- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока по английскому языку «Can I help you!
Конспект урока по английскому языку «Can I help you!
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Варлыгина Е.В. |
Дата | 11.01.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Предмет: английский язык Класс: 5класс
Базовый учебник: К.И.Кауфман.М.Ю.Кауфман Happy English.ru. 5 класс
Тема урока: Can I help you ?
Цель урока: активизация иноязычного материала, развитие лексических
навыков, обучение общению на иностранном языке.
Задачи урока:
Образовательная задача: 1. Выявить уровень владения лексическим
материалом.
2. Продолжить формирование навыков
грамматического оформления предложения.
Развивающая задача: 3. Формирование навыков чтения.
1. Формирование правильного произношения и обогащение
словарного запаса.
2. Повышение мотивации к изучению английского языка.
3. Развитие и коррекция высших психических функций.
Воспитательная задача: 1. Развитие навыков общения, умения
выражать свои мысли, логически оформлять
предложения.
2. Формирование положительного отношения к
чтению.
Тип урока: Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.
Необходимое оборудование: проектор, ноутбук, учебник, рабочая тетрадь.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формируемые УУД
1
Орг.момент.
Мотивация к учебной деятельности
Приветствие.
«Good morning children.How are you?»
Приветствие.
Good morning.It is OK. I am fine.
Личностные УУД:
-. Готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в учебнике.
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других;
Помочь учащимся определиться с темой урока и узнать какие цели ставят учащиеся перед собой в начале урока.
1 слайд: завязка сюжетно-ролевой игры - диалог.
Why is Ann a good daughter ?
Can you help her mother ? What can you do?
Определить тему урока.
«Can I help you?»
(слайд 2)
Поставить цель урока: что бы хотели делать на уроке и что нужно сделать, чтобы ответить на поставленный вопрос?
Repeat the words Read the text. Listen and translate into Russian and into English.
Регулятивные УУД:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
2
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.
Активизация знакомого лексического материала
Поддержать самооценку обучающихся, предложив выполнить лексическое задание на знакомом материале.
Слайд 3 и 4
What can you do at home?How can you help your mother.
Учащиеся стараются вспомнить лексические единицы, введенные на предыдущих уроках. Ответить на вопрос, поставленный учителем.
Регултивные УУД- действия оценки: осознание обучающимися того, что они знают в данной теме.
действия саморегуляции: умение сосредоточиться на выполнении речевых действий
Предметные - развитие произносительных навыков обучающихся
Актуализация опыта учащихся
Помочь Ann составить словосочетания на основе ключевых слов
Вспомнить словосочетания и соотнести с рисунком.
Слайд 5
Регулятивные УУД- действия коррекции: внесение необходимых коррективов в свои действия речепорождения, умение видеть ошибку и исправлять её
Формирование первичных умений на основе самоконтроля
Контроль домашнего задания
Тестирование лексических навыков.
Слайд 6
Личностные УУД:
- развитие самостоятельности
Регулятивные УУД: - действие контроля (сличение результатов с эталоном)
-действие прогнозирования (предположение результата)
3
Выявление места и причины затруднения.
Стр 156 упр.2
Учитель предлагает прочитать слова и словосочетания и найти отличие.
Упр 3
Учитель предлагает перевести предложения и сказать сколько слов в русском и английском предложении.
Ученик читает и объясняет значение слов, чем отличается слово start modern от русского
Ученики переводят предложения и фиксируют порядок слов в предложении.
Коммуникативные УУД - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками
Регулятивные УУД:
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания).
- логические (анализ грамматич структур, самостоят выведение правил)
4
Построение проекта выхода из затруднения
Помочь Ann рассказать о том, как она помогает дома.
Выполняют грамматическое упражнение 4 cтр.157. Слайд 7
Познавательные УУД:
- проводить анализ учебного материала.
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других;
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Танцевальная пауза.
Познавательные УУД:
- формирование установки на здоровый образ жизни
5
Реализация построенного проекта
Учитель предлагает работать в паре и обсудить вопросы стр 157 упр 5 6
Учащиеся отвечают на вопросы собеседника,
Затем желающие рассказывают как у них в семье распределяют работу по дому (с опорой на вопросы)
Коммуникативные УУД
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; управление поведением партнеров
-владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами
6
Первичное закрепление во внешней речи.
Постараться включить детей в процесс говорения Whom do you help at home ?
Выполнить упражнение по Р.Т. стр 60 упр 3
Р.Т. стр 58 упр 2
Найти в тексте упражнения слова похожие на русские.
Регулятивные УУД:
- формирование умения выхода из затруднения;
Познавательные УУД - знаково-символические
Помочь Ann прибраться в комнате.
Выполняют упражнение Слайд 10. называют предложения .
Регулятивные УУД - Дейстия саморегуляции (умение сосредоточиться, проявить волю)
-действие контроля (сличение результатов с эталоном)
7
Самостоятельная работа с проверкой по эталону.
Предлагается выполнить лексическое упражнение на подстановку
Выполняют упражнение и корректируют ошибки.
Регулятивные УУД - освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).
Познавательные УУД - выбор языковых средств, рефлексия деятельности
- синтез (составление целого из частей), установление причинно-следственных связей
8
Включение в систему знаний и повторение
Включить учащихся в учебную деятельность по обучению просмотровому чтению.
Читают текст стр 158 упр A
Назвать в тексте пропущенные слова.
Познавательные УУД - развитие общеучебных умений, самостоят выделение и формулирование познавательной задачи, поиск необходимой информации
9
Рефлексия учебной деятельности.
Вернуться к проблемному вопросу начала урока
По 1-2 предложения как помогают дома.
Коммуникативные УУД - слушать и понимать речь других (развитие навыков восприятия на слух)
Домашнее задание:
1. прочитать упр.В стр.158
2.повторить слова.
3. рассказать о том, как помогаешь маме (5-7 предложений)
Выбрать 2 из 3 предложенных заданий.
Регулятивные УУД:
- быстро и компактно записывать домашнее задание в дневник Познавательные УУД - логические (выдвижение гипотез и их обоснование)