Урок по теме My home is my castle М. З. Биболетова 6 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

My home is my castle

Цель урока: организовать деятельность учащихся по закреплению лексического материала, создать условия для усвоения систематизации изученной лексики.

Задачи урока:

1. Обучающие:

- совершенствование лексических навыков;

-совершенствование навыков выразительного чтения;

-совершенствование навыков аудирования.

2. Развивающие:

-развитие чувства языка на основе контекста и наглядности;

-развитие языковой догадки.

3. Воспитательные:

-воспитание интереса к изучению языка

-приобщение к здоровому образу жизни по средствам стихов-договорок

Оборудование:

1.Учебник и рабочая тетрадь по английскому языку "English 5-6" (М.З. Биболетова);

2. Карточки со словами для фонетической зарядки.

3.Аудиоприложение к учебнику М.З. Биболетовой


Ход урока

I. Организационный момент

- Good morning, boys and girls (Good morning!)

- I am glad to see you. Sit down, please.

-Today we shall read the poem and remember the words we've learnt.

II. Фонетическая зарядка

-Look at the blackboard. You see the sounds [s], [ ]. You have to divide this words into 2 groups. (Ученики должны разделить слова на карточках на 2 группы. Каждый по очереди подходит к столу учителя, берет карточку со словом и прикрепляет в нужный столбик на доске. Затем следует отработка звуков)

Слова для использования:

the, basket, street, this, that, house, flowers, there, city

III. Совершенствование навыков выразительного чтения стихотворений

- Today we shall read the poem. I want you to listen the poem «This Is the Key of the Kingdom» and do the task while listening.

Учитель организует прослушивание стихотворения из упр. 49, с. 137. Учеб­ники учащихся во время прослушивания должны быть закрыты. Ученикам дается стихотворение с пропущенными в нем словами, дети должны заполнить пропуски во время прослушивания.

После выполнения задания ученики открывают учебники на с. 137, упр. 49, задание проверяется и отрабатывается выразительное чтение стихотворения. (Повторяют за учителем построчно, затем 1 подготовленный ребенок прочитывает стихотворение).

IV. Физкультминутка

-Now let's have a rest.

-Now I'll read you the poems and you should guess of the endings of these poems. (Учитель читает стихи - договорки а детям нужно догадаться о концовке стихотворений).

Things we do at home
Вставай уже! Встаю я, пап:
А встав я говорю: ... get up.
Зарядку делал каждый раз,
Я делал ... morning exercise.
Ты чистил зубы? Что молчишь?
Чистить зубы ... brush the teeth.
Ты мыл лицо? Иль, братец врешь?
Всегда я мою, мыться ... wash.
Пол подмести, сварить обед.
Кровать убрать ... to make a bed.
Пол подмести не тяжело -
Пол подметать ... to sweep the floor.
пыль вытирал я много раз.
Вытирать - иначе - ... dust.
Играй на фортепьяно.
Мне говорят ... play the piano.
Ты мультики скорей включи.
Смотрю я телек - ... watch TV.
Ложитесь спать, гасите свет!.
Иду, ложусь - ... I go to bed.

V.Актуализация лексических навыков

- It is interesting to compare the words «house» and «home». Do you know the difference between them? I want you to read the examples of exercise 52, page 138 and translate them. Учащиеся вспоминают определения слов «house» и «home» и выполняют упр. 53, с. 138 (устно).

And open your workbooks. Now you should do ex.45 p.68. (Ученики выполняют самостоятельно упр.45 с.68 из рабочей тетради).

VII. Итог урока

Рефлексия

-Our time is over and we should speak about the lesson. (Ученикам предлагается оценить работу на уроке при помощи приема «Гимнастика»)

Прием «Гимнастика»

  • Присесть на корточки - низкая оценка.

  • Присесть, согнув ноги - не высокая оценка.

  • Обычная поза «Руки по швам» - удовлетворительная оценка.

  • Поднять руки в локтях - хорошая оценка.

  • Поднять вверх, хлопая в ладони - оценка «отлично».

- Thank you for your work.

Домашнее задание дается дифференцированно: выразительное чтение стихотворения, или творческое задание - приготовить стихотворный перевод.

- The lesson is over. Good-bye, children.


© 2010-2022