать маленьких обезьянок - как они строят рожицы, как они болтают. Обезьянки в английском зоопарке разговаривают по - английски. И когда они произносятзвук [ð] они очень стараются - так стараются, что показывают посетителямсвои язычки.

Рассерженная обезьянка на всех кричит: «They, they, they»,

а ручная обезьянка разговаривает как поэт: «Thee, Thee, Thee»:

Little monkey in the tree. This is what he says to me,

"They, they, they Thee, thee, thee".

Monkey jumps from limb to limb

While I chatter back to him:"Thee, thee, thee They, they, they".

Стихотворение может говорить только учитель, а дети произносить слова ―Thee,thee, thee, They, they, they, но в более подготовленных группах стихотворение могут выучить все дети.


Лексические игры

Цели: тренировать детей в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке; активизировать речемыслительную деятельность; развивать речевую реакцию.

How many pages?

Цель: тренировка числительных больше 20. У учителя на столе всегда лежат много красивых книг. Однажды он спрашивает у детей, показываю на одну из книг: - How many pages are there in this book? Дети пытаются отгадать: - There are …

Champion Game.

Цель: закрепление лексики по теме урока,тренировка памяти. Начиная игру, учитель называет первое слово. Каждый последующийребенок должен назвать все предыдущие слова в том порядке, в каком они включались в игру, и сказать новое слово. Если кто - то забыл слово или перепутал порядок, он выбывает из игры.

Семья - I have got a mother, a father, an uncle, an aunt...

Кем ты хочешь быть - I want to be a driver, a doctor, a pilot…

Игры и спорт - I like to play leap - frog, hide - and - seek, volleyball…

Food - I'd like to eat an apple, sweets, bananas, a cup of tea…

Clothing - a pair of shoes, a pair of boots, a hat, a cap, a sweater…

Let's draw a picture.

Цель: закрепление лексики по пройденным темам. Каждому ребеноку нужно заранее приготовить лист, расчерченный на 20 клеток. Учитель называет слова по изученным темам. Дети должны зарисовать каждое слово, которому соответствует своя клетка. Затем учителем называется номер клетки, а задача детей - с помощью своего рисунка «восстановить» слово.

Собери портфель

В игре участвует вся группа. Выходят по желанию. Учитель: Поможем Буратино собраться в школу. Ребенок берёт находящиеся на столе предметы, складывает их в портфель, называя каждый предмет по-английски: This is a book. This is a pen (pencil, pencil-box). В дальнейшем ребенок кратко описывает предмет, который он берёт: This is a book. This is an English book. This is a very nice book.

Цветик-семицветик

Оборудование: ромашки со съемными разноцветными лепестками. Группа делится на три команды. Дети друг за другом по цепочке называют цвет лепестка. Если ребенок ошибся, все лепестки возвращаются на место и игра начинается сначала.

P1 : This is a blue leaf.

P2 : This is a red leaf., etc.

Что это

В руках ведущего - черный ящик (или коробка), в котором находится незнакомый предмет. Члены команд должны задать ведущему по одному наводящему вопросу. После этого они должны дать ответ, что находится в ящике.

Знаете ли вы животных

Представители от команды называют животных a fox, a dog, a monkey и т. д. Побеждает тот, кто последним назовет животное.

Собери картинку

Каждой команде дается конверт, в котором находятся 12 частей от картинки. Нужно быстро собрать картинку и дать ее описание с помощью структур I see …This is … He has got… .…She has got …. It is blue (grey, etc.)

Собери букет

Оборудование: живые или искусственные цветы или осенние листья. Учитель: У каждого из вас есть любимый учитель. Давайте соберем букет для него. Только мы должны соблюдать одно условие: называть цвет каждого цветка или листочка правильно, иначе букет быстро завянет. Ребенок: This is a red flower. This is a yellow flower. Etc.

Пантомима.

Чтобы закрепить в речи лексику по теме «Утро школьника», можно провести игру «Пантомима». Ведущий выходит из Группы, а ребята располагается у доски. Каждый жестами и мимикой изображает одно из действий по заданной теме. Затем учитель говорит ведущему: Guess what every pupil is doing. Примерные ответы ведущего: This boy is doing morning exercises. That girl is washing her face. That boy is sleeping. etc.


Грамматические игры

Hide - and - Seek in the Picture

Цель: тренировка употребления предлогов места. Необходима большая картинка с изображением комнаты. Водящий (один из детей) «прячется» где-нибудь на картинке, Дети, задавая водящему общие вопросы, «ищут» его на картинке. Чтобы больше было похоже на настоящие прятки, можно хором прочитать присказку: Bushel of wheat, bushel of clover, All not hid, can't hide over. All eyes open! Here I come.

- Are you under the bed?- Are you behind the door?- Are you on the chair?- Are you in the box?

Act as you say

Цель: тренировка употребления Present Continuous. Задание заключается в выполнение команд с комментариями. Играют по 3 человека: 1 - отдаёт команду, 2 - выполняет и говорит, что он делает, 3 -описывает действия второго.

1 - Play volleyball. 2 - I am playing volleyball. 3 - He/ She is playing volleyball.

1 - Wash your face. 2 - I am washing my face. 3 - He/ She is washing his/ herface.

1 - Do exercises. 2 - I am doing exercises. 3 - He/ She is doing exercises.

Magic Box

Цель: закрепление употребления изученных временных форм. В яркой коробке у учителя лежат карточки. Дети вытягивают по одной карточке. Задание: необходимо составить предложение, используя глагол, изображенный на карточке. Учитель вытягивает карточку первым и выполняет задание в качестве примера. По возможности все действия могут быть иллюстрированы мимикой, жестами

Theatre

Цель: тренировка образования утвердительной, вопросительной, отрицательной форм изученных времён. Группа делится на две команды. Каждому члену команд раздаются карточки - роли с составными частями предложения. С помощью этих «ролей» участники задают вопросы соперникам, соперники отвечают на них, выстраиваясь в ряд и образуя предложение.

Remember the Words

Цель: формирование навыка орфографической памяти. Детям предлагается быстро просмотреть набор картинок, а затем назвать слова, по заданной. Выигрывает тот, кто сможет назвать больше слов.


Аудитивные игры

Clap - Clap

Цель: развитие навыков семантизации лексики наслух, развитие памяти. Учитель называет слова по изученной теме. Учащиеся должны делать хлопок после каждого слова. Если же называется слово из другой темы - хлопка нет.

Игры и спорт: Volleyball, basketball, hockey, tennis, leap - frog, grey bird, hide - and -seek… Семья: Grandmother, grandfather, uncle, teacher, sister, brother…

Which is the picture is?

Цель: развитие навыка аудирования. Заранее учитель даёт детям задание нарисовать к следующему занятию игрушки, которые есть у них дома и где они находятся. На следующем занятии 3 - 4 рисунка прикрепляются к доске. Учитель описывает один из рисунков. Ребята слушают и должны определить, о каком рисунке идёт речь. I have got many toys. I have got a big grey elephant. My elephant is on the chair. I have got a small blue - and - white parrot. It is in the box. My sister has got two dolls. They are under the table.

Good morning.

Цель: развитие навыка аудирования.К доске выходит 1 ребенок и поворачивается спиной к Группе. Учитель жестом показывает на одного из детей и он говорит водящему: «Good morning, Kolya». Водящий, узнав голос одного ребенка, отвечает: «Good morning, Masha». Теперь Маша становится водящей и игра продолжается. Для того, чтобы труднее было отгадать, дети могут менять голоса. На самых первых уроках используются фразы приветствия и прощания. На продвинутом уровне, это могут быть микродиалоги: - Hello, Masha! How are you? - Hello, Kolya! I'm fine. Thank you


Говорение

Last Word Chain

Цель: развитие навыков монологической речи, навыков построения логически связного высказывания. Для начала игры учитель произносит первое предложение. Следующий ребенок должен придумать предложение, которое начиналось бы с последнего слова предыдущего предложения. Если ребенок затрудняется, он пропускает ход, и ход переходит к следующему ребенку: I have got a cat. The cat is grey. The grey cat is under the chair. The chair is near the table. The table is in the room. I like Christmas. Christmas is celebrated on the 25 of December. December is in winter. Winter is my favourite season. The season I don't like is autumn.

Make a story.

Цель: формирование связного монологического илидиалогического высказывания и активизация соответствующих навыков и умений. Каждый участник получает карточку с картинкой из определённого рассказа. Ему не разрешается показывать её другим участникам или записывать - он должен его запомнить. На это даётся 2 минуты. Затем карточки собираются, и учитель читает рассказ. Играющие прослушивают его, а затем каждый из них в соответствии с логикой построения по очереди называют своё предложение.

Чье солнышко ярче?

Капитаны команд выходят к доске, на которой нарисованы два кружка, и описывают животное по картинке. Каждое правильно сказанное предложение - это один лучик к кружку и один балл. Побеждает тот капитан, чье солнышко будет иметь больше лучиков, т.е. больше баллов.

Цифры

Представители от каждой команды выходят к доске, на которой написаны цифры (не по порядку). Ведущий называет цифру, ребенок ищет ее на доске и обводит цветным мелом. Побеждает тот, кто обведет больше цифр.

Животные

Учитель читает Детям загадки, учащиеся должны их отгадывать. Например:1. It is a domestic animal. It likes fish. (a cat)2. It is a wild animal. It likes bananas. (a monkey)3. It is very big and grey. (an elephant)

Веселые художники

Ребенок, закрыв глаза, рисует животное. Ведущий называет основные части тела: Draw a head, please. Draw a body, please. Draw a tail, please. Если рисунок получился, команда получает пять баллов.

Ладушки

Члены обеих команд становятся в круг. Ведущий - в центре круга. Он называет вперемешку домашних и диких животных. Когда дети слышат название дикого животного, они хлопают один раз, когда слышат название домашнего животного, тохлопают два раза. Тот, кто ошибся, выбывает из игры. Победительницей считаетсята команда, в которой останется больше игроков.

Фоторобот

Группа делится на три команды, каждая из которых представляет отделение милиции. Выбираются 3 ведущих. Они обращаются в отделение милиции с просьбой отыскать пропавшего друга или родственника. Ведущий описывает их внешность, а детиделают соответствующие рисунки. Если рисунок соответствует описанию, считается, что пропавший найден. Ведущий: I can`t find my sister. She is ten. She is a schoolgirl. She is not tall. Her hair is dark. Не′s eyes are blue. She has а red coat and a white hat on.

Времена года

Учитель предлагает кому-то из детей задумать какое-либо время года и описать его, не называя. Например: It is cold. It is white. I ski. I skate. I throw snowballs. Учащиеся пытаются отгадать: Is it spring? Is it winter? Выигрывает тот, кто правильно назвал время года.

Загадки

Учитель: У меня есть хорошие друзья. Это особенные друзья. Они пришли к нам из сказок. Вы их тоже знаете, а вот сможете ли угадать, о ком я рассказываю?- I have a friend. Не is a small boy. Не can read, write and count, but not well. He can run and jump and play. He cannot draw and he cannot swim. /Незнайка/.- I have a friend. Не is a big fat boy. He cannot read and write, but he can run, sing, dance and play. He can fly! /Карлсон/- I have a friend. He is not a boy. He is not a girl. He is green. He can swim. He cannot jump and he cannot fly. /Крокодил Гена/.



Пальчиковые игры

Dance of the leaves

First they dance upon the trees,

(поднять руки вверх и раскачивать имитируя порывы ветра, пальчики при этом шевелятся как листочки)

Then they float on the breeze.

(руки плавно "плавают по волнам", пальчики расслаблены)

Then they gaily blow around,

(сделать круги руками, вращая ладони)

Now they're sleeping on the ground.

(мягко опустить руки вниз, присев на корточки)

With my mouth

I can show you my face

Where everything is on it's place.

(обводим пальцем несколько раз вокруг лица)

With my nose I can smell

(нюхаем носом)

Many objects very well.

(показываем на предметы вокруг себя)

With my eyes I look around,

(прикладываем ладонь ко лбу козырьком и всматриваемся вдаль)

Watch my feet and stamp the ground.

(смотрим, как топают наши ноги)

With my ear I can hear

(прикладываем ладонь к уху)

What my friend is doing near.

(прислушиваемся, что делает наш сосед рядом)

With my mouth I can eat

(движение, как будто едим ложкой суп)

Everything that's very sweet.

(улыбаемся довольно и гладим рукой по животу, как будто съели что-то вкусное).

Homes

This is a nest for Mr. Bluebird.

(Сложить ладошки чашечкой, изображая гнездо)

This is a hive for Mrs. Bee.

(Сложить кулачки вместе, изображая улей)

This is a hole for funny rabbit.

(Соединить кончики пальцев двух рук, изображая вход в норку для кролика)

And this is a house for me.

(Сложить руки «домиком» над головой)

It's raining

It's raining, it's pouring.

(движения пальчиками, имитирующие капли дождя)

The old man is snoring.

(сложить руки за голову, изобразив подушку)

He went to bed

(ладошки под щекой, как будто спим)

And bumped his head.

(хлопнуть ладошкой по голове)

And couldn't get up in the morning

(покачать головой, изображая сожаление)

Mother's knives and forks

These are mother's knives and forks,

(переплести руки, пальцы наверху, изображая острые предметы)

This is Mother's table,

(прижать пальцы, изображая ровную поверхность стола)

This is mother's looking-glass,

(ладошка находится у лица, разглядываем изображение в «зеркале»)

And this is baby's cradle.

(сложить ладошки, изображая детскую колыбельку и покачать).


This little pig went to market

This little pig went to market.

This little pig stayed home.

This little pig had none.

This little pig cried, "Wee, wee, wee" Поочередно показывать All the way home. Пальчики, вращая ими.

Tommy Thumb

Tommy Thumb, Tommy Thumb, Из-за спины появляются руки и

Where are you? Where are you? два больших пальца двигаются

Here I am, here I am, как будто в поклоне.

How do you do? How do you do?

Peter Pointer, Peter Pointer, etc. То же с указательными пальцами

Toby Tall, Toby Tall, etc. То же со средними пальцами

Ruby Ring, Ruby Ring, etc. То же с безымянными.

Baby Small, Baby Small, etc. То же с мизинцами.

Fingers All, Fingers All, etc. То же со всеми пальцами.

This little cow eats grass.

This little cow eats grass,

This little cow eats hay,

This little cow drinks water,

This little cow runs away;

This little cow does nothing

But just lies down all day.

We'll chase her,

We'll chase her,

We'll chase her away.

Физминутки

Hands up

Hands up, hands down.

(руки вверх, руки вниз)

Hands on hips. Sit down.

(руки на пояс, сели)

Stand up. Hands to the sides.

(встали, руки в сторону)

Bend left. Bend right.

(наклон влево, наклон вправо)

Hands on hips. One, two, three - hop!

(руки на поясе, прыгаем три раза и хлопаем в ладоши)

One, two, three - stop!

(снова прыгаем три раза)

Head and shoulders

Head and shoulders,

Knees and toes (3 times)

(руки на голову, руки на плечи)

Head and shoulders,

Knees and toes,

(руки на колени, трогаем кончики пальцев на ногах)

Eyes, ears, mouth and nose!

(показываем глаза, уши, рот, нос)

Jump the rope

Jump the rope, Jump the rope,

Jump, jump, jump.

(прыгаем через скакалку)

Jump it high, And jump it low.

Jump, jump, jump.

(прыгаем выше и ниже)

Jump it fast, And jump it slow.

Jump, jump, jump.

(прыгаем быстро и медленно)

Walk tiptoe, walk tiptoe

Very slow, very slow

(ходим на цыпочках)

Jump, jump, jump.

(прыгаем через скакалку на цыпочках)

Clap your hands

(хлопаем в ладоши)

And stamp your feet.

(топаем ногами)

Jump, jump, jump.

(прыгаем)


Teddy Bear

Teddy Bear, Teddy Bear,

(изображаем мишку)

Look around.

(оглядеться вокруг)

Teddy Bear, Teddy Bear,

Touch the ground.

(дотронуться до земли)

Teddy Bear, Teddy Bear,

Switch off the light.

(выключить свет)

Teddy Bear, Teddy Bear,

Say "Good night"

(сделать вид, что ложитесь спать)

Clap, clap

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

(хлопаем в ладоши)

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

(топаем ногами)

Nod, nod, nod your head,

Nod your head together.

(киваем головой)

Dance, dance, dance and dance,

Dance and dance together

(танцуем)

Here we go!

One, two, three, four, five, jump!

Six, seven, eight, nine, ten, jump!

One, two, three, four, five, jump!

(Дети стоят на месте, подпрыгивая при слове «jump!»)

Six, seven, eight, nine, ten.

One, two, three, four, five, jump!

Six, seven, eight, nine, ten, jump!

One, two, three, four, five, jump!

(Дети стоят на месте, подпрыгивая при слове «jump!»)

Six, seven, eight, nine, ten.

Here we go! One! Two! Three!

Step forward! One! Two! Three!

(Дети делают шаг вперед.)

Step back! One! Two! Three!

(Дети делают шаг назад.)

Spin around! Yeah!

(Дети делают поворот на 360°.)

One, two, three, four, five, jump!

Six, seven, eight, nine, ten, jump!

One, two, three, four, five, jump!

(Дети стоят на месте, подпрыгивая при слове «jump!»)

Six, seven, eight, nine, ten.

Here we go!

One! Two! Three! Four! Five! Six! Seven! Eight! Nine! Ten!

(Дети хлопают в ладоши в такт песне.)

Yeah! I did it!

Father, mother, sister, brother

Дети встают в круг, слушают песню и передают по кругу мячик. У кого на слове you окажется мячик, выходит в середину круга. Он должен покружиться, если поется dance, dance или попрыгать, если поётся jump, jump, или заплакать понарошку, потом он снова становится на свое место. Мячик передается пока, не кончится песня.

Father, Father, Father, Father, Father, I see you!

(Ребенок, которому достался мяч, выходит в круг)

Mother, Mother, Mother, Mother, Mother, I see you!

(Ребенок, которому достался мяч, выходит в круг)

Father, lets dance, dance! Mother, lets dance, dance!

(Два вышедших в круг ребенка кружатся, затем становятся на свои места)

Brother, Brother, Brother, Brother, Brother, I see you!

(Ребенок, которому достался мяч, выходит в круг)

Sister, Sister, Sister, Sister, Sister, Sister,

(Ребенок, которому достался мяч, выходит в круг)

Brother lets jump, jump! Sister, lets jump, jump!

(Два вышедших в круг ребенка прыгают, затем становятся на свои места)

Baby, Baby, Baby, Baby, Baby, I see you!

(Ребенок, которому достался мяч, выходит в круг)

Father, mother, sister, brother

Father, mother, sister, brother

Father, mother, sister, brother (waaaa!)

(Вышедший в круг ребенок изображает плачущего малыша, затем становится в круг)

1. Hands up, hands down

Hands on hips, sit down

Bent left to the side

Bent left bent right

1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop!

Stand still

2. Stand up clap clap

Arms up clap clap

Step step arms down

Clap clap please sit down

3. Hands up clap clap clap

Hands down shake shake shake

Hands on hip jump jump jump

Hop hop hop stop stand still

Good sit down please

4. Hands up hands down shake shake

Stand up on the tiptoes

Turn around step aside

step left step right

5. I can jump I can run

I can sing I can dance

I can swim I can't fly

I can climb and say good bye.

6. I like to read I like to play

I like to study every day

I like to jump I like to run

I like to play, it's fun.

7. Hands on the head

Hands on the hips

Hands on the table

Hands like this

Hands on the shoulders

Hands up and down

Hands behind the head

And sit down.

8. Hand up clap clap

Hands down clap clap

Hands on the head hop hop

Hands on the hips hop hop

9. Two little feet go tap tap tap

Two little hands go clap clap clap

Two little feet go jump jump jump

Two little hands go thump thump thump

10. One one one little dog run

Two two two cats see you

Three three three birds in the tree

Four four four frogs on the floor.

11. Can you hop like a rabbit

Can you jump like a frog

Can you walk like a duck

Can you run like a dog

Can you fly like a bird

Can you swim like a fish

Can you be like a good child

As still as you wish

12. Its fun to this

Its fun to be that

To leap like lamp

To climb like a cat

To swim like a fish

To hop like a frog

To trot like a horse

To jump like a frog

13. Up down up down

Which is the way to London town

Where where up in the air

Close your eyes and you are there

14. Teddy bear turn around

Teddy bear touch the ground

Teddy bear nod you head

Close your eyes and go to bed.

15. Ten little fingers

Ten little toes

Two little ears

And one little nose

Two little eyes

They shine so bright

One little mouth to say good night.

16. Three little monkeys jumping on the bed

One fell of and bumped his bed

Mom called the doctor and the doctor said

No more little monkeys jumping on the bed.

17. Stand up and look around

Shake your head and turn around

Stamp your feet upon the ground

Clap your hands and than sit down.

Содержание разработки может расширяться. Как показала

практика, сами дети могут сочинять физминутки и проводить их.

18. посмотрите птичка bird

Нам пример она дает

Чтобы небо ближе стало

Делай up и делай down

19. прибежала кошка cat

тоже хочет дать совет

чтоб как я вам гибкой стать

наклоняйтесь left and right

Сказки

«Путешествие в сказку»

  • Обучающий аспект: закрепить лексический материал по темам «Части тела», «Алфавит», «Животные».

  • Развивающий аспект: повышение интереса к изучению языка, развитие навыков диалогической речи, аудирование, догадки, языковых и познавательных способностей.

  • Воспитательный аспект: воспитание чувства прекрасного, привитие любви к фольклору, уважение к чужой культуре, воспитание самостоятельности.

Оборудование и наглядные пособия:

  • Маски;

  • Костюмы;

  • Колобки;

  • Картинки;

  • Альбом и краски;

  • Мультимедийная презентация

ТСО

  • Компьютер:

  • Мультимидийный проектор:

  • Аудиозаписи.

Учитель: Good morning, dear children! How are you? I'm glad to see you!

Дети: Good morning! We are glad to see you to!

Учитель: Сегодня у нас необычный урок. Вам нравится путешествовать?

Дети: Yes!

(звучит музыка из сказки)

Учитель: как вы догадались мы отправляемся в сказку!

(неожиданно появляются герои сказок - красная шапочка, волк, заяц, медведь. лиса)

Учитель: Ой, ребята, кто это? Вы узнали их?

Дети: Да! Это герои сказок.

Учитель: А давайте с ними познакомимся, узнаем как их зовут!

Дети: What is your name?

Red Hat: My name is Red Hat?

Fox: My name is Alice.

Bare: My name is Billy.

Hare: My name is Peter.

Wolf: My name is Willy. I'm hungry, I want to eat.

(Звучит музыка. Герои сказок убегают и появляется колобок)

Wolf: Who are you?

Little Round Bun: I'm Little Round Bun. And who are you?

Wolf: I'm wolf. My name is Willy

L.R.B. And who are you? (обращается к детям)

Дети: (по очереди называют себя)

Wolf: I'm hungry, I want to eat.

L.R.B. No, no. Don't eat me!

(презентация)

W: O'key! Я загадаю загадку, а ты ее отгадай! Не отгадаешь. - I'll eat you!

I'm brown. I like to jump. I like to run. I like bananas. Who am I?

L.R.B: (обращается к детям) Help me, please!

Дети: A monkey!

Wolf: Right. Good -bye! (уходя плачет и причитает)I'm hungry, I want to eat.

(звучит музыка, дети поют песню)

Why do you cry? Willy?

Why do you cry?

Why, Willy? Why, Willy?

Why, Willy? Why?

(Звучит музыка, колобок бежит по полянке, а на встречу ему заяц)

Hare: Who are you? (нюхает)

L.R.B. I'm Little Round Bun. And who are you?

Hare: I'm hungry, I want to eat

L.R.B. No, no. Don't eat me!

Hare: O'key! Я загадаю загадку, а ты ее отгадай! Не отгадаешь. - I'll eat you!

(презентация)

I'm green! I'm jump. I can swim. Who am I?

L.R.B: (обращается к детям) Help me, please!

Дети: A frog!

Hare: Right. Good -bye! (пожимает плечами и уходит)

(на полянке Красная шапочка собирает цветы, звучит музыка)

Red Hat: Mushrooms, mushrooms. Come to me!

I pick you up - one, two, three!

Ой! Посмотрите-ка, ребята - я нашла письмо!

Учитель: Will you give me, please!

R.H. Here you are!

Учитель: Thank you. Look! Это письмо от волшебника. Давайте его прочтем!

Take your please! Sit down!

"Dear boys and girls!

Draw the eyes,

Draw the nose

Draw the mouth

Draw the ears

Draw the head,

Draw the hair"

Ребята, что лесной волшебник просит нас сделать?

Дети: Нарисовать

Учитель: А что нарисовать?

Дети: части тела.

Учитель: Давайте по очереди подойдем и нарисуем то, о что просил нас лесной волшебник.

(дети по одному выходят и рисуют части тела)

Учитель: ребята, кто у нас получился?

Дети: Человечек

Учитель: Я предлагаю вам исполнить песню с движениями. Stand up, please!

(под музыку дети поют песню «Head and shoulders»)

Учитель: Thank you! Sit down!

(на сцене появляется под колобок, а на встречу ему медведь)

Bare: Who are you? (нюхает)

L.R.B. I'm Little Round Bun. And who are you?

Bare: I'm bare. I'm hungry, I want to eat

L.R.B. No, no. Don't eat me!

Bare: O'key! Я загадаю загадку, а ты ее отгадай! Не отгадаешь. - I'll eat you!

(презентация)

I'm small. I'm grey. I can run. I don't like cats. Who am I?

L.R.B: (обращается к детям) Help me, please!

Дети: A mouse!

Bare: Right. Good -bye! (пожимает плечами и уходит)

(звучит музыка, выбегает лиса)

Fox : Who are you? (нюхает)

L.R.B. I'm Little Round Bun. And who are you?

Fox : I'm fox. I'm hungry, I want to eat

L.R.B. No, no. Don't eat me!

Fox : O'key! Я загадаю загадку, а ты ее отгадай! Не отгадаешь. - I'll eat you!

(презентация)

I'm big. I'm grey. I have a big nose. Who am I?

L.R.B: (обращается к детям) Help me, please!

Дети: An elephant!

Fox: You are clever! Right I'm hungry - I want to eat you anyway!

Дети: Fox, don't eat little Round Bun! Let's have fun!

Fox: O'key! Let's have fun!

Дети: We know the ABC! Мы тебя научим.

Fox: Good! O'key!

(презентация)

(Дети поют песенку про алфавит)

Учитель: (презентация) дети называют букву и называют животное на эту букву, появляется картинка)

Fox: Thank you, children! I won't eat Little round Bun! Good-bay!

L.R.B.Thank you, my dear children! Вы спасли меня! А у меня сегодня день рождения!

Учитель: Ребята, давайте поздравим колобка. И споем ему песню."Happy Birthday. (Дети поют песню ."Happy Birthday)

Учитель: Дети вам понравился урок?

Дети: yes

Учитель: Ну, раз вам понравилось! У меня на столе лежат колобки с разным настроением. Возьмите того который отражает ваше настроение и поднесите его к нашему лесу. (презентация)

Учитель: Наше путешествие в сказку закончилось. Stand up? Please! Good -bay!


«Теремок»

Цель: закрепить речевые образцы и лексические единицы по темам «Животные», «Давайте познакомимся». В игре должен присутствовать мотив, т.е. ребёнок должен знать «зачем», «почему», «для чего».

Игра рассказывается сначала на русском языке учителем, потом кем-нибудь из ребят - «ведущим». Диалоги ведутся учащимися на иностранном языке. Необходимо использовать маски.

Ставится условие: ученик должен ответить на вопросы ведущего, чтобы превратиться в данное животное или другой персонаж. Вопросы содержат тот языковой материал, который учитель хочет закрепить, повторить, довести до автоматизма.

Сначала так:

-Who are you? - I'm a cat. I'm black.

-Are you a big cat? -Yes, I'm.

-Please, run. -Yes, I can run and jump.

Когда игра повторяется много раз, запас речевых образцов и лексических единиц увеличивается, усложняется и диалог:

-What colour are you? -I'm red.

-What do you like? - I like milk.

-Can you fly? - No, I can't fly.

-What do you have? -I have a long tail.

-Are you a fox? - Yes, I'm.

-Go away, go away.

-Come here.

-Dance, jump, swim, sleep.

Сказочное превращение произошло ещё и при помощи «волшебной палочки», и игра начинается:

Жил-был маленький зайчик (a small hare). Выбегает зайчик и говорит: «I'm a hare, I can jump». Голос за кадром или ведущий может проговаривать следующие слова:

Here is a house in wood, wood, wood. A mouse is running through the wood, wood, wood. She stops at the door, door, door.

-Who lives in this house?

-I do. I'm a hare. And who are you?

-I'm a mouse. May I live in your house?

-Yes, you may. Come in, please…

Дети-зрители помогают во всем. По окончании игры аплодисменты.

«В гостях у Бабы Яги».

Цель: закрепить языковой материал по темам «Продукты», «Посуда», научить детей накрывать на стол, пожелать приятного аппетита, правильно вести себя за столом.

В этой игре ребятам приходится потрудиться. Баба Яга очень зла и коварна. Она превратила всех детей в мышат, и чтобы вернуть свой человеческий облик, ученики должны выполнить все требования Бабы Яги. Они должны правильно накрыть на стол, накормить её, пожелать приятного аппетита, а главное научить её вести себя правильно за столом.

-I'll put a fork to the left.

-I'll put a spoon and a knife to the right.

-Put a plate and a cup on the table.

-Where is a chair? It's under the table.

-Don't put a knife to the left.

-Don't spill tea.

-Drink tea, please.

-Help yourself.

-I like …

-Give me, please.

-Take it, please.

Список литературы



  1. Борисов, Е. А. Влияние ролевой, коммуникативной игры на обучение английскому языку [Текст] / Е. А. Борисов // ИЯШ. - 2012. - № 3. - С. 29 - 31.

  2. Бурдина, М. И. Игры на уроках английского языка на начальной и средней ступенях обучения [Текст] / М. И. Бурдина // ИЯШ. - 2009. - № 3. - С. 52 - 55.

  3. Винникова, И. В. Игры на развитие психических процессов [Текст] / И. В. Винникова // Начальная школа. - 2012. - № 3. -С. 25 - 28.

  4. Гладилина, И. П. Некоторые приемы работы на уроках английского языка в начальной школе [Текст] / И. П. Гладилина // ИЯШ. - 2009. - № 3. - С. 41 - 43.

  5. Зайнуллина, Г. М. Игровые технологии на начальном этапе обучения [Текст] / Г. М. Зайнуллина // Альманах школы № 139. - 2007. - С. 68 - 69.

  6. Зявгарова, Л. А. Игровые технологии на начальном этапе обучения [Текст] / Л. А. Зявгарова // Альманах школы № 139. - 2007. - С. 70 - 73.

  7. Иванцова, Т. Ю. Игры на английском языке [Текст] / Т. Ю. Иванцова // ИЯШ. - 2009. - № 4. - С. 31 - 33.

  8. Игровая технология в обучении [Электронный ресурс]. - Режим доступа: clubs.ya.ru/4611686018427399153/replies.xml?item_no=223

  9. Игровая технология и её роль в жизни ребёнка [Электронный ресурс]. - Режим доступа: i-gnom.ru/stati/konspekty-zanyatiy-i-metodicheskie-razrabotki/igrovaya-tehnologiya.html

  10. Игры для детей на английском языке [Электронный ресурс]. - Режим доступа: engblog.ru/games-for-children

  11. Конышева, А. В. Игровой метод в обучении иностранным языкам - [Текст] / А. В. Конышев. - СПб.: Каро, 2010. - С. 55 - 89.

  12. Курбатова, М. Ю. Игровые приемы обучения английскому языку на начальном этапе [Текст] / М. Ю. Курбатова // ИЯШ. - 2010. - № 3. - С. 28 - 32.

  13. Пассов, Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению [Текст] / Е. И. Пассов. - М.: Просвещение, 2010. - С. 67 - 85.

  14. Петричук, И. И. Еще раз об игре [текст] / И. И. Петричук // ИЯШ. - 2011. - № 2. - С. 37 - 41.

  15. Прутченков, А. С. Социально - психологический тренинг межличностного общения [Текст] / А. С. Прутченков. - М.: Новая школа, 2010. - С. 45.

  16. Пучкова, Ю. Я. Игры на уроках английского языка [Текст] / Ю. Я. Пучкова. - М.: АСТ, 2010. - С. 48 - 56.

  17. Рогова, Г. В. Методика обучения английскому языку [Текст] / Г. В. Рогова, И. Н. Верещагина. - М.: Владос, 2010. - С.87 - 93.

  18. Рогова, Г. В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях (пособие для учителей и студентов педагогических вузов) [Текст] / И. Н. Верещагина. - М.: Просвещение, 2010. - С. 47 - 56.

  19. Стронин, М. Ф. Обучающие игры на уроках английского языка [Текст] / М. Ф. Стронин. - М.: Просвещение, 2011. - С. 62 - 78.

  20. Фаттахова, Л. Т. Игровые технологии на начальном этапе обучения [Текст] / Л. Т. Фаттахова // Альманах школы № 139. - 2007. - С. 73 - 75.





© 2010-2022