- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку к УМК Happy English для 8 класса
Рабочая программа по английскому языку к УМК Happy English для 8 класса
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 8 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Ткачева Е.В. |
Дата | 07.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа села Троекурово
Лебедянского муниципального района Липецкой области
-
РАССМОТРЕНА И
-
РЕКОМЕНДОВАНА
-
к утверждению на
-
заседании ШМО учителей
-
протокол №1
-
от 27.08.2015 г.
_________Постолатий Т.С.
-
СОГЛАСОВАНА
-
Зам.директора по УВР
-
_________Куцева Г.И.
-
от 28.08.2015 г.
-
УТВЕРЖДЕНА
-
приказом директора по
-
МБОУ СОШ с. Троекурово
-
№224 от 29.08.2015 г.
________Куликова Н.Ф.
Рабочая программа
по английскому языку
для 8 класса
базовый (второй) уровень
образования
на 2015-2016 учебный год
составила:
учитель английского языка
Ткачева Елена Викторовна
с. Троекурово
2015 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе следующих нормативных документов:
Федеральный уровень
1. «Об образовании в Российской Федерации» / Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (редакция от 23 июля 2013 года).
2. «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утверждѐнный приказом Министерства образования РФ от 05.03.2004 года № 1089» / Приказ Минобрнауки РФ от 24.01.2012 года № 39.
3. «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утверждѐнный приказом Министерства образования РФ от 05.03.2004 года № 1089» / Приказ Минобрнауки РФ от 31.012012 года № 69.
4. «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждѐнные приказом Минобранауки РФ от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» / Приказ Минобрнауки РФ от 1 февраля 2012 года № 74.
5. «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» / Приказ Минобрнауки РФ от 26 декабря 2013 года № 1400 (ред. от 15 мая 2014 года) (Зарегистрировано в Минюсте России 3 февраля 2014 года № 31205.
6. «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» / Приказ Минобрнауки России от 25 декабря 2013 года № 1394 (ред. от 15 мая 2014 года) (Зарегистрировано в Минюсте России 3 февраля 2014 года № 31206).
7. «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» / Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 (в ред. Изменений № 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 июня 2011 года № 85.
8. «Об утверждении порядка формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» / Приказ Минобрнауки России от 05.09.2013 года №1047.
9. «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» / Приказ Минобрнауки РФ от 31 марта 2014 года № 253.
10. «О федеральном перечне учебников» / Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 29 апреля 2014 года № 08-548.
11. «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (Приказ Минтруда России от 18 октября 2013 года № 544-н) /Зарегистрировано в Минюсте России 6 декабря 2013 года № 30550/.
12. «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (Приказ Минобрнауки РФ от 30 августа 2013 года № 1015) (Зарегистрировано в Минюсте России 1 октября 2013 года № 30067).
13. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России: учебное издание / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. - М.: Просвещение, 2010.
14. «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащѐнности учебного процесса и оборудования учебных помещений» / Приказ Минобрнауки РФ от 4 октября 2010 года № 986.
15. Примерная программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 5-9 классов. / Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. - Обнинск: Титул, 2010.
Региональный уровень
1. «О базисных учебных планах для образовательных учреждений Липецкой области, реализующих программы общего образования, на 2015/2016 учебный год» / Приказ УОиН Липецкой области от 29 апреля 2015 г. № 424.
2. «О примерном положении, о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) образовательного учреждения, реализующего образовательные программы общего образования» / Письмо УОиН Липецкой области от 26 октября 2009 г. № 3499.
3. Письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 4.09.2008 г. №03-1905 «Методические рекомендации по расширению изучения творческого наследия А.И. Солженицына в образовательных учреждениях».
Школьный уровень
1. Образовательная программа школы.
2. Программа развития школы.
3. Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) МБОУ СОШ с. Троекурово.
Данная рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Счастливый английский.ру "Happy English.ru" для 8 кл. общеобраз. учрежд. (четвёртый год обучения) под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ и включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиоприложение и рассчитана на 105 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык - один из важнейших и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
-
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
-
многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
-
многофункциональстью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствующих формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Место предмета в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 522 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования, в том числе в 5 - 7 классах 315 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю; в 8-9 классах 207 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю. В 8 классе рабочая программа предусматривает 105 часов в год из расчета 3 часа в неделю.
Речевые умения
Чтение. Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также таких технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работа со словарем. Овладение умением определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Письменная речь. Овладение следующими умениями: делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (включая адрес), выражать пожелания; заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы).
Аудирование. Воспринимать на слух иноязычный текст (понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание); уметь выделять основную мысль в воспринимаемом на слух текст; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Говорение:
Диалогическая речь. Обучение ведению диалогов этикетного характера (начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ); диалога-расспроса (запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего); диалога-побуждения к действию (обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие); диалога-обмена мнениями (выражать свою точку зрения; выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Монологическая речь. Овладение следующими умениями: кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Социокультурные знания и умения. Обучающиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомство с:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- иноязычными сказками и легендами, рассказами;
- государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/стран изучаемого языка);
- традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т. д. в странах изучаемого языка;
- словами английского языка, вошедшими во многие языки мира (в том числе и в русский), и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Языковые умения и навыки
Графика и орфография. Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи. Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
Аффиксами:
Существительных -sion/tion (impression/information), -ment (development), -ity (possibility), -ance/ence (performance/influence);
Прилагательных -im/in (impolite/informal),
Глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand);
Словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);
Грамматическая сторона речи. Расширение объема значений грамматических явлений, изученных в 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:
- всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor;
- глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Present Perfect Continuous)
- модальных глаголов could, may, can, should
- возвратных местоимений
Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever.
Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу
В результате изучения английского языка ученик должен:
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь:
говорение:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;
аудирование:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
чтение:
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- для приобщения к ценностям мировой культуры.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Друг по переписке. Черты характера. Внешность. Одежда. Мода. Модные тенденции. Магазины и покупки. Взаимоотношения в семье. Совместные занятия семьи. Дом/квартира. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому.
Досуг и увлечения. Виды отдыха. Путешествия и туризм. Каникулы. Любимые занятия в свободное время. Музей, посещение музея. Поход в парк/зоопарк. Чтение: знаменитые писатели и их произведения, литературные жанры, предпочтения подростков в чтении. Театр, посещение театра. Музыка и музыкальная культура: знаменитые композиторы и их произведения, популярные исполнители, музыкальные стили.
Здоровый образ жизни. Спорт. Здоровые привычки/правильное питание. Виды спорта. Занятия спортом. Любимый вид спорта. Олимпийские игры.
Школьное образование. Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Школьные предметы. Внеклассные мероприятия. Международные школьные проекты и международный обмен.
Мир профессий. Послешкольное образование. Выбор профессии и планы на будущее. Работа и обучение за рубежом.
Человек и окружающий мир. Погода. Любимое время года. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность.
Средства массовой информации. Пресса, радио, телевидение и Интернет.
Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение, население. Столицы и крупные города. Достопримечательности. Национальные праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране. Языки, роль английского / русского языка в мире.
Учебно-тематический план
№
Раздел
Тематика общения
Кол-во часов
1
Мои друзья и я
Мои летние каникулы. Планы на будущее. Переписка: дружеские и официальные письма . Праздники. День св. Валентина. История Британии.
19
2
История, культура и политическое устройство Британии
Выдающиеся британцы. Достопримечательности Британии. Достопримечательности Лондона. История возникновения британского парламента. Британский парламент: структура и функционирование. История Британии.
16
3
Я и мир вокруг меня
Современные средства коммуникации. История создания средств коммуникации. История формирования и развития английского языка. Роль английского языка в современном обществе. История Британии.
13
4
Роль английского языка в современном мире
Цели изучения английского языка. Возможности, которые дает изучение английского языка. Стратегия изучения английского языка. История формирования и развития русского языка. Паспорт моего языка. История Британии.
16
5
Средства массовой информации и их роль в современном мире
Средства массовой информации Британии. Британская пресса (газеты). Библиотеки. История создания РГБ. Британские библиотеки: функционирование, правила. История Британии.
14
6
Книги
Роль книг в современном обществе. Великие открытия. Книги в нацистской Германии. Выбор книги. Выдающиеся писатели и их произведения. Литературные жанры. Моя любимая книга. Клуб читателей. История Британии.
12
7
Великие русские писатели и поэты
Великие русские писатели и их произведения. Выдающиеся русские поэты и их произведения. Загадочные предметы. История Британии.
12
8
Резервные уроки
Повторение
3
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку для 8 класса
(УМК " Happy English.ru", авторы: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)
№ п/п
Дата проведения
Название раздела, тема урока
Количество часов
Тип урока
Планируемые результаты
по плану
по факту
Раздел 1. Мои друзья и я (19 часов)
1
03.09
1 четверть
Добро пожаловать в школу!
1
Вводный
Повторить лексику и грамматический материал прошлого года, развить устную речь
2
04.09
Мои друзья и я
1
Комбинированный
Развить устную речь
3
07.09
Планы на новый учебный год
1
Комбинированный
Развить навыки диалогической речи
4
10.09
Школьное образование
1
Комбинированный
Развить навыки чтения, познакомить со стратегиями чтения
5
11.09
Международные школьные обмены
1
Комбинированный
Познакомить с английскими школами, развить навыки монологической речи
6-7
14.09
17.09
Виды письма: личные письма
2
Комбинированный
Развивать умения писать личные письма, навыки устной речи по теме «Взаимоотношения в семье»
8-9
18.09
21.09
Виды письма: официальные письма
2
Комбинированный
Развивать умения писать деловые письма
10
24.09
Досуг и увлечения в Великобритании
1
Комбинированный
Развивать навыки изучающего чтения и ведения беседы по теме
11
25.09
День Святого Валентина
1
Комбинированный
Познакомить с историей и традициями празднования Дня Святого Валентина
12-13
28.09
01.10
Мы изучаем английский язык
2
Комбинированный
Познакомить и обработать в речи новый грамматический материал
14-15
02.10
05.10
Настоящее совершенное продолженное время
2
Комбинированный
Познакомить и обработать в речи новый грамматический материал
16-18
09.10
09.10
12.10
Внеклассное чтение «Война Элмера»
3
Комбинированный
Развитие навыков ознакомительного чтения и работы над прочитанным текстом
19
15.10
Лексико-грамматический контроль
1
Контроль знаний
Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала
Раздел 2. История, культура и политическая система Британии (16 часов)
20
16.10
Великобритания - страна изучаемого языка
1
Комбинированный
Развить навыки ведения беседы о стране изучаемого языка
21
19.10
Выдающиеся люди Великобритании и их вклад в культуру и науку
1
Комбинированный
Познакомить с выдающимися людьми Англии и научиться рассказывать о них
22-23
22.10
23.10
Придаточные определительные предложения
2
Комбинированный
Познакомить с грамматическим явлением и развить навыки его употребления в речи
24-25
26.10
29.10
Достопримечательности Лондона
2
Комбинированный
Познакомить с памятниками и достопримечательностями города, научить рассказывать о них
26-27
30.10
02.11
Придаточные предложения цели
2
Комбинированный
Познакомить с грамматическим явлением и развить навыки его употребления в речи
28-29
12.11
13.11
2 четверть
Политическая система Великобритании
2
Комбинированный
Развить навыки ознакомительного чтения и ведения беседы по прочитанному тексту
30-32
16.11
19.11
20.11
Британский парламент
3
Комбинированный
Познакомить со структурой Британского парламента и историй его возникновения
33
23.11
Лексико-грамматический контроль
1
Контроль знаний
Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала
34-35
26.11
27.11
Из истории Англии (12 век)
2
Комбинированный
Познакомить с жизнью и бытом английской знати конца 12 века, развить навыки изучающего чтения
Раздел 3. Я и мир вокруг меня (13 часов)
36-37
30.11
03.12
Технический прогресс
2
Комбинированный
Развить навыки ведения беседы по заданной теме
38-39
04.12
07.12
Средства массовой коммуникации
2
Комбинированный
Развить навыки ознакомительного чтения и ведения беседы по прочитанному тексту
40-41
10.12
11.12
Из истории средств массовой информации
2
Комбинированный
Узнать об истории развития средств коммуникации
42
14.12
Роль иностранного языка
1
Комбинированный
Познакомиться с ролью иностранного языка в современном мире
43-44
17.12
18.12
Английский язык- язык мира
2
Комбинированный
Научиться обсуждать сферы применения английского языка
45
21.12
Ролевая игра «Причины популярности английского языка»
1
Комбинированный
Научиться самостоятельно выявлять причины популярности языка и представлять их на английском языке
46
24.12
Лексико-грамматический контроль (раздел 3)
1
Контроль знаний
Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала
47-48
25.12
28.12
Из истории Англии (внеклассное чтение)
2
Комбинированный
Развить навыки ознакомительного чтения, получить представление о жизни Британии после
Норманнского завоевания
Раздел 4. Роль английского языка в современном мире (16 часов)
49-51
14.01
15.01
18.01
3 четверть
Проблема выбора профессии и знание иностранного языка
3
Комбинированный
Обучать осознавать роль английского языка в мире, развить навыки ведения беседы и диалогической речи
52-54
21.01
22.01
25.01
Необходимость изучения английского языка
3
Комбинированный
Развить навыки ознакомительного чтения и ведения беседы по прочитанному тексту
55-56
28.01
29.01
Советы изучающим иностранные языки
2
Комбинированный
Развить навыки ведения беседы по заданной теме
57-58
01.02
04.02
История возникновения русского языка
2
Комбинированный
Познакомиться с историей развития русского языка и научиться представлять роль языка в беседе
59-60
05.02
08.02
Проект «Паспорт моего родного языка»
2
Комбинированный
Развить навыки устной речи и совершенствовать знания по теме
61
11.02
Лексико-грамматический контроль (раздел 4)
1
Контроль знаний
Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала
62-64
12.02
15.02
18.02
Из истории Великобритании (внеклассное чтение»
3
Комбинированный
Познакомиться с историей борьбы Шотландии за независимость
Раздел 5. Средства массовой информации и их роль в современном мире (14 часов)
65-66
19.02
22.02
Источники информации в современном мире
2
Комбинированный
Познакомить со средствами массовой информации Великобритании
67-68
25.02
26.02
Пресса Великобритании
2
Комбинированный
Познакомить с видами печатных изданий Великобритании и научить читать газетные статьи
69
29.02
Пресса в России
1
Комбинированный
Сравнить прессу России и Великобритании
70-71
03.03
04.03
Библиотеки как источник информации
2
Комбинированный
Развить навыки устной речи по данной теме, познакомить с правилами поведения в библиотеках
72
07.03
Библиотеки в России
1
Комбинированный
Познакомить с историей Российской государственной библиотеки
73-74
10.03
11.03
Грамматика: Страдательный залог
2
Комбинированный
Ввести новый грамматический материал, научить образовывать и употреблять в речи данную конструкцию
75
14.03
Лексико-грамматический контроль (раздел 5)
1
Контроль знаний
Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала
76-78
17.03
18.03
21.03
Из истории Великобритании (внеклассное чтение»
3
Комбинированный
Продолжить знакомство с историей борьбы Шотландии за независимость
Раздел 6. Книги (12 часов)
79-80
31.03
01.04
4 четверть
Роль книги в обществе
2
Комбинированный
Научиться обсуждать книги, развить навыки устной монологической речи
81-82
04.04
07.04
Великие открытия
2
Комбинированный
Вести беседу по теме, развить навыки ознакомительного чтения
83
08.04
Как выбрать хорошую книгу
1
Комбинированный
Давать рекомендации по выбору хорошей книги
84-85
11.04
14.04
Книги и писатели
2
Комбинированный
Развить коммуникативные навыки по заданной теме
86
15.04
Моя любимая книга
1
Комбинированный
Рассказывать о собственных предпочтениях в плане чтения
87
18.04
Проект «Клуб книголюбов»
1
Комбинированный
Развить устную речь и навыки выражения собственного мнения
88
21.04
Лексико-грамматический контроль (раздел 6)
1
Контроль знаний
Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала
89-90
22.04
25.04
Из истории Англии (внеклассное чтение)
2
Комбинированный
Познакомиться с историей династии Тюдоров и ролью их эпохи в истории Великобритании
Раздел 7. Великие русские писатели и поэты и их произведения (12 часов)
91
92
28.04
29.04
Великие русские писатели
2
Комбинированный
Научиться представлять русскую литературу и русских писателей на английском языке
93
94
05.05
06.05
Великие русские поэты
2
Комбинированный
Научиться представлять русскую литературу и русских поэтов на английском языке
95
96
12.05
13.05
Проект «Мой любимый писатель»
2
Комбинированный
Развить творческие способности, умения высказаться по теме
97
16.05
Лексико-грамматический контроль (раздел 7)
1
Контроль знаний
Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала
98
99
100
19.05
20.05
23.05
Из истории Англии
3
Комбинированный
Продолжить знакомство с историей династии Тюдоров и ролью их эпохи в истории Великобритании
101 - 102
26.05
27.05
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
2
Контроль знаний
Консолидировать знания по изученным темам
103 - 105
30.05
Резервные уроки
3
Лист корректировки рабочей программы
№ урока
Название раздела, темы урока
Дата проведения по плану
Причина корректировки
Коррректирующие мероприятия
Дата проведения по факту
№ урока
Название раздела, темы урока
Дата проведения по плану
Причина корректировки
Коррректирующие мероприятия
Дата проведения по факту
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
1. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Счастливый английский.ру / Happy English.ru: Учебник для 8 кл. общеобраз. учрежд. (седьмой год обучения). - Обнинск: Титул, 2012.
2. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Рабочая тетрадь в 2 ч. с раздаточным материалом к учебнику Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 8 кл. общеобраз. учрежд. (седьмой год обучения). - Обнинск: Титул, 2012.
3. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 8 кл. общеобраз. учрежд. (седьмой год обучения). - Обнинск: Титул, 2012.
4. Аудиоприложение к учебнику Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 8 кл. общеобраз. учрежд. (седьмой год обучения). - Обнинск: Титул, 2012.
5. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 5-9 классов. - Обнинск: Титул, 2010.