Конспект урока. Spotlight 5: Module 5 а

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План- конспект открытого урока.(5 б. Гуркова А.В.)
1. Организационный блок.

Действия учителя

Действия обучающихся

Контроль

1

Организация самоконтроля готовности к уроку.
Are you ready?
Let's start our lesson. Good morning boys and girls. I'm glad to see you.

1. Самоконтроль готовности к учебному процессу.

Yes, we are.

Good morning, teacher. We are glad to see you too.

1. Учитель контролирует готовность класса к уроку.


2. Мотивационный блок.

Действия учителя

Действия обучающихся

Контроль

1

Организация мозгового штурма.
Обучающимся раздаются картинки и wl.
Организация работы в группах.

Работая в группах, обучающиеся должны разделить обязанности.

1. Обучающиеся должны разделить животных на группы. Назвать эти группы и объяснить, по какому принципу были разделены на данные группы. Взаимодействие между группами.

Контроль правильности понимания новых ЛЕ. Контроль над пр Контроль, оценка и коррекция речи обучающихся при конструировании высказываний.

авильностью выбора действий и понимания заданий.

2

Look at tne words. Tell me, what wiil we speak about?

Обучающиеся, анализируя предложенные слова, пытаются догадаться, о чем мы будем говорить на уроке.

Контроль правильности понимания и формулирования темы урока.

3

Работа со стартовой страницей модуля.
What module will we learn today?
What can you see at this page?
We will start with the pictures. Look at the first picture and try to describe it.
At what page can you find this picture. What is this page about?

Ориентирование в учебном материале. Обучающиеся описывают иллюстрации и находят их на страницах модуля.

Контроль правильности конструирования фраз, оценка и их коррекция.

4

Определение темы урока. Look at page and tell me our theme for today.

Определение целей урока. Организация позитивного диалога.

Обучающиеся определяют тему урока и ставят перед собой цель, поясняя, с помощью чего они будут достигнуты.

Прогнозирование действий. Предвосхищение результатов.
Our theme for today is…

Контроль правильности конструирования фраз, оценка и их коррекция.


Основной блок.

Действия учителя

Действия обучающихся

Контроль

1.

Ступени.

Look at the screen. What can you see?

What can you do with it?

Read after me?

Have we done the 1st stage?

Обучающиеся определяют ориентир действий в учебном материале. Обучающиеся вступают в диалог с учителем. Пытаются построить высказывание.

Контроль правильности произношения слов.

2

Look at the words and tell me, what words are new for you. Give me its translation.

(Lexical meaning)

Обучающиеся определяют ориентир действий в учебном материале.

Контроль, оценка и коррекция речи обучающихся при конструировании высказываний.

3

Try to create your own phrases using these words.

(phrases)

Обучающиеся определяют ориентир действий в учебном материале.

Контроль, оценка и коррекция речи обучающихся при конструировании высказываний.

4

Create your own sentences using the new words.

(sentences)

Обучающиеся определяют ориентир действий в учебном материале.

Контроль, оценка и коррекция речи обучающихся при конструировании высказываний.

5

Describe me this animal.

(text)

Обучающиеся определяют ориентир действий в учебном материале.

Контроль, оценка и коррекция речи обучающихся при конструировании высказываний.

6

Динамическая пауза.

Look at me and repeat after me.

Now, it's your turn. Try to guess the animal.

Обучающиеся повторяют за учителем. Затем показываю друг другу животных и пытаются угадывать кто это.

Контроль ТБ.

7

Look at pages 66-67. What can you see there?

What can we do with the text?

Read the title and tell me what the text is about.

Now, you have to read the text and name me the animals which live in India.

What words are unknown for you?

Обучающиеся определяют ориентир действий в учебном материале. Обучающиеся отвечают на вопросы учителя. Обучающиеся вступают в диалог с учителем. Пытаются построить высказывание.

Контроль над правильностью выбора действий и понимания заданий.

8

What is the national animal of India?

What colour is the tiger?

What does it do?

Is it dangerous?

Is it beautiful?

Do you like tigers?

(по остальным текстам то же самое)

Обсуждение текста с учителем. Обучающиеся вступают в диалог с учителем. Пытаются построить высказывание.

Контроль, оценка и коррекция речи обучающихся при конструировании высказываний.

8

Read the task №4b. What do you have to do?

Find it.

Are you ready?

Поисковое чтение. Обучающиеся ищут запрашиваемую информацию в тексте.

Контроль над правильностью выбора действий и понимания заданий.

9

Составление плана текста.

Let's make up the plan of the paragraphs.

Обучающиеся составляют план абзаца (текста)

Контроль, оценка и коррекция речи обучающихся при конструировании высказываний.

10

Организация групповой работы.

Take your envelopes. Open it. What's there?

What's your task?

Ok. You have to make up your animal. Name it and tell us about it.

Обучающиеся, дополняя друг друга, создают несуществующее животное.

Контроль за организацией работы в группе.

11

Защита проектов.

Обучающиеся рассказывают о своем животном по плану.

Контроль, оценка и коррекция речи обучающихся при конструировании высказываний.

Рефлексивный блок.

1

What did we do today?

Did we … (read, translate, make up the plan…)

What have you learnt…?

Обучающиеся сравнивают планируемые действия с осуществившимися.

Контроль процесса формирования оценочной самостоятельности

2

Do you like you work?

Was it simple for you to communicate with me and each other about this theme? why?

Происходит процесс формирования оценочной самостоятельности. (учебное действие по контролю оценки и коррекции своей деятельности).

Контроль процесса формирования оценочной самостоятельности

3

Your marks are…

4

HT. ex. 10 p.67

Or to make up a description of an animal that you like.



© 2010-2022