Календарно-тематическое планирование по английскому языку М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учебно-тематический план 3 класс


п\п

Раздел (тема)

Описание содержания по каждому

разделу (теме)

кол-во часов

Обоснование расхождения часов

Кол-во контрольных работ

по примерной программе

по рабочей программе

Знакомство.

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Что умеет делать семья, любимое животное.

3

3



Прием и угощение друзей.

Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине, основные продукты питания. Меню на завтрак, обед.

7

7


1

Мои друзья.

Внешность, характер. Что они умеют делать. Дни недели. Название магазинов. Любимое животное.

7

7


1

Внешность, характер.

Внешность, характер. Любимые животные.

3

3



Здоровый образ жизни.

Виды спорта и спортивные игры. Правильное питание, необходимость занятий физкультурой.

2

2


1

Мои домашние питомцы.

Кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

2

2


1

Отдых. Праздники.

День рождение друга (день, месяц). Подарок и поздравление для друга. Новый Год, Рождество. Подарки. Написать письмо Санта-Клаусу.

8

8


2

Любимое время года.

Природа. Погода. Занятия в разное время года. Описание картинки любимого времени года.

5

5


1

День рождения.

Числительные от 1 - 10. Существительные во множественном числе. Обращения. Заветные желания. Какой подарок подарить. Как отметить день рождения питомца.

4

4


1

Письмо зарубежному другу.

Диалог между сотрудником почты и покупателем. Письмо своим друзьям. Открытка - поздравление с днём рождения. Обращение, прощание, оформление конверта.

9

9


2

Мой день.

Распорядок дня. Домашние обязанности. Как Тайни проводит свой день. Части тела.

10

10


2

Мир моих увлечений.

Любимые детские произведения зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок. Игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта.

8

8


2


Итого


68

68




Календарно-тематическое планирование 3 класс


п\п

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Форма организации учебной деят-сти

Планируемые результаты

НРК


ИКТ

план

факт



Unit 1.Welcomе to green school!

Добро пожаловать в зеленую школу






Повторение пройденного материала. Развитие устной речи.

1

повтор и закреп

Учащиеся должны уметь:

1. Рассказывать о себе, используя как можно больше изученных фраз.

2. Понимать и отвечать на вопрос учителя о любимой и нелюбимой еде.

3. Читать слова с буквосочетанием ar.




Повторение пройденного материала. Орфография.

1

повтор и закреп знаний

Учащиеся должны уметь:

1. Вести диалог с использованием фраз Do you like..? Would you like some...? Thank you. You are welcome.

2. Читать буквосочетание ar.




Повторение пройденного материала. Правила чтения.

1

повтор и закреп знаний

Учащиеся должны уметь:

1. Говорить о ком-либо, используя фразу "He/She likes... He/She doesn't like..."

2. Читать слова с буквосочетанием or.

3. Понимать выражения "That's all right», «My pleasure".




Новая лексика - продукты питания. Буквосочетание ar.

1

ознаком с новым матер

Учащиеся должны уметь:

Читать слова с буквосочетаниями or и ar.




Общие вопросы. Диалоги.

1

применен

знаний

умений

Учащиеся должны уметь:

1. Вести диалог по образцу с использованием речевых клише May I ..? Would you like some ..? Thank you. That's a pity. I am sorry ...

2. Описывать сказочного персонажа.

3. Понимать на слух рассказ персонажа о себе.

4. Читать небольшие рассказы.




Чтение. Буквосочетание or.

1

комбин

Учащиеся должны уметь:

Читать слова с буквосочетаниями or и ar.




Новая лексика - овощи, фрукты.

1

ознаком с нов мат

Учащиеся должны уметь:

Употреблять в речи новые слова по теме.




Общие вопросы. Глагол-помощник.

1

применен

знаний

умений

Учащиеся должны уметь:

Вести беседу, задавать и отвечпть на вопросы с глаголом Do.




Местоимение some, буквосочетание wh.

1

ознаком с новым матер

Учащиеся должны уметь:

1. Понимать на слух описательные тексты.

2. Читать буквосочетание wh.

3. Выразительно читать диалог.




Чтение. Буквосочетание er, ir.

1

комбин

Учащиеся должны уметь:

1. Строить диалог по образцу по заданной теме.

2. Читать буквосочетание er, ir.




Закрепление темы «Продукты питания».

1

применен

знаний

умений

Учащиеся должны уметь:

1. Читать про себя связные тексты с извлечением информации.

2. Заказывать обед себе и своему питомцу




Чтение. Буквосочетание th.

1

комбин

Учащиеся должны уметь:

1. Рассказывать о ком-нибудь из своих друзей.

2. Понимать короткие сообщения.

3. Вести диалог с использованием изученной лексики и речевых клише.




Новая лексика - дни недели.

1

ознаком с новым матер

Учащиеся должны уметь:

1. Вести диалог с использованием речевых клише Here it is. Thank you. My pleasure. You are welcome.

2. Рассказывать, чем любят заниматься сказочные персонажи в различные дни недели.

3. Выразительно читать диалог.




Чтение. Буквосочетание ea.

1

комбин

Учащиеся должны уметь:

1. Вести диалог с использованием речевых клише Here it is. Thank you. My pleasure. You are welcome.

2. Читать буквосочетания ea.




Закрепление темы «Дни недели. Месяцы».

1

применен

знаний

умений

Учащиеся должны уметь:

1. Говорить, что они могут купить в различных магазинах.

2. Читать про себя и вслух с извлечением необходимой информации.

3. Понимать и воспринимать на слух небольшие высказывания по теме «Продукты».




Проверочная работа.

1

проверка и коррек

знаний

Знания учащихся.




Работа над ошибками.

1

коррекц знаний




Проектная работа «Меню»

1

проект

Поект «Меню»




Unit 2. Happy green lessons.

Счастливые зеленые уроки.






Новая лексика - части лица.

1

ознаком с новым матер

Учащиеся должны уметь:

1. Составлять утверждение по картинке. Выражать свое согласие или несогласие с высказываниями одноклассников и исправлять или повторять утверждение.

2. Понимать короткие сообщения.

3. Вести диалог с использованием изученной лексики и речевых клише.

4. Читать описания животных и сопоставить их с картинками.




Чтение. Буквосочетание еа.

1

комбин

Учащиеся должны уметь:

1. Понимать на слух описания животных и догадываться о ком идет речь.

2. Выразительно читать диалог между Кроликом и Винни - Пухом.

3. Читать слова с буквосочетанием ea.




Общие и специальные вопросы.

1

ознаком с новым матер

Учащиеся должны уметь:

1. Понимать на слух описания животных и догадываться о ком идет речь.

2. Вести диалог - расспрос с испол-нием вопроса Do you ...? и крат ответов Yes, I do. No, I don't.

2. Выразительно читать текст (строго, доброжелательно, сердито и т.д.).




Глагол must.

1

комбин

Учащиеся должны уметь:

Строить предложения с глаголом.




Слова many, much, a lot of.

1

комбин

Учащиеся должны уметь:

1. Вести диалог с использованием речевых клише Here it is. Thank you. My pleasure. You are welcome.

2. Рассказывать, чем любят заниматься сказочные персонажи в различные дни недели.

3. Выразительно читать диалог.




Счет до 20. Буквосочетание оо.

1

комбин

Учащиеся должны уметь:

1. Вести диалог с использованием речевых клише Here it is. Thank you. My pleasure. You are welcome.

2. Читать буквосочетания оо.




Глагол may.

1

комбин

Учащиеся должны уметь:

1. Вести диалог - расспрос, используя конструкции с глаголом may.

2. Расспрашивать друга, какими видами спорта он занимается.

3. Читать слова с буквосочетанием ey, ay.




Счет до 100.

1

комбин

Учащиеся должны уметь:

1. Рассказывать своим одноклассникам, как они обычно проводят время в лесу или парке.

2. Расспрашивать своих одноклассников, как они обычно проводят время в лесу или парке.

3. Читать советы, которые дает врач своим пациентам. Придумывать похожие советы для своих одноклассников.




Чтение. Буквосочетание ey, ay.

1

комбин

Учащиеся должны уметь:

1. Практика в чтении.

2. Читать слова с буквосочетанием ey, ay.




Праздники. Рождество.

1

системат знаний

Учащиеся должны уметь:

1. Предлагать угощение гостям. Благодарить за угощение.

2. Читать текст про себя и отвечать на вопросы по его содержанию.

3. Рассказывать о ком-нибудь из друзей Кролика, используя прочитанный текст в качестве опоры.




Закрепление.

1

закрепл

и систем

знаний

Учащиеся должны уметь:

1. Читать текст про себя и отвечать на вопросы по его содержанию.

2. Читать фразы вежливого общения.




Проверочная работа.

1

проверка знаний

Знания учащихся




Работа над ошибками.

1

коррекц

знаний




Проектная работа «Поздравительная открытка/игрушка».

1

проект

Проект «Поздравительная открытка/игрушка».




Unit 3. Speaking about a new friend.

Поговорим о новом друге.






Повторение пройденного материала.

1

систем знаний

Учащиеся должны уметь:

1. Описать персонажей картинок.

2. Ответить на вопросы по содержанию текста.




Развитие речи. Повторение лексики.

1

закрепл

знаний

Учащиеся должны уметь:

Предложить угощение, попросить, отказаться, выразить сожаление, поблагодарить.




Новая лексика - времена года.

1

ознаком с новым матер

Учащиеся должны уметь:

1.Знать лексику по теме.

2. Говорить какое время года нравиться/ не нравиться и почему.




Чтение сказок.

1

практика

Учащиеся должны уметь:

1. Слушать текст "Puff-Ball and His Friends" и извлекать запрашиваемую информацию.

2. Читать текст с извлечением необходимой информации.




Новая лексика - названия месяцев.

1

ознаком с новым матер

Учащиеся должны уметь:

1.Знать лексику по теме.

2. Говорить чем можно заниматься в разные месяцы года.




Порядковые числительные.

1

комбин

Учащиеся должны уметь:

1. Образование порядковых числительных.

2. Даты.




Даты. Праздники.

1

комбин

Учащиеся должны уметь:

1.Написание дат и праздников.

2.Перечислять свои любимые праздники.




Новая лексика - подарки.

1

ознак с новым матер

Учащиеся должны уметь

1.Знать слова по теме подарки.

2. Говорить, какие подарки любят получать и что хотели получить на праздник.




Праздники. День рождения.

1

комбин

Учащиеся должны уметь:

Говорить, когда у них и у их друзей день рождения.

Говорить дату рождения одноклассника.

Расспрашивать друга о подарке, который он хотел бы получить.

Обсуждать, какой подарок подарить другу.




Новая лексика - почта.

1

ознаком с новым матер

Учащиеся должны уметь

Знать слова по теме.

Читать и переводить текст с новыми словами.




Глаголы по теме «Почта».

1

комбин

Учащиеся должны уметь

Знать глаголы по теме и строить предложения.




Адрес. Заполнение конверта.

1

примен знаний

умений

Учащиеся должны уметь

Писать на конверте свой адрес и адрес друга.

Сравнивать адреса и писать адрес по-английски




Притяжательный падеж имен существительных.

1

комбин

Учащиеся должны уметь

говорить, кому принадлежат определенные предметы.




Написание письма. Повторение пройденной лексики.

1

примен знаний

умений

Учащиеся должны уметь

Обсуждать написание письма.

Написать письмо другу.




Вопросительные слова.

1

комбин

Учащиеся должны уметь

Знать вопросительные слова и практиковать в составление вопросов.




Общие и специальные вопросы.

1

примен знаний

умений

Учащиеся должны уметь

Тренироваться задавать общие и специальные вопросы по тексту.




Закрепление.

1

примен знаний

умений




Проверочная работа.

1

проверка

знаний




Работа над ошибками

1

коррекц

знаний






Проектная работа.

1

проект

Проект «Письмо в разные страны»




Unit 4. Telling stories and writing letters to your friend.

Рассказываем истории и пишем письма другу.






Практика в диалогической речи.

1

примен знаний

умений

Учащиеся должны уметь:

Вести диалог по изученным темам.




Чтение сказок.

1

практика

Учащиеся должны уметь:

Чиать текст с извлечением необходимой информации




Новая лексика - части тела.

1

ознаком с новым матер

Учащиеся должны уметь:

знать слова по теме и употреблять их в речи.




Развитие речи. Диалоги.

1

практика

Учащиеся должны уметь:

Вести диалог по изученным темам.




Новая лексика - время.

1

ознаком с новым матер

Учащиеся должны уметь:

Время: задавать вопросы и отвечать на них.




Режим дня.

1

комбин

Учащиеся должны уметь:

Строить предложения по теме.




Глагол to look в словосочетаниях.

1

комбин

Учащиеся должны уметь:

Фразовый глагол и употебление его в речи.




Повторение пройденного материала

1

примен знаний

умений

Повторение пройденного материала




Монологическая речь «Мой режим дня».

1

практика

Учащиеся должны уметь:

Рассказывать о своем рабочем дне.




Множественное число имен существительных - исключения.

1

комбин




Развитие речи.

1

практика

Учащиеся должны уметь:

Читайте диалог по ролям и отвечать на вопросы.





Чтение сказок.

1

практика

Учащиеся должны уметь:

1. Слушать текст "The Lost Birthday Cake" и извлекать запрашиваемую информацию.

2. Читать текст с извлечением необходимой информации.




Закрепление.

1

примен знаний

умений

Подготовка к контрольной работе за год.




Контрольная работа за год.

1

проверка




Работа над ошибками.

1

коррекц

знаний




Проектная работа «Мои планы на лето»

1

проект

Проект.




68







Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса


В результате изучения английского языка в третьем классе ученик должен:

1) знать:

- особенности интонации основных типов предложений;

- рифмованные произведения детского фольклора наизусть;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

2) уметь:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания картинки по образцу;

- читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;

- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление с опорой на образец;

3) использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической

деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;

- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

в области аудирования:

  • Различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка.

  • Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз.

  • Воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке.

  • Полностью понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

  • Понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.

в области говорения:

  • Описывать животное/ предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность.

  • Кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать своё отношение (нравится/ не нравится).

  • Воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

  • Вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность.

  • Передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план

  • Вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения.

  • Вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем?.

  • Вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложения партнёра.

Объём монологического высказывания - 5 фраз; объём диалогического высказывания - 3-4 реплики с каждой стороны.

в области чтения:

  • Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  • Читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал.

  • Читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

  • Читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики "Look and learn!"

в области письма:

  • Писать отдельные слова полупечатным шрифтом.

  • Списывать текст.

  • Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

  • Заполнять таблицу по образцу.

  • Восстанавливать слово, предложение, текст..

  • Отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

  • Отвечать на письмо, дописывая предложения.

  • Заполнять простую анкету.

  • Писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец.

  • Писать короткое личное письмо зарубежному другу.



Общеучебные умения, навыки и виды деятельности

Умения: соотнести графический образ с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения, наблюдение, сравнение, анализ букв, звуков, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений, использование двуязычного словаря и транскрипции.

Виды деятельности: действие по образцу, аналогии при составлении собственных высказываний; списывание слова, предложения, текста на ИЯ, выписывание или добавление в текст слов (букв) в соответствии с решаемой учебной задачей с целью формирования орфографических, лексических и грамматических навыков.

Речевые умения и виды деятельности

Говорение. Участие в диалоге этикетного характера, диалоге - расспросе. Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны. Составление монологических высказываний о себе, друге, семье; описание картинки, предмета (5-6 фраз).

Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя и одноклассников, небольших простых сообщений ( время звучание до 1 минуты).

Чтение. Чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах, фразах и интонации. Чтение и понимание текстов, содержащих только изученный материал; нахождение необходимой информации в тексте; использование двуязычного словаря.

Письмо. Списывание текста, списывание и выписывание слов, написание по образцу короткого сообщения.

Языковые знания

Орфография. Буквы алфавита, знаки транскрипции. Правила чтения и орфографии.

Фонетика. Соблюдение норм произношения, различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

Лексика. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тем учебника. Способы словообразования (существительные с суффиксом - er, -or, словосложение, конверсия, интернациональные слова.

Грамматика. Порядок слов в предложении, общий и специальный вопросы, вопросительные слова, глагол- связка, модальные глаголы, существительные в ед. и мн. числе, притяжательный падеж, местоимения, числительные, наиболее употребительные предлоги.

Требования к уровню языковых знаний и речевых умений обучающихся изложены далее подробно для всех разделов учебника.










Характеристика УМК З.Н. Никитенко, Е.И. Негневицкой «Английский язык»

В наш век глобализации и стирания государственных границ все большую значимость приобретает владение иностранными языками, без которого становится невозможным общение и межкультурная коммуникация. Обучение иностранным языкам - неотъемлемая часть современного российского образования. Поэтому в состав комплекта для начальной школы «Школа России» входят и учебники по английскому языку. В центре обучения младших школьников английскому языку - личность ученика с его потребностями, мотивами, интересами. Начинать обучение детей языку можно с пропедевтического устного курса в 1 классе и справиться с этим поможет курс английского языка для 1-4 классов авторов З.Н. Никитенко, Е.И. Негневицкой, выпускаемый издательством «Просвещение» в рамках комплекта учебников для начальной школы «Школа России».

В основе учебно-методического комплекта по английскому языку для 1-4 классов лежат следующие принципы:

  • устное опережение на первом году обучения;

  • обучение языку как средству общения и взаимодействия;

  • осознанное, а не на основе имитации овладение средствами общения;

  • изучение языка через культуру страны;

  • использование игры как основного способа обучения устной речи и деятельности познания для обучения чтению;

  • интеллектуальное и эмоциональное развитие детей.

Предлагаемая в учебниках авторов З.Н. Никитиенко, Е.И. Негневицкой и др. технология обучения ориентирована на развитие у детей самостоятельного мышления, познавательных и языковых способностей, на формирование осознанного отношения, как к родному, так и к английскому языку. Авторы дают возможность детям принимать решение самостоятельно, а не просто заучивать и повторять за учителем.

Структура комплекта включает учебники (начиная со 2 класса вместе с книгой для чтения), рабочие тетради, книги для учителя, аудиокассеты и раздаточный материал.


© 2010-2022