Рабочая программа по английскому языку 2 класс, Spotlight

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 2 класса

Статус программы

  1. Программа разработана в соответствии с положениями нормативно-правовых и директивных документов Министерства образования РФ, на основе обязательного минимума содержания общего образования по иностранному языку и Программы по английскому языку для начальных классов, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации.

  2. Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2010.

  3. С учетом авторской программы по английскому языку к УМК

общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы

Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю.

Цели обучения английскому языку:

    • формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности - говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,

  • развитие мотивации к овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;

Основные задачи:

  • соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;

  • соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

  • общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;

  • понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

УМК:

  1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

  2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

Промежуточная аттестация проводится в виде итоговой контрольной работы с грамматическим заданием.

Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» АВТОРЫ Н.И.БЫКОВА, М.Д.ПОСПЕЛОВА.

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса разработана на основе следующих нормативных документов:

  • Программа разработана в соответствии с положениями нормативно-правовых и директивных документов Министерства образования РФ, на основе обязательного минимума содержания общего образования по иностранному языку и Программы по английскому языку для начальных классов, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.

  • Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2010.

  • Учебный план МБОУ средняя школа №1 на 2015-2016 учебный год.

Цели обучения английскому языку

В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

  • формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности - говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,

  • развитие мотивации к овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;

  • воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.

Основные задачи

Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.

Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю.

Учебно-тематический план

Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-2» распределен по 7 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:

№ модуля

Тема

Количество часов

Вводные занятия

Знакомство с английскими звуками.

6

Вводный модуль

Здравствуйте! Моя семья!

4

1.

Мой дом!

12

2.

Мой день рождения!

11

3.

Мои животные!

11

4.

Мои игрушки!

11

5.

Мои каникулы!

13

ВСЕГО-68 ЧАСОВ

Содержание учебного курса

Вводный занятия «Знакомство с английскими звуками!»

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

Вводный модуль «Моя семья!»

Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

Модуль 1 «Мой дом!»

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Модуль 2 «Мой день рождения!»

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3 «Мои животные!»

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Модуль 4 «Мои игрушки!»

Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5 «Мои каникулы!»

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить6 насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.

Формы и объем контроля

  • Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал

  • Игры на закрепление изученного языкового материала

  • Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности

  • Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала

  • Языковой портфель, включающий творческие работы

  • Тесты из сборника контрольных заданий

  • Карточки оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося)

  • Карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы)

  • Карточка самооценки знания материала модуля (заполняется каждым учащимся индивидуально)


№ п/п

Тема

Форма контроля

Количество часов

1.

Я люблю английский.

Проверочная работа №1

(контр.тетр., с.5)

1

2.

Я люблю английский.

Проверочная работа №2

(контр.тетр., с.7)

1

3.

Я люблю английский.

Проверочная работа №3

(контр.тетр., с.9)

1

4.

Я люблю английский.

Проверочная работа №4

(контр.тетр., с.11)

1

5.

Я люблю английский.

Проверочная работа №5

(контр.тетр., с.13)

1

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:

Оценка «3» ставится за выполнение 50%, оценка «4» за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.

Планируемые результаты

В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название стран изучаемого языка;

  • имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать короткие сообщения по образцу;

  • писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;

  • использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.



Учебно-методическое обеспечение

  1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 136 с.

  2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 16 с

  3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.

  4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 80 с

  5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 144 с

  6. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. 23 с

  7. Буклет с раздаточным материалом и плакаты

  8. CD для работы в классе

  9. CD для самостоятельной работы дома

  10. DVD

Список литературы, использованной при составлении программы

1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. 136 с.

2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.

3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 144 с

4. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. М.: Дрофа, 2011. 287 с.


Список дополнительной литературы и образовательных ресурсов

  1. А.В.Конышева. Игровой метод в обучении иностранному языку. СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2010. 182с.

  2. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2008-2010. 2CD-ROM. М.: ООО «Кирилл и Мефодий».

  3. Детские игры. 15 игр для тренировки английского языка. CD-ROM. М.: ООО «Медиахауз», 2010.

  4. Роберт Саакянц. Английский язык для малышей (DVD). © ООО «Берг Саунд», 2011.

  5. C.В.Фурсенко. Грамматика в стихах. СПб.: КАРО, 2010. 160 с.

  6. У.Меркулова. English for Children (VHS). Видеоучебник для младших школьников (из 4-х частей). © Interact, 2009.

  7. Carol Read. 500 Activities for the Primary Classroom. Macmillan Books for Teachers. Oxford, Macmillan Publishers Limited, 2009.

  8. Encyclopedia Britannica. Ready Reference. 2010-2011. PC CD-ROM. М.: ООО «Новый диск».

  9. bbc.co.uk.children

  10. bbc.co.uk/cbeebies

  11. macmillanenglish.com/younglearners

  12. pedsovet.su/load

  13. school.edu.ru/catalog


Приложение №1

Темы проектных работ

  1. Модуль 1: «Моя комната»

  2. Модуль 2: «Моя любимая еда»

  3. Модуль 3: «Я умею»

  4. Модуль 4: «Моя игрушка»

  5. Модуль 5 «Мои каникулы»

Приложение №2

Темы творческих работ

  1. Мой дом

  2. Моё день рождения

  3. Моё любимое животное

  4. Моя комната


Приложение №3

Контрольная работы №1 ,2,3,4,5
















































календарно-тематическое планирование по курсу «Spotlight» для 2 класса.

п/п

Тема урока

Единицы содержания


Решаемые проблемы

Предметные результаты

УУД

Личностный результат

Домашнее задание

дата

Введение.(1 час)

1

Начали!

(с. 4-5)

Лексика:

Активная:

Hello! Goodbye!

Пассивная:

Everyone

Лексические и грамматические структуры:

I'm … My name is… .

What's your name?

How are you? Fine,thanks

Познакомить учащихся с новым предметом.

Ученик получит возможность научитьсяприветствовать друг друга, знакомиться и прощаться;

Формирование навыков диалогической речи.Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Развитие доброжелательности, мотивация к обучению.

Уч. с. 4, упр. 1

Мои буквы. Начальный модуль. Модуль 1. (21 час)

2/1

Мои буквы

(с.6-7)

Фонетика:

Алфавит: a - h

Звуки:

/ /, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/

Лексика:

Пассивная:

ant, bed, cat, dog,egg, flag, glass, horse

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Ученик получит возможность научитьсяписать и называть буквы a-h, произносить их звуки.

Формирование навыка аудирования, навыка чтения слов. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Р.Т.с. 4, упр. 1, 2

Буквы a - h и их звуки.

3/2

Мои буквы

(с.8-9)

Фонетика:

Алфавит: i- q

Звуки:

/i/, /di/, /k/, /l/, /m/, /n/, /o/, /p/, /kw/

Лексика:

Пассивная:

ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Ученик получит возможность научиться писать и называть буквыi-q; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Формирование навыков чтения, говорения и письма. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду).

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Р.Т.с. 5, упр. 1, 2 Буквы i- q и их звуки.

4/3

Мои буквы

(с.10-11)

Фонетика:

Алфавит: r - z

Звуки:

/r/, /s/, /t/, / /, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/

Лексика:

Активная:

yes, no, Well done!

Пассивная:

rabbit, snake, tree,umbrella, vest,window, box, yacht, zip

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Ученик получит возможность научитьсяписать и называть буквыr-z; развивать навыки аудирования, чтения и письма.

Формирование навыка чтения слов, навыка письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Характеризовать существенный признак разбиения объектов на группы (классификации); приводить доказательства истинности проведенной классификации.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Р.Т. с. 6, упр. 1, 2Буквы r - z и их звуки.

5/4

Мои буквы

(с.12-13)

Фонетика: Буквосочетания:

sh, ch

Звуки:/ʃ/, / /

Лексика:

Пассивная:

sheep, fish, ship, chick, cheese

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Ученик получит возможность научиться читать буквосочетания sh /ʃ/ и ch //; развивать навыки

аудирования, чтения и письма.

Формирование навыков чтения и письма слов с буквосочетаниями "sh", "ch", развитие навыка аудирования.Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи.

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Р.Т.с. 7, упр. 1 Буквосочетанияsh, ch и их звуки.

6/5

Мои буквы

(с.14-15)

Фонетика:

Буквосочетания:

th, ph

Звуки: /θ/, /ð/, /f/

Лексика:

Пассивная:

thumb, thimble, this, the

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Ученик получит возможность научиться читать буквосочетания th /θ/ /ð/; ph /f/; развивать навыки

аудирования, чтения и письма.

Развитие навыков диалгогической речи речи, аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст.

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.

Р.Т. с. 7, упр.2

Буквосочетанияth, ph и их звуки.

7/6

Мои буквы

(с.16-17)

Заглавные буквыалфавита

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Ученик получит возможность научитьсяписать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита; развивать навыки аудирования и письма.

Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Р.Т.с. 8, упр. 1, с. 9, упр. 1,2. Заглавные буквы.

8/7

Привет! (с.18-19)

Лексика:

Активная:

Nanny Shine, Lulu,

Larry, Chuckles, sister

Лексические и грамматические структуры:

hisis ….I'm …

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Ученик получит возможность познакомится с главными героями учебника NannyShine, Lulu, Larry иChuckles; развивать навыки аудирования, чтения и

говорения.

Развитие лексических навыков чтения, письменной речи. Совершенствование навыка диалогической речи по теме «Знакомство». Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.

Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

Р.Т.с. 10, упр. 1, 2

9/8

Привет! (с.20-21)

Лексика:

Активная:

children, friend,stand up, sit down,open your books, close your books

Пассивная:

Keep moving, we'reall at school today.Let's sing and do! Who's this?

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Ученик получит возможность повторить лексику и структуры по

темам Приветствие, Знакомство; научить детей понимать и исполнять команды; развивать навыки аудирования, чтения и говорения; развивать

координацию движений.

Развитие навыков чтения, говорения и аудирования.Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Р.Т.с. 11, упр. 3

10/9

Моя семья! (с.22-23)

Лексика:

Активная:

mummy, daddy,grandma, grandpa,brother

Пассивная:

family, now, OK.Look!

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Ученик получит возможность развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Развитие лексических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования.Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

Р.Т.с. 12, упр. 1, 2

11/10

Моясемья! (с.24-25)

Лексика:

Активная:

red, yellow, green,white, blue,colour

Пассивная:

meet my family,Grandma andgrandpa are coming for tea. What colouris it? Show me(red)...,What's this?

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Ученик получит возможность познакомится с названиями цветов; развивать навыки аудирования и чтения.

Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья», развитие навыков аудирования.Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Соотносить поступок с моральной нормой.

Р.Т.с. 13, упр. 3, 4

12/11

Мой дом!

(с. 26-27)

Лексика:

Активная:

treehouse, chair, table,radio, bed, home

Пассивная:

It'slovely. That'snice

Лексические и грамматические структуры:

What'sthis? It's a…

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Ученик получит возможность научиться называть и описывать предметы мебели; повторить слова по теме Семья; развивать навыки аудирования,

чтения и говорения.

Развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.

Р.Т. с. 14 упр. 1, 2

13/12

Мой дом!

(с. 28-29)

Лексика:

Пассивная:

There are lots ofcolours for you tosee! For you and me!What's in your treehouse, Masha?

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Ученик получит возможность повторить названия предметовмебели и цветов; развить навыки аудирования, чтения и говорения.

Развитие навыка аудирования, чтения, говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Р.Т.с. 15, упр. 3, 4

14/13

Где Чаклз?

(с.30-31)

Лексика:

Активная:

garden, kitchen,bedroom, house,black, brown, he, she

Пассивная:

Сomehere!

Лексические и грамматические структуры:

Where's ..?She/he's in ..

Are you in the…?

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Ученик получит возможность научиться называть комнаты дома; развить навыки аудирования говорения и чтения.

Развитие лексических навыков говорения и чтения.Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Р.Т.с 16, упр. 4

15/14

ГдеЧаклз?

(с.32-33)

Лексика:

Пассивная:

bathroom, Quick!Looking at you andme. Is he in thehouse?

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Ученик получит возможность повторить названия частей дома;

развивать навыки аудирования, чтения иговорения.

Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме «Части дома». Развитие навыка аудирования.Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Р.Т.с. 17, упр. 3, 4

16/15

Вванной!

(с. 34-35)

Лексика:

Активная:

living room, bathroom, bath, window, floor, door

Пассивная:

clean, outside, chimney, as tall as canbe, smoke

Лексические и грамматические структуры:

Is… inthe…? No, she/he isn't. Yes,

she/he is.

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Ученик получит возможность повторить названия комнат, предметов мебели и цветов; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма;

развивать координацию движений.

Совершенствование фонетических, лексических навыков чтения и говорения по пройденным темам.

Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).

Различать особенности диалогической и монологической речи.

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Р.Т.с. 18, упр. 1

17/16

В ванной!

(с. 36-37)

Фонетика:

Звуки: /e/, / /

Лексика:

Пассивная:

footprints, hall, wall,stairs, bubbles, naughty, close/ openyour eyes! I spy with mylittleeyesomething…

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Ученик получит возможность повторить лексику модуля; научить детей читать букву e в закрытом слоге и буквосочетании ee на примере изученных слов;

развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику.

Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по пройденным темам.Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

Р.Т.с. 19, упр. 2, 3

18/17

Портфолио. Весело в школе!

(с.38-39)

Лексика:

Пассивная:

boxtelephone, matchboxes, paperclips, toothpick, alongpieceofstring

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал

модуля 1; научить детей писать о своей комнате/спальне; развивать навыки чтения, говорения, письма и аудирования; познакомиться с начальными законами физики (межпредметные связи): научится изготавливать телефон из спичечных коробков с его последующим использованием на уроке английского языка.

Развитие навыков письма по теме «Моя комната».

Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

Языковое

портфолио.

Уч. с. 39

19/18

Сады в Великобритании, сады в России.

(с.38,136)

Лексика:

Активная:

theUK, Russia, birdhouse, greenhouse, country house, love, village

Пассивная:

garden gnome,grow, fruit,vegetable, flowers, people, their, them, You can see.

Познакомить учащихся с культурой Великобритании.

Ученик получит возможность познакомитсяс тем, что

можно увидеть в садах в Великобритании и России; развивать навыки чтения и аудирования.

Развитие навыков аудирования и чтения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Нарисовать сад и подписать предметы на рисунке.

20/19

Городская мышка и Деревенская мышка.

(с. 40-41)

Лексика:

Активная:

mouse, mice, like,town, two

Пассивная:

bare, but, very,small, want, Ohdear! Welcometomyhouse!

Лексические и грамматические структуры:

havegot

Познакомить учащихся с английским фольклором.

Ученик получит возможностьзакрепить языковой материал

модуля; развивать навыки чтения, аудирования и говорения.

Развитие лексических навыков чтения, говорения и аудирования.Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

Уч.с. 131, упр. 1, 2.

21/20

Теперь я знаю!

(с. 42-43)

Учить учащихся самоконтролю.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал

модуля 1.

Закрепление языкового материала модуля. Анализировать собственную работу: соотносить план исовершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого,находить ошибки, устанавливать их причины;Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используяинформацию, полученную из разных источников.

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Р.Т. с. 20-21, упр. 1-4

22/21

Контрольная работа 1

Проверить качество знаний обучающихся.

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс сучетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Соотносить поступок с моральной нормой.

Модуль 2. (11 часов)

23/1

Мой день рождения

(с.44-45)

Лексика:

Активная:

числительныеот 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy Birthday (to you)!

Пассивная:

today, surprise, up, down

Лексические и грамматические структуры:

Howoldareyou? I'm eight.

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Ученик получит возможность научитсяговорить о возрасте и дне рождения; познакомить c числительными от 1 до 10; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Развитие навыка аудирования, развитие лексических навыков чтения и говорения.Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Р.Т.с. 24, упр. 1, 2 Учить слова.

24/2

Мой день рождения

(с.46-47)

Лексика:

Пассивная:

Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Ученик получит возможность повторить числительные, лексику и структуры ; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме, развитие навыков аудирования.Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Различать особенности диалогической и монологической речи.

Различать основные нравственно-этические понятия.

Р.Т.с. 25, упр. 3, 4

25/3

Вкусный шоколад!

(с. 48-49)

Лексика:

Активная:

burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy

Пассивная:

Give me more! My favourite food is chocolate!

Лексические и грамматические структуры:

What'syourfavouritefood?

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Ученик получит возможность научитьсяназывать продукты; развить навыки аудирования, чтения и говорения.

Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения.Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду).

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Р.Т.с. 27, упр. 1, 2

26/4

Вкусный шоколад!

(с. 50-51)

Лексика:

Активная:

cake, biscuit

Пассивная:

That's what I like. Yes, please. Whathashegot?

Лексические и грамматические структуры:

Ilike/don'tlike (burgers),

I've got…

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Ученик получит возможность научитьсяповторить слова по теме Еда; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Совершенствование навыков чтения, говорения по теме «Еда», развитие навыка аудирования.Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Р.Т.с. 28, упр. 3, 4

27/5

Моя любимая еда!

(с. 52-53)

Лексика:

Активная:

ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake

Пассивная:

What's on the table?

Лексические и грамматические структуры:

Myfavouritefoodis…

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Ученик получит возможность научитьсяговорить о любимой еде; развивать навыки аудирования, говорения и чтения.

Развитие навыка монологической речи по теме «Еда», совершенствование навыков аудирования и чтения.Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Составлять план текста: делить его на смысловые части,озаглавливать каждую; пересказывать по плану.

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Р.Т.с. 28, упр. 1, 2

28/6

Моя любимая еда!

(с. 54-55)

Фонетика:

Звуки: / /, /k/

Лексика:

Активная:

to, from

Пассивная:

Hurry, hurry. Hereyouare.

Лексические и грамматические структуры:

I like/don'tlike

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Ученик получит возможность повторить грамматические структуры и лексику модуля; научить детей читать букву c на примере изученных слов; развивать навыки говорения, аудирования и письма, развивать мелкую моторику.

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по теме модуля.Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью.

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность,помощь и др.

Р.Т.с. 29, упр. 3, 4

29/7

Портфолио. Веселовшколе!

(с.56-57)

Лексика:

Пассивная:

party hat, paperplate, colouredpaper, paint, markers, crayons,scissors, glue

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Ученик получит возможность научитьсязакрепить языковой материал модуля 2; научить детей писать о своей любимой еде; развивать навыки чтения, говорения, аудирования и письма; использовать межпредметные связи (рисование); научиться, как из бумажной тарелки сделать шляпу для праздника.

Совершенствование лексических.грамматических навыков чтения и говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования.Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

Языковое портфолио.

Уч. с. 57

30/8

Предпочтенияведе. Традиционная еда.

(с.56, 136)

Лексика:

Активная:

fishandchips, dish, popular, pie, chicken

Пассивная:

typical, dumplings,kebab, curry

Познакомить учащихся с культурой Великобритании.

Ученик получит возможностьпознакомитсяс традиционными блюдами британской и русской кухни и с тем, какая еда популярна сегодня в этих странах; развивать навыки чтения, аудирования и говорения.

Развитие навыков чтения,говорения и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения;

Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

Найти картинки вжурналах и сделать коллаж с изображением

их любимых блюд. Назвать блюда.

31/9

Городская мышка и Деревенская мышка.

(с. 58-59)

Лексика:

Активная:

bread, meat, pretty, yuk

Пассивная:

place, bees, honey, come along

Познакомить учащихся с английским фольклором.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 2; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Совершенствование лексических, грамматических навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Уч.с. 132, упр. 1, 2

32/10

Теперь я знаю!

(с. 60-61)

Учить учащихся самоконтролю.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал

модуля 2.

Закрепление языкового материала модуля 2.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Составление монологических и диалогических высказываний.

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Уч. с. 60-61, упр. 1-4

33/11

Контрольная работа 2

Проверить качество знаний обучающихся.

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.

Модуль 3. (11часов)

34/1

Мои животные!

(с. 62-63)

Лексика:

Активная:

animal, fish, frog,bird, chimp,horse,swim, jump, sing, run, dance

Пассивная:

drinks, Food's ready,What can a fish do?

Лексические и грамматические структуры:

can (jump) likea (frog), Ican… too

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Ученик получит возможность познакомится с названияминекоторых животных; научить рассказывать о том, что они умеют делать; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Развитие лексических и грамматических навыков чтения и говорения.Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Р.Т.с. 34 упр.1, 2

Учить слова.

35/2

Мои животные!

(с. 64-65)

Лексика:

Пассивная:

Just like this

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Ученик получит возможность повторить лексику по теме Животные; отработать структуру I/he/shecan; развивать навыки аудирования, чтения и говорения; развивать координацию движений.

Развитие лексических и грамматических навыков говорения и чтения по теме.Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду).

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Р.Т.с. 35, упр.3, 4

36/3

Я умею прыгать!

(с. 66-67)

Лексика:

Активная:

climb, fly, boy, girl

Пассивная:

outinthesun

Лексические и грамматические структуры:

Can you jump?

Yes, I can.

No, I can't

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Ученик получит возможность научитьсяговорить о том, чтоони умеют/не умеют делать; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Развитие навыка монологической речи по теме «Я умею!», развитие навыков чтения и аудирования.Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.

Р.Т.с. 36 упр. 1, 2

37/4

Я умею прыгать!

(с. 68-69)

Лексика:

Пассивная:

Chuckles, where areyou? There's Chuckles in the tree

Активная:

clown, circus, magician, swing,funny

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Ученик получит возможность научиться повторить глагол can и глаголы движения; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования.Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.

Р.Т.с. 37 упр. 3,4

38/5

В цирке!

(с. 70-71)

Лексика:

Пассивная:

all day

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Ученик получит возможность научитьсярассказывать оцирке; повторить слова, выражающие действия;развить навыки аудирования, говорения и чтения.

Ознакомление с лексикой по теме и формирование лексических навыков говорения и чтения. Развитие навыка аудирования.Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Р.Т.с. 38, упр.1, 2

39/6

В цирке!

(с. 72-73)

Фонетика:

Звуки:/i/, /o/

Лексика:

Пассивная:

ofcourse, likethis. Isit …?

Лексические и грамматические структуры:

can/can't

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Ученик получит возможность повторить структуры и лексикумодуля, познакомиться с правиламичтения буквы i на примере изученных слов;развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику.

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по темам модуля.Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Р.Т.с. 39, упр. 3,4

40/7

Портфолио. Весело в школе!

(с.74-75)

Лексика:

Пассивная:

jelly, gums, any other, clear plastic

cups, bowl

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 3; научится говорить о том, что они умеют делать; развивать навыки чтения, письма и говорения использовать межпредметные связи (химия, домоводство), научиться готовить десерт, следуя инструкциям.

Закрепление языкового материала.Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников.

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Языковое портфолио.

Уч.с. 73

41/8

Очень любим животных! Домашние животные в Британии.

(с. 74, 137)

Лексика:

Активная:

pet, clever

Пассивная:

crazy about…, especially, story, sheep- dog, lie, medals,

Have you got…?

Познакомить учащихся с культурой Великобритании.

Ученик получит возможность научиться научиться рассказать учащимся о любимых домашних животных в Великобритании и России; познакомится с популярным кличками домашнихпитомцев; развить навыки чтения, аудирования и говорения;

Аудирование рассказа о любимых животных в Британии и в России, их кличках. Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

Написать подобный

рассказ об их домашних животных, рассказать,

что они умеют делать

42/9

Городская мышка и Деревенская мышка.

(с. 76-77)

Лексика:

Пассивная:

real, good, must, dream, over there

Познакомить учащихся с английским фольклором.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 3; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Совершенствование навыков чтения, говорения и письма.Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Уч. с. 133, упр. 1, 2

43/10

Теперь я знаю!

(с. 78-79)

Учить учащихся самоконтролю.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал

модуля 3.

Закрепление языкового материала модуля 3.

анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Составление монологических и диалогических высказываний.

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Р.Т. с. 40-41, упр.1-4

44/11

Контрольная работа 3

Проверить качество знаний обучающихся.

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

Модуль 4. (11часов)

45/1

Мои игрушки!

(с.80-81)

Лексика:

Активная:

Пассивная:

Лексические и грамматические структуры:

Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность.

Ученик получит возможность научитьсяназывать игрушки иговорить о том, где они находятся; развивать навыки аудирования, говорения и чтения.

Развитие лексических навыков говорения и чтения.Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Р.Т. с. 44, упр. 1, 2

46/2

Мои игрушки!

(с.82-83)

Лексика:

Активная:

doll

Пассивная:

Toysforme! Toys foreveryone! We're all having fun! Is it under thebook?

Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность.

Ученик получит возможность научиться повторить названия игрушек и предлогов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования.Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.Различать особенности диалогической и монологической речи.

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Р.Т.с. 45, упр. 3,4

47/3

У нее голубые глаза!

(с. 84-85)

Лексика:

Активная:

dark hair, nose, eyes, mouth, ears

Пассивная:

feet, hands, toes, I haven't got … What amI? Touch (your eyes)

Лексические и грамматические структуры:

I'vegot …

Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность.

Ученик получит возможность научиться называть частилица; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Ознакомление с лексикой по теме «Внешность», развитие лексических навыков чтения и говорения. Развитие навыка аудирования.Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Р.Т.с. 46, упр. 1, 2

48/4

У нее голубые глаза!

(с. 86-87)

Лексика:

Пассивная:

Look in my toy box,He's wonderful! Is ityour teddy bear? Don'tbe sad! What has Lulu got?

Лексические и грамматические структуры:

She/he'sgot …

Whathaveyougot?

Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность.

Ученик получит возможность закрепить лексику и структурыуроков по темам Игрушки, Внешность; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Совершенствование навыков чтения говорения и письма по темам модуля, развитее навыка аудирования.Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).Составлять план текста: делить его на смысловые части, озаглавливать каждую; пересказывать по плану.

Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.

Р.Т.с. 47, упр. 3,4

49/5

Замечательный медвежонок!

(с. 88- 89)

Лексика:

Активная:

fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small

Пассивная:rollup

Лексические и грамматические структуры:

She/hehasn'tgot …

Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность.

Ученик получит возможность научиться называть и описывать игрушки, описывать внешность, развивать навыки аудирования, говорения и чтения.

Развитие навыка монологической речи по темам «Игрушки», «Внешность». Развитие навыков чтения и аудирования.Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.

Р.Т.с. 48, упр. 1, 2

50/6

Замечательный медвежонок!

(с. 90- 91)

Лексика:

Пассивная:

fall off, yoyo, there'll be, Has it got

big eyes? Whatсolour are its eyes?

Лексические и грамматические структуры:

It'sgot…

Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность.

Ученик получит возможность закрепить структуры и лексику модуля; научится читать букву y на примере изученных слов; развивать навык и аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику

Развитие навыков чтения, аудирования и письма. Развитие мелкой моторики.Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Р.Т.с. 49, упр. 3,4

51/7

Портфолио. Весело в школе!

(с.92-93)

Лексика:

Пассивная:

Pip, Squeak Wilfred

Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность.

Ученик получит возможность закрепить языковой материалмодуля 4; научить детей писать о своейлюбимой игрушке, развить навыки чтения,аудирования, письма и говорения; использовать межпредметные связи (физкультура), научиться следовать инструкциям для успешной организации игр в классе, развивать координациюдвижений.

Закрепление языкового материала модуля. Развитие навыка письменной речи по теме «Моя любимая игрушка».Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников.

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Языковое портфолио.

52/8

Магазин плюшевых мишек Англии и старинные русские игрушки.

(с. 92, 138)

Лексика:

Активная:

cute, Great Britain, picture, take, wear

Пассивная:

all kinds of, clothes,shop different, souvenir, wooden

Познакомить учащихся с культурой Великобритании.

Ученик получит возможность познакомится с любимойигрушкой британских детей - плюшевым мишкой,со старинными русскими игрушками; развивать навыки чтения, аудирования и говорения.

Аудирование рассказа о любимой игрушке британских детей - плюшевом медвежонке, о старинных русских игрушках. Развитие навыков аудирования, чтения и говорения.Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Различать основные нравственно-этические понятия.

Нарисовать другие традиционные

игрушки, с которыми они знакомы или которые у них есть дома, и написать их названия.

53/9

Городская мышка и Деревенская мышка.

(с.94-95)

Лексика:

Активная:

great, help

Пассивная:

plenty, take a seat

Познакомить учащихся с английским фольклором.

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Развитие навыков чтения, письма и аудирования.Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Уч. с. 134, упр. 1, 2.

54/10

Теперь я знаю!

(с. 96-97)

Учить учащихся самоконтролю.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал

модуля 4.

Закрепления языкового материала модуля 4.

анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Составление монологических и диалогических высказываний.

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Р.Т.с. 50-51, упр. 1-4

55/11

Контрольная работа 4

Проверить качество знаний обучающихся.

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Различать основные нравственно-этические понятия.

Модуль 5. (11часов)

56/1

Мои каникулы!

(с.98-99)

Лексика:

Активная:

jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday

Пассивная:

boat, summer,I'mwearing

Лексические и грамматические структуры:

What's the weather like? It's sunny/hot/raining!

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

Ученик получит возможность научиться говорить о погоде и одежде; развивать навык и аудирования, говорения и чтения; развивать мелкую моторику.

Ознакомление с лексикой по теме «Погода и одежда», развитие лексических навыков чтения и говорения по теме.Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).Различать особенности диалогической и монологической речи.

Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

Р.Т.с. 54 упр. 1, 2

57/2

Мои каникулы!

(с.100-101)

Лексика:

Пассивная:

It's raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c …

Лексические и грамматические структуры:

I'm (she/he's) wearing

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

Ученик получит возможность повторить лексику по темам Одежда, Погода; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Совершенствование лексических навыков чтения, говорения и письма по теме « Погода и одежда», развитие навыков аудирования.Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Р.Т.с. 55, упр. 3,4

58/3

Ветрено!

(с.102-103)

Лексика:

Активная:

socks, jeans, T-shirt,shoes, skirt, island, magic

Пассивная:

Justforyou!

Лексические и грамматические структуры:

It'swindy/cold!

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

Ученик получит возможность научиться говорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Развитие навыка монологической речи по теме «Погода и одежда», развитие навыков аудирования и чтения.Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью.

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.

Р.Т.с. 56, упр. 1, 2

59/4

Ветрено!

(с.104-105)

Лексика:

Пассивная:

Don't worry! We're sailing away ona magic cruise!

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

Ученик получит возможность повторить лексику по темам Одежда и Погода, развивать навык и аудирования ,чтения и говорения.

Совершенствование лексических навыковПланировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Р.Т.с. 57, упр. 3, 4

60/5

Волшебный остров!

(с. 106-107)

Лексика:

Активная:

flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun

Пассивная:

We're having lots of fun.

We're playing in the sun

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

Ученик получит возможность научитьсяговорить о каникулах и временах года; развивать навыки аудирования, говорения и чтения.

Развитие навыка монологической речи по теме «Каникулы и времена года». Совершенствование навыков чтеия и аудирования.Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.

Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.

Р.Т.с. 58, упр. 1, 2

61/6

Волшебный остров!

(с. 108-109)

Фонетика:

Звук /k/ в буквосочетании ckи буквах c и k.

Лексика:

Пассивная:

set sail, us, join, starfish,together, rhymes, get onboard, wait, forever, talk

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

Ученик получит возможность закрепить структуры и лексику модуля; научить детей читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать тонкую моторику.

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля.Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность,помощь и др.

Р.Т. с. 59, упр. 3

62/7

Портфолио. Весело в школе!

(с.110-111)

Лексика:

Пассивная:

cardboard, ruler, a pairof compasses (циркуль), watch

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

Ученик получит возможность закрепить языковой материалмодуля 5, развивать навыки чтения, письма и говорения; использовать межпредметные связей (астрономия), научиться детей следовать инструкциям поизготовлениюсолнечных часов из картона.

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Развитие навыка письма по теме «Мои каникулы».Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Языковой портфолио.

Уч. с. 111

63/8

Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России.

(с. 110, 139)

Лексика:

Активная:

beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to …

Пассивная:

southwest, south, north,pick, seaside

Познакомить учащихся с культурой Великобритании.

Ученик получит возможность познакомитсяс традиционными местами отдыха в Великобритании иРоссии; развивать навыки чтения, аудирования и говорения.

Ознакомление с лексикой по теме, развитие навыков аудирования, чтения и говорения..Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения;

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Прикрепить на

отдельный лист бумаги фотографию, где они изображены на отдыхе. Написать, где они и что могут тамделать.

64/9

Городская мышка и Деревенская мышка.

(с.112-113)

Лексика:

Пассивная:

shabby I don't like ithere! This is no place for a country mouse! I'm

staying at home.

Познакомить учащихся с английским фольклором.

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, удирования, говорения и письма.

Совершенствование навыков чтения, говорения и письма.Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.

Уч. с. 135. Упр. 1, 2

65/10

Теперь я знаю!

(с. 114-115)

Учить учащихся самоконтролю.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал

модуля 5.

Закрепление языкового материала модуля 5.

анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Составление монологических и диалогических высказываний.

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Р.Т.с. 62-63

66/11

Контрольная работа 5

Проверить качество знаний обучающихся.

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения

Различать основные нравственно-этические понятия.

67

Резервный урок.


68

Годовая контрольная работа по английскому языку во 2 классе


I вариант

  1. Отметь слово со звуком [ i:].

  1. bee

  2. ten

  3. pen

  4. bed


  1. В каком слове буква «о»читается так, как произносится в алфавите?

  1. dog

  2. fox

  3. no

  4. box


  1. Вставь пропущенные буквы в слова.

C__t, __rocodile, d__g, h__


  1. Вставь, где необходимо окончание множественного числа «s».

  1. a big pig__

  2. six big pig__

  3. a cat__

  4. seven cat__


  1. Какое слово переводится «смешной»?

  1. stupid

  2. funny

  3. small

  4. black


  1. Какой из этих глаголов переводится «прыгать»?

  1. read

  2. fly

  3. jump

  4. have


  1. Вставь в предложения am, is, are.

  1. I _____ good.

  2. She _____ a clever girl.

  3. We _____ friends.


  1. Составь предложение.

Is, fat, the girl. ___________________________________________


  1. Составь вопрос.

swim, you, can? ____________________________________________



Годовая контрольная работа по английскому языку во 2 классе


II вариант

  1. Отметь слово со звуком [ ei ].

  1. can

  2. name

  3. fat

  4. Ann


  1. В каком слове буква «e»читается так, как произносится в алфавите?

  1. red

  2. ten

  3. seven

  4. Pete


  1. Вставь пропущенные буквы в слова.

bl__ck, r__n, fo__, b__g


  1. Вставь, где необходимо окончание множественного числа «s».

  1. a funny dog__

  2. four funny dog__

  3. a bear__

  4. ten bear__


  1. Какое слово переводится «красивый»?

  1. big

  2. nice

  3. brave

  4. green


  1. Какой из этих глаголов переводится «плавать»?

  1. ski

  2. fly

  3. count

  4. swim


  1. Вставь в предложения am, is, are.

  1. He _____ a strong boy.

  2. I _____ good.

  3. You _____ kind.


  1. Составь предложение.

has, Tom, a rabbit. ___________________________________________


  1. Составь вопрос.

you, read, can? ____________________________________________


© 2010-2022