Конспект урока Born free/Рожденные свободными Spotlight 7

    Конспект урока "Born free/Рожденные свободными" Spotlight 7 был разработан по стандартам ФГОС с целью формирования представления у учащихся важности о сохранении редких видов животных.      Учащиеся вместе с учителем формулируют тему и задачи урока, ставят проблему "Следует ли людям держать животных в клетках", обсуждают ее и пытаются найти аргументы за и против.        Более того, учащиеся изучают лексику по теме "Естественная среда обитания" и работая по методу А. Ривина работают с текстом...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Born free/Рожденные свободными.

Класс: 7 класс Spotligh 7, В. Эванс, Д. Дули.

Оборудование: компьютер, проектор (презентация урока ), раздаточный материал

Тип урока: комбинированный

Практическая цель урока:

Расширить кругозор учащихся по теме «Born Free».

Образовательные задачи:

- введение новой лексики по теме «Born Free» и ее первичное закрепление;

- активизация речевой и мыслительной деятельности учащихся;

- развитие навыка монологической речи;

- развитие навыка чтения, аудирования, письма.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать чувство любви и бережного отношения к окружающей среде, чувство ответственности за место, где ты живёшь.

Развивающие задачи:

- развитие навыков монологической речи;

- развитие навыков аудирования;

- развитие навыков чтения;

- развитие навыков письма;

-развивать внимание, память, словесно-логическое мышление;

-развивать умения делать выводы, выражать собственное мнение.

Личностные:

- формировать представление учащихся о важности сохранения редких видов животных;

- способствовать развитию памяти, мышления, языковой догадки, образного восприятия, воображения средствами презентации;

Метапредметные:

- развивать способности к продуктивным и репродуктивным видам речевой деятельности;

- развивать способности к сравнению, сопоставлению и обобщению фактов, к формулированию выводов из услышанного или прочитанного;

- развивать умения работать в парах, а также умения делать краткие записи для построения собственного высказывания;

- развивать умения давать советы, как бороться с насильственным отношением людей к животным.

Языковой материал: wild animals, natural habitats, употребление should/shouldn't в значении совета.

Формы организации работы на уроке: IW - individualwork, GW - groupwork, PW - pairwork













Ход урока:

  1. Приветствие и организационный момент начала урока:

Т: Stand up, please! Hello, everyone! I'm glad to see you! Sit down.

  1. Речевая зарядка:

Т: How are you? Are you fine/good/not so good?

Who is on duty today? Who is absent? What date is it today?

Are you ready for the lesson? OK. Let's begin our lesson!

  1. Введение темы:

Т: Look at the screen. What can you see? ( слайд - «Животные в клетке»). How do you think what will be the theme of our lesson?

P: (мнения учащихся) .

T: Our theme will be devoted to the discussion: Should we close all zoos and return the animals to their natural habitats?

  1. Целеполагание:

Т: Let's name the purposes of our lesson. Look at the screen.

We will:

- introduce the new vocabulary;

- work with the essay;

- speak about the problems of keeping animals in the cages.

  • write down essay about the pros/cons of keeping animals as pets.

  1. Введение нового лексического материала и его отработка (Метод Ривина А.Г.):

Т: Look at the screen. Let's learn the new words.

  1. Listen to me;

  2. Repeat after me.

Т: Now, work in pairs. Take the cards with the words. Choose the neighbor. Learn your neighbor to your word. Change in pairs. ( Работа в паре, учащийся получает карточку с написанным на ней словом на английском языке, транскрипцией и переводом, выбирает себе напарника и обучает его своему слову. Далее они меняются ролями.)

Т: Then write down the words at your lists of paper. (Учащиеся записывают орфографический диктант в тетрадь, диктуя слова друг другу в парах.)

  1. Работа с текстом в парах (Метод Ривина А. Г.):

Т: Listen to and read essay. Take the cards with the tasks. You can see some abstracts from the text.

Your task is to choose the neighbor and work with the text. Then let's ask and answer the questions to each other. (Учащимся раздаются карточки с абзацами из текста, которые нужно проработать со своим напарником придумать заголовок и пересказать содержание, далее по той же схеме учащиеся работают с вопросами - получают карточку с вопросом, выбирают напарника и вместе ищут ответ).

Ex 4 p. 80

Questions:

  1. Which paragraph (1-4): a) introduces the topic? b) gives the writer's opinion? c) gives the advantages with reasons/examples? d) gives the disadvantages with reasons/examples?

  2. Look at the underlined words/phrases. Which: give a personal opinion? give an opposite opinion? add reasons? introduce a conclusion? introduce an argument?

  1. Физкультминутка:

Т: Let's have a rest. Do with me, please:

Stand up! Sit down!

Clap your hands!

Look at the window! Look at the door!

Look at the ceiling! Look at the floor!

Stand up! Sit down!

Clap your hands!

  1. Развитие навыков монологической речи:

Т: Ex 5 p. 80

Read the following statements. Which are pros/cons of keeping wild animals as pets? In groups you should think about reasons and give the examples.

Statements:

  • Owners don't know how to look after them.

  • They need special food/habitats.

  • It is a good way to learn about them.

  • You help conserve them.

  • They can be dangerous.

  1. Развитие навыков письменной речи:

Т: Use the ideas in ex. 5 to write an essay about the pros/cons of keeping wild animals as pets. Start your essay with a direct question.

  1. Рефлексия

Т: How do you feel after our lesson?

Did you think about our four-legged friends?

  1. Подведение итогов уроков. Объявление домашнего задания:

Т: Our time is up. You have worked very hard and made a decision that there are arguments both for and against zoos.

Your marks for the lesson are …

Our lesson is over. Good - bye!



© 2010-2022