ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ по английскому языку: РОЖДЕСТВО

ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ по английскому языку во 2-3 классах  Знакомство школьников с культурой, бытом, традициями, праздниками англоязычных стран Обучение иностранному языку как средству межкультурной коммуникации требуют включения в содержание обучения дошкольников лингвострановедческих и страноведческих знаний, умений и навыков, необходимых для общений с носителями иностранного языка и иной культуры. На  занятиях  по внеурочной  деятельности во 2-ом  классе  ребята  узнают  много интересного о трад...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МКОУ"Черемисиновская средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза И.Ф.Алтухова"

Автор- составитель Линова М.Б. учитель английского языка

ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ : РОЖДЕСТВО

На доске символы Рождества

Рождественский венок

Рождественские свечки

Открытки на Рождество

Рождественская ёлка

Рождественские подарки

Украшения и ёлочные игрушки

Омела

1. Приветствие, сообщение темы занятия.

2. Беседа с учащимися о том, как дети в Великобритании и Америке отмечают Рождество.

Дети: Ангел мирный, дух небесный

Светлых радостных лучей

Нынче Ангел нам спустился

И пропел : «Христос родился»

Мы пришли Христа прославить

И вас с праздником поздравить!

Учитель: Every year at Christmas time

We can hear the church bells chime

They rang out on Christmas night

For that` s the day when Jesus was born

У: On Christmas Day

We ` ll have a tree

And it will snow

For you and me.

Сегодня у нас будет необыкновенный урок. Сегодня вы узнаете, как дети в Великобритании и Америке отмечают свой самый любимый праздник - Рождество (Christmas). Этот праздник отмечается за неделю до Нового года - 25 декабря. Дети заранее начинают готовиться к Рождеству: всем своим родственникам и друзьям они посылают рождественские открытки (Christmas cards) с пожеланиями весёлого Рождества и счастливого Нового года.

Учитель рассказывает о рождественских открытках, показывает презентацию новогодних открыток - Christmas cards.

Учитель : Ребята, давайте, и мы с вами сделаем Christmas cards? Но сначала мы разделимся на две группы: 1-ая группа (мальчики) будет делать открытки с изображением снеговика, 2-ая группа (девочки) - открытки с елочкой.

Согласно группам дети садятся за рабочие столы, где все уже приготовлено для работы.

Now it's time to write Christmas cards. Look at them. You had to colour them, because they are black and white. (Учащиеся выбирают понравившееся заготовки рождественских открыток и раскрашивают их).

В каждом доме ставится ёлка (Christmas tree) и украшается красивыми игрушками и огоньками, делаются праздничные композиции со свечами и рождественские веночки.

We have decorated your Christmas trees.

Учитель: They are very beautiful.

Christmas day, happy day!

We are all glad and very gay!

We all dance and sing and say,

Welcome! Welcome, Christmas day!

Учитель демонстрирует несколько композиций.

Но больше всего, наверное, дети ждут прихода Санта Клауса (Santa Claus). "Почему?" - вы спросите. Потому, что он добрый и весёлый старичок, который всегда приносит детям рождественские подарки и кладёт их в носочки, которые дети вешают над своей кроваткой или над камином. Вы тоже приготовили носочки, давайте повесим их над нашим камином.

А теперь давайте представим, что наступает канун Рождества (Christmas Eve). Тихий зимний вечер. На тёмном небе появляются звёзды и месяц, в домах и на улицах зажигаются рождественские ёлки (зажигается ёлка в классе), зажигаются рождественские свечи (выключается свет и зажигаются свечи в классе). Деревья покрыты сверкающим снегом. Глубокие сугробы укрыли землю. Приближается рождественская ночь... Всё вокруг замерло в ожидании чуда...

Над миром царит тишина - наступает время, когда все ждут прихода Санта Клауса... Давайте прислушаемся... Слышите шаги?... Может быть, это Санта Клаус идёт к нам в гости?( песня SANTA, where are you?)

Игра «Santa Claus»

С помощью считалки выбирают «Санта Клауса». У водящего мешок с игрушками. Он раздает по очереди каждому ребенку по игрушке, спрашивая - "What is this?"Дети отвечают по очереди.

Считалочка:

One, two, three, four

Can I have a little more?

Five, six, seven, eight

Put some candies on my plate.

4. Динамическая пауза-хоровод «Dancing Tree».

Педагог: Другая рождественская традиция- это рождественский ужин, где главное блюдо - запеченная индейка (показывает картинки), а еще - рождественский пудинг

Учащиеся ведут беседу с учителем, используя изученный лексический и грамматический материал по теме "Знакомство". Далее учащиеся отвечают на вопросы по теме "Семья" "Дом", "Еда"," Игрушки ".

Ученики рассказывают стихотворения, поют песни...

Кругом звонят колокола

В веселый праздник Рождества.

Звезды водят хороводы,

Веселятся все народы.

Рождество вы славьте, люди!

Пусть вам только счастье будет.

Недаром в этот вечер

Спешат скорей зажечь

На елочке нарядной

Гирлянду ярких свеч.

А сейчас давайте поздравим всех с Рождеством и наступающим Новым Годом и споём песню "We wish you a merry Christmas".

Дети поют песню.

T: Children! Our lesson is over. Good-bye! See you soon!


© 2010-2022