Рабочая программа Spotlight 6

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Средняя общеобразовательная школа №538

с углубленным изучением информационных технологий

Кировского района Санкт-Петербурга




РАССМОТРЕНА

на заседании ШМО учителей английского языка

Протокол №1 от 30 августа 2013 года

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы: Т.А.Огородова

31 августа 2013 года


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного курса

«Английский язык. 6 класс»

на 2013-2014 учебный год




Учитель: Агупова Людмила Евгеньевна







Санкт-Петербург


Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

• Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного)

образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

• Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. 2004г.

• Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений.

• Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009/2010 учебный год.

• Учебно-методический комплект "Spotlight 6" для 6 класса (пятый год обучения) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина (2009г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.

В УМК по английскому языку для 6 класса общеобразовательных учреждений входят:

• Учебник авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.

• Книга для учителя авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.

• Рабочая тетрадь авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.

• Книга для чтения авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.

• Языковое портфолио авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.

• Звуковое пособие для работы в классе (CD диск -1шт.) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю. Ваулина.

• Звуковое пособие для учащихся для работы дома (CD диск -1шт.) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

На основании примерной программы Минобрнауки РФ, содержащей требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку и с учетом направленности классов реализуется программа базового уровня в 9 классе.

Цели обучения:

• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

• Речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в чтении, говорении, аудировании, письме;

• Языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами, ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

• Социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

• Компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

• Учебно- познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в т. ч. и с использованием информационных технологий;

• Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользования им, воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к прояалениям иной культуры.

Требования к уровню подготовки учащихся класса:

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

• понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

• использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

• ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

  1. Моя семья

  2. Мой дом - моя крепость

  3. Транспорт.

  4. Правила уличного движения

  5. Досуг. Увлечения

  6. Прошлое и настоящее

  7. Правила и инструкции

  8. Еда и напитки

  9. Каникулы

Содержание воспитательного аспекта

Ценностные ориентиры

Ценностные ориентиры на ступени основного общего образования составляют содержание главным образом воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры в её соотнесении с родной культурой обучаемых. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое в сущности и является воспитательным процессом.

Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования - человеку духовному (homo moralis).

Содержание познавательного (социокультурного) аспекта

Учащиеся продолжают знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения: «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Содержание учебного аспекта

Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов основного общего образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь. В 6 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

• начать, поддержать и закончить разговор;

• поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

• выразить благодарность;

• вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов - до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

• обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

• дать совет и принять/не принять его;

• пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов - до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

• выражать свою точку зрения;

• выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

• выражать сомнение;

• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов - до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классах предусматривает овладение следующими умениями:

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения, передавать содержание с опорой на текст, делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания - до 8-10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи .

При этом предусматривается развитие умений:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• выбирать главные факты, опуская второстепенные;

• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования - до 2-х минут.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

Ознакомительное чтение - чтение с пониманием основного понимания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения - 400-500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:

• определять тему, содержание текста по заголовку;

• выделять основную мысль;

• выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Изучающее чтение - чтение с полным пониманием текста осуществляется на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи в 6 классах. Формируются и отрабатываются умения:

• полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

• выражать своё мнение по прочитанному;

В 6 классах объём текстов для чтения составляет до 250 слов.

Просмотровое/поисковое чтение - чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.

В 6 классе совершенствуются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:

• подстановка пропущенных слов и словосочетаний;

• выделение ключевой информации;

• списывание и выписывание ключевой информации и т.д.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

• делать выписки из текста;

• писать короткие поздравления (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

• заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы); объем личного письма - 50-60 слов, включая адрес.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики‐клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

• глаголы с префиксами re- (rewrite);

• существительные с суффиксами -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

• прилагательные с суффиксами -y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual);

• наречия с суффиксом - ly (quickly);

• числительные с суффиксами -teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола - to change - change)

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It'scold.It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so; условных предложений реального (Conditional I - If I see Jim, I'll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II - If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don't worry.) форме.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, PresentContinuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Формы организации учебного процесса:

индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные,

классные и внеклассные.

Формы контроля:

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение).

Таблица тематического распределения часов

№ темы

Название темы

Количество часов

Повторение

1

Моя семья

10

Мой дом - моя крепость

8

Транспорт

9

Правила уличного движения

18

Досуг. Увлечения

9

Прошлое и настоящее

9

Правила и инструкции

9

Еда и напитки

9

Каникулы

20













Требования к уровню подготовки учащихся:

В результате изучения курса английского языка в 6 классе учащиеся должны:

ЗНАТЬ:

  • употребление артикля;

  • порядок слов в косвенных вопросах;

  • отрицательные предложения с I don't think;

  • структуры настоящего завершенного времени;

  • предложения уловного наклонения;

  • структуры If I were you I would.

  • структуры настоящего простого в пассиве;

  • прилагательные с -ed, -ing;

  • правило оформления прямой речи.

  • структуры see/watch/hear+ object+infinitive;

  • структуры с can/can't;

  • структуры прошедшего простого в пассиве.

  • структуры настоящего завершенно-длительного времени;

  • структуру с used to

  • структуру so … /neither … .

ПОНИМАТЬ:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

В результате изучения иностранного языка во 6-ом классе ученик должен УМЕТЬ:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

В аудировании:

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, используя переспрос, просьбу повторить.

В чтении:

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

В письме:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • делать выписки из текста.

В лексике:

Знать и понимать значение лексических изученных единиц.

В грамматике:

Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:

  • Present Simple; Present Continuous; Present Perfect; Present Perfect Continuous; Past Continuous;

  • Future Simple (will) и формы выражения будущего времени;

  • Разница в употреблении Past Simple/used to;

  • Разница в употреблении has gone - has been;

  • Условные предложения 0 и 1 типа;

  • Разница между if и unless;

  • Модальные глаголы should/shouldn't;

  • Словообразование прилагательных (-ive, -ative), наречий от прилагательных (-ly), прилагательных с противоположными значениями (un-, il-, im-, in-, ir-);

  • Сравнительная и превосходная степень прилагательных;

  • Порядок прилагательных в предложении;

  • Относительные местоимения и наречия;

  • Возвратные местоимения;

УМК, литература и другие средства обучения:

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089);

  2. Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. - М.: Вентана - Граф, 2008;

  3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.

  4. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

  5. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

  6. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

  7. Интернет-страница курса ( spotlightonrussia.ru)

  8. Цифровые образовательные ресурсы.

  9. CD и DVD диски к урокам

Поурочное планирование

«Английский язык. 6 класс»

(3часа в неделю, всего 102 ч.)

№ п/п

Дата проведения

занятия

Тема урока

Требования к уровню подготовки учащихся (результат)

Вид контроля

ЦОР (цифровые образовательные ресурсы)

Примечания

планируемая

проведения


Вводный урок. Обзорное повторение.

Повторение основных лексических и грамматических структур

Текущий




Беседа по теме: Моя семья.

Отработка речевых навыков на основе ранее изученной лексики

Текущий





Лексика по теме. Чтение текста.

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Члены семьи».

Текущий





Аудирование текста: упр. 3.

Развитие навыков восприятия аудиотекста

Текущий

CD




Грамматика: Притяжательные. местоимения. Поисковое чтение.

Ознакомление с абсолютной формой притяжательных местоимений. Развитие умений прогнозирования, поискового чтения

текущий





Чтение текста, работа над произношением.

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

текущий





Диалоги этикетного характера.

Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при знакомстве.

Текущий





Чтение текста. Выделить главные факты и ключевые слова.

Научиться понимать текст и выделять основную информацию.

Текущий





Обобщение грамматического материала.

Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при знакомстве.

Текущий





Контрольная работа по грамматике.

Контрольная работа





Аудирование текста: упр. 2, стр12.

Уметь вспринимать аудиотекст

текущий

CD




Лексика по теме. Мой дом моя крепость.

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц

текущий





Грамматика предлоги времени и места.

Изучение предлогов, их места в предложении и особенностей их употребления.

Текущий





Чтение текста, прогнозирование содержания.

Уметь прогнозировать содержание текста, отработать навыки чтения.

Текущий





Аудирование текста: упр. 2, стр.22.

Уметь воспринимать аудиотекст

Текущий

CD




Проверочная работа по чтению.

Проверить навыки чтения, работы с текстом.

Текущий





Чтение текста, (поиск необходимой информации).

Уметь извлекать необходимую информацию после прочтения.

текущий





Аудирование (произношение).

Отработка фонетических навыков.

текущий

CD




Чтение (сделать необходимые краткие записи).

Уметь составить краткий план текста.






Введение лексики по теме: Транспорт-правила уличного движения.

Введение новых лексических единиц, умение их использовать в речи.

Текущий





Грамматика. Повелительное наклонение.

Изучение особенностей образования и употребления повелительного наклонения.

Текущий





Грамматика (САN в значении способности .запрещения разрешения).

Освоение употребления модального глагола can во всех видах речевой деятельности.

Текущий





Диалог на основе прочитанного.

Уметь осуществлять диалог на заданную тему, с использованием изучаемой лексики.

Текущий





Описание, сообщение на основе прочитанного диалога.

Уметь составлять описание, отработать навыки монологической речи.

текущий





Изучающее чтение-статья.

Изучить реалии другой страны.

текущий





Контрольная работа по грамматике и лексики.

Контрольная работа





Аудирование: выборочное понимание заданной информации.

Отработать навыки аудиовосприятия новой информации, понять основное содержание

Текущий

CD




Резервный урок.

Текущий





Введение лексики по теме: Транспорт-правила уличного движения.

Введение новых лексических единиц, умение их использовать в речи.

Текущий





Грамматика: Present Simple.

Освоение особенностей образования, употребления времени Pr. Simple.

Текущий





Аудирование с выборочным пониманием.

Отработка навыков восприятия аудиотекста

текущий

CD




Чтение текста. Прогнозирование содержания.

Уметь прогнозировать содержание текста, формирование навыков работы с текстом.

текущий





Сообщение на основе прочитанного.

Уметь понимать основное содержание текста, вычленять основные факты и на их основе составить сообщение.

Текущий





Изучающее чтение-статья. Диалоги.

Изучить особенности страны изучаемого языка. Уметь составить диалог по теме.

Текущий





Связный текст по теме на основе самостоятельного собранного материала.

Уметь подобрать материал по теме, обработать его в соответствии с требованиями и представить его.

Текущий





Повторение грамматики. Выполнение упражнений.

Рефлексия, самоконтроль

Текущий





Составление рассказа по теме.

Уметь обобщить ранее пройденную лексику. Отработать навыки монологической речи.

текущий





Введение лексики по теме: Семейные и национальные праздники.

Ознакомиться с новыми лексическими единицами и структурами.

текущий





Грамматика: Present Continuous.

Знать особенности образования и употребления времени Present Continuous.

Текущий





Чтение текста. (Изложение содержания прочитанного с опорой на тезисы.)

Отработка навыков чтения, выделения тезисов и изложения с опорой на план.

Текущий





Речь. Сообщение о национальном празднике (на основе прочитанного).

Уметь вести монологическую речь по заданной теме.

Текущий





Обобщение грамматического материала.

Повторение грамматических структур и особенностей их использования в тексте

Текущий





Контрольная работа по грамматике

Контрольная работа





Аудирование с выборочным пониманием.

Уметь воспринимать аудиотекст

текущий





Обобщение пройденного

Текущий





Контрольная работа по чтению.

Текущий





Введение лексики по теме: Досуг. Увлечения.

Введение новых ЛЕ и лексических структур, особенности их употребления в речи.

Текущий





Грамматика:Present Simple and Present Continuous.

Особенности образования и употребления настоящих времен Present Simple and Present Continuous

Текущий





Аудирование (работа над произношением.)

Уметь понимать аудиотекст

текущий





Чтение текста Отработка лексики.

Отработать навыки чтения, выделения и запоминания новых ЛЕ

текущий





Изучающее чтение-статья.

Уметь работать с незнакомой лексикой, изучить новые понятия.

Текущий





Аудирование (произношение).

Уметь воспринимать аудиотекст

Текущий





Диалоги этикетного характера.

Уметь составить диалог и его вести с учетом правил этикета.

Текущий





Составление рассказа по теме.

Уметь составить рассказ на заданную тему, с использованием изучаемой лексики.

Текущий





Контрольная работа по грамматике.

Контрольная работа





Лексика по теме: Прошлое и настоящее.

Введение новой лексики, ее изучение, применение в речи.

текущий





Чтение текста. Отработка лексики.

Отработка навыков чтения, выделение новых ЛЕ.

Текущий





Тезисы краткая биография выдающегося деятеля прошлого.

Уметь составлять тезисный план, ознакомиться с особенностями составления биографии, изучить биографию одного из выдающ. деятелей.

Текущий





Чтение. (Извлечение нужной информации).

Уметь извлекать важную информацию.

Текущий





Аудирование.

Уметь воспринимать аудиотекст.

Текущий





Диалог расспрос.

Уметь вести диалог- распрос на заданную тему.

текущий





Ознакомительное. поисковое чтение.

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы

текущий





Аудирование. Восстановить вопросы.

Уметь воспринимать аудиотекст, навыки заполнения форм.

Текущий





Контроль техники чтения.

Текущий





Лексика по теме: Правила и инструкции.

Изучить новую лексику, ее написание и особенности употребления.

Текущий





Грамматика: Глаголы must/mustn't/can't

Изучить модальные глаголы must/mustn't/can't и особенности их употребления.

Текущий





Обобщение грамматического материала.

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений - подготовка к тесту

текущий





Поисковое чтение-статья.

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы

текущий





Сообщение на основе прочитанного.

Уметь составлять сообщение на основе прочитанного с использованием изученных грамматических структур и лексики.

Текущий





Работа с текстом. Диалоги.

Отработка навыков работы с текстом, навыков диалог. речи

Текущий





Аудирование (исправить ошибки).

Уметь воспринимать аудиотекст, понимать информацию и работать с ней.

Текущий





Вопросительные и отрицательные предложения.

Изучить правила образования впросительных и отрицательных предложений.

Текущий





Грамматика: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Изучить исчисляемые и неисчисляем. сущ., их особенности и исключения.

текущий





Лексика по теме: Еда и напитки.

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы

текущий





Чтение текста. Отработка лексики.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

Текущий





Написание рекламного объявления и подготовка к контрольной работе.

Изучить особенности рекламного стиля, получить навыки написания рекламного объявления. Рефлексия.

Текущий





Контрольная работа по грамматике.

Контрольная работа





Анализ ошибок.

Текущий





Чтение текста с грамматическим заданием.

Отработать навыки чтения, уметь видеть грам. структуры в тексте.

текущий





Аудирование (произношение).

Отработка фонетических навыков

текущий





Письменный перевод сказки.

Изучить особенности жанра сказки, особенности письменного перевода.

Текущий





Повторение грамматики. Выполнение упражнений.

Рефлексия

Текущий





Лексика по теме: Каникулы.

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики

Текущий





Чтение текста. Отработка лексики.

развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы

Текущий





Грамматическая структура: to be going to.

Изучить особенноти употребления грам. структуры to be going to.

текущий





Составление рассказа по теме.

Уметь вести монологическую речь.

текущий





Аудирование (ответить на вопросы).

Получить навыки понимания аудиотекста с последующим выполнением заданий.

Текущий





Диалоги этикетного характера.

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи

Текущий





Поисковое чтение-статья.

Уметь выбирать главн. факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.

Текущий





Повторение грамматики. Выполнение упражнений.

рефлексия

Текущий





Аудирование (найти соответствие).

Получить навыки понимания аудиотекста с последующим выполнением заданий.

текущий





Чтение текста "День Победы".

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

текущий





Составление рассказа по вопросам.

Уметь составит текст с опорой на вопросы.

Текущий





Повторение грамматики. Выполнение упражнений.

Повторение грам. структур, изученных ранее. Рефлексия.

Текущий





Чтение текста о весенних праздниках.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

Текущий





Аудирование.

Уметь понимать аудиотекст

Текущий





Контрольная работа по чтению.

Текущий





Повторение грамматики. Выполнение упражнений.

Повторение грам. структур, изученных ранее. Рефлексия.

Текущий





Контрольная работа по грамматике.

Контрольная работа





Обобщающий урок по пройденному материалу.






Повторение.






Резервный урок.






© 2010-2022