Повторение урока

Lesson 1 (l) Цели и задачи урока: • Повторение лексики по темам «Знакомство», «Семья», «Профес­сия». . Развитие навыков диалогической речи но заданным темам. Оборудование: Две куклы: мальчик и девочка; медали из бумаги. Ход урока I. Организационный момент и приветствие - Good morning, boys and girls (children)! (Good morning, teacher!) - I'm glad to see you! (We are glad to see you, too!) - How are you today? (We are fine, thank you.) - Sit down, please. Who is on duty today? What date is it today? (I'm on duty today. Today is the first of September. It is Monday.) - Who is absent? (Nobody is absent.) - Very good. Thank you. Поначалу вместо данного приветствия можно использовать сти­хотворение: - Good morning, children! - Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, dear teacher. We are glad to see you! В дальнейшем учитель может спрашивать о погоде и временах года. II. Речевая разминка - Today at the lessons we speak about your families, we read and talk to each other in pairs. Следует проверить понимание цели урока. Учитель спрашивает учащихся, как поживают их родственники и друзья. Примерные диалоги: - What's your name? (My name is Masha.) - Masha, have you got a brother (sister)? (Yes, I have got a brother (sister).) - How is he (she)? (He (she) is fine, thanks.) - Petya, have you got a friend? (Yes, I have got a friend.) - What's his name? (His name is Vasya.) - Where is Vasya from? (He is from Russia.) - How is he? (He's fine, thanks.) - Ira, have you got an uncle? (No, I haven 7 got an uncle.) - Have you got an aunt? (Yes, I've got an aunt.) - Where is she from? (She is from America.) Каждого собеседника следует похвалить. III. Знакомство с учебником - Прежде чем мы продолжим разговор о ваших родственниках, давайте совершим небольшую экскурсию по нашему учебнику и раскроем некоторые его тайны. Все уроки учебника имеют примерно одинаковую структуру. В них есть разделы: «Let us review» («Давайте вспомним»), «Let us read» («Давайте почи­таем»), »Let us talk» («Давайте поговорим»), «Let us write» («Давайте напишем») и »Puzzle time» («Время головоломок»). Задания из раздела «Puzzle time» можно давать на уроке или как дополнительные более сильным ... - Чтобы правильно выполнять задания, внимательно прочитайте формулировки. Слова в них часто повторяются, часть слов вам уже знакома. Значение незнакомых слов вы можете найти в словаре в конце учебника. В конце второй части есть грамма­тический справочник, где вы можете найти правила, которые мы будем изучать на уроке. IV. Повторение лексики - And now let's continue our work. Answer my questions: Is your family big or little? Who is in your family? Look at the blackboard. На доске расположены начальные буквы слов, обозначающих членов семьи: М, F, S, В, A, U. Учащиеся не просто называют слова, а употребляют их в структуре «I have got а ...». - Please, open your books at p. 4. It is the first lesson of our book. Обратите внимание на то, что каждый урок обозначен с помощью количественных числительных (в данном случае один - one) и по­рядковых (первый - the first). Начиная с первого урока, учитель вво­дит порядковые числительные с помощью нумерации уроков. Ex. 2, р. 5 (р. 5)\ - Let's start with ex. 2. Так как учащиеся умеют считать пока только до 12, учитель мо­жет называть номер урока и упражнения без номера страницы. Либо, называя страницу на английском языке, он может записывать ее но­мер на доске, чтобы каждый раз не переводить на русский язык. - Try and guess who they are. For example: She is the daughter of my mother. She is my sister. Учащиеся отвечают хором. Далее ученики читают первую часть за­дания про себя, вторую часть - вслух. Сначала можно выполнить зада­ние в парах. Или же учитель читает первую часть, ученики - вторую. Ex. 3, р. 5 (р. 6). - Look at the pictures of ex. 3. Say what they are. For example: He is an engineer. She is a doctor. Ученики отвечают по очереди. - And what do you want or don't you want to be? (/ want to be a pi­lot. I don't want to be a worker.) Ex. 4, p. 6 (р. 6). - In ex. 4 you see three pictures. You must choose and read aloud true sentences. First read them to yourselves. Who is the cham­pion? Троим ученикам, быстрее всех отыскавшим нужные предложе­ния, можно вручить бумажные медали. - What about your family? (Our family is from Russia. I have got a mother, a father and two sisters.) V. Физкультминутка - Before we continue let us do exercises. Stand up, please. Do it with me. Run, jump, go, swim, climb, play hockey. Учитель показывает, а учащиеся повторяют за ним движения. VI. Развитие навыков диалогической речи Ex. 7, р. 7 ((р. 8). - Now we are going to talk about your families. Today we have guests: Helen and Paul. Listen to them. Разыгрывается диалог ex. 7 с помощью кукол. - Read the dialogue. Translate it. Talk to our guests. В роли гостей выступает учитель, при этом снача
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Lesson 1 (l)

Цели и задачи урока:

• Повторение лексики по темам «Знакомство», «Семья», «Профессия».

. Развитие навыков диалогической речи но заданным темам.

Оборудование:

Две куклы: мальчик и девочка; медали из бумаги.

Ход урока

I. Организационный момент и приветствие

- Good morning, boys and girls (children)! (Good morning, teacher!)

- I'm glad to see you! (We are glad to see you, too!)

- How are you today? (We are fine, thank you.)

- Sit down, please. Who is on duty today? What date is it today? (I'm on duty today. Today is the first of September. It is Monday.)

- Who is absent? (Nobody is absent.)

- Very good. Thank you.

Поначалу вместо данного приветствия можно использовать стихотворение:

- Good morning, children!

- Good morning, good morning, Good morning to you!

Good morning, dear teacher. We are glad to see you!

В дальнейшем учитель может спрашивать о погоде и временах года.

II. Речевая разминка

- Today at the lessons we speak about your families, we read and talk to each other in pairs.

Следует проверить понимание цели урока.

Учитель спрашивает учащихся, как поживают их родственники и друзья. Примерные диалоги:

- What's your name? (My name is Masha.)

- Masha, have you got a brother (sister)? (Yes, I have got a brother (sister).)

- How is he (she)? (He (she) is fine, thanks.)

- Petya, have you got a friend? (Yes, I have got a friend.)

- What's his name? (His name is Vasya.)

- Where is Vasya from? (He is from Russia.)

- How is he? (He's fine, thanks.)

- Ira, have you got an uncle? (No, I haven 7 got an uncle.)

- Have you got an aunt? (Yes, I've got an aunt.)

- Where is she from? (She is from America.) Каждого собеседника следует похвалить.

III. Знакомство с учебником

- Прежде чем мы продолжим разговор о ваших родственниках, давайте совершим небольшую экскурсию по нашему учебнику и раскроем некоторые его тайны. Все уроки учебника имеют примерно одинаковую структуру. В них есть разделы: "Let us review" («Давайте вспомним»), "Let us read" («Давайте почитаем»), "Let us talk" («Давайте поговорим»), "Let us write" («Давайте напишем») и "Puzzle time" («Время головоломок»). Задания из раздела "Puzzle time" можно давать на уроке или как дополнительные более сильным ученикам. Их также можно использовать на внеклассных мероприятиях.

- Чтобы правильно выполнять задания, внимательно прочитайте формулировки. Слова в них часто повторяются, часть слов вам уже знакома. Значение незнакомых слов вы можете найти в словаре в конце учебника. В конце второй части есть грамматический справочник, где вы можете найти правила, которые мы будем изучать на уроке.

IV. Повторение лексики

- And now let's continue our work. Answer my questions: Is your family big or little? Who is in your family? Look at the blackboard.

На доске расположены начальные буквы слов, обозначающих членов семьи: М, F, S, В, A, U. Учащиеся не просто называют слова, а употребляют их в структуре "I have got а ...".

- Please, open your books at p. 4. It is the first lesson of our book. Обратите внимание на то, что каждый урок обозначен с помощью количественных числительных (в данном случае один - one) и порядковых (первый - the first). Начиная с первого урока, учитель вводит порядковые числительные с помощью нумерации уроков. Ex. 2, р. 5 (р. 5)\

- Let's start with ex. 2.

Так как учащиеся умеют считать пока только до 12, учитель может называть номер урока и упражнения без номера страницы. Либо, называя страницу на английском языке, он может записывать ее номер на доске, чтобы каждый раз не переводить на русский язык.

- Try and guess who they are. For example:

She is the daughter of my mother. She is my sister.

Учащиеся отвечают хором. Далее ученики читают первую часть задания про себя, вторую часть - вслух. Сначала можно выполнить задание в парах. Или же учитель читает первую часть, ученики - вторую.

Ex. 3, р. 5 (р. 6).

- Look at the pictures of ex. 3. Say what they are. For example:

He is an engineer. She is a doctor. Ученики отвечают по очереди.

- And what do you want or don't you want to be? (/ want to be a pilot. I don't want to be a worker.)

Ex. 4, p. 6 (р. 6).

- In ex. 4 you see three pictures. You must choose and read aloud true sentences. First read them to yourselves. Who is the champion?

Троим ученикам, быстрее всех отыскавшим нужные предложения, можно вручить бумажные медали.

- What about your family? (Our family is from Russia. I have got a mother, a father and two sisters.)

V. Физкультминутка

- Before we continue let us do exercises. Stand up, please. Do it with me. Run, jump, go, swim, climb, play hockey.

Учитель показывает, а учащиеся повторяют за ним движения.

VI. Развитие навыков диалогической речи

Ex. 7, р. 7 ((р. 8).

- Now we are going to talk about your families. Today we have guests: Helen and Paul. Listen to them.

Разыгрывается диалог ex. 7 с помощью кукол.

- Read the dialogue. Translate it. Talk to our guests.

В роли гостей выступает учитель, при этом сначала он начинает диалог, а затем учащиеся. После этого в роли гостей можно попросить выступить кого-либо из учеников.

Ex. 8, р. 7 (р. 9).

- Helen and Paul want to know about your families. Answer their questions from ex. 8. Work in pairs. One of you is Paul or Helen. Change the roles.

Ученики должны меняться ролями. Учитель слушает учащихся, проходя между рядами.

- On р. 8 you see the picture of a boy from another planet. Talk to him about your families.

Обсуждается структура будущего диалога. Примерные диалоги: A.- Hello!

- Hello!

- What's your name?

- My name is Ira.

- Sorry, what?

- Ira.

- Where are you from, Ira?

- I'm from Russia.

- How old are you?

- I am nine.

- Is your mother a housewife?

- No, she isn't.

- What is she?

- My mother is a driver.

- What is your farther?

- He is a worker.

- Do you love your family?

- Yes, I do. В.- Hello!

- Hello!

- What's your name?

- My name's Kolya.

- How old are you, Kolya?

- I am nine. And you?

- I am seven. Are you a pupil?

- Yes, I am a pupil.

- Do you want to be an economist?

- No, I don't.

- What do you want to be?

- I want to be a cosmonaut.

- Kolya, have you got a brother or a sister?

- I have got a brother.

- Does he want to be a pilot?

- Yes, he does.

- Do you love your brother?

- Yes, I do. I love my brother.

C. - Hello! How are you?

- Hi! I'm fine, thanks. What's your name?

- My name's Ann.

- Have you got a friend?

- Yes, I have.

- What is her name?

- Her name is Elena.



© 2010-2022