Рабочая программа по немецкому языку в 11 классе. ФГОС

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Кантемировский лицей»

Кантемировского муниципального района Воронежской области

"Утверждаю"

Директор ___________ Е.Б. Шипилова

Приказ № от " " 2015 г.

"Согласовано"

Заместитель директора по УВР___________

Мащенко С.А.


Рассмотрено на заседании кафедры/МО

Протокол №

от " " 2015 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

(немецкий язык)

11 КЛАСС

(базовый уровень)





Разработал: Пузакова Е.А.

учитель немецкого языка

первой квалификационной категории

.




Кантемировка

  1. -2016 учебный год

  1. Пояснительная записка

Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 10-11 классах на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего образования 2004г (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. №1089), примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) 2004 года с учетом «Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 10-11 классы» авторов И.Л. Бим, Лытаева М.А. Москва, изд-во «Просвещение», 2014 г.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника Бим И.Л., "Deutsch 10", «Немецкий язык 10» Бим И.Л., "Deutsch 11" «Немецкий язык », 2010-2014 годов (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях ), а также рабочих тетрадей и аудиодисков к учебникам Бим И.Л., "Deutsch 10"«Немецкий язык 10», Бим И.Л., "Deutsch 11"«Немецкий язык 11», «Книги для учителя» И.Л.Бим, книги для чтения.

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и немецкого в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  • речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

  • социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

  • компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

  • учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

На основе сформулированных выше целей изучение немецкого языка в старшей школе решает следующие задачи:

  • Приобретение лингвострановедческих и страноведческих знаний за счет усвоения тематики и проблематики речевого общения, овладение основами знаний о системе изучаемого языка.

  • Овладение способами самостоятельной деятельности в изучении ИЯ, а также умением работать в сотрудничестве, развитие способности к самообразованию с помощью ИЯ, приобретение опыта творческой деятельности, проектно-исследовательской работы.

  • Освоение компетенций - речевой (функциональное использование ИЯ как средства общения и познавательной деятельности), языковой (овладение новыми языковыми средствами, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях), социокультурной (расширение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого ИЯ), компенсаторной (умение выходить из положения при дефиците языковых средств в процессе общения на ИЯ), учебно-познавательной (развитие умений, совершенствующих учебную деятельность по овладению ИЯ).

2.Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (в том числе немецкий) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у обучающихся целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Данная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению иностранному языку.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур

Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных

умений у обучающихся в 10-11 классах на базовом уровне изучения немецкого языка создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей школьников в его использовании при изучении других школьных предметов, а также в самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой деятельности (включая и их профессиональные ориентации и намерения). В связи с этим возрастает важность межпредметных связей немецкого языка с другими школьными предметами.

3. Описание места учебного предмета в учебном плане

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования учебный предмет «Немецкий язык» входит в предметную область «Филология» и изучается в 10-11 классах на базовом и углубленном уровне.

Данная рабочая программа составлена для базового изучения предмета из расчета общей недельной нагрузки - 3 часа. Общее количество часов за два года обучения на базовом уровне составляет 210 часов (105 - за 10 класс и 105 - за 11 класс). Учебный год разбивается на равномерные циклы и строится следующим образом: 3 недели учебные занятия, 1 неделя зачетная - это цикл. После двух циклов - каникулы. Учебный год - это 9 циклов. Тематическое планирование рабочей программы учебного предмета разбивается на тематические блоки по 15 часов каждый (на 3 недели). Изучение учебного курса завершается контрольными, зачетными работами (зачетная неделя). Контрольные, зачетные работы проводятся только в зачетную неделю, при этом поурочные отметки не выставляются.

4. Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты освоения основной образовательной программы отражают:

1) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

2) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

3) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

4) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

5) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

6) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

7) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

8) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

9) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;

10) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

11) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

12) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы отражают:

1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;

7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;

8) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Предметные результаты изучения предметной области «Иностранные языки» включают предметные результаты изучения учебных предметов и отражают:

1) достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля;

2) сформированность умения перевода с иностранного языка на русский при работе с несложными текстами в русле выбранного профиля;

3) владение иностранным языком как одним из средств формирования учебно-исследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях.


  1. Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

6. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

сроки

№п/п

Тема

Лексико - грамматический материал

Характеристика основных видов учебной деятельности обучающихся

1 цикл

1

Досуг молодежи. Впечатления о летних каникулах.

Bestehen aus D, das Staatsoberhaupt, das Wappen, die Fahne, der Nachbarstadt.

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; Понимать на слух небольшие сообщения

2

Летние каникулы.

Rasant, die Freizeit-möglichkeit, die Stadtlandschaft, der Rohstoff, die Er-weiterung, das Wahrzeichen

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России.

Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, словари.

3

Мои летние каникулы.

Die Lage, die Sehens-würdigkeit, der Ver-kehr, die Aus-bildungsmöglichkeit, faszinierend, erobern, begeistert sein, gleichgültig,

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений.

4

Германия - страна изучаемого языка. Погода летом.

verloren, der Beamte, seine eigene Lebens-weise haben, kühl/ kalt lassen, sich bequem/frei fühlen, ein eigenes Gesicht haben

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её. Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

5

Из чего состоит повседневная жизнь.

Уметь читать тексты с пониманием основного содержания. Уметь кратко высказывать свое мнение о содержании

6

Старшая ступень обучения в школах России и Германии: какие существуют отличия?

Uralt, am linken Ufer liegen, besiedeln, wurde … vollendet, der Dom, am Anfang, am Ende, ist als Zentrum der Karnevale bekannt

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её. Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

7

Подготовка к занятиям.

Die Umgebung, der S-Bahnhof, die Spreearmen, in der ersten Linie, in die Vergangenheit versetzen, erreichen Die Vorstellung, der Zauberer, spektakulär, die leichtsinnige Kunst, sich verzaubern lassen

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

8

Помощь родителям по хозяйству, домашние обязанности.

Die Ferienziele, die reisefreudigste Nation der Welt, die Urlaubs-reise unternehmen, es geht um A.

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

9

Проблемы при проведении свободного времени.

Vorbeigehen an D, besichtigen, ich bin fremd, wie komme ich zu…, Wo wollen Sie eigentlich hin? überqueren, begleiten

Понимать внутреннюю организацию текста и умеют определять:

- главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчиненному главному предложению;

- хронологический /логический порядок в тексте;

- причинно-следственные и др.смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов)

Уметь читать текст с полным пониманием основного содержания и осуществлять поиск нужной информации в тексте. Уметь рассказать о своем любимом животном

10

Карманные деньги. Из чего складывается семейный бюджет.

Лексика и грамматика по теме урока

Различать на слух и адекватно произносить все звуки немецкого языка.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение, общий, специальный, альтернативный и разделительные вопросы)

11

Особенности старшей ступени обучения в Германии.

Лексика и грамматика по теме урока

Понимать внутреннюю организацию текста и умеют определять:

- главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчиненному главному предложению;

- хронологический /логический порядок в тексте;

- причинно-следственные и др.смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов) Понимать на слух небольшой диалог, читать его по ролям и отвечать на вопросы по его содержанию

12

Покупки в магазине.

Лексика и грамматика по теме урока

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

Соглашаться/не соглашаться с высказыванием партнера, объяснять причину своего согласия, несогласия.

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи.

13

Еда. Одежда.

Лексика и грамматика по теме урока

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

Выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

Сообщать информацию и выражать свое мнение.

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/ в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи.

14

Досуг молодежи.

Лексика и грамматика по теме урока

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

Соглашаться/не соглашаться с высказыванием партнера, объяснять причину своего согласия, несогласия.

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи.

15

Будни молодёжи в Германии и России.

Лексика и грамматика по теме урока

Различать на слух и адекватно произносить все звуки немецкого языка.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение, общий, специальный, альтернативный и разделительные вопросы)

Зачетная неделя


16

Урок контроля образовательных достижений (зачет №1)

Изученный лексический и грамматический материал

Учатся читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания:

Учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения (с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации, с целью полного содержания );

- учатся самостоятельно выбирать стратегию при обращении с печатным текстом в соответствии с целью чтения и типом текста.


17

Урок контроля образовательных достижений (зачет №2)

Изученный лексический и грамматический материал

Понимать основное содержание аутентичных текстов.

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.


18

Урок контроля образовательных достижений (зачет №3)

Изученный лексический и грамматический материал

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов.

Соблюдать порядок слов в предложении.

Верно использовать грамматические структуры, употребление видовременных форм глагола, предлогов.


19

Урок контроля образовательных достижений (зачет №4)

Изученный лексический и грамматический материал

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов.

Соблюдать порядок слов в предложении.

Верно использовать грамматические структуры, употребление видовременных форм глагола, предлогов.


20

Урок контроля образовательных достижений (зачет №5)

Изученный лексический и грамматический материал

Установление причинно-следственных связей, знание основных фактов, явлений, умение проводить поиск информации в источниках различного типа, анализ иллюстративного материала

2 цикл

21

Увлечения школьников.

Лексика и грамматика по теме урока

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; Понимать на слух небольшие сообщения


22

Покупки в магазине.

Лексика и грамматика по теме урока

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России.

Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, словари.


23

Как молодёжь в Германии и в России проводит свободное время?

Лексика и грамматика по теме урока

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений.


24

В магазине.

Лексика и грамматика по теме урока

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её. Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.


25

Повседневная жизнь подростков.

Лексика и грамматика по теме урока

Уметь читать тексты с пониманием основного содержания. Уметь кратко высказывать свое мнение о содержании


26

Стресс в нашей жизни: советы и предостережения.

Лексика и грамматика по теме урока

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её. Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.


27

Приметы, в которые верят жители Германии.

Лексика и грамматика по теме урока

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.


28

Культурные достопримечательности страны изучаемого языка: искусство театра и кино, их жанры.

Лексика и грамматика по теме урока

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;


29

История развития театра.

Лексика и грамматика по теме урока

Понимать внутреннюю организацию текста и умеют определять:

- главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчиненному главному предложению;

- хронологический /логический порядок в тексте;

- причинно-следственные и др.смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов)

Уметь читать текст с полным пониманием основного содержания и осуществлять поиск нужной информации в тексте. Уметь рассказать о своем любимом животном


30

Развитие театра в Германии. Б. Брехт.

Лексика и грамматика по теме урока

Различать на слух и адекватно произносить все звуки немецкого языка.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение, общий, специальный, альтернативный и разделительные вопросы)


31

Знаменитые актеры кино. История киноискусства в Германии после Второй мировой войны

Лексика и грамматика по теме урока

Понимать внутреннюю организацию текста и умеют определять:

- главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчиненному главному предложению;

- хронологический /логический порядок в тексте;

- причинно-следственные и др.смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов) Понимать на слух небольшой диалог, читать его по ролям и отвечать на вопросы по его содержанию


32

Жанры театрального искусства и киноискусства.

Лексика и грамматика по теме урока

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

Соглашаться/не соглашаться с высказыванием партнера, объяснять причину своего согласия, несогласия.

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи.


33

Театральный репертуар.

Лексика и грамматика по теме урока

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

Выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

Сообщать информацию и выражать свое мнение.

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/ в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи.


34

Каким может быть фильм или спектакль?

Лексика и грамматика по теме урока

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

Соглашаться/не соглашаться с высказыванием партнера, объяснять причину своего согласия, несогласия.

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи.


35

Театральные предпочтения подростков.

Лексика и грамматика по теме урока

Различать на слух и адекватно произносить все звуки немецкого языка.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение, общий, специальный, альтернативный и разделительные вопросы)

Зачетная неделя


36

Урок контроля образовательных достижений (зачет №1)

Изученный лексический и грамматический материал

Учатся читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания:

Учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения (с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации, с целью полного содержания );

- учатся самостоятельно выбирать стратегию при обращении с печатным текстом в соответствии с целью чтения и типом текста.


37

Урок контроля образовательных достижений (зачет №2)

Изученный лексический и грамматический материал

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.


38

Урок контроля образовательных достижений (зачет №3)

Изученный лексический и грамматический материал

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов.

Соблюдать порядок слов в предложении.

Верно использовать грамматические структуры, употребление видовременных форм глагола, предлогов.


39

Урок контроля образовательных достижений (зачет №4)

Изученный лексический и грамматический материал

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов.

Соблюдать порядок слов в предложении.

Верно использовать грамматические структуры, употребление видовременных форм глагола, предлогов.


40

Урок контроля образовательных достижений (зачет №5)

Изученный лексический и грамматический материал

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы план и без опоры.

3 цикл

41

Как театр и кино обогащают нашу жизнь?

Лексика и грамматика по теме урока

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; Понимать на слух небольшие сообщения


42

Современные немецкие актёры кино. Моритц Блайбтрой.

Лексика и грамматика по теме урока

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России.

Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, словари.


43

Современные немецкие актёры кино. Франка Потенте

Лексика и грамматика по теме урока

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений.


44

Известные кинорежиссеры и киноактеры.

.

Лексика и грамматика по теме урока

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её. Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.


45

Большой театра. Берлинский ансамбль.

Лексика и грамматика по теме урока

Уметь читать тексты с пониманием основного содержания. Уметь кратко высказывать свое мнение о содержании


46

Посещение театра.

Лексика и грамматика по теме урока

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её. Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.


47

Знаменитые актеры-наши земляки.

Лексика и грамматика по теме урока

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.


48

Мой любимый актер/актриса

Лексика и грамматика по теме урока

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;


49

Театральная жизнь Германии.

Лексика и грамматика по теме урока

Понимать внутреннюю организацию текста и умеют определять:

- главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчиненному главному предложению;

- хронологический /логический порядок в тексте;

- причинно-следственные и др.смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов)

Уметь читать текст с полным пониманием основного содержания и осуществлять поиск нужной информации в тексте. Уметь рассказать о своем любимом животном


50

Будни молодёжи в Германии и России

Лексика и грамматика по теме урока

Различать на слух и адекватно произносить все звуки немецкого языка.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение, общий, специальный, альтернативный и разделительные вопросы)


51

История науки и техники.

Лексика и грамматика по теме урока

Понимать внутреннюю организацию текста и умеют определять:

- главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчиненному главному предложению;

- хронологический /логический порядок в тексте;

- причинно-следственные и др.смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов) Понимать на слух небольшой диалог, читать его по ролям и отвечать на вопросы по его содержанию


52

Великие ученые и изобретатели.

Лексика и грамматика по теме урока

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

Соглашаться/не соглашаться с высказыванием партнера, объяснять причину своего согласия, несогласия.

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи.


53

Великие ученые и изобретатели.

Лексика и грамматика по теме урока

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

Выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

Сообщать информацию и выражать свое мнение.

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/ в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи.


54

Проблемы окружающей среды.

Лексика и грамматика по теме урока

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

Соглашаться/не соглашаться с высказыванием партнера, объяснять причину своего согласия, несогласия.

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи.


55

Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия.

Лексика и грамматика по теме урока

Различать на слух и адекватно произносить все звуки немецкого языка.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение, общий, специальный, альтернативный и разделительные вопросы)

Зачетная неделя


56

Урок контроля образовательных достижений (зачет №1)

Изученный лексический и грамматический материал

Учатся читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания:

Учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения (с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации, с целью полного содержания );

- учатся самостоятельно выбирать стратегию при обращении с печатным текстом в соответствии с целью чтения и типом текста.


57

Урок контроля образовательных достижений (зачет №2)

Изученный лексический и грамматический материал

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.


58

Урок контроля образовательных достижений (зачет №3)

Изученный лексический и грамматический материал

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов.

Соблюдать порядок слов в предложении.

Верно использовать грамматические структуры, употребление видовременных форм глагола, предлогов.


59

Урок контроля образовательных достижений (зачет №4)

Изученный лексический и грамматический материал

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов.

Соблюдать порядок слов в предложении.

Верно использовать грамматические структуры, употребление видовременных форм глагола, предлогов.


60

Урок контроля образовательных достижений (зачет №5)

Изученный лексический и грамматический материал

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы план и без опоры.

4 цикл

61

Открытия 21 века.

Лексика и грамматика по теме урока

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; Понимать на слух небольшие сообщения


62

Проблемы окружающей среды. Роль научных достижений в нашей жизни.

Лексика и грамматика по теме урока

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России.

Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, словари.


63

Негативные последствия НТП. Влияние человека на природу.

Лексика и грамматика по теме урока

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений.


64

Природные катастрофы. Чем они вызваны?

Лексика и грамматика по теме урока

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её. Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.


65

Природные катастрофы

Лексика и грамматика по теме урока

Уметь читать тексты с пониманием основного содержания. Уметь кратко высказывать свое мнение о содержании


66

Землетрясения. Сели.

Лексика и грамматика по теме урока

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её. Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.


67

Вулканы.

Лексика и грамматика по теме урока

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.


68

Природные катаклизмы. Вулканы.

Лексика и грамматика по теме урока

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;


69

Природные катаклизмы. Смерчи.

Лексика и грамматика по теме урока

Понимать внутреннюю организацию текста и умеют определять:

- главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчиненному главному предложению;

- хронологический /логический порядок в тексте;

- причинно-следственные и др.смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов)

Уметь читать текст с полным пониманием основного содержания и осуществлять поиск нужной информации в тексте. Уметь рассказать о своем любимом животном


70

НТП и его роль в нашей жизни. Достижения науки и техники, изменившие нашу повседневную жизнь.

Лексика и грамматика по теме урока

Различать на слух и адекватно произносить все звуки немецкого языка.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение, общий, специальный, альтернативный и разделительные вопросы)


71

Жизнь и деятельность выдающихся учёных.

Лексика и грамматика по теме урока

Понимать внутреннюю организацию текста и умеют определять:

- главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчиненному главному предложению;

- хронологический /логический порядок в тексте;

- причинно-следственные и др.смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов) Понимать на слух небольшой диалог, читать его по ролям и отвечать на вопросы по его содержанию


72

Рассказы-загадки об ученых.

Лексика и грамматика по теме урока

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

Соглашаться/не соглашаться с высказыванием партнера, объяснять причину своего согласия, несогласия.

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи.


73

Природные катастрофы.

Лексика и грамматика по теме урока

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

Выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

Сообщать информацию и выражать свое мнение.

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/ в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи.


74

Природные катастрофы.

Лексика и грамматика по теме урока

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

Соглашаться/не соглашаться с высказыванием партнера, объяснять причину своего согласия, несогласия.

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи.


75

Вклад немецких ученых в развитие науки и техники.

Лексика и грамматика по теме урока

Различать на слух и адекватно произносить все звуки немецкого языка.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение, общий, специальный, альтернативный и разделительные вопросы)

Зачетная неделя


76

Урок контроля образовательных достижений (зачет №1)

Изученный лексический и грамматический материал

Учатся читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания:

Учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения (с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации, с целью полного содержания );

- учатся самостоятельно выбирать стратегию при обращении с печатным текстом в соответствии с целью чтения и типом текста.



77

Урок контроля образовательных достижений (зачет №2)

Изученный лексический и грамматический материал

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.


78

Урок контроля образовательных достижений (зачет №3)

Изученный лексический и грамматический материал

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов.

Соблюдать порядок слов в предложении.

Верно использовать грамматические структуры, употребление видовременных форм глагола, предлогов.


79

Урок контроля образовательных достижений (зачет №4)

Изученный лексический и грамматический материал

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов.

Соблюдать порядок слов в предложении.

Верно использовать грамматические структуры, употребление видовременных форм глагола, предлогов.


80

Урок контроля образовательных достижений (зачет №5)

Изученный лексический и грамматический материал

Установление причинно-следственных связей, знание основных фактов, явлений, умение проводить поиск информации в источниках различного типа, анализ иллюстративного материала

5 цикл

81

Мир завтра. Какие требования он предъявляет нам?

Лексика и грамматика по теме урока

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений.


83

Перенаселение

Лексика и грамматика по теме урока

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её. Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.


84

Как выглядит завтрашний день? Проблемы будущего.

Лексика и грамматика по теме урока

Уметь читать тексты с пониманием основного содержания. Уметь кратко высказывать свое мнение о содержании


85

Люди будущего, какие они?

Лексика и грамматика по теме урока

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её. Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.


86

Будущее начинается уже.

Лексика и грамматика по теме урока

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.


87

Немецкая молодежь о будущем.

Лексика и грамматика по теме урока

Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию

Понимать точку зрения другого

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений.


88

Молодежь в современном мире.

Лексика и грамматика по теме урока

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её. Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.


89

Профессиональная жизнь. Выбор профессии.

Лексика и грамматика по теме урока

Уметь читать тексты с пониманием основного содержания. Уметь кратко высказывать свое мнение о содержании


90

Генные технологии.

Лексика и грамматика по теме урока

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её. Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.


91

Выбор профессии.

Лексика и грамматика по теме урока

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.


92

Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии.

Лексика и грамматика по теме урока

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

Соглашаться/не соглашаться с высказыванием партнера, объяснять причину своего согласия, несогласия.

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи.


93

Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе.

Лексика и грамматика по теме урока

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

Выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

Сообщать информацию и выражать свое мнение.

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/ в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи.


94

Заявление о приёме на работу. Правила оформления документов.

Лексика и грамматика по теме урока

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

Соглашаться/не соглашаться с высказыванием партнера, объяснять причину своего согласия, несогласия.

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи.


95

Автобиография. Правила оформления документов.

Лексика и грамматика по теме урока

Различать на слух и адекватно произносить все звуки немецкого языка.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение, общий, специальный, альтернативный и разделительные вопросы)

Зачетная неделя


97

Урок контроля образовательных достижений (зачет №2)

Изученный лексический и грамматический материал

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.


98

Урок контроля образовательных достижений (зачет №3)

Изученный лексический и грамматический материал

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов.

Соблюдать порядок слов в предложении.

Верно использовать грамматические структуры, употребление видовременных форм глагола, предлогов.


99

Урок контроля образовательных достижений (зачет №4)

Изученный лексический и грамматический материал

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов.

Соблюдать порядок слов в предложении.

Верно использовать грамматические структуры, употребление видовременных форм глагола, предлогов.


100

Урок контроля образовательных достижений (зачет №5)

Изученный лексический и грамматический материал

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов.

Соблюдать порядок слов в предложении.

Верно использовать грамматические структуры, употребление видовременных форм глагола, предлогов.

6 цикл

101

«Условия выживания человечества» И.Фетчер.

Лексика и грамматика по теме урока

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

Выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

Сообщать информацию и выражать свое мнение.

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/ в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи.


102

Языки международного общения и их роль при выборе профессии выпускниками школ в современном мире.

Лексика и грамматика по теме урока

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

Соглашаться/не соглашаться с высказыванием партнера, объяснять причину своего согласия, несогласия.

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи.


103

Страноведение. Ярмарка

вакансий в Карлсруе.

Лексика и грамматика по теме урока

Различать на слух и адекватно произносить все звуки немецкого языка.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение, общий, специальный, альтернативный и разделительные вопросы)

Зачетная неделя


104

Урок контроля образовательных достижений (зачет №1)

Изученный лексический и грамматический материал

Учатся читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания:

Учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения (с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации, с целью полного содержания );

- учатся самостоятельно выбирать стратегию при обращении с печатным текстом в соответствии с целью чтения и типом текста.


105

Урок контроля образовательных достижений (зачет №2)

Изученный лексический и грамматический материал

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.


Тематическое планирование неучебных занятий внутрипредметного модуля «Немецкий с увлечением» по немецкому языку

Дата проведения

Тема занятия

Формы и виды внеурочной деятельности

5


Из чего состоит повседневная жизнь.

Урок-презентация

7


Подготовка к занятиям.

Урок-игра

11


Особенности старшей ступени обучения в Германии.

Урок-диспут

14


Досуг молодежи.

Урок-викторина

22


Увлечения школьников.

Урок-презентация

23


Покупки в магазине.

Урок-игра

26


Культурные достопримечательности страны изучаемого языка: искусство театра и кино, их жанры.

Урок-КВН

27


История развития театра.

Урок-соревнование

38


Театральные предпочтения подростков.

Урок-путешествие

43


Современные немецкие актёры кино.

Урок-презентация

45


Берлинский ансамбль.

Урок презентация

48


Мой любимый актер/актриса

Урок-проект

51


История науки и техники.

Урок-презентация

56


Открытия 21 века.

Урок-игра

59


Природные катастрофы.

Урок-викторина

61


Вулканы.

Урок-проект

65


Природные катаклизмы. Смерчи.

Урок-презентация

68


Рассказы-загадки об ученых.

Урок-дискуссия

70


Природные катастрофы.

Урок презентация

71


Вклад немецких ученых в развитие науки и техники.

Урок-дискуссия

75


Научно-технический прогресс. Являются ли природные катастрофы его следствием?

Урок-дискуссия

77


Перенаселение.

Урок-проект

82


Молодежь в современном мире.

Урок презентация

87


Генные технологии

Урок-презентация

88


Выбор профессии.

Урок-соревнование

89


Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии.

Урок-проект

92


Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе.

Урок-путешествие

93


Заявление о приёме на работу. Правила оформления документов.

Урок-презентация

94


Автобиография. Правила оформления документов.

Урок-викторина

96


Языки международного общения и их роль при выборе профессии выпускниками школ в современном мире.

Урок-путешествие

100


Страноведение. Ярмарка вакансий

Урок-КВН

7. МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДМЕТА

К - комплект

Д - демонстрационный

№ п/п

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Коли-чество

Примечания

Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)

1

Учебники «Немецкий язык» для 10-11 классов

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования.

Немецко-русские и русско-немецкие словари

К



Д


Д

Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)

2

Учебники «Немецкий язык» для 10-11 классов:

Печатные пособия

3

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах среднего образования по иностранному языку.

Карты на немецком языке (политическая карта Германии).

Символика немецкоязычных стран

Д






Д

Д

Технические средства обучения и оборудование кабинета

1

- мультимедиапроектор;

- экран;

- интерактивная доска;

- плакаты и таблицы.

- аудиодиск


8.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК»

В результате изучения немецкого языка в 11 классе учащиеся должны:

Знать/понимать

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

  • основные значения изученных лексических единиц;
    признаки изученных грамматических явлений (степеней сравнения прилагательных, артиклей, числительных, видо-временных форм глаголов, местоимений, предлогов и др.).

  • основные нормы речевого этикета;

уметь

  • понимать речь учителя, одноклассников, основное содержание текстов;

  • вести элементарные диалоги (знакомство, приветствие, благодарность и др.);

  • составлять описания предмета, картинки;

  • делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем);

  • передавать основную мысль прочитанного или услышанного;

  • читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием текста;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной информации;

  • писать письмо своему зарубежному другу, распрашивать адресата о жизни , делах и уметь написать то же самое о себе, выражать благодарность ,просьбу и т.д.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для :

  • развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации;

  • преодоления психологических барьеров в использовании немецкого языка как средства общения.


© 2010-2022