Конспект урока по английскому языку «Can I help you!

"Описание материала: Конспект урока соответствует ФГОС ООО. Тема урока:Can I help you ? "Тип урока: Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями. "Деятельностная цель урока: Обеспечение осознания и усвоения понятий.Развитие лексических навыков "Содержательная цель урока: Коррекция и тренинг изученных понятий. Активизация иноязычного материала, Задачи урока: (образовательная, воспитательная, развивающая): "Образовательная задача:  Осознанное владение лексическим материалом.  Продолжить формирование навыков грамматического оформления предложения.  Формирование навыков чтения. "Развивающая задача:  Формирование правильного произношения и обогащение словарного запаса.  Повышение мотивации к изучению английского языка.  Развитие и коррекция высших психических функций. "Воспитательная задача:  Развитие навыков общения, умения выражать свои мысли, логически оформлять предложения.  Формирование положительного отношения к чтению. "I" этап урока: Орг.момент и мотивация к учебной деятельности. На первом слайде мы видим завязку сюжета ролевой игры, где обговариваются персонажи, которые будут непосредственными участниками урока, создается мотивация к учебной деятельности. У обучающихся должен проявиться интерес к включению в работу. Второй слайд помогает учащимся определиться с темой урока и подумать о том, какие имеющиеся знания они могли бы связать с данной темой, а также узнать какие цели учащиеся ставят перед собой в начале урока, чем бы они хотели на уроке заниматься. При этом ... "II" этап урока: Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. Вначале необходимо дать задание, которое поддержит самооценку обучающихся, учащиеся вспоминают изученную ранее лексику. Учитель предлагает учащимся сказать, как они помогают дома, что они умеют делать. . При этом развиваются регулятивные учебные действия – действия оценки: осознание обучающимися того, как хорошо он уже научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать на уроке иност...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет: английский язык Класс: 5класс

Базовый учебник: К.И.Кауфман.М.Ю.Кауфман Happy English.ru. 5 класс

Тема урока: Can I help you ?

Цель урока: активизация иноязычного материала, развитие лексических

навыков, обучение общению на иностранном языке.

Задачи урока:

Образовательная задача: 1. Выявить уровень владения лексическим

материалом.

2. Продолжить формирование навыков

грамматического оформления предложения.

Развивающая задача: 3. Формирование навыков чтения.

1. Формирование правильного произношения и обогащение

словарного запаса.

2. Повышение мотивации к изучению английского языка.

3. Развитие и коррекция высших психических функций.

Воспитательная задача: 1. Развитие навыков общения, умения

выражать свои мысли, логически оформлять

предложения.

2. Формирование положительного отношения к

чтению.

Тип урока: Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

Необходимое оборудование: проектор, ноутбук, учебник, рабочая тетрадь.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

Орг.момент.

Мотивация к учебной деятельности

Приветствие.

«Good morning children.How are you?»

Приветствие.

Good morning.It is OK. I am fine.

Личностные УУД:

-. Готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.

Познавательные УУД:

- ориентироваться в учебнике.

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь других;



Помочь учащимся определиться с темой урока и узнать какие цели ставят учащиеся перед собой в начале урока.

1 слайд: завязка сюжетно-ролевой игры - диалог.

Why is Ann a good daughter ?

Can you help her mother ? What can you do?

Определить тему урока.

«Can I help you?»

(слайд 2)

Поставить цель урока: что бы хотели делать на уроке и что нужно сделать, чтобы ответить на поставленный вопрос?

Repeat the words Read the text. Listen and translate into Russian and into English.

Регулятивные УУД:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.


2

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.



Активизация знакомого лексического материала

Поддержать самооценку обучающихся, предложив выполнить лексическое задание на знакомом материале.

Слайд 3 и 4

What can you do at home?How can you help your mother.

Учащиеся стараются вспомнить лексические единицы, введенные на предыдущих уроках. Ответить на вопрос, поставленный учителем.

Регултивные УУД- действия оценки: осознание обучающимися того, что они знают в данной теме.

действия саморегуляции: умение сосредоточиться на выполнении речевых действий

Предметные - развитие произносительных навыков обучающихся


Актуализация опыта учащихся

Помочь Ann составить словосочетания на основе ключевых слов

Вспомнить словосочетания и соотнести с рисунком.

Слайд 5

Регулятивные УУД- действия коррекции: внесение необходимых коррективов в свои действия речепорождения, умение видеть ошибку и исправлять её


Формирование первичных умений на основе самоконтроля

Контроль домашнего задания

Тестирование лексических навыков.

Слайд 6

Личностные УУД:

- развитие самостоятельности

Регулятивные УУД: - действие контроля (сличение результатов с эталоном)

-действие прогнозирования (предположение результата)

3

Выявление места и причины затруднения.

Стр 156 упр.2

Учитель предлагает прочитать слова и словосочетания и найти отличие.

Упр 3

Учитель предлагает перевести предложения и сказать сколько слов в русском и английском предложении.


Ученик читает и объясняет значение слов, чем отличается слово start modern от русского



Ученики переводят предложения и фиксируют порядок слов в предложении.

Коммуникативные УУД - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Регулятивные УУД:

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Познавательные УУД:

- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания).

- логические (анализ грамматич структур, самостоят выведение правил)


4

Построение проекта выхода из затруднения

Помочь Ann рассказать о том, как она помогает дома.

Выполняют грамматическое упражнение 4 cтр.157. Слайд 7

Познавательные УУД:

- проводить анализ учебного материала.

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь других;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.



Танцевальная пауза.



Познавательные УУД:

- формирование установки на здоровый образ жизни

5

Реализация построенного проекта

Учитель предлагает работать в паре и обсудить вопросы стр 157 упр 5 6

Учащиеся отвечают на вопросы собеседника,

Затем желающие рассказывают как у них в семье распределяют работу по дому (с опорой на вопросы)

Коммуникативные УУД

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; управление поведением партнеров

-владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами

6

Первичное закрепление во внешней речи.

Постараться включить детей в процесс говорения Whom do you help at home ?

Выполнить упражнение по Р.Т. стр 60 упр 3

Р.Т. стр 58 упр 2

Найти в тексте упражнения слова похожие на русские.

Регулятивные УУД:

- формирование умения выхода из затруднения;

Познавательные УУД - знаково-символические




Помочь Ann прибраться в комнате.

Выполняют упражнение Слайд 10. называют предложения .

Регулятивные УУД - Дейстия саморегуляции (умение сосредоточиться, проявить волю)

-действие контроля (сличение результатов с эталоном)

7

Самостоятельная работа с проверкой по эталону.

Предлагается выполнить лексическое упражнение на подстановку

Выполняют упражнение и корректируют ошибки.

Регулятивные УУД - освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).

Познавательные УУД - выбор языковых средств, рефлексия деятельности

- синтез (составление целого из частей), установление причинно-следственных связей

8

Включение в систему знаний и повторение

Включить учащихся в учебную деятельность по обучению просмотровому чтению.

Читают текст стр 158 упр A

Назвать в тексте пропущенные слова.

Познавательные УУД - развитие общеучебных умений, самостоят выделение и формулирование познавательной задачи, поиск необходимой информации

9

Рефлексия учебной деятельности.

Вернуться к проблемному вопросу начала урока

По 1-2 предложения как помогают дома.

Коммуникативные УУД - слушать и понимать речь других (развитие навыков восприятия на слух)



Домашнее задание:

1. прочитать упр.В стр.158

2.повторить слова.

3. рассказать о том, как помогаешь маме (5-7 предложений)

Выбрать 2 из 3 предложенных заданий.

Регулятивные УУД:

- быстро и компактно записывать домашнее задание в дневник Познавательные УУД - логические (выдвижение гипотез и их обоснование)







© 2010-2022