- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конструкт урока по немецкому языку
Конструкт урока по немецкому языку
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Галин И.А. |
Дата | 18.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конструктор урока (игротехника)
№
п\п
Этап урока
Игротехники, позволяющие решать образовательные задачи
Образовательные задачи этапа
1
Организационный этап
-
Необычное начало
1. Подготовить обучающихся к работе на уроке.
2
Этап проверки домашнего задания
-
«Снежный ком»
1. Установить правильность, полноту, осознанность выполнения д/з обучающимися.
2. Выявить пробелы в знаниях и способах деятельности.
3. Определить причины возникновения затруднений.
Устранить (по возможности) обнаруженные пробелы
3
Этап актуализации субъектного опыта обучающихся
-
«Фантастическая добавка»
-
«Удивляй!»
-
Обеспечить мотивацию учения школьников.
-
Обеспечить включение школьников в совместную деятельность по определению целей урока.
-
Актуализировать субъектный опыт обучающихся
4
Этап изучения нового материала
-
«Рекламный лист»
«Мудрые совы» (различные подходы к обработке текста)
1. Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание обучающимися изучаемого материала.
5
Этап первичной проверки новых знаний и способов деятельности
-
Разбери слово по буквам
1. Установить правильность и осознанность обучающимися изученного материала.
2. Выявить пробелы первичного осмысления изученного материала.
3. Провести коррекцию выявленных пробелов в осмыслении обучающимися нового материала.
6
Этап закрепления новых знаний и способов деятельности
-
Текст с пропусками слов
-
«Да-нетка»
-
«Лови ошибку!»
1. Обеспечить усвоение обучающимися новых знаний и способов деятельности на уровне применения в изменённой ситуации.
2. Обеспечить закрепление изученного материала с учётом индивидуальных способов закрепления знаний.
7
Этап обобщения и систематизации знаний и способов деятельности
-
«О ком идёт речь»
-
«Кто автор?»
1. Обеспечить формирование целостной системы ведущих знаний обучающихся.
2. Обеспечить установление внутрипредметных и межпредметных знаний.
8
Этап информации о домашнем задании
-
Несколько уровней д/з
«Необычная обычность
1. Обеспечить понимание обучающимися цели, содержания и способов выполнения д/з
9
Этап подведения итогов урока
-
Несколько уровней д/з
-
«Необычная обычность»
-
Творчество работает на будущее
1. Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучающихся
10
Этап рефлексии
-
Незаконченное предложение
1. Инициировать рефлексию обучающихся по поводу своего эмоционального состояния, своей деятельности, взаимодействия с учителем и одноклассниками.
2. Обеспечить усвоение обучающимися принципов саморегуляции и сотрудничества.