- Преподавателю
- Иностранные языки
- Планирование к учебнику Spotlight 2 Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс
Планирование к учебнику Spotlight 2 Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Медведева Т.А. |
Дата | 02.03.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
№ п/п | Тема | Языковой материал | Требования к уровню подготовки учащихся: А, Ч, Г, П. | Лингво-страноведческий материал | Тип урока | Вид контроля | Д/з | Под-го-товка к ЕГЭ/ ЦОР | Дата | |||||||
лексика | грамматика | фонетика |
| План. | Факт. | |||||||||||
классы | ||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||||
| ||||||||||||||||
1. | Знакомство с речевыми образцами приветствия и благодарности. | Hello! I'm … My name is… . What's your name? How are you? Fine, thanks. Goodbye! everyone; come in and get ready; Come on, everyone; Let's go. |
|
| Г - уметь приветство-вать друг друга, знакомиться и прощаться
|
| комби-нированный | текущий | Составить диалог-знакомство | 1.1.1.1 |
|
|
|
| ||
2. | Знакомство с английским алфавитом: буквы Aa-Hh. | ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse
|
| [eɩ] Aa [æ] Bb [b] [s] Cc [k] Dd [d] [i:] Ee [e] Ff [f] [ʤ] Gg [g] Hh [h]
| ГП - уметь называть и писать буквы, с которыми познакоми-лись на уроке |
| комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 4 (р.т.) | 2.2.1 |
|
|
|
| ||
3. | Знакомство с английским алфавитом: буквы Ii-Qq. | ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen. |
| [aɩ] Ii [ɪ] Jj [ʤ] Kk [k] Ll [l] Mm [m] Nn [n] [ǝʊ] Oo [ɒ] Pp [p] [kw] [k]
| ГП - уметь называть и писать буквы, с которыми познакоми-лись на уроке |
| комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 5 (р.т.) | 2.2.1 |
|
|
|
| ||
4. | Знакомство с английским алфавитом: буквы Rr-Zz. | yes, no, Well done! rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip.
|
| Rr [r] [s] Ss [z] Tt [t] [ju:] Uu [ʌ] Vv [v] Ww [w] Xx [ks] [aɩ] Yy [ɪ] Zz [z]
| ГП - уметь называть и писать буквы, с которыми познакоми-лись на уроке |
| комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 6 (р.т.) | 2.2.1 |
|
|
|
| ||
5. | Чтение буквосочетаний sh и ch. | sheep, fish, ship, snake, horse, egg, queen, pin, chick, cheese.
|
| sh [ʃ] ch [ʧ] | ГП - уметь различать изученные буквосочетания на письме и фонетически правильно произносить их в устной речи |
| комби-нированный | текущий | Упр. 1, с. 7 (р.т.) | 2.2.1
|
|
|
|
| ||
6. | Чтение буквосочетаний th и ph. |
|
| [θ] th [ð] ph [f] | ГП - уметь различать изученные буквосочетания на письме и фонетически правильно произносить их в устной речи |
| комби-нированный | текущий | Упр. 2, с. 7 (р.т.) | 2.2.1
|
|
|
|
| ||
7. | Обобщающее повторение по теме "Английский алфавит" | Алфавит Open your books at page …! Listen and repeat! Copy and compete. Sing and do!
|
|
| ГП - уметь произносить буквы и звуки и знать их графическое изображение |
| комби-нированный | Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 1-3, с. 8-9 (р.т.) | 2.2.1
|
|
|
|
| ||
Вводный модуль. Здравствуйте! Моя семья. | ||||||||||||||||
8. | Знакомство с лексическими средствами представления себя другим людям. | This is… |
|
| Г - строить небольшие диалоги по образцу с использова-нием изучаемой лексики |
| комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 10 (р.т.) | 1.1.1.1 |
|
|
|
| ||
9. | Знакомство с лексикой классного обихода | children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books.
|
|
| Ч - уметь читать небольшие диалоги |
| комби-нированный | текущий | Упр. 3, с. 11 (р.т.) | 2.4.3 |
|
|
|
| ||
10. | Знакомство с лексикой по теме "Моя семья" | mummy, daddy, grandma, grandpa, brother. |
|
| Ч - уметь читать небольшие диалоги по теме; Г - составлять самим мини-диалоги по теме урока |
| комби-нированный | текущий | Упр. 1, с. 12 (р.т.) | 1.1.1.1 |
|
|
|
| ||
11 | Названия цветов в английском языке. | red, yellow, green, white, blue, colour snake, window, vest, egg, tree, family, mummy, daddy, grandma, grandpa, brother, sister. |
|
| Г - уметь называть цвета на английском |
| комби-нированный | текущий | Упр. 2, 4 с. 12-13 (р.т.) | 2.4.1 |
|
|
|
| ||
12. | Обобщающее повторение изученной лексики по темам "Английский алфавит" и "Моя семья". |
|
|
| Г - уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела |
| Комбинирован-ный | Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием | Повто-рить слова | 2.2.1 2.4.1 |
|
|
|
| ||
13 | Проверочная работа №1 по темам "Английский алфавит" и "Моя семья". |
|
|
| П - уметь работать с изученными грамматиче-скими явлениями |
| Урок-конт-роль | текущий | Повто-рить алфавит | 2.2.1 2.4.1 |
|
|
|
| ||
Модуль 1. Мой дом. | ||||||||||||||||
14 | Знакомство с лексикой по теме "Мой дом". | tree house, chair, table, radio, bed, home, What's this? It's a… It's lovely, That's nice |
|
| Г - уметь называть предмет мебели и кратко описывать его; Ч - уметь читать небольшие диалоги по теме |
| комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 14 (р.т.) | 2.4.1 1.1.1.2 |
|
|
|
| ||
15 | Полное понимание основного со-держания текста в процессе аудирования по теме «Мой дом». | tree, table, chair, cheese, radio, bed, tree house.
|
|
| А - понимать основной смысл предлага-емого для прослушивания текста по теме урока Г - уметь правильно подбирать нужное слово |
| комби-нированный | текущий | Упр. 3-4, с. 15 (р.т.) | 1.2.1 |
|
|
|
| ||
16 | Знакомство с названиями комнат на английском языке. | garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she, Where's…? She/he's in… Are you in the…? Сome here! |
|
| Г - уметь называть местополо-жение членов семьи по образцу с использова-нием изученной лексики |
| комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 16 (р.т.) | 2.4.1 1.1.1.2 |
|
|
|
| ||
17 | Полное понимание основного со-держания текста в процессе чтения по теме «Мой дом». | house, tree house, kitchen, bedroom, garden, tree, mouse, mummy, daddy.
|
|
| А - понимать основной смысл предлага-емого для прослушивания текста по теме урока; Ч - уметь читать и переводить небольшие диалоги по теме |
| комби-нированный | текущий | Упр. 3-4, с. 17 (р.т.) | 1.3.3 |
|
|
|
| ||
18 | Диалог-расспрос по теме "Мой дом". | living room, bath_ room, bath, window, floor, door, Is … in the…? No, she/he isn't. Yes, she/he is.
|
|
| А - понимать основной смысл предлага-емого для прослушивания текста по теме урока; Ч - уметь читать и переводить небольшие диалоги по теме |
| комби-нированный | текущий | Упр. 1, с. 18 (р.т.) | 1.1.1.2 |
|
|
|
| ||
19 | Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания ее. | footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, I spy with my little eye something…
|
| Ee [e] ee [i:] | Ч - уметь читать букву Ее в закрытом слоге и буквосочетание ее в английских словах; Уметь читать небольшие тексты по теме урока Г - уметь вести мини диалог-расспрос по теме урока
|
| комби-нированный | текущий | Упр. 2-3, с. 19 (р.т.) | 2.2.1 1.1.1.2 |
|
|
|
| ||
20. | Составление краткого письменного описания своей спальни на основе образца. |
|
|
| ГП - свобод-но владеть изученной лексикой; П - описывать свою спальню |
| комби-нированный | текущий | Проект по теме "Моя спальня" | 1.4.3 |
|
|
|
| ||
21 | Знакомство с лексикой по теме "Сады в Великобритании и России". | the UK, Russia(n), bird house, green house, country house, love, village. garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them, You can see.
|
|
| Ч - читать небольшие аутентичные тексты с по-ниманием прочитано-го | Сады Вели-кобритании | комби-нированный | текущий | Проект по теме "Мой сад" | 2.4.1 1.5.2 1.5.3 |
|
|
|
| ||
22 | Знакомство с детским английским фольклором: чтение сказки "Городская и сельская мышки" | like, mouse, mice, town, two
|
|
| Ч - уметь читать небольшие аутентичные тексты с полным пониманием прочитан-ного | Анг-лий-ский дет-ский фольклор | комби-нированный | текущий | С. 40-41, цветные каранда-ши | 3.3.1 1.3.3 |
|
|
|
| ||
23 | Языковой портфолио: знакомство со структурой и принципами работы. | Лексика раздела |
|
| П - уметь составлять небольшие сообщения по темам раздела |
| комби-нированный | текущий | Повто-рить слова модуля 1 | 1.4.1 1.4.3 |
|
|
|
| ||
24 | Обобщающее повторение лексического материала по теме "Мой дом". |
|
|
| Г - уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела |
| комбинированный | Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 3-4, с. 21 (р.т.) | 2.2.1 2.4.1 2.4.2
|
|
|
|
| ||
25 | Проверочная работа №2 по теме «Мой дом». |
|
|
| П - уметь работать с изученными грамматическими явлениями |
| Урок-конт-роль | текущий | Повто-рить лексику модуля 1 | 2.2.1 2.4.1 2.4.2
|
|
|
|
| ||
Модуль 2. Мой день рожденья
| ||||||||||||||||
26 | Диалог-расспрос по теме "День рождения". Числительные 1-10. | Числительные 1-10 How old are you? I'm … |
|
| Г - спрашивать собеседника о его/ее возрасте и отвечать на аналогич-ный вопрос о своем возрасте; правильно называть числитель-ные от 1 до 10 |
| комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 24 (р.т.) | 1.1.1.2 2.3.27 |
|
|
|
| ||
27 | Закрепление счета от 1 до 10 в устной речи по теме "День рождения". | happy, sad, can! dles, party Числительные 1-10 How old are you? I'm … |
|
| Г - уметь правильно употреблять в речи чис-лительные 1-10; Ч - уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного |
| комби-нированный | текущий | Упр. 3-4, с. 25 (р.т.) | 2.3.27 |
|
|
|
| ||
28 | Знакомство с продуктами питания. Диалог-расспрос по теме "Какая твоя любимая еда?" | burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, What's your favourite food? Chocolate, yummy!
Give me more! My favourite food is chocolate! |
|
| Г - правильно называть продукты питания; строить небольшой диалог-расспрос о любимом продукте питания |
| комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 26 (р.т.) | 2.4.1 1.1.1.2 |
|
|
|
| ||
29 | Понимание основного содержания текста в процессе аудирования. Знакомство с конструкцией I like/I don't like… (Мне нравится/не нравится…) | like/don't like (burgers), I've got …
|
|
| А - полностью понимать небольшие диалоги на слух; Ч - уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного; Г - уметь употреблять в устной речи конструкцию I like/I don't like… |
| комби-нированный | текущий | Упр. 3-4, с. 27 (р.т.) | 1.2.2 2.3.1 |
|
|
|
| ||
30 | Знакомство с лексикой по теме "Еда". | ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake, My favourite food is…
|
|
| Г - строить небольшой диалог-расспрос о любимом продукте питания |
| комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 28 (р.т.) | 2.4.1 1.1.1.2 |
|
|
|
| ||
31 | Чтение буквы Cc перед гласными а, o, u и буквосочетания ch. |
|
|
| Ч - уметь правильно читать букву Cc и буквосочетание ch; Г - уметь употреблять в устной речи конструк-цию I like/I don't like… |
| комби-нированный | текущий | Упр. 3-4, с. 29 (р.т.) | 2.2.1
2.4.1 |
|
|
|
| ||
32 | Составление письменного мини-сообщения о любимой еде. | Лексика раздела |
|
| П - составлять мини-сообщения по теме "Моя любимая еда" |
| комби-нированный | текущий | С. 12 (язык. портфель) | 1.4.3 |
|
|
|
| ||
33 | Чтение сказки "Городская и сельская мышки" с полным пониманием прочитанного. | bread, meat, pretty, yuk.
|
|
| Ч - уметь читать небольшие аутентичные тексты с полным пониманием прочитан-ного | Английский детский фольклор | комби-нированный | текущий | Выучить слова | 3.3.1 1.3.3 |
|
|
|
| ||
34 | Обобщающее повторение лексического материала модуля 2 "Мой день рождения". |
|
|
| Г - уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела |
| Комбинирован-ный | Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 1-4, с. 30-31 (р.т.) | 2.2.1 2.4.1 2.4.2
|
|
|
|
| ||
35 | Работа с языковым портфолио по теме модуля 2 "Мой день рождения". | Лексика раздела |
|
| П - уметь составлять небольшие сообщения по темам раздела |
| комби-нированный | текущий | Повто-рить слова | 1.4.1 1.4.3 |
|
|
|
| ||
Модуль 3. Мои животные!
| ||||||||||||||||
36 | Знакомство с названиями животных на английском. Употребление конструкции "I can…" (Я могу…). | animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance, I can (jump) like a (frog), I can… too. | глагол can |
| Г - кратко описывать, что может делать то или иное животное |
| комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 34 (р.т.) | 2.4.1 2.3.18 1.1.2.2
|
|
|
|
| ||
37 | Закрепление употребления структуры "I can…" (Я могу…) в устной речи. | animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance, I can (jump) like a (frog), I can… too. | I/he/she can
|
| Г - кратко описывать, что может делать то или иное животное; А - полностью понимать небольшие диалоги на слух |
| комби-нированный | текущий | Упр. 3-4, с. 35 (р.т.) | 1.1.2.2 1.2.2 |
|
|
|
| ||
38 | Построение общих вопросов с глаголом "can" и ответов на них. | climb, fly, boy, girl, | Can you jump? Yes, I can. No, I can't
|
| Г - уметь строить общие вопросы с глаголом can и отвечать на них |
| комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 36 (р.т.) | 2.3.1 2.3.18
|
|
|
|
| ||
39 | Полное понимание в тексте информации в процессе аудирования. | climb, fly, run, jump. sing. dance,
| Can you jump? Yes, I can. No, I can't
|
| А - полностью понимать небольшие диалоги на слух; Ч - уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного |
| комби-нированный | текущий | Упр. 3-4, с. 37 (р.т.) | 1.2.4 1.3.3 |
|
|
|
| ||
40 | Полное понимание в тексте информации в процессе чтения. | clown, circus, magician, swing, funny, all day.
|
|
| А - полностью понимать небольшие диалоги на слух; Ч - уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного |
| комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 38 (р.т.) | 1.3.3 1.2.4 |
|
|
|
| ||
41 | Чтение буквы Ii в закрытом слоге и буквосочетания ir. |
|
|
| Ч - уметь правильно читать букву Ii и буквосочетание ir; А - полностью понимать небольшие диалоги на слух |
| комби-нированный | текущий | Упр. 3-4, с. 39 (р.т.) | 2.2.1 |
|
|
|
| ||
42 | Работа с языковым портфолио по теме модуля 3 "Мои животные". | Лексика раздела |
|
| П - уметь составлять небольшие сообщения по темам раздела |
| комби-нированный | текущий | Повто-рить слова | 1.4.1 1.4.3 |
|
|
|
| ||
43 | Знакомство с кличками домашних питомцев в Великобритании | pet, clever. crazy about…, especially, story, sheepdog, lie, medals | Have you got …? |
| Г - уметь кратко описывать своих домашних питомцев |
| комби-нированный | текущий | Проект "Домашний пито-мец" | 1.5.3 1.1.2.2 |
|
|
|
| ||
44 | Чтение сказки "Городская и сельская мышки" с полным пониманием прочитанного. |
|
|
| Ч - уметь читать небольшие аутентичные тексты с полным пониманием прочитан-ного | Английский детский фольклор | комби-нированный | текущий | Выучить слова | 3.3.1 1.3.3 |
|
|
|
| ||
45 | Обобщающее повторение лексического материала по теме "Мои животные". | Лексика раздела |
|
| Г - уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела |
| комбинированный | Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием | Повто-рить лексику модуля 3 | 2.2.1 2.4.1 2.4.2
|
|
|
|
| ||
46 | Проверочная работа №3 по теме «Мои животные». |
|
|
| П - уметь работать с изученными грамматиче-скими явлениями |
| Урок-контроль | текущий | с. 40-41 (р.т.) | 2.2.1 2.4.1 2.4.2
|
|
|
|
| ||
47 | Работа с языковым портфолио по теме модуля 3 "Мои животные". | Лексика раздела |
|
| П - уметь составлять небольшие сообщения по темам раздела |
| комби-нированный | текущий | Повто-рить слова | 1.4.1 1.4.3 |
|
|
|
| ||
Модуль 4. Мои игрушки! | ||||||||||||||||
48 | Знакомство с названиями игрушек. Предлоги места. | toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his. | Предлоги места |
| А - полностью понимать небольшие диалоги на слух; Ч - уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного; Г - рас-спрашивать о место-положении игрушки и отвечать на идентичный вопрос |
| комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 44 (р.т.) | 1.3.3 2.3.28 |
|
|
|
| ||
49 | Полное понимание содержания текста в процессе чтения. | teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, toy box, in, on, under. Where's the teddy bear? It's on the table. Where are the toys? | Предлоги места |
| Г - описы-вать кар-тинки (что на них изо-бражено); А - полностью понимать небольшие диалоги на слух |
| комби-нированный | текущий | Упр. 3-4, с. 45 (р.т.) | 1.3.3 |
|
|
|
| ||
50 | Знакомство с частями тела. Введение конструкции I have got… (I've got…) в устную речь. | dark hair, nose, eyes, mouth, ears, I've got… feet, hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your eyes) |
|
| Г - называть правильно части тела; уметь кратко описать свою внешность по модели |
| комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 46 (р.т.) | 2.4.1 2.3.1 1.1.2.2 |
|
|
|
| ||
51 | Понимание содержания текста с извлечением нужной информации в процессе аудирования. | teddy bear, balle_ rina, toy soldier, toy box, doll, book, dark hair, blue/brown eyes, mouth, nose, happy, sad, in, on, under, I've got a (teddy bear). What have you got? Where is it? |
|
| А - полностью понимать небольшие диалоги на слух; Ч - уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного |
| комби-нированный | текущий | Упр. 3-4, с. 47 (р.т.) | 1.2.3 1.3.3 |
|
|
|
| ||
52 | Построение мини-монолога описательного характера по теме "Мои игрушки". | fair hair, puppet, jack in the box, big, small, She/he hasn't got … |
|
| Г - кратко описывать внешность игрушки |
| комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 48 (р.т.) | 1.1.2.6 |
|
|
|
| ||
53 | Чтение буквы Уу в разных позициях в слове. Полное понимание текста в процессе чтения. | It's got … fall off, yoyo, there'll be, Has it got big eyes? What colour are its eyes?
|
|
| Ч - уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного; правильно читать букву Уу в разных позициях в слове |
| комби-нированный | текущий | Упр. 3-4, с. 49 (р.т.) | 2.2.1 1.3.3 |
|
|
|
| ||
54 | Обобщающее закрепление лексико-грамматического материала по пройденным темам модуля 4. | Лексика раздела |
|
| Г - уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела |
| комбинированный | Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием | Повто-рить слова | 2.2.1 2.4.1 2.4.2
|
|
|
|
| ||
55 | Знакомство со старинными русскими игрушками. |
|
|
| Ч - уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного; Г - кратко описывать свою любимую игрушку | Старинные игрушки | комби-нированный | текущий | проект | 1.5.2 |
|
|
|
| ||
56 | Чтение сказки "Городская и сельская мышки" с полным пониманием прочитанного. | great, help |
|
| Ч - уметь читать небольшие аутентичные тексты с полным пониманием прочитан-ного | Английский детский фольклор | комби-нированный | текущий | слова | 3.3.1 1.3.3 |
|
|
|
| ||
57 | Выполнение лексических упражнений по модулю 4. | Лексика раздела |
|
| Г - уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику данного раздела |
| Комбинирован-ный | Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием | слова | 2.2.1 2.4.1 2.4.2
|
|
|
|
| ||
58 | Выполнение грамматических упражнений к модулю 4. |
| Грамматика раздела |
| Г - уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную грамматику данного раздела |
| Комбинирован-ный | Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием | Повто-рить правила | 2.2.1 2.4.1 2.4.2
|
|
|
|
| ||
59 | Работа с языковым портфолио по теме модуля 4 "Мои игрушки".
| Лексика раздела |
|
| П - уметь составлять небольшие сообщения по темам раздела |
| комби-нированный | текущий | Повто-рить слова | 1.4.1 1.4.3 |
|
|
|
| ||
Модуль 5. Мои каникулы! | ||||||||||||||||
60 | Знакомство с лексикой по теме "Погода". | jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday, What's the weather like? It's sunny/hot/ raining! boat, summer, I'm wearing … |
|
| Г - кратко описывать погоду, используя новые выражения, давать команды; Ч - уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного |
| комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 54 (р.т.) | 2.4.1 1.3.3 |
|
|
|
| ||
61 | Закрепление лексики по теме "Погода". | It's hot! Put on your hat! Take off your jacket! It's hot! It's raining! It's sunny! Hat, jacket, coat, shorts, cat, dog. |
|
| ЧГ - уметь соотносить картинки и подписи к ним; Ч - уметь завершать предложе-ния, употребляя соответствующую лексическую единицу |
| комби-нированный | текущий | Упр. 3-4, с. 55 (р.т.) | 2.4.1
|
|
|
|
| ||
62 | Диалог-расспрос по теме "Погода". | socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic, It's windy/cold! |
|
| Г - уметь вести диалог-расспрос по теме и отвечать на идентичные вопросы |
| комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 56 (р.т.) | 1.1.1.2 |
|
|
|
| ||
63 | Полное понимание текста в процессе чтения. | It's windy!, It's cold!, It's hot!, T%shirt, jeans, hat, skirt, jacket, coat, socks, shoes, boat. |
|
| Ч - уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного |
| комби-нированный | текущий | Упр. 3-4, с. 57 (р.т.) | 1.3.3 |
|
|
|
| ||
64 | Знакомство с названиями времен года на английском языке. | flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun. |
|
| Г - уметь правильно называть времена года на англ.яз. Ч - уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного |
| комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 58 (р.т.) | 2.4.1 1.3.3 |
|
|
|
| ||
65 | Чтение букв c и k, а также буквосочетания ck. | jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday, It's sunny/hot/raining!, socks, jeans, skirt, shoes, T%shirt, island, magic, It's windy/cold!, music, summer, autumn, winter, spring, see, sun |
|
| Ч - уметь читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; Г - уметь кратко описывать картинки с нахождением различий в них |
| комби-нированный | текущий | Упр. 3, с. 59 (р.т.) | 2.2.1 1.1.2.2 |
|
|
|
| ||
66 | Обобщающее повторение лексического материала по теме "Мои каникулы". | Лексика раздела |
|
| Г - уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела |
| Комбинирован-ный | Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 1-2, с. 60 (р.т.) | 2.2.1 2.4.1 2.4.2
|
|
|
|
| ||
67 | Проверочная работа №4 по теме «Мои каникулы». |
|
|
| П - уметь работать с изученными грамматическими явлениями |
| Урок-конт-роль | текущий | Упр. 3-4, с. 61 (р.т.) | 2.2.1 2.4.1 2.4.2
|
|
|
|
| ||
68 | Работа с языковым портфолио по теме модуля 4 "Мои игрушки".
| Лексика раздела |
|
| П - уметь составлять небольшие сообщения по темам раздела |
| комби-нированный | текущий | Повто-рить слова | 1.4.1 1.4.3 |
|
|
|
| ||
69 | Чтение сказки "Городская и сельская мышки" с полным пониманием прочитанного. | I like/don't like, ant, frog, happy, sad.
|
|
| Ч - уметь читать небольшие аутентичные тексты с полным пониманием прочитан-ного | Анг-лий-ский дет-ский фольклор | комби-нированный | текущий | Выучить слова | 3.3.1 1.3.3 |
|
|
|
| ||
70 | Подведение итогов изученному лексико-грамматическому материалу за весь год. | Лексика, изученная за год | грамматика, изученная за год |
| Г - уметь правильно и свободно употреблять изученную за год лексику и грамматику. |
| комби-нированный | текущий |
| 2.2.1 2.4.1 2.4.2
|
|
|
|
|
Всего часов по программе: 70 часов
Контрольных работ: 4
ЦОР: Диск к учебнику английского языка для начальной школы "Spotlight - 2", 2 класс. Автор: Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Издательство «Просвещение».