Сценарий урока Праздник английского алфавита

Предлагаю сценарий урока "Праздник английского алфавита" во 2 классе по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" Праздник состоит из трех  частей: 1) вводной части- учащиеся слушают и смотрят запись с песнями алфавита,  2) конкурсов-  учащимся предлагается выполнить различные виды заданий: вспомнить алфавит, расшифровать фразу,  прочитать изученные слова, описать животное, ответить на вопросы. 3) подведение итогов и  рефлексия - когда каждому  ученику вручается диплом освоившего алфавит, и учащиеся ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ «Черевковская СОШ»

Лапина Валентина Васильевна

Учитель английского языка

Разработка урока "Праздник алфавита" на английском языке

(Праздник первых достижений учащихся 2 класса).

Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации

Задачи: обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.
- развитие творческих способностей учащихся,
-формирование навыков чтения.
-развитие навыков общения на английском языке.
-создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию личности учащихся

Оборудование:

  1. Домик с английским алфавитом.

  2. Раздаточный материал для проведения конкурсов

  3. Запись английских песен «The ABC song».

  4. Воздушные шары

  5. Дипломы для вручения ученикам за знание алфавита

Ход праздника

I часть.

Teacher: Good morning, dear girls and boys! Welcome to our party! There are a lot of us today! First I want you to watch and listen to one song. Be attentive!

(учащиеся прослушают запись алфавита) приложение

T. What is the name of our party?

(ученики предлагают свои варианты)

T. You are right. We'll have today ABC -party.

- Однажды алфавит английский.
Рассердился очень сильно
Буквы спорили, ругались
Потихоньку даже дрались
Бормотали так сердито!
О главе их алфавита
И кого из них на свете
Всех быстрей запомнят дети?

(Учитель указывает на домик английского алфавита с 26 окошечками.

Каждое окно - ячейка для буквы алфавита, но не все ячейки заполнены - есть пустые клетки для пропущенных букв.)

Т.You see that English letters live in a special house - alphabet. But some letters are missing. Put the letters in the house, please.

(У детей на парте по 2 буквы - им нужно правильно подставить буквы в алфавитный домик.)

Т: Now, Let's check your work. Can you say the alphabet from A to Z?

(ученики проговаривают алфавит)

T. Решили буквы все дружить
Людям в книжечках служить.
И неважно кто и где стоит
И с кого начался алфавит!
Ребята, буквы встали в ряд,
Услышать песенку хотят!

Teacher: Let's listen and sing the ABC song!

(Звучит песня, дети поют) приложение

ABCDEFG
HIJKLMNOP
QRSTUVW
XYZ
Oh! Well, you see,
Now you can say the ABC!

Выходят два ученика:

P1 Do you know the ABC?
P2 Yes, of course
P1 Can you read?
P2 Yes, I can.
P1 Can you write?
P2 Yes, I can.
T- I am sure all of you know the ABC, don't you?

T.: We have a holiday today, the ABC party
We shall sing, we shall dance
We shall speak and read at once!
You know all letters well
You can read them and spell!
2 часть.

Дети выполняют различные упражнения на знание букв алфавита и работу со словами, отработанными в процессе работы с прописями и учебником:

Конкурс №1 «Буквы и звуки»

Объясните, по какому принципу буквы распределились таким образом:

F

A

Q

I

O

C

L

H

U

Y

D

M

J

W

E

N

K

G

S

P

X

T

Z

V

Ответ: буквы объединенны одинаковым звуком.

Конкурс №2 «Потерянные буквы»

Допишите недостающую букву и прочитайте слово (слова представлены на доске или на карточках)

b-g, p-n, b-k, pen-il, bo-, gir-, -nglish, f-ve, h-

Ответ: bag, pen, book, pencil, boy, girl, English, five, hi

Конкурс №3 «Печатная машинка».

Детям раздаются карточки с буквам, задача - «напечатать» слово, выкладывая буквы на доске.

What is your name? (14 букв)

T. Look, it is a question. Can you answer?

P. My name is..... I am... (ученики по очереди отвечают на вопрос)

Конкурс №4 «Расшифруй предложение»

На карточках у детей представлен алфавит, где обозначен номер каждой буквы. Дети записывают получившееся предложение.

9- 3,1,14 - 19,16,5,1,11 - 5,14,7,12,9,19,8!

1. Aa

2. Bb

3. Cc

4. Dd

5. Ee

6. Ff

7. Gg

8. Hh

9. Ii

10. Jj

11. Kk

12. Ll

13. Mm

14. Nn

15. Oo

16. Pp

17. Qq

18. Rr

19. Ss

20. Tt

21. Uu

22. Vv

23. Ww

24. Xx

25. Yy

26.Zz


Ответ: I can speak English!

T. Dear pupils, tell us what you can do. Use this scheme.

(ученики по желанию рассказывают по схеме, что они умеют делать, используя глагол can)

Конкурс №5 «Воздушные шары»

На воздушных шарах наклеены цифры написанные прописью, а также по одной букве. Задание для учащихся распределить шарики по очереди и получить слово - название животного.

One- e , two-l, three-e, four-p, five-h, six-a, seven- n, eight-t (elephant)

Can you tell about this animal? Use the sheme.

(желающие ученики рассказывают о слоненке Томасе по схемам учебника )

Конкурс №6. «Дорожная азбука».

Ученики проходят по «дороге», собирая «камешки» - карточки расположенные на полу. Задача учащихся прочитать слова. Если ученик не может прочитать слово, карточку оставляет на «дороге». Задача группы собрать все камни.

(цифры, название цвета, глаголы, слова на тему «семья», «животные», «школьные принадлежности»)

Конкурс №7 «Волшебная шляпа».

Каждый ученик по очереди достает из шляпы букву, называет ее.


Конкурс №8

На доске находятся карточки со словами по теме «Семья». Задача учащихся расставить слова в алфавитном порядке.

mother, grandmother, father, sister, brother, grandfather

Ответ: (brother, father, grandfather, grandmother, mother, sister)

T. Pupils, can you tell about your families? Use this scheme.

(ученики по очереди рассказывают о своих семьях, используя глагол have got)

Конкурс № 9 «Секретное донесение».

В конверте находится секретное донесение, но, к сожалению, все слова соединились. Задача узнать, что было написано в секретном письме.

YOUARECLEVERBOYSANDGIRLS!

Ответ: YOU ARE CLEVER BOYS AND GIRLS!

III часть.

Учитель поздравляет детей с прошедшим праздником алфавита и благодарит их за активное участие. Вручение дипломов «усвоившему алфавит».

Учитель: Вот и закончился наш праздник! Ребята, посмотрите на эту рамку. Я очень хочу, чтоб вы составили зимний букет, прикрепив цветы, соответствующие вашему настроению.

Желтый- I'm happy.

Красный- I'm tired.

Синий- I'm sad.

Учитель: Спасибо, дорогие родители, что пришли сегодня к нам на праздник. Спасибо, дети, за старание, подготовку.

Thank you very much! Good bye!

Литература:

  1. УМК « Enjoy English 2 класс» автор М.З. Биболетова издательство «Титул» 2013

  2. «Весёлый алфавит» (игры с буквами английского алфавита) автор Н.В. Хисматулина С-Петербург издательство «Каро» 2004.

  3. Рабочая тетрадь «Sunny English» для начальной школы автор Т. Клементьева Москва «Дрофа»2002.

  4. Сборник песен для начальной школы «Enjoy English. Game-songs.» A&C Black London.

  5. englishtexts.ru/english-grammar/alphabet-song

  6. english4kids.russianblogger.ru/english-alphabet-flash-game.html

  7. Клементьева Т.Б. Enjoy Teaching English: Методическое руководство для учителей.- СПб.: КАРО. 2003.- 256 с. - (Материалы для специалиста образовательного учреждения.)

  8. Клементьева Т.Б. 555 диалогов, текстов, стихов и творческих заданий на английском языке для начальной школы.- М. : Дрофа, 2001.- 192 с.: ил. - (Большая библиотека «Дрофы»).

Сценарий урока Праздник английского алфавита

© 2010-2022