Планирование по программе English Кузовлев В. П

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка


Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы по английскому для 5 - 9 классов и авторской программы для 5 - 9 классов Кузовлев В.П., Лапа Н.М. «Английский язык, 5-9 классы», «Просвещение», Москва, 2010г., Основной образовательной программой общего образования МБОУ «Новогородская СОШ №3», базисным учебным планом школы, годовым календарным графиком на 2015-2016 учебный год.

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах

речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, ор-фографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школ на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Учебно -методический комплект


  1. Программа для 5 - 9 классов Кузовлев В.П., Лапа Н.М. «Английский язык, 5-9 классы», «Просвещение», Москва, 2010г.,

  2. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык: Учебник для 8 класса. -3-е изд.- М.: Просвещение, 2007.

  3. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык: Книга для учителя, 8 класс, - М.: Просвещение, 2007.

  4. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык: Книга для чтения, 8 класс. - М.: Просвещение, 2007.

  5. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык: Рабочая тетрадь, 8 класс. - М.: Просвещение, 2007.

  6. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык: Звуковое приложение (две кассеты), 8 класс

  7. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык: Контрольные задания, 8 класс, - М.: Просвещение, 2008.

Согласно базисному учебному плану общеобразовательного учреждения МБОУ «Новогородская СОШ №3» на изучение иностранного языка в 8 классе отведено 105 часов в год (3 часа в неделю, 35 учебных недели).

Планирование по разделам курса 8 класс


«Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности»

12 ч.

«Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»

15 ч.

«Путешествия и туризм »

21 ч.

«Спорт» «Досуг и увлечения»

12 ч.

«Здоровый образ жизни» «Досуг и увлечения»

18 ч.

«Молодежная мода»

27 ч.


105



Формы текущего контроля знаний, умений, навыков и промежуточной аттестации учащихся.


Предварительный контроль - необходим для выявления исходного уровня подготовки учащихся.

Текущий контроль - позволяет видеть процесс становления умений и навыков. Объектом контроля являются языковые умения.

Промежуточный контроль - проводится после целой цепочки уроков, посвященных какой-либо теме или блоку. Это своего рода подведение итогов приращивания в области речевых умений. Объектом контроля, в этом случае, будут не все виды речевой деятельности, а лишь некоторые из них.

Итоговый контроль - проверяет речевые умения в чтении, аудировании, говорении (монолог, диалог), письме.

Оценка знаний и умений учащихся проводится с помощью самостоятельных письменных работ в рабочей тетради, домашних заданий из учебника и рабочей тетради, а также в виде контрольных работ для оценки коммуникативных умений детей в аудировании, чтении, письме и говорении Progress Check в конце каждой четверти.

Система измерения результатов:

- индивидуальный контроль; - самоконтроль; - взаимопроверки;

- самостоятельные работы; - контрольно - обобщающие уроки

Форма промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос

Сетка контрольных работ и проектов.

№ п/п

№ урока в теме

Название работы

Дата проведения

24

12

Контрольная работа «Традиции моей страны» 45м .

26.10

27

15

Защита проекта «Праздники»

9.11

39

12

Защита проекта «Достопримечательности России».

7.12

46

19

Контрольная работа «Путешествие». 45м.

25.12

60

12

Защита проекта «Спорт».

75

15

Контрольная работа «Зоровый образ жизни» 45м .

77

17

Защита проекта «Здоровый образ жизни».

91

13

Защита проекта «Как одеться на первое свидание».

93

15

Контрольная работа «Мода» 45м .

97

19

Итоговая контрольная работа 45м .














Содержание КИМ находится в приложении 1 к КТП рабочей программы.

Распределение контрольных работ


Название

1ч.

2ч.

3ч.

4ч.

год

Контрольная работа

1

1

1

2

5

Проект

-

2

2

1

5



Содержание образования в 8 классе.


  1. Британия и ее население. Что мы знаем о Великобритании? Британия- это больше, чем Лондон. Какие британцы? В чем разница? Знакомимся. Моя страна.

  2. Не хотели бы вы посетить Британию? Зачем ездить в соединенное королевство? Что бы вы хотели увидеть в Великобритании? Какой лучший способ увидеть Великобританию? Путешествие…..для чего? Вы всегда понимаете англоговорящих людей? Вы бы хотели принять участие в программе по обмену студентами?

  3. Традиции и обычаи. Великобритания - страна обычаев. Манера поведения. Британцы дружелюбны, не так ли? Отмечать или нет? Ты любишь дарить и получать подарки? Русские праздники.

  4. Спорт. История спорта. Яркие спортивные события. Спорт. Это захватывающе или опасно? Наблюдать или участвовать? Как в это играть? Будущие олимпийские игры.

  5. Другие времена, другой стиль. Богатства прошлого и настоящего. Может ли одежда рассказать нам о прошлом? Что бы вы носили если….? Вы заботитесь о том что вы носите? Выглядишь отлично! - Спасибо! Что модно, а что нет.

Речевые умения. Говорение

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов - до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как?Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов - до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

♦ дать совет и принять/не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов - до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога -обмена мнениями:

♦ выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

♦ высказать одобрение/неодобрение;

♦ выразить сомнение;

♦выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания - до 12 фраз.

Аудирование Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений:

♦ прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;

♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

♦ игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста - 1,5-2 минуты.

Чтение Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ определять тему, содержание текста по заголовку;

♦ выделять основную мысль;

♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста - до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа , выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 600 слов.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

♦ делать выписки из текста;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

Графика и орфография Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

1) аффиксами

• глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);

• существительных -sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);

• прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + су-ществительное ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold - cold winter).

Грамматическая сторона речи Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,

Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

Перечень дополнительной литературы и интернет ресурсов для учителя.


  1. Голицынский Ю.Б. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: Санкт-Петербург - Каро,2005.

  2. Голицынский Ю.Б.Соединенные Штаты Америки. Пособие по страноведению для старшеклассников.: Санкт-Петербург - Каро, 2006.

  3. Кубарьков Г.Л., Тимощук В.А. 1000. Сборник новых тем современного английского языка. - М:ЗАО «БАО - ПРЕСС», 2005.

  4. esl - lab.com.

  5. voanews.com.

  6. englishatschool.ru

  7. iqlib.ru

  8. macmillan.ru

  9. pedsovet.ru

  10. Сайт «Сеть творческих учителей»

Требования к уровню подготовки выпускников 8 класса


В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отноше-ние к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; аудирование

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

• использовать переспрос, просьбу повторить; чтение

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

осознания себя гражданином своей страны и мира.




Календарно-тематическое планирование


№п/п

№ урока

Тема урока

Дата

Корректировка дат.

Оборудование и ИКТ

Вид контроля

«Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности» (12ч)

Цель: знакомство с информацией о Британии, о некоторых её реалиях. Развитие умения работать по карте Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии.

1

1

Географическое положение Британии.

4.09


Учебник, WB, CD

текущий

2

2

Моё представление о Британии.

4.09


Учебник, WB, CD

фронтальный

3

3

Что любят британцы? (Способы передачи мнения). Употребление Present Simple.

7.09


Учебник, WB, CD

4

4

Открывая Англию. Письмо Барбары. Косвенная речь в настоящем времени.

11.09


Учебник, WB, CD

текущий

5

5

Достопримечательности Лондона.

11.09


Учебник, WB, CD

фронтальный

6

6

Ты гордишься своей страной? (монологическое чтение)

14.09


Учебник, WB, CD

текущий

7

7

Мой родной город (монологическое чтение).

18.09


Учебник, WB, CD

фронтальный

8

8

Что тебе нравится в твоей стране? (диалогическое чтение).

18.09


Учебник, WB, CD

текущий

9

9

Известные типы вопросов (fact, assumption and comparison questions).

21.09


Учебник, WB, CD

фронтальный

10

10

Способы образования новых слов. Национальные символы России.

25.09


Учебник, WB, CD

текущий

11

11

Сравнение Британии и России. Факты об Австралии.

25.09


Учебник, WB, CD

фронтальный

12

12

Сочинение о столице России.

28.09


«Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи» (15ч.)

Цель: знакомство с традицииями России и Англии, их культурными особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаями, правилами этикета.

13

1

Британские традиции и обычаи.

2.10


Учебник, WB, CD

текущий

14

2

Правила поведения в гостях.

2.10


Учебник, WB, CD

фронтальный

15

3

Разделительные вопросы в настоящем времени.

5.10


Учебник, WB, CD

текущий

16

4

Чтение отрывка из книги «Понимая Британию» К.Хьюитт.

9.10


Учебник, WB, CD

фронтальный

17

5

Праздники Британии.

9.10


Учебник, WB, CD

текущий

18

6

Важно ли торжество? (монологическое чтение).

12.10


Учебник, WB, CD

фронтальный

19

7

Учимся писать поздравительную открытку.

16.10


Учебник, WB, CD

текущий

20

8

Этикет получения и дарения подарков.

16.10


Учебник, WB, CD

фронтальный

21

9

Употребление разделительных вопросов. Работа с текстом.

19.10


Учебник, WB, CD

текущий

22

10

Праздники России. Татьянин день. Предлоги.

23.10


Учебник, WB, CD

фронтальный

23

11

Подготовка к контрольной работе «Традиции моей страны»

23.10


Учебник, WB, CD

текущий

24

12

Контрольная работа «Традиции моей страны» 45м .

26.10


Учебник, WB, CD

фронтальный

25

13

Хорошие манеры.

30.10


Учебник, WB, CD

26

14

Выполнение проекта «Праздники»

30.10


Учебник, WB, CD

текущий

27

15

Защита проекта «Праздники»

9.11


Учебник, WB, CD

итоговый

«Путешествия и туризм » (21ч.)

Цель: знакомство с межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями посещение кино/театра международные школьные обмены; переписка). Правила поведения для туристов. Транспорт в Британии. Развитие умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями

28

1

Введение лексики по теме. Выбор путешествия.

13.11


Учебник, WB, CD

текущий

29

2

Путешествие в Россию. Употребление числительных (проценты).

13.11


Учебник, WB, CD

фронтальный

30

3

Модальные глаголы. Правила поведения для туристов.

16.11


Учебник, WB, CD

текущий

31

4

Чтение отрывка из произведения Ж.Верна «Вокруг света за 80дней».

20.11


Учебник, WB, CD

фронтальный

32

5

Путешествие в Лондон.

20.11


Учебник, WB, CD

33

6

Тебе нравится путешествовать? (монологическое чтение)

23.11


Учебник, WB, CD

фронтальный

34

7

Всегда ли ты понимаешь, что говорят другие? (диалогическое чтение).

27.11


Учебник, WB, CD

фронтальный

35

8

Транспорт в Британии.

27.11


Учебник, WB, CD

текущий

36

9

Цель путешествий (монологическое чтение).

30.11


Учебник, WB, CD

фронтальный

37

10

Фактическое и оценочное прилагательное.

4.12


Учебник, WB, CD

текущий

38

11

Выполнение проекта «Достопримечательности России».

4.10


Учебник, WB, CD

фронтальный

39

12

Защита проекта «Достопримечательности России».

7.12


Учебник, WB, CD

текущий

40

13

Сравнение обычаев в Британии и России.

11.12


Учебник, WB, CD

фронтальный

41

14

Употребление артиклей.

11.12


Учебник, WB, CD

текущий

42

15

Употребление модальных глаголов. Выражение возможности, способности (could,be able to).

14.12


Учебник, WB, CD

фронтальный

43

16

Туры по России. История Ф.Пирсел.

18.12


Учебник, WB, CD

текущий

44

17

Письмо другу о месте, где ты провел свободное время.

18.12


Учебник, WB, CD

фронтальный

45

18

Подготовка к контрольной работе «Путешествие».

21.12


Учебник, WB, CD

текущий

46

19

Контрольная работа «Путешествие». 45м.

25.12


Учебник, WB, CD

фронтальный

47

20

Поисковое чтение.

25.12


Учебник, WB, CD

текущий

48

21

Достопримечательности Великобритании.

28.12


Учебник, WB, CD

«Спорт» «Досуг и увлечения» (12ч.)

Цель: знакомство с популярными видами спорта в Британии, известными спортсменами. Развитие умения читать и понимать аутентичные тексты (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

49

1

Спортивная нация (монологическое чтение).


Учебник, WB, CD

50

2

Способы образования новых слов. Виды спорта.

Учебник, WB, CD

фронтальный

51

3

История спорта. Present Perfect Passive (страдательный залог настоящего завершенного времени).

Учебник, WB, CD

52

4

История олимпийских игр. Символы олимпийских игр. Present Perfect Passive and Past Simple Passive.

Учебник, WB, CD

фронтальный

53

5

Параолимпийские игры.

Учебник, WB, CD

текущий

54

6

Смотреть или принимать участие? (диалогическое чтение).

Учебник, WB, CD

фронтальный

55

7

Сколько уроков PE должно быть в школе? (диалогическое чтение).

Учебник, WB, CD

текущий

56

8

Характерные черты спортсмена.

Учебник, WB, CD

фронтальный

57

9

День здоровья.

Учебник, WB, CD

текущий

58

10

Употребление предлогов. Употребление Past Simple.

Учебник, WB, CD

фронтальный

59

11

Чтение с детальным пониманием. Выполнение проекта «Спорт».

Учебник, WB, CD

текущий

60

12

Защита проекта «Спорт».

Учебник, WB, CD

фронтальный

«Здоровый образ жизни». «Досуг и увлечения» (18 ч.)

Цель: знакомство с разными популярными продуктами. Совершенствование и формирование лексических и грамматических навыков. Развитие трех видов чтения, умения понимать речь, умения сообщать информацию.

61

1

Полезные и вредные привычки.

Учебник, WB, CD

текущий

62

2

Употребление V-ing form.

Учебник, WB, CD

фронтальный

63

3

Советы для здоровья. Здоровая пища.

Учебник, WB, CD

текущий

64

4

Present Perfect Progressive (настоящее завершено-длительное время).

Учебник, WB, CD

фронтальный

65

5

Сравнение Present Perfect Progressive и Present Perfect Simple.

Учебник, WB, CD

текущий

66

6

Чтение отрывка из произведения Э.Хэмингуэя.

Учебник, WB, CD

фронтальный

67

7

Факты и мифы о здоровье.

Учебник, WB, CD

текущий

68

8

Ты заботишься о своем здоровье? (монологическое чтение)

Учебник, WB, CD

фронтальный

69

9

Понимаешь ли ты инструкции? (диалогическое чтение).

Учебник, WB, CD

текущий

70

10

Кто отвечает за твое здоровье? Expressing reason/cause. Sowing result/effect.

Учебник, WB, CD

фронтальный

71

11

Еда в Британии.


72

12

Употребление used to.

Учебник, WB, CD

фронтальный

73

13

Употребление Present Perfect Progressive и Present Perfect Simple.

Учебник, WB, CD

текущий

74

14

Подготовка к контрольной работе «Зоровый образ жизни»

Учебник, WB, CD

фронтальный

75

15

Контрольная работа «Зоровый образ жизни» 45м .

Учебник, WB, CD

текущий

76

16

Подготовка и выполнение проекта «Здоровый образ жизни».

фронтальный

77

17

Защита проекта «Здоровый образ жизни».

Учебник, WB, CD

текущий

78

18

Спортивные клубы.

Учебник, WB, CD

«Молодежная мода» (27ч.)

Цель: развитие умения выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

79

1

Что было модным в прошлом? (монологическое чтение)

Учебник, WB, CD

фронтальный

80

2

«Уличная» одежда.

Учебник, WB, CD

текущий

81

3

Стили одежды.

Учебник, WB, CD

фронтальный

82

4

Сослагательное наклонение.

Учебник, WB, CD

текущий

83

5

Покупки. В магазине одежды.

Учебник, WB, CD

фронтальный

84

6

Употребление конструкции I wish…



Учебник, WB, CD

фронтальный

85

7

Чтение отрывка из книги Р. Даля «Мальчик»



Учебник, WB, CD

текущий

86

8

«Жертвы одежды».



Учебник, WB, CD

фронтальный

87

9

Важна ли одежда для тебя? (диалогическое чтение).



Учебник, WB, CD

текущий

88

10

Твой гардероб (диалогическое чтение).



Учебник, WB, CD

фронтальный

89

11

Твой стиль. Школьная форма.



Учебник, WB, CD

текущий

90

12

Выполнение проекта «Как одеться на первое свидание».



Учебник, WB, CD

фронтальный

91

13

Защита проекта «Как одеться на первое свидание».



Учебник, WB, CD

текущий

92

14

Подготовка к контрольной работе «Мода».



Учебник, WB, CD

фронтальный

93

15

Контрольная работа «Мода» 45м .



Учебник, WB, CD

текущий

94

16

Повторение Past Tense.



Учебник, WB, CD

фронтальный

95

17

Повторение Present Tense.



Учебник, WB, CD

текущий

96

18

Повторение Future Tense.



Учебник, WB, CD

фронтальный

97

19

Итоговая контрольная работа 45м .



Учебник, WB, CD

текущий

98

20

Традиции благотворительных акций в различных странах мира.



Учебник, WB, CD

фронтальный

99

21

Истории молодёжной моды XX века.



Учебник, WB, CD

текущий

100

22

Российская неделя моды.



Учебник, WB, CD

фронтальный

101

23

Традиционная одежда британцев.



Учебник, WB, CD

текущий

102

24

Чтение с детальным пониманием.



Учебник, WB, CD

фронтальный

103

25

Поисковое чтение.



Учебник, WB, CD

текущий

104

26

Чтение с общим охватом содержания.



Учебник, WB, CD

фронтальный

105

27

Работа с LCG. КВН.



Учебник, WB, CD

текущий

Критерии оценивания


Являются качественными и количественными показателями по каждому виду речевой деятельности.

При проверке письменной части теста (задания на проверку умений в чтении, аудировании, на проверку языковых знаний и умений) верное выполнение любого задания оценивается в 1 балл.

Развернутые письменные ответы к заданиям на проверку умений письменной речи и развернутые устные ответы школьников к заданиям по говорению оцениваются по специальным шкалам, в соответствии с которыми учащиеся могут получить от 0 до 20 баллов за письменную работу и от 0 до 20 баллов за устную часть теста.

Баллы за устный ответ учащегося выставляются с учетом специфических показателей сформированности умений монологической речи (соответствие коммуникативной задаче) и диалогической речи (способность к коммуникативному взаимодействию), а также показателей, характеризующих различные стороны устной речи (относительная грамматическая правильность, диапазон используемых лексических средств, относительная фонетическая правильность).

Оценка результатов выполнения теста в целом должна вычисляться исходя из набранных баллов (максимально 100 баллов), соотнесенных с традиционно принятой в современной российской школе пятибалльной системой:

0 -30 баллов - 2 (неудовлетворительно);

31 - 58 баллов - 3 (удовлетворительно);

59 - 83 баллов (хорошо);

84 - 100 баллов - 5 (отлично).

Критерии оценивания выполнения заданий на письмо. (максимум 20 баллов)


Баллы

Содержание

Организация текста

Лексика

Грамматика

Орфография и

пунктуация

3

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно, с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст правильно разделен на абзацы; формат высказывания выбран правильно.

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики.

Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически отсутствуют ошибки.

2

Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы4 имеются отдельные нарушения формата высказывания.

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно.

Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста.

Орфографические ошибки отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением.

1

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание не всегда логично; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи. Их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует; имеются многочисленные ошибки в формате высказывания.

Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики. Либо некоторые из них могут затруднить понимание текста.

Либо часто встречаются ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста.

Имеется ряд орфографических и/или пунктуационных ошибок, которые незначительно затрудняют понимание текста.

0

Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании или не соответствует требуемому объему.

Отсутствует логика в построении высказывания; формат высказывания не соблюдается.

Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу.

Грамматические правила не соблюдаются.

Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.



Критерии оценивания заданий на говорение. (максимум 20 баллов)


Баллы

Решение коммуникативной задачи

Взаимодействие с

собеседником.

Лексическое оформление речи.

Грамматическое оформление речи.

Произношение.

3

Задание полностью выполнено: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объем, социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения.

Демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает, при необходимости, и поддерживает ее с соблюдением очередности при обмене репликами, проявляет инициативу при смене темы, восстанавливает беседу в случае сбоя.

Демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче.

Использует разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей; практически не делает ошибок.

2

Задание выполнено: цель общения достигнута. Однако тема раскрыта не в полном объеме, в основном социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения.

В целом демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает, при необходимости, и в большинстве случаев поддерживает ее с соблюдением очередности при обмене репликами. Не всегда проявляет инициативу при смене темы, демонстрирует наличие проблемы в понимании собеседника.

Демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и отдельные неточности в их употреблении.

Использует структуры, в целом соответствующие поставленной задаче; допускает ошибки, не затрудняющие понимание.

Речь понятна: соблюдает правильный интонационный рисунок; не допускает фонематических ошибок; практически все звуки в потоке речи произносит правильно.



1

Задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объеме, социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией общения.

Демонстрирует неспособность логично и связно вести беседу: не начинает и не стремиться поддержать ее, не проявляет инициативы при смен темы, передает наиболее общие идеи в ограниченном контексте; в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника.

Демонстрирует ограниченный словарный запас, в некоторых случаях недостаточный для выполнения поставленной задачи.

Делает многочисленные ошибки или допускает ошибки, затрудняющие понимание.

В основном речь понятна: не допускает грубых фонематических ошибок; звуки в потоке речи в большинстве случаев произносит правильно, интонационный рисунок правильный.

0

Задание не выполнено: цель общения не достигнута.

Не может поддерживать беседу.

Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи.

Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи.

Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произнесения

16


© 2010-2022