- Преподавателю
- Иностранные языки
- Открытый урок по теме Откуда ты родом?
Открытый урок по теме Откуда ты родом?
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Бовтута Л.Г. |
Дата | 23.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Конспект урока английского языка
Автор: Бовтута Людмила Геннадьевна, учитель английского языка МБОУ лицея № 3 г. Минеральные Воды
Предмет: английский язык
Класс: 2
Тема урока: Откуда ты родом?
УМК: "Rainbow English", О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Дрофа, 2015 год.
Тема
Откуда ты родом?
Цели и задачи
создать условия для формирования у учащихся навыка составлять предложения с опорой на наглядность, используя названия городов, лексику по теме «Города»
Образовательная: познакомить с формами глагола to be во множественном и единственном числе, научить отвечать на вопрос «Откуда ты родом?».
Развивающая: развивать навыки говорения, ведения диалого-расспроса, этикетного диалога, развивать речемыслительные и познавательные способности.
Воспитательная: воспитывать культуру общения
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
1. Произносить и различать на слух слова и звуки.
2. Вести элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство»
3. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.
Личностные: уметь выбирать оптимальные формы взаимоотношений с одноклассниками.
Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания беседы, вести этикетный диалог.
Познавательные: уметь осознанно строить речевые высказывания по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: моделировать ситуации поведения в классе.
Основные понятия:
Названия различных городов, лексические единицы и фразы по теме «Знакомство».
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
География
Этика
Фонетическая и речевая разминка
Фронтальный опрос
Парная работа
Индивидуальная работа
- учебник
- рабочая тетрадь
- книга для учителя
-аудиоприложение
- интерактивная доска
- проектор
- компьютер
№ 1
Этапы работы
Содержание этапа
Организационный этап
Время
Используемые ресурсы
Организационный момент (настрой на урок)
2 мин.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
Приветствую учащихся: «Good afternoon, children!»
«I am glad to see you today!»
Отвечают: «Good afternoon, teacher!»
«We are glad to see you, too!»
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
Регулятивные: использование речи для регуляции своего действия.
Личностные: формирования положительного отношения к учебе, «развитие мотивации».
№ 2
Этап целеполагания
Время
Используемые ресурсы
2 мин
Аудиозапись песни «Where are you from?»
Деятельность учащихся
УУД
Цель: поставить познавательную задачу
Сейчас мы с вами прослушаем песню и попробуем догадаться о теме нашего урока.
у. 6 с. 31
песня «Where are you from?»
Цель: сформулировать задачу урока, прослушав песню. Учащиеся сами делают вывод о цели урока.
Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.
Регулятивные: уметь строить свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная).
Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.
№ 3
Фонетическая зарядка
Цель - развивать произносительные и аудитивные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.
Ex. 1 p. 29
Ex. 2 p. 29
.
Цель: прослушать и закончить фразы диктора
Цель: Подобрать подпись к картинке
Регулятивные: осуществлять контроль правильности понимания прослушанного и прочитанного.
Личностные: формирования положительного отношения к учебе, «развитие мотивации».
Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного.
№ 4
Этап изучения нового учебного материала
Первичное закрепление
Цель: познакомиться с формами глагола to be во множественном и единственном числе, научиться правильно произносить полную и краткую формы.
у. 3 с. 30
у. 4 с. 30
Цель: познакомить учащихся с некоторыми столицами крупных европейских государств.
Повторение вслух за диктором или учителем.
Учатся использовать эти формы в речи, обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке.
Цель: Читая предложения, устанавливают соответствия между содержанием предложения и картинкой, иллюстрирующей его.
Познавательные: осуществлять актуализацию новых ЛЕ, новую грамматику, опираясь на учебную ситуацию и личный опыт.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи.
Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия информации.
№ 5
Этап закрепления изученного материала
Физминутка
у. 5 с. 31
Цель: завершить предложения, нужной формой глагола. Выполняют письменные задания по корректному написанию слов и структур.
у. 6 с. 31
Учащиеся поют песню «Where are you from?»
Цель: научиться писать новые глагольные формы.
Познавательные: Осознанно и произвольно заканчивать речевые высказывания.
Коммуникативные: использовать речевые и наглядные средства для выполнения задания.
Драматизация диалогов «Откуда ты родом?»
Задания из рабочей тетради у. 1, 2 с. 68-69
Цель: разыграть этикетный диалог знакомства.
Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме
Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия информации.
Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать ошибки.
Личностные: формировать этические чувства, прежде всего доброжелательность.
№ 6
Итог. Рефлексия.
Цель: подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.
Давайте вспомним, какова цель урока сегодня? - Научиться задавать и отвечать на вопрос «Откуда ты родом?»
Как мы достигли этой цели? Пригодятся ли знания, полученные на уроке?
Цель: осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.
Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Записывают домашнее задание.
Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: формулировать свое мнение и позицию.
Регулятивные: осуществлять контроль по результату.
Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.
№ 7
Домашнее задание
Задания из рабочей тетради у. 3, 4 с. 69