Рабочая программа по английскому языку к УМК Happy English для 8 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа села Троекурово

Лебедянского муниципального района Липецкой области






  1. РАССМОТРЕНА И

  2. РЕКОМЕНДОВАНА

  3. к утверждению на

  4. заседании ШМО учителей

  5. протокол №1

  6. от 27.08.2015 г.

_________Постолатий Т.С.

  1. СОГЛАСОВАНА

  2. Зам.директора по УВР


  1. _________Куцева Г.И.


  1. от 28.08.2015 г.

  1. УТВЕРЖДЕНА

  2. приказом директора по

  3. МБОУ СОШ с. Троекурово

  4. №224 от 29.08.2015 г.

________Куликова Н.Ф.





Рабочая программа


по английскому языку

для 8 класса

базовый (второй) уровень

образования

на 2015-2016 учебный год








составила:

учитель английского языка

Ткачева Елена Викторовна







с. Троекурово

2015 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе следующих нормативных документов:

Федеральный уровень

1. «Об образовании в Российской Федерации» / Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (редакция от 23 июля 2013 года).

2. «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утверждѐнный приказом Министерства образования РФ от 05.03.2004 года № 1089» / Приказ Минобрнауки РФ от 24.01.2012 года № 39.

3. «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утверждѐнный приказом Министерства образования РФ от 05.03.2004 года № 1089» / Приказ Минобрнауки РФ от 31.012012 года № 69.

4. «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждѐнные приказом Минобранауки РФ от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» / Приказ Минобрнауки РФ от 1 февраля 2012 года № 74.

5. «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» / Приказ Минобрнауки РФ от 26 декабря 2013 года № 1400 (ред. от 15 мая 2014 года) (Зарегистрировано в Минюсте России 3 февраля 2014 года № 31205.

6. «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» / Приказ Минобрнауки России от 25 декабря 2013 года № 1394 (ред. от 15 мая 2014 года) (Зарегистрировано в Минюсте России 3 февраля 2014 года № 31206).

7. «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» / Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 (в ред. Изменений № 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 июня 2011 года № 85.

8. «Об утверждении порядка формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» / Приказ Минобрнауки России от 05.09.2013 года №1047.

9. «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» / Приказ Минобрнауки РФ от 31 марта 2014 года № 253.

10. «О федеральном перечне учебников» / Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 29 апреля 2014 года № 08-548.

11. «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (Приказ Минтруда России от 18 октября 2013 года № 544-н) /Зарегистрировано в Минюсте России 6 декабря 2013 года № 30550/.

12. «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (Приказ Минобрнауки РФ от 30 августа 2013 года № 1015) (Зарегистрировано в Минюсте России 1 октября 2013 года № 30067).

13. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России: учебное издание / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. - М.: Просвещение, 2010.

14. «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащѐнности учебного процесса и оборудования учебных помещений» / Приказ Минобрнауки РФ от 4 октября 2010 года № 986.

15. Примерная программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 5-9 классов. / Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. - Обнинск: Титул, 2010.

Региональный уровень

1. «О базисных учебных планах для образовательных учреждений Липецкой области, реализующих программы общего образования, на 2015/2016 учебный год» / Приказ УОиН Липецкой области от 29 апреля 2015 г. № 424.

2. «О примерном положении, о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) образовательного учреждения, реализующего образовательные программы общего образования» / Письмо УОиН Липецкой области от 26 октября 2009 г. № 3499.

3. Письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 4.09.2008 г. №03-1905 «Методические рекомендации по расширению изучения творческого наследия А.И. Солженицына в образовательных учреждениях».

Школьный уровень

1. Образовательная программа школы.

2. Программа развития школы.

3. Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) МБОУ СОШ с. Троекурово.

Данная рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Счастливый английский.ру "Happy English.ru" для 8 кл. общеобраз. учрежд. (четвёртый год обучения) под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ и включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиоприложение и рассчитана на 105 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык - один из важнейших и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • многофункциональстью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствующих формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 522 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования, в том числе в 5 - 7 классах 315 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю; в 8-9 классах 207 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю. В 8 классе рабочая программа предусматривает 105 часов в год из расчета 3 часа в неделю.

Речевые умения

Чтение. Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также таких технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работа со словарем. Овладение умением определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Письменная речь. Овладение следующими умениями: делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (включая адрес), выражать пожелания; заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы).

Аудирование. Воспринимать на слух иноязычный текст (понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание); уметь выделять основную мысль в воспринимаемом на слух текст; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Говорение:

Диалогическая речь. Обучение ведению диалогов этикетного характера (начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ); диалога-расспроса (запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего); диалога-побуждения к действию (обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие); диалога-обмена мнениями (выражать свою точку зрения; выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Монологическая речь. Овладение следующими умениями: кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Социокультурные знания и умения. Обучающиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомство с:

- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

- иноязычными сказками и легендами, рассказами;

- государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/стран изучаемого языка);

- традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т. д. в странах изучаемого языка;

- словами английского языка, вошедшими во многие языки мира (в том числе и в русский), и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Языковые умения и навыки

Графика и орфография. Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи. Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

Аффиксами:

Существительных -sion/tion (impression/information), -ment (development), -ity (possibility), -ance/ence (performance/influence);

Прилагательных -im/in (impolite/informal),

Глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand);

Словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

Грамматическая сторона речи. Расширение объема значений грамматических явлений, изученных в 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:

- всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor;

- глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Present Perfect Continuous)

- модальных глаголов could, may, can, should

- возвратных местоимений

Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever.

Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу

В результате изучения английского языка ученик должен:

знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

говорение:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;

аудирование:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение:

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

- для приобщения к ценностям мировой культуры.



Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Друг по переписке. Черты характера. Внешность. Одежда. Мода. Модные тенденции. Магазины и покупки. Взаимоотношения в семье. Совместные занятия семьи. Дом/квартира. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому.

Досуг и увлечения. Виды отдыха. Путешествия и туризм. Каникулы. Любимые занятия в свободное время. Музей, посещение музея. Поход в парк/зоопарк. Чтение: знаменитые писатели и их произведения, литературные жанры, предпочтения подростков в чтении. Театр, посещение театра. Музыка и музыкальная культура: знаменитые композиторы и их произведения, популярные исполнители, музыкальные стили.

Здоровый образ жизни. Спорт. Здоровые привычки/правильное питание. Виды спорта. Занятия спортом. Любимый вид спорта. Олимпийские игры.

Школьное образование. Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Школьные предметы. Внеклассные мероприятия. Международные школьные проекты и международный обмен.

Мир профессий. Послешкольное образование. Выбор профессии и планы на будущее. Работа и обучение за рубежом.

Человек и окружающий мир. Погода. Любимое время года. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность.

Средства массовой информации. Пресса, радио, телевидение и Интернет.

Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение, население. Столицы и крупные города. Достопримечательности. Национальные праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране. Языки, роль английского / русского языка в мире.























Учебно-тематический план

Раздел

Тематика общения

Кол-во часов

1

Мои друзья и я

Мои летние каникулы. Планы на будущее. Переписка: дружеские и официальные письма . Праздники. День св. Валентина. История Британии.

19

2

История, культура и политическое устройство Британии

Выдающиеся британцы. Достопримечательности Британии. Достопримечательности Лондона. История возникновения британского парламента. Британский парламент: структура и функционирование. История Британии.

16

3

Я и мир вокруг меня

Современные средства коммуникации. История создания средств коммуникации. История формирования и развития английского языка. Роль английского языка в современном обществе. История Британии.

13

4

Роль английского языка в современном мире

Цели изучения английского языка. Возможности, которые дает изучение английского языка. Стратегия изучения английского языка. История формирования и развития русского языка. Паспорт моего языка. История Британии.

16

5

Средства массовой информации и их роль в современном мире

Средства массовой информации Британии. Британская пресса (газеты). Библиотеки. История создания РГБ. Британские библиотеки: функционирование, правила. История Британии.

14

6

Книги

Роль книг в современном обществе. Великие открытия. Книги в нацистской Германии. Выбор книги. Выдающиеся писатели и их произведения. Литературные жанры. Моя любимая книга. Клуб читателей. История Британии.

12

7

Великие русские писатели и поэты

Великие русские писатели и их произведения. Выдающиеся русские поэты и их произведения. Загадочные предметы. История Британии.

12

8

Резервные уроки

Повторение

3




Календарно-тематическое планирование

по английскому языку для 8 класса

(УМК " Happy English.ru", авторы: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)


№ п/п

Дата проведения

Название раздела, тема урока

Количество часов

Тип урока

Планируемые результаты

по плану

по факту

Раздел 1. Мои друзья и я (19 часов)

1

03.09


1 четверть

Добро пожаловать в школу!

1

Вводный

Повторить лексику и грамматический материал прошлого года, развить устную речь

2

04.09


Мои друзья и я

1

Комбинированный

Развить устную речь

3

07.09


Планы на новый учебный год

1

Комбинированный

Развить навыки диалогической речи

4

10.09


Школьное образование

1

Комбинированный

Развить навыки чтения, познакомить со стратегиями чтения

5

11.09


Международные школьные обмены

1

Комбинированный

Познакомить с английскими школами, развить навыки монологической речи

6-7

14.09

17.09


Виды письма: личные письма

2

Комбинированный

Развивать умения писать личные письма, навыки устной речи по теме «Взаимоотношения в семье»

8-9

18.09

21.09


Виды письма: официальные письма

2

Комбинированный

Развивать умения писать деловые письма

10

24.09


Досуг и увлечения в Великобритании

1

Комбинированный

Развивать навыки изучающего чтения и ведения беседы по теме

11

25.09


День Святого Валентина

1

Комбинированный

Познакомить с историей и традициями празднования Дня Святого Валентина

12-13

28.09

01.10


Мы изучаем английский язык

2

Комбинированный

Познакомить и обработать в речи новый грамматический материал

14-15

02.10

05.10


Настоящее совершенное продолженное время

2

Комбинированный

Познакомить и обработать в речи новый грамматический материал

16-18

09.10

09.10

12.10


Внеклассное чтение «Война Элмера»

3

Комбинированный

Развитие навыков ознакомительного чтения и работы над прочитанным текстом

19

15.10


Лексико-грамматический контроль

1

Контроль знаний

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

Раздел 2. История, культура и политическая система Британии (16 часов)

20

16.10


Великобритания - страна изучаемого языка

1

Комбинированный

Развить навыки ведения беседы о стране изучаемого языка

21

19.10


Выдающиеся люди Великобритании и их вклад в культуру и науку

1

Комбинированный

Познакомить с выдающимися людьми Англии и научиться рассказывать о них

22-23

22.10

23.10


Придаточные определительные предложения

2

Комбинированный

Познакомить с грамматическим явлением и развить навыки его употребления в речи

24-25

26.10

29.10


Достопримечательности Лондона

2

Комбинированный

Познакомить с памятниками и достопримечательностями города, научить рассказывать о них

26-27

30.10

02.11


Придаточные предложения цели

2

Комбинированный

Познакомить с грамматическим явлением и развить навыки его употребления в речи

28-29

12.11

13.11


2 четверть

Политическая система Великобритании

2

Комбинированный

Развить навыки ознакомительного чтения и ведения беседы по прочитанному тексту

30-32

16.11

19.11

20.11


Британский парламент

3

Комбинированный

Познакомить со структурой Британского парламента и историй его возникновения

33



23.11


Лексико-грамматический контроль

1

Контроль знаний

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

34-35

26.11

27.11


Из истории Англии (12 век)

2

Комбинированный

Познакомить с жизнью и бытом английской знати конца 12 века, развить навыки изучающего чтения

Раздел 3. Я и мир вокруг меня (13 часов)

36-37

30.11

03.12


Технический прогресс

2

Комбинированный

Развить навыки ведения беседы по заданной теме

38-39


04.12

07.12


Средства массовой коммуникации

2

Комбинированный

Развить навыки ознакомительного чтения и ведения беседы по прочитанному тексту

40-41


10.12

11.12


Из истории средств массовой информации

2

Комбинированный

Узнать об истории развития средств коммуникации

42

14.12


Роль иностранного языка

1

Комбинированный

Познакомиться с ролью иностранного языка в современном мире

43-44

17.12

18.12


Английский язык- язык мира

2

Комбинированный

Научиться обсуждать сферы применения английского языка

45

21.12


Ролевая игра «Причины популярности английского языка»

1

Комбинированный

Научиться самостоятельно выявлять причины популярности языка и представлять их на английском языке

46

24.12


Лексико-грамматический контроль (раздел 3)

1

Контроль знаний

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

47-48

25.12

28.12


Из истории Англии (внеклассное чтение)

2

Комбинированный

Развить навыки ознакомительного чтения, получить представление о жизни Британии после

Норманнского завоевания

Раздел 4. Роль английского языка в современном мире (16 часов)

49-51

14.01

15.01

18.01


3 четверть

Проблема выбора профессии и знание иностранного языка

3

Комбинированный

Обучать осознавать роль английского языка в мире, развить навыки ведения беседы и диалогической речи

52-54

21.01

22.01

25.01


Необходимость изучения английского языка

3

Комбинированный

Развить навыки ознакомительного чтения и ведения беседы по прочитанному тексту

55-56

28.01

29.01


Советы изучающим иностранные языки

2

Комбинированный

Развить навыки ведения беседы по заданной теме

57-58

01.02

04.02


История возникновения русского языка

2

Комбинированный

Познакомиться с историей развития русского языка и научиться представлять роль языка в беседе

59-60

05.02

08.02


Проект «Паспорт моего родного языка»

2

Комбинированный

Развить навыки устной речи и совершенствовать знания по теме

61

11.02


Лексико-грамматический контроль (раздел 4)

1

Контроль знаний

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

62-64

12.02

15.02

18.02


Из истории Великобритании (внеклассное чтение»

3

Комбинированный

Познакомиться с историей борьбы Шотландии за независимость

Раздел 5. Средства массовой информации и их роль в современном мире (14 часов)

65-66

19.02

22.02


Источники информации в современном мире

2

Комбинированный

Познакомить со средствами массовой информации Великобритании

67-68

25.02

26.02


Пресса Великобритании

2

Комбинированный

Познакомить с видами печатных изданий Великобритании и научить читать газетные статьи

69

29.02


Пресса в России


1

Комбинированный

Сравнить прессу России и Великобритании

70-71

03.03

04.03


Библиотеки как источник информации

2

Комбинированный

Развить навыки устной речи по данной теме, познакомить с правилами поведения в библиотеках

72

07.03


Библиотеки в России

1

Комбинированный

Познакомить с историей Российской государственной библиотеки

73-74

10.03

11.03


Грамматика: Страдательный залог

2

Комбинированный

Ввести новый грамматический материал, научить образовывать и употреблять в речи данную конструкцию

75

14.03


Лексико-грамматический контроль (раздел 5)

1

Контроль знаний

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

76-78

17.03

18.03

21.03


Из истории Великобритании (внеклассное чтение»

3

Комбинированный

Продолжить знакомство с историей борьбы Шотландии за независимость

Раздел 6. Книги (12 часов)

79-80

31.03

01.04


4 четверть

Роль книги в обществе

2

Комбинированный

Научиться обсуждать книги, развить навыки устной монологической речи

81-82

04.04

07.04


Великие открытия

2

Комбинированный

Вести беседу по теме, развить навыки ознакомительного чтения

83

08.04


Как выбрать хорошую книгу

1

Комбинированный

Давать рекомендации по выбору хорошей книги

84-85

11.04

14.04


Книги и писатели

2

Комбинированный

Развить коммуникативные навыки по заданной теме

86

15.04


Моя любимая книга


1

Комбинированный

Рассказывать о собственных предпочтениях в плане чтения

87

18.04


Проект «Клуб книголюбов»

1

Комбинированный

Развить устную речь и навыки выражения собственного мнения

88

21.04


Лексико-грамматический контроль (раздел 6)

1

Контроль знаний

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

89-90

22.04

25.04


Из истории Англии (внеклассное чтение)

2

Комбинированный

Познакомиться с историей династии Тюдоров и ролью их эпохи в истории Великобритании

Раздел 7. Великие русские писатели и поэты и их произведения (12 часов)

91

92

28.04

29.04


Великие русские писатели

2

Комбинированный

Научиться представлять русскую литературу и русских писателей на английском языке

93

94

05.05

06.05


Великие русские поэты

2

Комбинированный

Научиться представлять русскую литературу и русских поэтов на английском языке

95

96

12.05

13.05


Проект «Мой любимый писатель»

2

Комбинированный

Развить творческие способности, умения высказаться по теме

97

16.05


Лексико-грамматический контроль (раздел 7)

1

Контроль знаний

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

98

99

100

19.05

20.05

23.05


Из истории Англии

3

Комбинированный

Продолжить знакомство с историей династии Тюдоров и ролью их эпохи в истории Великобритании

101 - 102

26.05

27.05


ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ

2

Контроль знаний

Консолидировать знания по изученным темам

103 - 105

30.05


Резервные уроки

3





Лист корректировки рабочей программы


№ урока

Название раздела, темы урока

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Коррректирующие мероприятия

Дата проведения по факту
































































№ урока

Название раздела, темы урока

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Коррректирующие мероприятия

Дата проведения по факту
































































Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

1. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Счастливый английский.ру / Happy English.ru: Учебник для 8 кл. общеобраз. учрежд. (седьмой год обучения). - Обнинск: Титул, 2012.

2. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Рабочая тетрадь в 2 ч. с раздаточным материалом к учебнику Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 8 кл. общеобраз. учрежд. (седьмой год обучения). - Обнинск: Титул, 2012.

3. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 8 кл. общеобраз. учрежд. (седьмой год обучения). - Обнинск: Титул, 2012.

4. Аудиоприложение к учебнику Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 8 кл. общеобраз. учрежд. (седьмой год обучения). - Обнинск: Титул, 2012.

5. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 5-9 классов. - Обнинск: Титул, 2010.


© 2010-2022