Конструкт урока по немецкому языку

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конструктор урока (игротехника)

п\п

Этап урока

Игротехники, позволяющие решать образовательные задачи

Образовательные задачи этапа

1

Организационный этап


  • Необычное начало

1. Подготовить обучающихся к работе на уроке.

2

Этап проверки домашнего задания

  • «Снежный ком»

1. Установить правильность, полноту, осознанность выполнения д/з обучающимися.

2. Выявить пробелы в знаниях и способах деятельности.

3. Определить причины возникновения затруднений.

Устранить (по возможности) обнаруженные пробелы

3

Этап актуализации субъектного опыта обучающихся


  • «Фантастическая добавка»

  • «Удивляй!»


  1. Обеспечить мотивацию учения школьников.

  2. Обеспечить включение школьников в совместную деятельность по определению целей урока.

  3. Актуализировать субъектный опыт обучающихся

4

Этап изучения нового материала

  • «Рекламный лист»

«Мудрые совы» (различные подходы к обработке текста)

1. Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание обучающимися изучаемого материала.

5

Этап первичной проверки новых знаний и способов деятельности

  • Разбери слово по буквам

1. Установить правильность и осознанность обучающимися изученного материала.

2. Выявить пробелы первичного осмысления изученного материала.

3. Провести коррекцию выявленных пробелов в осмыслении обучающимися нового материала.

6

Этап закрепления новых знаний и способов деятельности


  • Текст с пропусками слов

  • «Да-нетка»

  • «Лови ошибку!»

1. Обеспечить усвоение обучающимися новых знаний и способов деятельности на уровне применения в изменённой ситуации.

2. Обеспечить закрепление изученного материала с учётом индивидуальных способов закрепления знаний.

7

Этап обобщения и систематизации знаний и способов деятельности


  • «О ком идёт речь»

  • «Кто автор?»

1. Обеспечить формирование целостной системы ведущих знаний обучающихся.

2. Обеспечить установление внутрипредметных и межпредметных знаний.

8

Этап информации о домашнем задании


  • Несколько уровней д/з

«Необычная обычность

1. Обеспечить понимание обучающимися цели, содержания и способов выполнения д/з

9

Этап подведения итогов урока


  • Несколько уровней д/з

  • «Необычная обычность»

  • Творчество работает на будущее

1. Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучающихся

10

Этап рефлексии


  • Незаконченное предложение

1. Инициировать рефлексию обучающихся по поводу своего эмоционального состояния, своей деятельности, взаимодействия с учителем и одноклассниками.

2. Обеспечить усвоение обучающимися принципов саморегуляции и сотрудничества.



© 2010-2022