Рабочая программа для 2 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

п/п

Раздел, тема урока

Основные виды учебной деятельности

Элементы содержания

Кол-во

часов

Дата проведения

Лексика

Грамматика

По

плану

По

факту

Unit 1. Hello, English!

19 часов

1.

Вводный урок. Презентация ЛЕ и РО по теме «Знакомство».

  • Формирование навыков устной речи

  • Формирование навыков аудирования

  • Формирование навыков диалогической речи

  • Знакомство с новыми ЛЕ

hello, good-bye

РО What is your name? - My name is …

02.09.2015

2.

Презентация ЛЕ по теме «Животные».

  • Тренировка ранее изученных ЛЕ

  • Знакомство с новыми ЛЕ

  • Развитие навыков аудирования

  • Формирование навыков диалогической речи

  • Знакомство с буквой «А, а»

  • Знакомство с артиклями английского языка the, a

  • Формирование техники письма

dog, cat, fox, crocodile, elephant, tiger

РО Who are you? - I am a dog.

04.09.2015

3.

Числительные (1-5).

  • Тренировка ранее изученных ЛЕ

  • Знакомство с новыми ЛЕ

  • Развитие навыков аудирования

  • Развитие навыков диалогической речи

  • Знакомство с буквой «В, b»

  • Формирование техники письма

number, числительные от 1 до 5

РО How old are you? - I am two.

09.09.2015

4.

Числительные (6-10).

  • Закрепление и тренировка ранее изученных ЛЕ

  • Знакомство с новыми ЛЕ и РО

  • Развитие навыков аудирования

  • Развитие навыков диалогической речи

  • Знакомство с буквой «С, с»

  • Формирование и развитие техники письма

  • Знакомство с новым фонетическим явлением

number, числительные от 6до 10

11.09.2015

5.

Знакомство с модальным глаголом «can»?

  • Закрепление и тренировка ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с новыми ЛЕ и РО

  • Развитие навыков аудирования

  • Тренировка навыков диалогической речи

  • Знакомство с буквой «D, d»

  • Формирование и развитие техники письма

  • Формирование монологической речи

a parrot, uлаголы: run, swime, fly, jump,skip

Модальный глагол can,

местоимения he, she

16.09.2015

6.

Развитие диалогической речи в рамках темы «знакомство».

  • Закрепление и тренировка ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с новыми ЛЕ и РО

  • Развитие навыков аудирования

  • Знакомство с новым грамматическим явлением

  • Знакомство с буквой «Е, е»

  • Формирование и развитие техники письма

  • Знакомство с новым фонетическим явлением

Структура Can you…? Yes, I can. No, I can't

18.09.2015

7.

Развитие диалогической речи с использованием конструкций Can you…? Yes, I can. No, I can't.

  • Закрепление и тренировка ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с новыми ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков аудирования

  • Знакомство с новым грамматическим явлением (отрицательная и утрердительная форма глаголов, утвердительные и вопросительные)

  • Знакомство с буквой «F, f»

  • Формирование и развитие техники письма

  • Знакомство с новым фонетическим явлением

please, lion, monkey, fish, sing, dance

23.09.2015

8.

Повторение ранее изученных ЛЕ/РО и грамматических явлений.

  • Закрепление и тренировка ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с новыми ЛЕ и РО

  • Развитие навыков аудирования

  • Знакомство с новым грамматическим явлением

  • Знакомство с буквой «G, g»

  • Формирование и развитие техники письма

  • Знакомство с новым фонетическим явлением

  • Тренировка монологических навыков

Структуры с глаголом can

25.09.2015

9.

Развитие монологических навыков посредствам рассказа о себе.

  • Притяжательные местоимения.

  • Закрепление и тренировка ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с новыми грамматическим явлением (притяжательные местоимения)

  • Тренировка навыков понимания речи на слух

  • Знакомство с буквой «H, h»

  • Формирование и развитие техники письма

  • Тренировка монологических навыков

his, her

30.09.2015

10.

Лесная школа: повторяем счет.

  • Закрепление и тренировка ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с новыми ЛЕ

  • Тренировка навыков аудирования

  • Тренировка диалогических умений и навыков учащихся (диалог-распрос)

  • Знакомство с буквой «I, i»

  • Формирование и развитие техники письма


02.10.2015

11.

Формирование диалогичесокй речи с опорой на диалог-распрос.

  • Закрепление и тренировка ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с новыми ЛЕ и РО

  • Развитие навыков аудирования

  • Знакомство с новым грамматическим явлением

  • Знакомство с буквой «J, j»

  • Формирование и развитие техники письма

  • Знакомство с новым фонетическим явлением

  • Тренировка монологических навыков

OK, Well done! Fine

Структуры с глаголом can

07.10.2015

12.

Знакомство с английским глаголом.

  • Закрепление и тренировка ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с новыми ЛЕ и РО

  • Развитие навыков аудирования

  • Знакомство с буквой «К, к»

  • Формирование и развитие техники письма

  • Знакомство с новым фонетическим явлением

  • Тренировка монологических навыков

walk

09.10.2015

13.

Знакомство с ЛЕ и РО по теме «Школа».

  • Закрепление и тренировка ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с новыми ЛЕ

  • Развитие навыков аудирования

  • Знакомство с новой грамматической конструкцией

  • Знакомство с буквой «L, l»

  • Формирование и развитие техники письма

schoolbag, pen, pencil, book, copy-book, rubber, pencil-box

РО I have got…

14.10.2015

14.

Путешествие в зоопарк.

  • Закрепление и тренировка ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с новыми ЛЕ и РО

  • Развитие навыков аудирования

  • Тренировка грамматических явлений

  • Знакомство с буквой «M, m»

  • Формирование и развитие техники письма

  • Тренировка монологических навыков


16.10.2015

15.

Презентация ЛЕ по теме «Цвета».

  • Закрепление и тренировка ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с новыми ЛЕ (цвета)

  • Знакомство с буквой «N, n»

  • Формирование и развитие техники письма

  • Тренировка монологических навыков

Red,

Blue,

Green,

Yellow,

Orange, black


16.

Подготовка к празднику/повторим что изучили.

  • Повторение и тренировка ранее изученных ЛЕ и РО

  • Повторение и тренировка ранее изученного грамматического материала

  • Знакомство с буквой «О, о»

  • Формирование монологических навыков


17.

Праздник осени. Закрепление пройденного материала.

  • Закрепление и тренировка ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с новыми РО

  • Знакомство с буквой «Р, р»

  • Формирование монологических навыков

  • Формирование диалогических навыков


18.

Презентация ЛЕ по теме «Семья».

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с новыми ЛЕ (семья)

  • Знакомство с буквой «Q, q»

  • Формирование и развитие техники письма

  • Тренировка монологических навыков

  • Формирование навыков аудирования

  • Формирование грамматических навыков (выражение побуждения take)

mother, father, grandmother, grandfather, son, daughter

take

19.

Тренировка ЛЕ по теме «Семья».

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Формирование и развитие техники письма

  • Тренировка монологических навыков

  • Формирование навыков аудирования

  • Развитие грамматических навыков (выражение побуждения take)

mother, father, grandmother, grandfather, son, daughter


Unit 2. Welcome to Our Theatre

14 часов

20.

Тренировка ЛЕ по теме «Семья».

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с буквой «R, r»

  • Формирование и развитие техники письма

  • Тренировка монологических навыков

  • Формирование навыков аудирования

  • Формирование грамматических навыков

White, brown

РО I have not got…

21.

Формирование навыков диалогической речи диалог-расспрос с конструкцией Have you got…?

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с буквой «S, s»

  • Формирование и развитие техники письма

  • Тренировка монологических навыков

  • Формирование навыков аудирования

  • Формирование грамматических навыков (вопросительная конструкция)

  • Формирование навыков диалогической речи диалог-расспрос

Have you got…?

22.

Развитие навыков устной речи с конструкцией побуждения к действию Let's… .

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с буквой «T, t»

  • Формирование и развитие техники письма

  • Тренировка монологических навыков

  • Формирование навыков аудирования

  • Формирование грамматических навыков

РО Let's … together

23.

Образование множественного числа существительных.

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с буквой «U, u»

  • Формирование и развитие техники письма

  • Тренировка монологических навыков

  • Формирование навыков аудирования

  • Знакомство с грамматическим явлением (образование множественного числа)

A rabbit

+s (множественное число)

24.

Знакомство с новыми ЛЕ по теме «домашние животные».

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с буквой «V, v»

  • Формирование и развитие техники письма

  • Тренировка навыков диалогической речи

  • Формирование навыков аудирования

  • Тренировка грамматических навыков (образование множественного числа)

pig, hen, cockerel, rabbit, frog

I have got...

Have you got....

25.

Знакомство с глаголом «have».

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с буквой «W, w»

  • Формирование и развитие техники письма

  • Тренировка навыков диалогической речи

  • Формирование навыков аудирования

  • Знакомство с грамматическим явлением (глагол «have»)

has

РО He has got…

26.

Повторение ЛЕ и РО по теме «домашние животные».

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с буквой «Х, х»

  • Развитие техники письма

  • Тренировка навыков диалогической речи

  • Формирование навыков аудирования

  • Закрепление грамматических навыков (образование множественного числа)

frog, hen, horse, cow

РО He has got…

Let's us....

27.

Формирование навыков устной речи по теме «Спорт».

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с буквой «У, у»

  • Развитие техники письма

  • Тренировка навыков диалогической речи

  • Формирование навыков аудирования

  • Тренировка грамматических навыков (вопросительная конструкция Can you…?)

play, badminton, table tennis, football, tennis, hockey, chess, basketball

РО Can you…?

28.

Развитие навыков аудирования по теме

«Спорт».

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с буквой «Z, z»

  • Формирование и развитие техники письма

  • Тренировка навыков диалогической речи

  • Формирование навыков аудирования

  • Тренировка грамматических навыков (вопросительная конструкция Can you…? Побудительная конструкция Let's…)

ride a bike

РО Let's…

I can't....

29.

Развитие навыков диалогической речи с использованием конструкций: Let's.... ,

Can you.... ?

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка и развитие навыков диалогической и монологической речи

  • Закрепление грамматических навыков

I am.....,

I have got.....,

I have not got.... .

30.

Совершенствование навыков монологической речи с опорой на ранее изученный материал.

  • Закрепление изученных английских букв

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Повторение букв английского алфавита

  • Тренировка навыков монологической речи

  • Развитие навыков аудирования

  • Тренировка грамматических навыков

спортивные игры

РО I can…

31.

Развитие навыков и умений устной речи с использованием конструкций: Have you got... ? You can.

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков диалогической речи

  • Тренировка навыков аудирования

  • Тренировка грамматических навыков


32.

Проверочная работа.

  • Контроль ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка сформированности навыков устной речи

  • Контроль навыков аудирования

  • Тренировка грамматических навыков

Обобщение тем «Числительные»,«Движения»,«Животные»

Использование изученных РО

33.

Проектная работа по теме «The ABC».

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков аудирования


Unit 3. Let's Read and Speak English

19 часов

34.

Формирование навыков устной речи с использованием конструкции «I live in…».

Обстоятельство места.

  • Контроль ранее изученных ЛЕ и РО

  • Контроль ранее изученного ГМ

  • Знакомство с новым ГМ (обстоятельство места)

  • Тренировка навыков диалогической речи

  • Тренировка навыков аудирования

  • Повторение английского алфавита

house, zoo, forest, farm

РО I live in…

35.

Знакомство с личными местоимениями He/She.

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков диалогической речи

  • Тренировка навыков аудирования

  • Формирование грамматических навыков (3 лицо, единственное число)

РО He/She lives in…

36.

Развитие навыков диалогической речи.

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков диалогической речи

  • Тренировка навыков аудирования

  • Тренировка грамматических навыков


37.

Развитие навыков аудирования, понимание на слух текста с ранее изученной лексикой.

  • Формирование фонетических навыков (Ii в закрытом слоге)

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков диалогической речи

  • Тренировка навыков аудирования

  • Тренировка грамматических навыков

РО He/she swims

38.

Развитие навыков монологической речи.

  • Знакомство с новыми ЛЕ (характер)

  • Тренировка навыков диалогической речи

  • Тренировка навыков аудирования

  • Закрепление грамматических навыков

merry, sad, fat, slim

РО He/she is slim

39.

Развитие навыков информативного чтения.

  • Формирование техники чтения (буквы Аа в закрытом слоге)

  • Тренировка ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков монологической речи

  • Тренировка навыков аудирования

  • Тренировка грамматических навыков (отрицательные/утвердительные предложения)

Прилагательные для описания внешности людей.

РО Is she pretty?

40.

Тренировка техники чтения с опорой на материал учебника.

  • Закрепление техники чтения (Ii в закрытом слоге)

  • Тренировка ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков диалогической речи

  • Тренировка грамматических навыков (3 лицо единственное число)

Множественное число существительных

41.

Формирование грамматических умений и навыков по теме существительные в притяжательном падеже.

  • Формирование техники чтения

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков диалогической речи

  • Тренировка навыков аудирования

  • Знакомство с новым грамматическим материалом (существительные в притяжательно падеже)

Притяжательный падеж существительных

42.

Тренировка техники чтения с опорой на материал учебника.

  • Формирование техники чтения (буква Ее в закрытом слоге)

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков диалогической речи

  • Тренировка навыков аудирования

Притяжательный падеж существительных

43.

Развитие навыков

поискового чтения.

  • Формирование техники чтения (чтение буквосочетания ck)

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков диалогической речи

  • Тренировка навыков аудирования

  • Тренировка грамматических навыков

РО I think…

44.

Тренировка техники чтения с опорой на материал учебника на стр. 76.

  • Формирование техники чтения

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков монологической речи

  • Тренировка навыков аудирования

  • Тренировка грамматических навыков

Английские буквы и звуки

45.

Формирование грамматического явления по теме краткие формы глаголов.

  • Формирование техники чтения (буква Оо в закрытом слоге)

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков аудирования

  • Формирование грамматических навыков

  • Формирование информативного чтения

Отрицательные предложения

46.

Развитие навыков поискового чтения на основе материалв учебника на стр. 80.

  • Формирование техники чтения (буквосочетание th и буквы x )

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков диалогической речи

  • Тренировка навыков аудирования

  • Тренировка грамматических навыков

Побудительные предложения

47.

Формирование грамматических навыков по теме «Артикль английского языка».

  • Тренировка техники чтения

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков монологической речи

  • Тренировка навыков аудирования

  • Тренировка грамматических навыков

  • Развитие навыков информативного чтения

Прилагательные для описания характера, good, angry, kind, stupid


48.

Развитие умений и навыков техники чтения.

  • Тренировка техники чтения (букв Uu и Yy)

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков монологической речи

  • Тренировка навыков аудирования

  • Тренировка грамматических навыков


49.

Развитие грамматических навыков и умений по теме «Личные местоимения».


  • Тренировка техники чтения

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков поискового чтения

  • Тренировка навыков аудирования

  • Тренировка грамматических навыков (личные местоимения)

Личные местоимения

50.

Развитие навыков монологической речи с опорой на материал учебника на стр. 90.

  • Тренировка техники чтения

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков монологической речи

  • Тренировка навыков аудирования

  • Тренировка грамматических навыков

РО I like…

51.

Развитие навыков чтения с полным пониманием.

  • Тренировка техники чтения

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков монологической речи

  • Тренировка навыков аудирования

  • Тренировка грамматических навыков (глаголы в отрицательной форма)


52.

Контроль

лексико-грамматических навыков. Проектная работа.

  • Контроль ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков монологической речи

  • Контроль навыков аудирования

  • Контроль грамматических навыков

Повторение изученного лексического

Повторение изученных английских букв и звуков

Unit 4. Meet My Friends!


53.

Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием с опорой на материал учебника на стр.96.

  • Тренировка техники чтения (буквы Ii в открытом слоге; s, ks на конце слова)

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков монологической речи

  • Тренировка навыков аудирования

Множественное число существительных

54.

Развитие умений и навыков диалогической речи.

  • Тренировка техники чтения

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков монологической речи

  • Тренировка навыков аудирования

  • Тренировка навыков поискового чтения

lazy, shy


55.

Формирование умений и навыков диалогической речи.

  • Тренировка техники чтения (буква Yy в открытом ударном слоге)

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Развитие навыков монологической речи

  • Тренировка навыков аудирования

  • Тренировка навыков поискового чтения


56.

Развитие

навыков чтения с опорой на материал учебника на стр. 103.

  • Тренировка техники чтения (буква Аа в открытом и закрытом слоге)

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков монологической речи

  • Тренировка навыков аудирования

  • Тренировка навыков поискового чтения

Диалог-расспрос

57.

Развитие навыков монологической.

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков монологической речи

  • Тренировка навыков аудирования

  • Тренировка навыков поискового чтения

fingers, toes, nose, eyes


58.

Совершенствование навыков монологической речи.

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков монологической речи

  • Тренировка навыков поискового чтения

  • Формирование понятия о порядке слов с английском предложении

touch, dance, see, smell

Порядок слов в предложении

59.

Глагол «To be».

  • Тренировка техники чтения (буква Оо в открытом и закрытом слоге)

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков монологической речи

  • Тренировка навыков аудирования

  • Тренировка навыков поискового чтения

  • Закрепление навыков и умений глагола«To be»

Глагол to be в настоящем времени

60.

Развитие

навыков монологической речи.

  • Тренировка техники чтения (буква Uu в открытом и закрытом слоге)

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков монологической речи

  • Тренировка навыков аудирования

  • Тренировка навыков поискового чтения

Глагол to be в настоящем времени

61.

Развитие навыков поискового чтения с порой на материал учебника на стр. 113.

  • Тренировка техники чтения

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков монологической речи

  • Тренировка навыков аудирования

  • Тренировка навыков поискового чтения


62.

Развитие навыков монологической речи.

  • Тренировка техники чтения

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков монологической речи

  • Тренировка навыков поискового чтения

Повторение изученных английских букв и звуков

63.

Развитие навыков монологической речи.

  • Тренировка техники чтения

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков монологической речи

  • Тренировка навыков поискового чтения

Повторение изученных английских букв и звуков

64.

Контроль навыков аудирования и чтения.

  • Контроль ранее изученных ЛЕ и РО

  • Контроль навыков аудирования

  • Контроль навыков поискового чтения

Контроль навыков аудирования и чтения. Контроль навыков устной речи. Закрепление грамматических навыков


65.

Контроль грамматических и монологических навыков.

  • Контроль ранее изученных ЛЕ и РО

  • Контроль сформированности навыков монологической речи

  • Контроль грамматических навыков и умений

Английские буквы и звуки

Животные

66.

Проектная работа.

  • Закрепление ранее изученного материала



67.

Повторение ранее изученного материала.

  • Закрепление ранее изученного материала


68.

69.

Повторение ранее изученного материала.

  • Закрепление ранее изученного материала



Материально-технического обеспечения образовательного процесса.

УМК обучающегося

УМК учителя

1. Биболетова М. 3. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 2 класса / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.

2. Биболетова М. 3. Enjoy English: рабочая тетрадь 2 класс / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.


1. Биболетова М. 3. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 2 класса / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.

2. Биболетова М. 3. Enjoy English: книга для учителя 2 класс / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул,

2006.

3. Биболетова М. 3. Enjoy English: аудиокассета / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.

Дополнительный учебный материал

1. Сборник песен для начальной школы "Game-Songs". - Обнинск: Титул, 2001.

2. Рогова Н. В. и др. Тесты. Контрольные работы по английскому языку. - СПб: КАРО, 2001.

3. Super Songs. Songs for Very Young Learners. - Oxford University Press, 2003.

4. Логинова Л. И. Как помочь ребёнку заговорить по-английски. Книга для учителей / Л. И. Логинова. - М.: Владос, 2004.

5. Английский язык детям//http:bilingual.ru.


© 2010-2022