Открытый урок по теме Откуда ты родом?

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока английского языка

Автор: Бовтута Людмила Геннадьевна, учитель английского языка МБОУ лицея № 3 г. Минеральные Воды

Предмет: английский язык

Класс: 2

Тема урока: Откуда ты родом?

УМК: "Rainbow English", О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Дрофа, 2015 год.

Тема

Откуда ты родом?

Цели и задачи

создать условия для формирования у учащихся навыка составлять предложения с опорой на наглядность, используя названия городов, лексику по теме «Города»

Образовательная: познакомить с формами глагола to be во множественном и единственном числе, научить отвечать на вопрос «Откуда ты родом?».

Развивающая: развивать навыки говорения, ведения диалого-расспроса, этикетного диалога, развивать речемыслительные и познавательные способности.

Воспитательная: воспитывать культуру общения

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

1. Произносить и различать на слух слова и звуки.

2. Вести элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство»

3. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: уметь выбирать оптимальные формы взаимоотношений с одноклассниками.

Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания беседы, вести этикетный диалог.

Познавательные: уметь осознанно строить речевые высказывания по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия:

Названия различных городов, лексические единицы и фразы по теме «Знакомство».

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

География

Этика

Фонетическая и речевая разминка

Фронтальный опрос

Парная работа

Индивидуальная работа

- учебник

- рабочая тетрадь

- книга для учителя

-аудиоприложение

- интерактивная доска

- проектор

- компьютер

№ 1

Этапы работы

Содержание этапа

Организационный этап

Время

Используемые ресурсы

Организационный момент (настрой на урок)

2 мин.


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Приветствую учащихся: «Good afternoon, children!»

«I am glad to see you today!»

Отвечают: «Good afternoon, teacher!»

«We are glad to see you, too!»

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использование речи для регуляции своего действия.

Личностные: формирования положительного отношения к учебе, «развитие мотивации».

№ 2

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы

2 мин

Аудиозапись песни «Where are you from?»

Деятельность учащихся

УУД

Цель: поставить познавательную задачу

Сейчас мы с вами прослушаем песню и попробуем догадаться о теме нашего урока.

у. 6 с. 31

песня «Where are you from?»

Цель: сформулировать задачу урока, прослушав песню. Учащиеся сами делают вывод о цели урока.

Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: уметь строить свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная).

Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

№ 3

Фонетическая зарядка

Цель - развивать произносительные и аудитивные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Ex. 1 p. 29


Ex. 2 p. 29

.


Цель: прослушать и закончить фразы диктора

Цель: Подобрать подпись к картинке



Регулятивные: осуществлять контроль правильности понимания прослушанного и прочитанного.

Личностные: формирования положительного отношения к учебе, «развитие мотивации».

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного.

№ 4

Этап изучения нового учебного материала




Первичное закрепление

Цель: познакомиться с формами глагола to be во множественном и единственном числе, научиться правильно произносить полную и краткую формы.

у. 3 с. 30



у. 4 с. 30

Цель: познакомить учащихся с некоторыми столицами крупных европейских государств.

Повторение вслух за диктором или учителем.

Учатся использовать эти формы в речи, обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке.



Цель: Читая предложения, устанавливают соответствия между содержанием предложения и картинкой, иллюстрирующей его.

Познавательные: осуществлять актуализацию новых ЛЕ, новую грамматику, опираясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия информации.


№ 5




Этап закрепления изученного материала




Физминутка

у. 5 с. 31

Цель: завершить предложения, нужной формой глагола. Выполняют письменные задания по корректному написанию слов и структур.

у. 6 с. 31

Учащиеся поют песню «Where are you from?»

Цель: научиться писать новые глагольные формы.



Познавательные: Осознанно и произвольно заканчивать речевые высказывания.

Коммуникативные: использовать речевые и наглядные средства для выполнения задания.


Драматизация диалогов «Откуда ты родом?»

Задания из рабочей тетради у. 1, 2 с. 68-69



Цель: разыграть этикетный диалог знакомства.

Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме

Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия информации.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать ошибки.

Личностные: формировать этические чувства, прежде всего доброжелательность.

№ 6

Итог. Рефлексия.

Цель: подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Давайте вспомним, какова цель урока сегодня? - Научиться задавать и отвечать на вопрос «Откуда ты родом?»

Как мы достигли этой цели? Пригодятся ли знания, полученные на уроке?

Цель: осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Записывают домашнее задание.

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать свое мнение и позицию.

Регулятивные: осуществлять контроль по результату.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

№ 7

Домашнее задание

Задания из рабочей тетради у. 3, 4 с. 69


© 2010-2022