Ход урока Модальные глаголы обязательства

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Модальные глаголы обязательства»

Автор: Баяндуева Вероника Викторовна

учитель английского языка МАОУ «СОШ №50»

Цель урока: развитие лексических навыков , развитие навыков монологического высказывния, развитие грамматических навыков, первичное закрепление грамматического навыка (модальные глаголы обязательства) .

Тип урока: введение и первичное закрепления новых знаний.

Задачи урока:

1. Обеспечить использование активной лексики по теме в речевых упражнениях.

2. Познакомить учащихся со случаями употреблением модальных глаголов обязательства.

3. Обеспечить тренировку нового грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений.

4. Объяснить работу по автоматизации и коррекции произносительных навыков.

Оснащение урока: учебник английского языка 7кл.М.З. Биболетовой , Н. Н. Трубаневой стр.94, раздаточный материал ( карточки с правилами и упражнениями), презентация в PowerPoint «Modal verbs of obligation», магнитофон, интерактивная доска.

Ход урока.

1.Организацилнный момент. Приветствие.

- Good morning , everybody! (Good morning, teacher!)

- I'm glad to see you. (We are glad to see you, too.)

-Sit down, please.

II. Фонетическая разминка.

Ex. 22 p. 94.(учебник)

III. Речевая разминка.

-What date is it today?

- What date was it yesterday?

-What date will it be tomorrow?

- What day is it today?

- What day was it yesterday?

- What day will it be tomorrow?

IV. Сообщение целей урока.

-- We are going to learn some new grammar material. I'll tell you about 3 modal verbs (must, have to, should ) , try to explain the difference between them аnd then we'll do some exercises.Слайд 1.

IV. Подготовка учащихся к усвоению новых знаний.

Ученики вспоминают все, что они знают о модальных глаголах - понятие, характеристики. Слайды 2,3.Учитель подчеркивает, что обязательство можно выразить 3 способами.

V.Введение нового лексико-грамматического материала. Слайды 4,5,6. 7й слайд показывает сводную таблицу нового материала. Эта таблица раздается как вкладыш в рабочие тетради детям.

VI.Физ.минутка для глаз. Слайды 8,9,10.

VII.Первичное закрепление нового лексико-грамматического материала.

- Слайд 11.Учащиеся по одному зачитывают предложения и объясняют употребление МГ.

- Слайды 12,13,14. Работают в группах по 4 человека (или парах). Дети описывают картинки, подбирают к каждой по очереди походящие модальные глаголы, несколько минут работают самостоятельно, затем зачитывают свои предложения.

- Слайд 15. На парте у каждого ученика распечатка этого упражнения. Несколько минут делают самостоятельно, затем фронтальная проверка - учащиеся по одному выходят к интерактивной доске, вписывают ответ и объясняют.

VII.Подведение итогов. Выставление оценок. Домашнее задание. Слайд 16.













© 2010-2022