Рабочая программа для надомного обучения 8 кл

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята авторская программа по английскому языку для 8 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе - Москва, «Просвещение», 2014г., отвечающей требованиям федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю). Срок реализации программы - 2015/2016 учебный год.

Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта для общей средней школы.

Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников.

Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.

В число основных задач входят:

-- Формирование речевой компетенции:

- Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)

- Формирование языковой компетенции:

- Формировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения

- Формирование социокультурной компетенции:

- Формировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения

- Формирование компенсаторной компетенции:

- Формировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств

- Формирование учебно-познавательной компетенции:

- Формировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий

- Развивать и воспитание школьников:

- Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Основанием для составления данной программы явилось состояние здоровья ученика. В связи с переводом на домашнее обучение сокращено количество часов с 3 до 1часа в неделю.

Содержание программы:

№ п/п

Тема

Кол-во часов в авторской программе

Кол-во часов в данной программе

1

МОДУЛЬ 2 «Food & Shopping»/«Еда и покупки»

13-14

4

2

МОДУЛЬ 3 «Great minds»/«Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру»

10-11

4

3

МОДУЛЬ 4 «Be yourself»/ «Молодежная мода»

11-12

4

4

МОДУЛЬ 5 «Global issues» / «Природа и проблемы экологии»

13-14

4

5

МОДУЛЬ 6 «Culture,exchange»/«Достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка»

13-14

4

6

МОДУЛЬ 7«Education» / «Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»

13-14

5

7

МОДУЛЬ 8 «Pastimes» / « Досуг, увлечения, спорт»

13-14

4

Всего

86-87

29

















Требования к уровню подготовки обучающегося:

Говорение

Диалогическая речь

Развитие умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями.

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

начать, поддержать и закончить разговор

  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них

  • выразить благодарность

  • вежливо переспросить, выразить согласие, отказ

Объем диалогов - до 5 реплик со стороны каждого участника

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

  • запрашивать и сообщать информацию (Кто? Что? Где? Куда? Когда? Зачем? С кем?)

Объем данных диалогов - до 4 реплик.

Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:

  • выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней

  • высказать одобрение/неодобрение

  • выразить сомнение

  • выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий

  • выразить эмоциональную поддержку партнера

Объем диалога - не менее 5-7 реплик.

Монологическая речь.

Развитие умений:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика); передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст

  • делать сообщение в связи с прочитанным текстом

  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному

Объем монологического высказывания - до 15 фраз.

Аудирование.

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Предусматривается развитие следующих умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях с опорой на языковую догадку, контекст.

Чтение.

Развитие умений читать и понимать аутентичные тексты:

  • с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)

  • с полным пониманием содержания (изучающее чтение)

  • с выборочным пониманием нужной информации

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку

  • выделять основную мысль

  • выбирать главные факты из текста

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов в тексте.

Объем текста - до 300-400 слов.

Письменная речь.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста

  • писать короткие поздравления (объем - 50 слов)

  • заполнять бланки

  • писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (объем - 60-70 слов, включая адрес).

Языковые умения и навыки.

Графика и орфографии.

Знания правил чтения и написания новых слов и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи.

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи.

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств. К 800 лексических единиц, усвоенным школьниками ранее, добавляется около 300 новых лексических единиц.

Грамматическая сторона речи.

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке. Расширение объема грамматических знаний и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 8 класс для обучения на дому.

№ урока

Наименование разделов, тем.

Домашнее задание

Сроки прохождения программы

Часов в неде

лю

Плановые

Скорректи

рован

ные


Модуль 2 «Food & Shopping»/«Еда и покупки» (4 часа.)

1

Еда. / Покупки. (Аудирование и устная речь Чтение и лексика)

1) у.1,2с.14 Wb2) у.9 с. 27 Sb

3) у.1с.15Wb 4) у.9 с. 29 Sb

1

16.10-17.10

2

Pr.Per / Pr.Per. Cont. / Артикли (Грамматика)

1)у.1 с.16 Wb 2) у. 4,5

3)с.16 Wb 4) у.9 с. 33 Sb

1

26.10-30.10

3

Письмо другу./ Фразовый глагол 'go' (Письмо. Лексика. Грамматика)

1)у.7 с. 35 Sb 2) у. 3,4 с.19 Wb 3) с.4Progress check

1

09.11-13.11

4

Проблемы экологии /Тест по модулю 2 (Экология. Проверка навыков и знаний)

1)у. 3,4 с.21 Wb 2) у.5,6 /7,8 с.23 Wb

1

16.11-20.11


Модуль 3 «Great minds»/«Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру» (4 часа.)

5

Изобретения /Великие ученые/ Прошедшие времена (Чтение и лексика, устная речь, грамматика)

1) у.3,4с.24 Wb 2) у.7 с. 43 Sb 3) у.4,5 с.26Wb 4) у. 11 с.47 Sb

5)у.8 с.49 Sb 6)у. 4 с. 27 Wb

1

23.11-27.11

6

Фразовый глагол 'bring' / Английские деньги (Грамматика и лексика. Культуроведение)

1)у.3,4 с.29Wb 2) у 2,3 с.30 Wb 3)у.8 с.51 Sb4) у. 4 с.28 Wb 5) у. 3,4 с.29 Wb 6)у. 2,3 с.30 Wb

1

30.11-04.12

7

История / Выдающиеся люди /Повторение пройденного материала. (Чтение, меж/связи, закрепление)

1)у. 3,4 с.31 Wb 2)у.5,6 /7,8* с.33 Wb 3) с.5Progress check

1

07.12-11.12

8

Контрольная работа по модулю 2,3 (Проверка навыков и знаний)

Повторение модулей 2,3

1

14.12-18.12


Модуль 4 «Be yourself»/ «Молодежная мода» (4часа.)

9

Одежда и мода / Имидж (Чтение и лексика, аудирование)

1) у.3,4с.34 Wb2) у.8 с. 59 Sb) 3)у.4 с. 35Wb 4) у.9 с.61 Sb1) 5)у.1,2 с.37 Wb6) у 4,5 с.37Wb

1

21.12-29.12

10

Страдательный залог / Письмо - совет (Грамматика, письмо)

1) у.1,2 с.36 Wb2) у 3,4 с.36 Wb 3) у.7 с.67 Sb 4)у.4 с.38 Wb

1

11.01-15.01

11

Национальные костюмы Британии / Фразовый глагол 'get' (Культуроведение. Грамматика и лексика.)

1)у. 3,4с.39Wb 2)у. 2,3 с.40 Wb 3) с.6 Progress check

1

18.01-22.01

12

Повторение пройденного материала / Проверочная работа (Закрепление. Проверка навыков и знаний)

Повторение модуля 4

1

25.01-29.01


Модуль 5 «Global issues» / «Природа и проблемы экологии» (4 часа.)

13

Природа / Глобальные проблемы / Экология (Аудирование и устная речь Чтение и лексика)

1) у.3, 4 с. 44 wb2)у.9 с.75 sb

3)у.1,2 с.45 wb 4) у.8 с77 sb

1

01.02-05.02

14

Погода / Инфинитив (Чтение и лексика, устная речь, грамматика)

1)у.3,4с.47wb 2)у3,4с 46 wbу.

1

08.02-12.02

15

Герундий / Самостоятельная работа - Эссе «Свое мнение» (Грамматика, письмо)

1)с.79 sb 2)у.6 с.83 Sb 3) у2-4 c.48 wb

1

15.02-19.02

16

Фразовый глагол 'call' / Шотландские коровы (Грамматика и лексика. Культуроведение)

1)у.3,4 с.49 wb 2)у.4 с.85 Sb 3)у. 3с.51wb

1

22.02-26.02


Модуль 6 «Culture,exchange»/«Достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка» (4 часа.)

17

Достопримечательности / Необычные путешествия (Чтение и лексика, аудирование и устная речь)

1) у. 3,4 с. 54 wb2)у.6 с.91 sb

3)у.8 c. 93 Sb 4)у.1 с.55 wb

1

29.02-04.03

18

Прямая и Косвенная речь / Средства передвижения (Грамматика, лексика и устная речь)

1)у. 8 с. 95 Sb, 2)у.3,4 с.56 wb 3)у. 11 с.97 Sb 4)у.3,4 с. 57 wb

1

07.03-11.03

19

Фразоый глагол 'set' / Личное письмо- «Обменные поездки» (Грамматика, лексика и письмо)

1)у. 3,4 с. 59 wb2) у.3 с. 58 wb

3).8Progress check с.104

1

14.03-18.03

20

Способы словообразования / Тест по модулю 5,6(Грамматика, лексика Проверка навыков и знаний).

1)у.3,4 с. 59 wb 2)у.5,6 ,7,8 с.63 Wb

1

28.03-01.04


Модуль 7 «Education» / «Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним» (5 часа.)

21

Школьное образование / Школьная жизнь / Предметы (Чтение, лексика, аудирование и устная речь)

1)у.10 с. 107 Sb, 2)у.4 с.64 wb

3)у.1,2 с.65wb 4)у.3,4 с.67 wb

5)у.5,6 ,7,8 с.73 Wb

1

04.04-08.04

22

Модальные глаголы (Грамматика)

1)у.3,4 с.66 wb, 2) выучить значения модал.гл.

1

11.04-15.04

23

Колледж Святой Троицы в Дублине / Социальные сети (Культуроведение, меж/связи)

1)у.6 с.117, 2)у.3,4 с.70 wb

3)у.3,4 с.71 wb

1

18.04-22.04

24

Фразовый глагол 'give'/ Эссе «За и против» (Грамматика, лексика и письмо)

1)у.3,4 с.69 wb 2)у.8 с. 115 Sb 3)с.9Progress check с.120

1

25.04-29.04

25

Итоговая к\р по теме «Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним (Проверка навыков и знаний)

Повторение модуля 7

1

02.05-06.05


Модуль 8 «Pastimes» / « Досуг, увлечения, спорт» (4 часа.)

26

Досуг, увлечения, спорт. / Фразовый глагол (take) (Чтение и лексика, аудирование, грамматика)

1)у.7 с. 123 Sb, 2) у.4 с.74 wb

3)у.11 с. 125 Sb, 4)у.2 с.75 wb

5)у.9 с. 129 Sb, 6) у.4,5 с.77 wb

1

10.05-13.05

27

Условные придаточные предложения 0,1,2,3 типа (Грамматика)

1)у.11 с. 127 Sb 2)у. 4 с.76 wb 3)у.3,4 с79 wb 4)Проэкт «a.w.a.re»5)Повторение модуля8

1

16.05-20.05

28

Повторение пройденного материала Тест по модулю 8 (Закрепление, проверка навыков и знаний)

Подготовить проект на экологическую тематику.

1

23.05-27.05

29

Экологический проект A.W.A.R.E / (Экология, проверка навыков и знаний)

Англ.в фокусе в России

1

30.05-31.05

Перечень учебно-методического обеспечения:

1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089);

2. Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. - М.: Вентана - Граф, 2008;

3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.

4. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

5. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

6. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

7. Интернет-страница курса ( spotlightonrussia.ru)

8. Цифровые образовательные ресурсы.

9. CD и DVD диски к урокам













«Согласовано»

на заседании ШМО предметов гуманитарного цикла

Протокол №____ от____________

«Согласовано»

Зам. директора по УВР _________ / М.П.Александрова/

________(дата)

© 2010-2022