- Преподавателю
- Иностранные языки
- «153 квадратных километров добра и благополучия» «153 square kilometers of happiness and wellbeing»
«153 квадратных километров добра и благополучия» «153 square kilometers of happiness and wellbeing»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Варнавская Т.Н. |
Дата | 27.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
153 КВАДРАТНЫХ КИЛОМЕТРОВ ДОБРА И БЛАГОПОЛУЧИЯ
Ротова Анастасия Александровна
Варнавская Т.Н.,учитель английского языка
МБОУ «Начальная школа - детский сад №44»г. Белгорода
Данная работа является историческим и мультимедийным исследовательским проектом. Это попытка совместить подходы начинающего экскурсовода и режиссера, интересующегося историей родного города. Автора заинтересовали вопросы: Знают ли сверстники историю родного города и его достопримечательности? Смогут ли они рассказать о родном городе не только на русском языке, но и на английском?
Объект исследовательского проекта: мой класс.
Гипотеза: предположим, что у детей есть желание рассказать о городе Белгороде сверстникам из других стран на английском языке.
Что бы подтвердить или опровергнуть гипотезу мы провели опрос среди детей 4 «А» класса и оказалось, что большинство детей хотели бы поделиться информацией с другими детьми во время путешествий, визитов иностранных сверстников в наш город или с иностранными друзьями по переписке.
Целью исследовательского проекта является создать условия для успешного обмена информацией о городе Белгороде, с иностранными сверстниками, посредством разработки билингвальных экскурсий.
Основными способами достижения цели является:
-
формирование навыков использования современных технических средств;
-
накопление экскурсионных фото- и видео материалов;
-
создание банка данных билингвальных экскурсий.
Результатом нашего проекта станет мультимедийная коллекция билингвальных экскурсий на русском и английском языке, которая позволит рассказать о городе Белгороде на русском и английском языке. Успешная реализация данного проекта может стать началом целого ряда проектов по организации взаимодействия между образовательными учреждениями региона, страны и других государств.