Календарно-тематическое планирование по иностранному языку (английскому языку) для 2 класса

Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Spotlight» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений Н.И. Быковой.,М.Д. Поспеловой. В соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения иностранного языка во 2 классе отводится 70 часов (2 учебных занятия в неделю).
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

17

КТП 2 класс


Блок


Урок, дата


Учебная ситуация



Лексика


Предметное содержание


УУД


В классе

Вводный модуль. «Моя семья!»










Unit 1. Hello English!

0/1

1

Знакомство с английским языком

hello, my, your, name, goodbye, I'm…

Учатся приветствовать учителя, друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке и использовать типичные фразы английского речевого этикета

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

SB

p.5-6,

Ex.1-5

0/2

2

Формирование навыков

устной речи

Введение нового лексического материала

«Животные»

ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

  • Знакомятся с буквами a-h

  • Знакомятся со звуками: [æ], [b], [k], [d], [e], [f], [ɡ], [h]

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

SB

p.7-8,

Ex.1-5

0/3

3

Введение нового лексического материала

«Цифры»

ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

  • Знакомятся с буквами i-q

  • Знакомятся со звуками: [ɪ], [ʤ], [k], [l], [m], [n], [ɒ], [kw]

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

SB

p.8-9,

Ex.1-6

0/4

4

Формирование навыков

устной речи

rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

  • Знакомятся с буквами r-z

  • Знакомятся со звуками: [r], [s], [t], [ʌ], [v], [w], [ks], [j], [z]

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

SB

p.10-11,

Ex.1-7

0/5

5

Формирование навыков чтения. Буквосочетания sh, ch

sheep, fish, ship, chick, cheese

  • Знакомятся с буквосочетаниями sh, ch

  • Знакомятся со звуками: [ʃ], [ʧ]

  • Различают произношения звуков [i:] и [ɪ]

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

SB

p.12-13,

Еx.1-5

0/6

6

Активизация лексического материала

Формирование навыков

устной речи

thumb, thimble, photo, dolphin, elephant

  • Знакомятся с буквосочетаниями th, ph

  • Знакомятся со звуками: [θ], [ð], [f]

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

SB

p.14-15,Ex.1-6

Модуль 1. My home!









Unit 1. Hello English!

1/1

7

Формирование навыков

чтения и письма. Заглавные и строчные буквы


  • Осваивают английский алфавит A-Z

  • Учатся понимать на слух знакомые слова.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

SB p.15-16, Ex.1-5

1/2

8

Формирование навыков

устной речи

по теме «Моя семья»

I'm… This is my... - Hello!

  • Знакомятся с персонажами УМК: Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine

  • Понимают на слух речь учителя: Stand up! Sit down! Open your books! Close your books!

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

SB p.16-18, Ex.1-5

1/3

9

Формирование навыков чтения и устной речи по теме «Моя семья»

mummy, daddy, grandma, grandpa, sister, brother

Введение лексики на тему «Моя семья»:

  • Рассказывают о членах своей семьи: This is my…

  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: использовать речь для регуляции своего действия

К : строить понятные для партнёра высказывания

SB p.19, Ex.1-4

1/4

10

Введение лексики на тему «Цвета»

red, yellow, green, white, blue, brown, black

  • Учатся понимать на слух знакомые слова.

  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

SB p.20-21, Ex.1-5

1/5

11

Введение лексики на тему «Мой дом»

tree house, chair, table, radio, bed

  • Ведут диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве: What's this? It's a…/ This is…

  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

SB p.22, Ex.1-5

1/6

12

Формирование навыков

Диалогической речи по теме «Мой дом»

garden, kitchen, bedroom, house

Where's…? - In the…/ He's in…/ She's in…

  • Ведут диалог-расспрос о местонахождении

  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

SB p.23-24, Ex.1-5

Модуль 1. My home!









Unit 1. Hello English!

1/7

13

Формирование навыков устной речи по теме: «Мой дом»

living room, bathroom, bath

  • Учатся понимать на слух знакомые слова.

  • Знакомятся с особенностями чтения буквы Ee в открытом и закрытом слоге

  • Знакомятся с буквосочетанием ee

  • Знакомятся со звуками: [e], [i:]

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы

SB p.24-25,

Ex.1-5

1/8

14

Активизация лексического материала

bird house, green house, garden gnome

  • Рассказывают о своём доме/ квартире /комнате: This is my…

  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

П: смысловое чтение

Р: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

К: строить монологическое высказывание

SB p.26-27,

Ex.1-5

1/9

15

Формирование навыков чтения и устной речи (городская и деревенская мышь)

bare room, town, small house, mouse - mice

  • Учатся понимать на слух знакомые слова.

  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

SB p.27-28,

Ex.1-6

1/10

16

Формирование навыков ведения диалога-расспроса

Where's…? - In the…/ He's in…/ She's in…

  • Ведут диалог-расспрос о местонахождении


  • Учатся понимать на слух знакомые слова.

П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К: осуществлять взаимный контроль

SB p.29-30,

Ex.1-5

1/11

17

Подготовка к контрольной работе

Контроль усвоения пройденного материала.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

SB p.31-33,

Ex.1-7

1/12

18

Контрольная работа

Контроль усвоения пройденного материала.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач,

определять общую цель и пути её достижения

SB p.35-37,

Ex.1-5

Модуль 2. My birthdfy!









Unit 1. Hello English!

2/1

19

Введение лексики по теме

по теме: «Мой День Рождения». Знакомство с числительными

  • Знакомство (с числительными от 1 до 10).

  • How old are you? - I'm…

  • Ведут диалог-расспрос о возрасте: How old are you? - I'm…

  • Выразительно поют песню (по изученному материалу).

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

SB p.37-38,

Ex.1-5

2/2

20

Активизация лексического материала по теме

candles, party, happy, sad.

  • Описывают картинки с использованием изученной лексики.

  • Выразительно поют песню (по изученному материалу).

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

SB p.38-39,

Ex.1-7

2/3

21

Введение нового материала «Множественное число существительных»

burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate.

  • Ведут диалог-расспрос о любимой еде: What's your favourite food? - My favourite food is…

  • Выразительно поют песню (по изученному материалу).

  • Знакомятся с множественным числом имён существительных: -s/-es.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

SB p.40-41,

Ex.1-5

Plural nouns

2/4

22

Формирование навыков чтения и устной речи

ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake.

  • Выразительно поют песню (по изученному материалу).

  • Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

SB p.42-43,

Ex.1-6

Plural nouns

2/5

23

Формирование навыков устной речи и чтения по теме: «Моя любимая еда»

Ведут диалог-расспрос о еде: I like… I don't like…

  • Знакомятся с правилами чтения буквосочетания ch и буквы Cc перед a, o, u: [ʧ] и [k].

  • Изготавливают открытки на день рождения.

  • Выразительно поют песню (по изученному материалу).

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

SB p.43-44,

Ex.1-5

2/6

24

Формирование навыков аудирования и устной речи

fish and chips, kebab, curry


  • Выразительно читают небольшие тексты.

  • Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

SB p.44-45,

Ex.1-6

Модуль 2. My birthdfy!









Unit 1. Hello English!

2/7

25

Формирование навыков чтения и устной речи

«Городская и деревенская мышь»

honey, bread, cheese, meat.

  • Учатся понимать на слух знакомые слова.

  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

SB p.45-47,

Еx.1-6

2/8

26

Активизация лексико-грамматического материала


  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

SB p.47-48,

Ex.1-6

2/9

27

Подготовка к контрольной работе.


Контроль усвоения пройденного материала.

П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Р: выделять и формулировать то что уже усвоено

И что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

К: осуществлять взаимный контроль.

SB p.49-50, Ex.1-4

2/10

28

Контрольная работа


Контроль усвоения пройденного материала.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

SB p.51-52,

Ex.1-4

2/11

29

Формирование навыков чтения (открытый и закрытый слог)

Знакомство с правилами чтения Aa, Ii, Ee, в открытом и закрытом слогах: [æ]-[eɪ], [aɪ]-[ɪ], [i:]-[e].

Пишут транскрипционные значки.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач

К: определять общую цель и пути её достижения

SB p.53-54,

Ex.1-4

2/12

30

Формирование навыков чтения (открытый и закрытый слог)

Знакомство с правилами чтения Yy, Oo в открытом и закрытом слогах: [æ]-[eɪ], [aɪ]-[ɪ], [əʊ]-[ɒ].

Пишут транскрипционные значки.

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

SB p.55,

Ex.1-6

Модуль 3. My animals!









Unit 1. Hello English!

2/13

31

Формирование навыков чтения (открытый и закрытый слог)

Знакомство с правилами чтения Uu в открытом и закрытом слогах и буквосочетаний ee, ea, th, wh, who, sh, ph, ch, ng, ck: [ju:]-[ʌ], [i:], [θ]-[ð], [w], [hu:], [ʃ], [f], [ʧ], [ŋ], [k].

  • Пишут транскрипционные значки.

  • Выразительно читают небольшие тексты.

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

SB p.56,

Ex.1

Project

2/14

32

Формирование навыков чтения (буквосочетания)

Знакомство с правилами чтения буквосочетаний ay, ey, oy, ere, ear, are, all: [eɪ], [ɔɪ], [ɛə], [ɔ:l].

  • Пишут транскрипционные значки.

  • Выразительно читают небольшие тексты

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Revision

3/1

33

Введение лексики по теме: «Мои животные»

fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance


  • Ведут монолог о своих спосбоностях: I can… like a… (too).

  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

SB p.57-58,

Еx.1-6

3/2

34

Активизация лексического материала по теме: «Мои животные»


  • Закрепление лексики на тему «Мои животные».

  • Отработка модального глагола can.

  • Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

SB p.59-60,

Ex.1-7

3/3

35

Формирование навыков диалогической речи по теме

climb, fly, boy, girl

  • Ведут диалог-расспрос о своих способностях: Can you…? - Yes, I can./No, I can't…

  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  • Выразительно поют песню (по изученному материалу).

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

SB p.61-62,

Ex.1-5

¾

36

Формирование навыков аудирования по теме: «Что я могу»


  • Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

  • Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

  • Отработка модального глагола can.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

SB p.62-63,

Ex.1-6

Модуль 3. My animals!









Unit 1. Hello English!

3/5

37

Введение лексики на тему: «Цирк»

clown, circus, magician, swing.

  • Учатся понимать на слух знакомые слова.

  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  • Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

  • Отработка модального глагола can.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

SB p.63-65,

Ex.1-7

3/6

38

Формирование грамматических навыков (глагол can)

Знакомятся с буквосочетанием i + r: [ɜ:].

  • Отработка модального глагола can.

  • Повторяют правила чтения буквы Ii в закрытом слоге: [ɪ].

  • Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

SB p.65-66,

Ex.1-7

3/7

39

Формирование навыков чтения

и устной речи по теме: «Животные в России»

Рассказывают о себе (что умеют делать).

  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

SB p.67-68,

Ex.1-7

3/8

40

Формирование навыков чтения. Городская и деревенская мышь

living room, chair.


  • Учатся понимать на слух знакомые слова.

  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  • Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

SB p.69-70,

Ex.1-6

3/9

41

Формирование навыков диалогической речи

Ведут диалог-расспрос о способностях: Can you…? - Yes, I can./No, I can't…


  • Учатся понимать на слух знакомые слова.

  • Отработка модального глагола can.

П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К: осуществлять взаимный контроль

SB p.71-72,

Ex.1-8

3/10

42

Контрольная работа

Контроль усвоения пройденного материала.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

SB p.73-75, Ex.1-7

Модуль 4. My toys








Unit 1. Hello English!

4/1

43

Введение лексики по теме «Мои игрушки»

teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, toy box, pink.

  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  • Ведут диалог-расспрос об игрушках и их нахождении: Where's the…? - It's on the table. Is it on the bed? - Yes, it is./No, it isn't.What's this? It's a…/ This is…

  • Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

SB p.75-76,

Ex.1-7

4/2

44

Формирование грамматических навыков (предлоги места)

Ведут диалог-расспрос об игрушках и их нахождении: Where's the…? - It's on the table. Is it on the bed? - Yes, it is./No, it isn't.What's this? It's a…/ This is…

  • Закрепление лексики на тему «Мои игрушки».

  • Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

SB p.77-78,

Ex.1-7

4/3

45

Активизация лексического материала по теме: «Внешность»

dark hair, nose, eye, mouth, ear.

Введение лексики на тему «Внешность»:

  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника/

  • Описывают внешность: I've got… She's got…He's got…

  • Выразительно поют песню (по изученному материалу).

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы

SB p.79-80,

Ex.1-6

4/4

46

Формирование навыков чтения и устной речи по теме: «Внешность»

I've got… She's got…He's got…

  • Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

  • Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

SB p.81-83,

Ex.1-7

4/5

47

Формирование навыков чтения и устной речи: Тэдди чудесный!

fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small.

  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  • Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

  • Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

SB p.83-84,

Ex.1-7

4/6

48

Формирование навыков чтения и устной речи: Тэдди чудесный!

I've got… She's got…He's got…

  • Знакомятся с правила чтения Yy в начале и конце слов: [ɪ]-[j].

  • Изготавливают марионетку.

  • Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

SB p.85-86,

Ex.1-7

Модуль 4. My toys








Unit 1. Hello English!

4/7

49

Формирование навыков монологической речи. Магазины плюшевых мишек.

Cute, Great Britain, picture, take, wear

  • Рассказывают о своей любимой игрушке.

  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

SB p.87-88,

Ex.1-6

4/8

50

Формирование навыков чтения: «Городская и деревенская мышь»


  • Учатся понимать на слух знакомые слова.

  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  • Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

SB p.89-91,

Ex.1-8

4/9

51

Подготовка к контрольной работе

Контроль усвоения пройденного материала

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

SB p.91-92,

Ex.1-7

4/10

52

Контрольная работа: «I love English»

Контроль усвоения пройденного материала

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач

К: определять общую цель и пути её достижения

SB p.93-94,

Ex.1-6

5/1

53

Формирование диалогических навыков по теме: «Погода»

  • What's the weather like? - It's sunny / hot / raining!

  • Put on your… ! Take off your… !

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, песни.

  • Выразительно читают небольшие тексты.

  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: ставить вопросы

Revision

5/2

54

Формирование навыков чтения и устной речи по теме


  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  • Рассказывают о летних каникулах, погоде и одежде.

  • Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Revision

Модуль 5. My holidays









Unit 1. Hello English!

5/3

55

Формирование навыков аудирования

What's the weather like? - It's sunny / hot / raining/ windy/ cold! Put on your… ! Take off your… !


  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, стих.

  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты.

  • Рассказывают о своих летних каникулах (погода, одежда).

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

Кадекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

SB p.95-97,

Ex.1-6

5/4

56

Активизация лексического материала по теме: «Погода»

socks, T-shirt, jeans, shoes, skirt

  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты.

  • Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

  • Выразительно поют песню (по изученному материалу).

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: строить монологические высказывания; слушать собеседника

SB p.98-99,

Еx.1-7

5/5

57

Формирование навыков чтения и устной речи: «Волшебный остров»

  • Введение лексики на тему «Времена года»: summer, autumn, winter, spring

  • Введение конструкций: I'm wearing… He's wearing… She's wearing…

  • Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты.

  • Выразительно поют песню (по изученному материалу).

  • Ведут монологические высказывания (по текстам, построенным на изученном языковым материале).

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; смысловое чтение

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

SB p.100-101,

Ex.1-5

5/6

58

Формирование навыков чтения и устной речи: «Волшебный остров»


  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка и чтения вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонациональных особенностей.

  • Пишут транскрипционные знаки.

  • Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

  • Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: использовать речь для регуляции своего действия

К: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

SB

p.102-103,

Ex.1-7

5/7

59

Формирование навыков чтения и устной речи

frogs, shabby house, ants, bees

  • Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

  • Выразительно читают вслух сказку.

  • Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.

П: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель

Р: формировать и удерживать учебную задачу

К: Взаимодействие: строить монологические высказывания; слушать собеседника

SB p.104-105,

Ex.1-7

5/8

60

Активизация лексического материала по теме

beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to

  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.

  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  • Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

П: сбор информации (извлечение необходимости информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными; передача информации (устным, письменным, цифровым способом))

Р: предвосхищать результаты; предвидеть возможность получения конкретного результата при решении задачи

К: определять общую цель и пути её достижения; осуществлять взаимоконтроль

SB p.106-108,

Ex.1-6

Модуль 5. My holidays









Unit 1. Hello English!

5/9

61

Формирование навыков диалогической речи

What's the weather like? - It's sunny / hot / raining/ windy/ cold! I'm wearing…. He's wearing…. She's wearing….

  • Ведут диалог-расспрос (о погоде и одежде)

  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные.

  • Закрепление пройденной лексики с опорой на картинки.

  • Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

SB p.108-110,

Ex.1-6

5/10

62

Проверочная работа. Лексика-грамматика

Контроль усвоения пройденного материала.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

SB p.110-111,

Ex.1-7

5/11

63

Обобщающий урок по теме: «My holidays»


  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.

  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  • Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и познание

SB p.112-113,

Еx.1-6

5/12

64

Проектный урок по теме: «My holidays»


  • Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.

  • Поют песню, сопровождая действиями.

  • Строят монологическое высказывание.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

SB p.114,

Ex.1-6

5/13

65

Повторение пройденного материала

Повторение пройденного материала.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

SB p.115, Ex.1-3

5/14

66

Подготовка к контрольной работе

Контроль усвоения пройденного материала.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями коммуникативных задач

К: определять общую цель и пути её достижения

SB p.115,

Ex.4-6

Модуль 5. My holidays

5/15

67

Подготовка к контрольной работе.

Контроль усвоения пройденного материала.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями коммуникативных задач

К: определять общую цель и пути её достижения

SB p.117,

Ex.1-5

5/16

68

Итоговая контрольная работа. Лексика-грамматика

Контроль усвоения пройденного материала.

П: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач

Р: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

SB p.118,

Ex.1-6

5/117

69

Повторительно-обобщающий урок

Повторение пройденного материала

Revision


© 2010-2022