Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме Еда

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока закрепления полученных знаний по теме «Еда» (УМК М.З.Биболетовой, 3 класс)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1

2

3

4

5

6

7

  1. Организационно-мотивационный этап

Учитель настраивает учащихся на общение на английском языке, тренирует слухопроизносительные навыки, развивает умение диалогической речи.

Учащиеся включаются в иноязычное общение, знакомятся с лексическими единицами, формулируют на основе полученной информации познавательную цель.

Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; извлекают информацию, строят логические цепочки.

Взаимодейству-ют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Формулируют и аргументируют собственное мнение и позицию. Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации.

Ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что ещё необходимо узнать по данной теме).

Умение слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Дополнять, уточнять

высказанные мнения

по существу полученного

задания.

2. Этап повторения изученного материала


Учитель тренирует лексические, орфографиче-ские и грамматиче-ские навыки по теме (Общий вопрос, краткий ответ). Организует самостоятельную деятельность учащихся в группах.

Включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи.

Осуществляют выбор наиболее эффективных способов выполнения задания.

Систематизирует полученную информацию. Осуществляют осознанное построение речевого высказывания.

Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения. Развивают умение языковой догадки, умения пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей.

Учащиеся взаимодейству-ют с учителем, работают во фронтальном режиме. Проявляют уважительное отношение к партнерам. Планируют учебное сотрудничество со сверстниками - определяют функции участников, способы взаимодействия (работа в группах).

Задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. Сотрудничают с партнерами - определяют функции участников, способы взаимодействия, развивают умение слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания.

Выделяют и осознают то, что уже усвоили и ещё нужно усвоить. Соотносят свои действия с планируемыми результатами, осуществляют контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректируют свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

3 Этап закрепления учебного материала

Учитель работает над расширением использования в речи учащихся разных грамматиче-ских структур и закреплением их употребления на письме, развивает творческие способности учащихся, воспитывает ответствен-ность и умение работать в коллективе.

Учащиеся учатся задавать и реагировать на вопросы, учатся работать в коллективе, учатся использовать полученные знания на практике (знание лексического и грамматического материала).

Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

Слушают высказывания одноклассни-ков, сравнивают их мнение со своим.

Выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; учатся обосновывать свое мнение.

Учащиеся оценивают высказывания одноклассников и свое собственное высказывание.

Умение выполнять последова-тельность действий, осуществлять коррекцию и исправлять допущенные ошибки.

Умение принимать и сохранять учебную цель, умение контролиро-вать свою деятельность по результату.

4 Заключительный этап (итог, оценивание, домашняя работа, рефлексия).

Учитель подводит итоги урока, устанавливает соответствие полученного результата и поставленной цели, оценивает деятельность учащихся на уроке, объясняет домашнее задание.

Систематизирует полученную информацию.

Записывают домашнее задание.

Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету.

Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания.

Взаимодейст-вуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме.

Слушают учителя, собеседника. Формулируют собственное мнение и позицию, координируют её с позициями партнёров.

Понимают причины успеха или неуспеха.

Оценивают результаты достигнутого на уроке.

Получают оценку деятельности.

Формируют способность осознавать трудности и причины успеха или неуспеха и пути их преодоления.

Осознают качество и уровень усвоения знаний, прогнозируют результаты работы.





© 2010-2022