- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование по английскому языку М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева
Календарно-тематическое планирование по английскому языку М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Казанцева А.М. |
Дата | 13.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Учебно-тематический план 3 класс
№
п\п
Раздел (тема)
Описание содержания по каждому
разделу (теме)
кол-во часов
Обоснование расхождения часов
Кол-во контрольных работ
по примерной программе
по рабочей программе
Знакомство.
С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Что умеет делать семья, любимое животное.
3
3
Прием и угощение друзей.
Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине, основные продукты питания. Меню на завтрак, обед.
7
7
1
Мои друзья.
Внешность, характер. Что они умеют делать. Дни недели. Название магазинов. Любимое животное.
7
7
1
Внешность, характер.
Внешность, характер. Любимые животные.
3
3
Здоровый образ жизни.
Виды спорта и спортивные игры. Правильное питание, необходимость занятий физкультурой.
2
2
1
Мои домашние питомцы.
Кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
2
2
1
Отдых. Праздники.
День рождение друга (день, месяц). Подарок и поздравление для друга. Новый Год, Рождество. Подарки. Написать письмо Санта-Клаусу.
8
8
2
Любимое время года.
Природа. Погода. Занятия в разное время года. Описание картинки любимого времени года.
5
5
1
День рождения.
Числительные от 1 - 10. Существительные во множественном числе. Обращения. Заветные желания. Какой подарок подарить. Как отметить день рождения питомца.
4
4
1
Письмо зарубежному другу.
Диалог между сотрудником почты и покупателем. Письмо своим друзьям. Открытка - поздравление с днём рождения. Обращение, прощание, оформление конверта.
9
9
2
Мой день.
Распорядок дня. Домашние обязанности. Как Тайни проводит свой день. Части тела.
10
10
2
Мир моих увлечений.
Любимые детские произведения зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок. Игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта.
8
8
2
Итого
68
68
Календарно-тематическое планирование 3 класс
№
п\п
Дата
Тема урока
Кол-во часов
Форма организации учебной деят-сти
Планируемые результаты
НРК
ИКТ
план
факт
Unit 1.Welcomе to green school!
Добро пожаловать в зеленую школу
Повторение пройденного материала. Развитие устной речи.
1
повтор и закреп
Учащиеся должны уметь:
1. Рассказывать о себе, используя как можно больше изученных фраз.
2. Понимать и отвечать на вопрос учителя о любимой и нелюбимой еде.
3. Читать слова с буквосочетанием ar.
Повторение пройденного материала. Орфография.
1
повтор и закреп знаний
Учащиеся должны уметь:
1. Вести диалог с использованием фраз Do you like..? Would you like some...? Thank you. You are welcome.
2. Читать буквосочетание ar.
Повторение пройденного материала. Правила чтения.
1
повтор и закреп знаний
Учащиеся должны уметь:
1. Говорить о ком-либо, используя фразу "He/She likes... He/She doesn't like..."
2. Читать слова с буквосочетанием or.
3. Понимать выражения "That's all right», «My pleasure".
Новая лексика - продукты питания. Буквосочетание ar.
1
ознаком с новым матер
Учащиеся должны уметь:
Читать слова с буквосочетаниями or и ar.
Общие вопросы. Диалоги.
1
применен
знаний
умений
Учащиеся должны уметь:
1. Вести диалог по образцу с использованием речевых клише May I ..? Would you like some ..? Thank you. That's a pity. I am sorry ...
2. Описывать сказочного персонажа.
3. Понимать на слух рассказ персонажа о себе.
4. Читать небольшие рассказы.
Чтение. Буквосочетание or.
1
комбин
Учащиеся должны уметь:
Читать слова с буквосочетаниями or и ar.
Новая лексика - овощи, фрукты.
1
ознаком с нов мат
Учащиеся должны уметь:
Употреблять в речи новые слова по теме.
Общие вопросы. Глагол-помощник.
1
применен
знаний
умений
Учащиеся должны уметь:
Вести беседу, задавать и отвечпть на вопросы с глаголом Do.
Местоимение some, буквосочетание wh.
1
ознаком с новым матер
Учащиеся должны уметь:
1. Понимать на слух описательные тексты.
2. Читать буквосочетание wh.
3. Выразительно читать диалог.
Чтение. Буквосочетание er, ir.
1
комбин
Учащиеся должны уметь:
1. Строить диалог по образцу по заданной теме.
2. Читать буквосочетание er, ir.
Закрепление темы «Продукты питания».
1
применен
знаний
умений
Учащиеся должны уметь:
1. Читать про себя связные тексты с извлечением информации.
2. Заказывать обед себе и своему питомцу
Чтение. Буквосочетание th.
1
комбин
Учащиеся должны уметь:
1. Рассказывать о ком-нибудь из своих друзей.
2. Понимать короткие сообщения.
3. Вести диалог с использованием изученной лексики и речевых клише.
Новая лексика - дни недели.
1
ознаком с новым матер
Учащиеся должны уметь:
1. Вести диалог с использованием речевых клише Here it is. Thank you. My pleasure. You are welcome.
2. Рассказывать, чем любят заниматься сказочные персонажи в различные дни недели.
3. Выразительно читать диалог.
Чтение. Буквосочетание ea.
1
комбин
Учащиеся должны уметь:
1. Вести диалог с использованием речевых клише Here it is. Thank you. My pleasure. You are welcome.
2. Читать буквосочетания ea.
Закрепление темы «Дни недели. Месяцы».
1
применен
знаний
умений
Учащиеся должны уметь:
1. Говорить, что они могут купить в различных магазинах.
2. Читать про себя и вслух с извлечением необходимой информации.
3. Понимать и воспринимать на слух небольшие высказывания по теме «Продукты».
Проверочная работа.
1
проверка и коррек
знаний
Знания учащихся.
Работа над ошибками.
1
коррекц знаний
Проектная работа «Меню»
1
проект
Поект «Меню»
Unit 2. Happy green lessons.
Счастливые зеленые уроки.
Новая лексика - части лица.
1
ознаком с новым матер
Учащиеся должны уметь:
1. Составлять утверждение по картинке. Выражать свое согласие или несогласие с высказываниями одноклассников и исправлять или повторять утверждение.
2. Понимать короткие сообщения.
3. Вести диалог с использованием изученной лексики и речевых клише.
4. Читать описания животных и сопоставить их с картинками.
Чтение. Буквосочетание еа.
1
комбин
Учащиеся должны уметь:
1. Понимать на слух описания животных и догадываться о ком идет речь.
2. Выразительно читать диалог между Кроликом и Винни - Пухом.
3. Читать слова с буквосочетанием ea.
Общие и специальные вопросы.
1
ознаком с новым матер
Учащиеся должны уметь:
1. Понимать на слух описания животных и догадываться о ком идет речь.
2. Вести диалог - расспрос с испол-нием вопроса Do you ...? и крат ответов Yes, I do. No, I don't.
2. Выразительно читать текст (строго, доброжелательно, сердито и т.д.).
Глагол must.
1
комбин
Учащиеся должны уметь:
Строить предложения с глаголом.
Слова many, much, a lot of.
1
комбин
Учащиеся должны уметь:
1. Вести диалог с использованием речевых клише Here it is. Thank you. My pleasure. You are welcome.
2. Рассказывать, чем любят заниматься сказочные персонажи в различные дни недели.
3. Выразительно читать диалог.
Счет до 20. Буквосочетание оо.
1
комбин
Учащиеся должны уметь:
1. Вести диалог с использованием речевых клише Here it is. Thank you. My pleasure. You are welcome.
2. Читать буквосочетания оо.
Глагол may.
1
комбин
Учащиеся должны уметь:
1. Вести диалог - расспрос, используя конструкции с глаголом may.
2. Расспрашивать друга, какими видами спорта он занимается.
3. Читать слова с буквосочетанием ey, ay.
Счет до 100.
1
комбин
Учащиеся должны уметь:
1. Рассказывать своим одноклассникам, как они обычно проводят время в лесу или парке.
2. Расспрашивать своих одноклассников, как они обычно проводят время в лесу или парке.
3. Читать советы, которые дает врач своим пациентам. Придумывать похожие советы для своих одноклассников.
Чтение. Буквосочетание ey, ay.
1
комбин
Учащиеся должны уметь:
1. Практика в чтении.
2. Читать слова с буквосочетанием ey, ay.
Праздники. Рождество.
1
системат знаний
Учащиеся должны уметь:
1. Предлагать угощение гостям. Благодарить за угощение.
2. Читать текст про себя и отвечать на вопросы по его содержанию.
3. Рассказывать о ком-нибудь из друзей Кролика, используя прочитанный текст в качестве опоры.
Закрепление.
1
закрепл
и систем
знаний
Учащиеся должны уметь:
1. Читать текст про себя и отвечать на вопросы по его содержанию.
2. Читать фразы вежливого общения.
Проверочная работа.
1
проверка знаний
Знания учащихся
Работа над ошибками.
1
коррекц
знаний
Проектная работа «Поздравительная открытка/игрушка».
1
проект
Проект «Поздравительная открытка/игрушка».
Unit 3. Speaking about a new friend.
Поговорим о новом друге.
Повторение пройденного материала.
1
систем знаний
Учащиеся должны уметь:
1. Описать персонажей картинок.
2. Ответить на вопросы по содержанию текста.
Развитие речи. Повторение лексики.
1
закрепл
знаний
Учащиеся должны уметь:
Предложить угощение, попросить, отказаться, выразить сожаление, поблагодарить.
Новая лексика - времена года.
1
ознаком с новым матер
Учащиеся должны уметь:
1.Знать лексику по теме.
2. Говорить какое время года нравиться/ не нравиться и почему.
Чтение сказок.
1
практика
Учащиеся должны уметь:
1. Слушать текст "Puff-Ball and His Friends" и извлекать запрашиваемую информацию.
2. Читать текст с извлечением необходимой информации.
Новая лексика - названия месяцев.
1
ознаком с новым матер
Учащиеся должны уметь:
1.Знать лексику по теме.
2. Говорить чем можно заниматься в разные месяцы года.
Порядковые числительные.
1
комбин
Учащиеся должны уметь:
1. Образование порядковых числительных.
2. Даты.
Даты. Праздники.
1
комбин
Учащиеся должны уметь:
1.Написание дат и праздников.
2.Перечислять свои любимые праздники.
Новая лексика - подарки.
1
ознак с новым матер
Учащиеся должны уметь
1.Знать слова по теме подарки.
2. Говорить, какие подарки любят получать и что хотели получить на праздник.
Праздники. День рождения.
1
комбин
Учащиеся должны уметь:
Говорить, когда у них и у их друзей день рождения.
Говорить дату рождения одноклассника.
Расспрашивать друга о подарке, который он хотел бы получить.
Обсуждать, какой подарок подарить другу.
Новая лексика - почта.
1
ознаком с новым матер
Учащиеся должны уметь
Знать слова по теме.
Читать и переводить текст с новыми словами.
Глаголы по теме «Почта».
1
комбин
Учащиеся должны уметь
Знать глаголы по теме и строить предложения.
Адрес. Заполнение конверта.
1
примен знаний
умений
Учащиеся должны уметь
Писать на конверте свой адрес и адрес друга.
Сравнивать адреса и писать адрес по-английски
Притяжательный падеж имен существительных.
1
комбин
Учащиеся должны уметь
говорить, кому принадлежат определенные предметы.
Написание письма. Повторение пройденной лексики.
1
примен знаний
умений
Учащиеся должны уметь
Обсуждать написание письма.
Написать письмо другу.
Вопросительные слова.
1
комбин
Учащиеся должны уметь
Знать вопросительные слова и практиковать в составление вопросов.
Общие и специальные вопросы.
1
примен знаний
умений
Учащиеся должны уметь
Тренироваться задавать общие и специальные вопросы по тексту.
Закрепление.
1
примен знаний
умений
Проверочная работа.
1
проверка
знаний
Работа над ошибками
1
коррекц
знаний
Проектная работа.
1
проект
Проект «Письмо в разные страны»
Unit 4. Telling stories and writing letters to your friend.
Рассказываем истории и пишем письма другу.
Практика в диалогической речи.
1
примен знаний
умений
Учащиеся должны уметь:
Вести диалог по изученным темам.
Чтение сказок.
1
практика
Учащиеся должны уметь:
Чиать текст с извлечением необходимой информации
Новая лексика - части тела.
1
ознаком с новым матер
Учащиеся должны уметь:
знать слова по теме и употреблять их в речи.
Развитие речи. Диалоги.
1
практика
Учащиеся должны уметь:
Вести диалог по изученным темам.
Новая лексика - время.
1
ознаком с новым матер
Учащиеся должны уметь:
Время: задавать вопросы и отвечать на них.
Режим дня.
1
комбин
Учащиеся должны уметь:
Строить предложения по теме.
Глагол to look в словосочетаниях.
1
комбин
Учащиеся должны уметь:
Фразовый глагол и употебление его в речи.
Повторение пройденного материала
1
примен знаний
умений
Повторение пройденного материала
Монологическая речь «Мой режим дня».
1
практика
Учащиеся должны уметь:
Рассказывать о своем рабочем дне.
Множественное число имен существительных - исключения.
1
комбин
Развитие речи.
1
практика
Учащиеся должны уметь:
Читайте диалог по ролям и отвечать на вопросы.
Чтение сказок.
1
практика
Учащиеся должны уметь:
1. Слушать текст "The Lost Birthday Cake" и извлекать запрашиваемую информацию.
2. Читать текст с извлечением необходимой информации.
Закрепление.
1
примен знаний
умений
Подготовка к контрольной работе за год.
Контрольная работа за год.
1
проверка
Работа над ошибками.
1
коррекц
знаний
Проектная работа «Мои планы на лето»
1
проект
Проект.
68
Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса
В результате изучения английского языка в третьем классе ученик должен:
1) знать:
- особенности интонации основных типов предложений;
- рифмованные произведения детского фольклора наизусть;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
2) уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания картинки по образцу;
- читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
3) использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической
деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;
- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
в области аудирования:
-
Различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка.
-
Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз.
-
Воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке.
-
Полностью понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.
-
Понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.
в области говорения:
-
Описывать животное/ предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность.
-
Кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать своё отношение (нравится/ не нравится).
-
Воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
-
Вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность.
-
Передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план
-
Вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения.
-
Вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем?.
-
Вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложения партнёра.
Объём монологического высказывания - 5 фраз; объём диалогического высказывания - 3-4 реплики с каждой стороны.
в области чтения:
-
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
-
Читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал.
-
Читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.
-
Читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики "Look and learn!"
в области письма:
-
Писать отдельные слова полупечатным шрифтом.
-
Списывать текст.
-
Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.
-
Заполнять таблицу по образцу.
-
Восстанавливать слово, предложение, текст..
-
Отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.
-
Отвечать на письмо, дописывая предложения.
-
Заполнять простую анкету.
-
Писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец.
-
Писать короткое личное письмо зарубежному другу.
Общеучебные умения, навыки и виды деятельности
Умения: соотнести графический образ с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения, наблюдение, сравнение, анализ букв, звуков, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений, использование двуязычного словаря и транскрипции.
Виды деятельности: действие по образцу, аналогии при составлении собственных высказываний; списывание слова, предложения, текста на ИЯ, выписывание или добавление в текст слов (букв) в соответствии с решаемой учебной задачей с целью формирования орфографических, лексических и грамматических навыков.
Речевые умения и виды деятельности
Говорение. Участие в диалоге этикетного характера, диалоге - расспросе. Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны. Составление монологических высказываний о себе, друге, семье; описание картинки, предмета (5-6 фраз).
Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя и одноклассников, небольших простых сообщений ( время звучание до 1 минуты).
Чтение. Чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах, фразах и интонации. Чтение и понимание текстов, содержащих только изученный материал; нахождение необходимой информации в тексте; использование двуязычного словаря.
Письмо. Списывание текста, списывание и выписывание слов, написание по образцу короткого сообщения.
Языковые знания
Орфография. Буквы алфавита, знаки транскрипции. Правила чтения и орфографии.
Фонетика. Соблюдение норм произношения, различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.
Лексика. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тем учебника. Способы словообразования (существительные с суффиксом - er, -or, словосложение, конверсия, интернациональные слова.
Грамматика. Порядок слов в предложении, общий и специальный вопросы, вопросительные слова, глагол- связка, модальные глаголы, существительные в ед. и мн. числе, притяжательный падеж, местоимения, числительные, наиболее употребительные предлоги.
Требования к уровню языковых знаний и речевых умений обучающихся изложены далее подробно для всех разделов учебника.
Характеристика УМК З.Н. Никитенко, Е.И. Негневицкой «Английский язык»
В наш век глобализации и стирания государственных границ все большую значимость приобретает владение иностранными языками, без которого становится невозможным общение и межкультурная коммуникация. Обучение иностранным языкам - неотъемлемая часть современного российского образования. Поэтому в состав комплекта для начальной школы «Школа России» входят и учебники по английскому языку. В центре обучения младших школьников английскому языку - личность ученика с его потребностями, мотивами, интересами. Начинать обучение детей языку можно с пропедевтического устного курса в 1 классе и справиться с этим поможет курс английского языка для 1-4 классов авторов З.Н. Никитенко, Е.И. Негневицкой, выпускаемый издательством «Просвещение» в рамках комплекта учебников для начальной школы «Школа России».
В основе учебно-методического комплекта по английскому языку для 1-4 классов лежат следующие принципы:
-
устное опережение на первом году обучения;
-
обучение языку как средству общения и взаимодействия;
-
осознанное, а не на основе имитации овладение средствами общения;
-
изучение языка через культуру страны;
-
использование игры как основного способа обучения устной речи и деятельности познания для обучения чтению;
-
интеллектуальное и эмоциональное развитие детей.
Предлагаемая в учебниках авторов З.Н. Никитиенко, Е.И. Негневицкой и др. технология обучения ориентирована на развитие у детей самостоятельного мышления, познавательных и языковых способностей, на формирование осознанного отношения, как к родному, так и к английскому языку. Авторы дают возможность детям принимать решение самостоятельно, а не просто заучивать и повторять за учителем.
Структура комплекта включает учебники (начиная со 2 класса вместе с книгой для чтения), рабочие тетради, книги для учителя, аудиокассеты и раздаточный материал.