- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок по теме My home is my castle М. З. Биболетова 6 класс
Урок по теме My home is my castle М. З. Биболетова 6 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Рогова И.В. |
Дата | 19.02.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
My home is my castle
Цель урока: организовать деятельность учащихся по закреплению лексического материала, создать условия для усвоения систематизации изученной лексики.
Задачи урока:
1. Обучающие:
- совершенствование лексических навыков;
-совершенствование навыков выразительного чтения;
-совершенствование навыков аудирования.
2. Развивающие:
-развитие чувства языка на основе контекста и наглядности;
-развитие языковой догадки.
3. Воспитательные:
-воспитание интереса к изучению языка
-приобщение к здоровому образу жизни по средствам стихов-договорок
Оборудование:
1.Учебник и рабочая тетрадь по английскому языку "English 5-6" (М.З. Биболетова);
2. Карточки со словами для фонетической зарядки.
3.Аудиоприложение к учебнику М.З. Биболетовой
Ход урока
I. Организационный момент
- Good morning, boys and girls (Good morning!)
- I am glad to see you. Sit down, please.
-Today we shall read the poem and remember the words we've learnt.
II. Фонетическая зарядка
-Look at the blackboard. You see the sounds [s], [ ]. You have to divide this words into 2 groups. (Ученики должны разделить слова на карточках на 2 группы. Каждый по очереди подходит к столу учителя, берет карточку со словом и прикрепляет в нужный столбик на доске. Затем следует отработка звуков)
Слова для использования:
the, basket, street, this, that, house, flowers, there, city
III. Совершенствование навыков выразительного чтения стихотворений
- Today we shall read the poem. I want you to listen the poem «This Is the Key of the Kingdom» and do the task while listening.
Учитель организует прослушивание стихотворения из упр. 49, с. 137. Учебники учащихся во время прослушивания должны быть закрыты. Ученикам дается стихотворение с пропущенными в нем словами, дети должны заполнить пропуски во время прослушивания.
После выполнения задания ученики открывают учебники на с. 137, упр. 49, задание проверяется и отрабатывается выразительное чтение стихотворения. (Повторяют за учителем построчно, затем 1 подготовленный ребенок прочитывает стихотворение).
IV. Физкультминутка
-Now let's have a rest.
-Now I'll read you the poems and you should guess of the endings of these poems. (Учитель читает стихи - договорки а детям нужно догадаться о концовке стихотворений).
Things we do at home
Вставай уже! Встаю я, пап:
А встав я говорю: ... get up.
Зарядку делал каждый раз,
Я делал ... morning exercise.
Ты чистил зубы? Что молчишь?
Чистить зубы ... brush the teeth.
Ты мыл лицо? Иль, братец врешь?
Всегда я мою, мыться ... wash.
Пол подмести, сварить обед.
Кровать убрать ... to make a bed.
Пол подмести не тяжело -
Пол подметать ... to sweep the floor.
пыль вытирал я много раз.
Вытирать - иначе - ... dust.
Играй на фортепьяно.
Мне говорят ... play the piano.
Ты мультики скорей включи.
Смотрю я телек - ... watch TV.
Ложитесь спать, гасите свет!.
Иду, ложусь - ... I go to bed.
V.Актуализация лексических навыков
- It is interesting to compare the words «house» and «home». Do you know the difference between them? I want you to read the examples of exercise 52, page 138 and translate them. Учащиеся вспоминают определения слов «house» и «home» и выполняют упр. 53, с. 138 (устно).
And open your workbooks. Now you should do ex.45 p.68. (Ученики выполняют самостоятельно упр.45 с.68 из рабочей тетради).
VII. Итог урока
Рефлексия
-Our time is over and we should speak about the lesson. (Ученикам предлагается оценить работу на уроке при помощи приема «Гимнастика»)
Прием «Гимнастика»
-
Присесть на корточки - низкая оценка.
-
Присесть, согнув ноги - не высокая оценка.
-
Обычная поза «Руки по швам» - удовлетворительная оценка.
-
Поднять руки в локтях - хорошая оценка.
-
Поднять вверх, хлопая в ладони - оценка «отлично».
- Thank you for your work.
Домашнее задание дается дифференцированно: выразительное чтение стихотворения, или творческое задание - приготовить стихотворный перевод.
- The lesson is over. Good-bye, children.