Рабочая программа по английскому языку для 5 класса ФГОС по учебнику Биболетовой

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для5 «А», 5 «В» классов составлена на основе ООП ООО МБОУ «СОШ №11» г. Абакана, с учетом УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. ФГОС/ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2012  и учебника Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. по английскому языку: «Английский с удовольствием/ Enjoy English - 5”: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. ФГОС. – Обнинск: Титул, 2013г. По ...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Абакана «Средняя общеобразовательная школа №11»















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Баевой Татьяны Александровны

по предмету «Иностранный (английский) язык»

для 5 «А», 5 «В» классов








2014-2015 учебный год

Пояснительная записка


Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 5 «А», 5 «В» классов составлена на основе ООП ООО МБОУ «СОШ №11» г. Абакана, с учетом УМК «Enjoy English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. ФГОС/ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2012 и учебника Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. по английскому языку: «Английский с удовольствием/ Enjoy English - 5": учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. ФГОС. - Обнинск: Титул, 2013г.

По учебному плану МБОУ «СОШ №11» на изучение иностранного (английского) языка отводится 3 часа в неделю (105 часов в год).

С целью предоставления равных возможностей всем ученикам обучение построено на дифференцированном и индивидуальном подходе в изучении предмета. Индивидуальные особенности каждого ученика учитываются при планировании урока.

В программе предусмотрен резерв (3 часа), который планируется использовать для систематизации и обобщения изученного материала по дисциплине за год. В календарно-тематическом планировании фактическая дата может быть скорректирована за счет резерва в связи с: карантинными мероприятиями, актированными днями, курсовой подготовкой педагога без замены уроков, изменениями в расписании, болезнью учителя, выпадением учебных занятий на государственные праздники. При отсутствии данных обстоятельств часы резерва используются на организацию системного повторения, устранение пробелов в знаниях учащихся.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

Наименование раздела.

кол-во часов

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

5 класс

1

Привет! Рады вас видеть вновь!

27

Представиться самому. Заполнить сетку-расписание; чтение текста с извлечением информации; прочитать интервью и соотнести вопросы и ответы; прочитать диалог по ролям и перевести; прослушать и повторить новые слова и выражения; рассказать о различиях в расписании в Британии и России; составить свое расписание.

Написать названия предметов; заполнить пропуски глаголами в нужном времени; прослушать диалог и выделить информацию в соответствии с вопросом; объяснить, почему некоторые дети не любят школу.

Описывать классную комнату, прочитать с полным пониманием, найти вопросы и ответить на них; пересказать основное содержание; использовать модальные глаголы; разгадать кроссворд; вести диалог - обмен мнениями, расспросить партнера о его/ее летних каникулах; прослушать текст описательного характера, составить текст.

2

Мы собираемся путешествовать в Лондон!

22

Прослушать и повторить текст; кратко пересказать содержание текста; вставить пропущенные буквы восстановить слова; разыграть диалог; вставить пропущенные слова; перевести предложения на английский язык; прочитать правило; составить разделительные вопросы; обсудить приглашение, дописать окончания разделительных вопросов; запросить информацию.

Диалог по ситуации «Что бы ты хотел посетить в Лондоне»; Высказать мнение, используя конструкцию to be going to…; восстановить последовательность телефонного разговора; составить вопросы для брата, уезжающего Финляндию; прочитать и заполнить таблицу; диалог по ситуации «обычаи в Британии и России»; разгадать кроссворд.

3

Достопримечательности Лондона!

30

Прослушать диалог и найти необходимую информацию; соотнести слова и описания; дополнить и прочитать предложения; прочитать и запомнить правило; описать картинки; поставить глагол в правильную форму; прослушать текст письма, извлечь недостающую информацию; восстановить логическую последовательность текста-письма; прочитать тексты и соотнести их с картинками; поставить специальные вопросы к данным предложениям; вставить подходящее по смыслу слово; посмотреть на карту и пометить географические названия; прослушать диалог и вставить пропущенные слова; заполнить пропуски артиклями.

4

Узнаем друг о друге больше!

23

Прочитать текст и пересказать его; расспросить партнера о его учебе и досуге; диалог по ситуации «ученик по обмену»; прочитать и перевести предложения; составить предложения; прослушать текст, заполнить пропуски в тексте недостающей информацией; прочитать слова и образовать противоположные по смыслу; описать характер любого персонажа на картинке; образовать прилагательные с противоположным значением; описать идеальную семью; прочитать правила для детей и родителей; добавить свои правила; прочитать текст, найти ошибки.

Резерв

3


Планируемые результаты освоения предмета «Иностранный язык» в 5 классе:

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится вести диалог (4 - 6 фраз) в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, о своём городе с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать картинки с опорой на вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой.

Обучающийся получит возможность научиться:

кратко высказываться с предварительной подготовкой на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

кратко излагать результаты выполненной проектной работы

Аудирование

Обучающийся научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов;

• воспринимать на слух и понимать значимую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и небодьшое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих небольшое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

читать и понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком;

игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письменная речь

Обучающийся научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

• различать на слух и произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Обучающийся получит возможность научиться:

выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.

Орфография

Обучающийся научится правильно писать изученные слова.

Обучающийся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий и специальный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

- распространённые простые предложения);

- предложения с начальным It;

- предложения с начальным There + to be;

- сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

- имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

- имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

- личные, притяжательные, указательные, неопределённые местоимения;

- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

- количественные и порядковые числительные;

- глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple;

- модальные глаголы (may, can, must).

Обучающийся получит возможность научиться:

распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.


ПРИЛОЖЕНИЕ

Календарно-тематическое планирование


Тема урока

Количество часов

Дата проведения




5 «А»

5 «В»


Unit 1 Hello! Nice to see you again! (27 часов)

1

Первый школьный день в пятом классе

1



2

Новый ученик англичанин в нашей школе

1



3

Классная комната

1



4

Школьное расписание. Новые предметы

1



5

Режим дня

1



6

Письмо приглашение о школьном обмене.

1



7

Речевой этикет. Вежливая просьба.

1



8

Прошедшие летние каникулы.

1



9

Досуг во время каникул.

1



10

Факты из жизни известных людей России и Англии.

1



11

Планы на выходные и каникулы.

1



12

Как я провел лето

1



13

Посещение достопримечательностей в России и Великобритании.

1



14

Рекламный буклет для туристов.

1



15

Школьные клубы по интересам.

1



16

Клубы для мальчиков и девочек.

1



17

Английский школьный театр.

1



18

Приглашения-объявления в клуб.

1



19

Правила поведения в школе.

1



20

Правила для учеников и учителей.

1



21

Британская школа

1



22

Отношение к школьной форме

1



23

Любимые предметы

1



24

Школьные друзья

1



25

Контрольная работа по теме «Школа»

1



26

Домашнее чтение

1



27

Проект «Разработка школьного сайта»

1



Unit II We are going to travel to London ( 22 часа)

28

Подготовка к школьному обмену.

1



29

Согласование условий обмена.

1



30

Распределение обязанностей перед школьной вечеринкой.

1



31

Хандра в день рождения.

1



32

Планы на ближайшее будущее

1



33

Планирование недели, вечера.

1



34

Хэллоуин.

1



35

Выходной с Мери Поппинс.

1



36

Семейные путешествия.

1



37

Сувениры для британских школьников

1



38

Правила поведения в типичных ситуациях в Англии и России.

1



39

Создание школьного альбома для британских друзей.

1



40

Обсуждение событий, происходящих в момент речи.

1



41

Из истории Деда Мороза.

1



42

Воскресное утро в кругу семьи.

1



43

Подготовка к празднованию Рождества и Нового года

1



44

Рождество в Великобритании.

1



45

Каникулы Санта-Клауса.

1



46

Контрольная работа по теме «Путешествие в Лондон»

1



47

Общее и отличительное у Санта-Клауса и Деда Мороза.

1



48

Домашнее чтение

1



49

Проект по теме «Празднование Нового года»

1



Unit III Faces of London ( 30 часов)

50

Пребывание российских школьников в английских семьях.

1



51

Карта Великобритании.

1



52

Лондонский зоопарк.

1



53

Факты о великих городах России.

1



54

Карта Лондона.

1



55

Наиболее известные достопримечательности Лондона.

1



56

Путешествие по Темзе.

1



57

В незнакомом городе.

1



58

Трафальгарская площадь.

1



59

Наиболее известные символы страны.

1



60

Музеи Лондона.

1



61

Посещение «Лондонского глаза»

1



62

Живые скульптуры в Лондоне.

1



63

Факты об Останкинской башне.

1



64

Встреча в парке.

1



65

Парки Лондона.

1



66

Парки родного города.

1



67

Бытовые диалоги из жизни англичан.

1



68

Празднование дня рождения.

1



69

Столовые приборы.

1



70

Меню сладкоежки.

1



71

Известные британские праздники.

1



72

Чаепитие по-английски.

1



73

Знаменитые личности из англоговорящих стран.

2



74



75

Английские литературные произведения.

1



76

Известные литературные персонажи.

1



77

Контрольная работа по теме «Достопримечательности Лондона»

1



78

Чтение страноведческого текста и его обсуждение.

1



79

Проект по теме: «Добро пожаловать в мой город»

1



Unit IV Learning more about each other (23 часа)


80

Средняя школа в Лондоне.

1



81

Ученики и их увлечения.

1



82

Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне.

1



83

Письма домой.

1



84

Типичная английская семья.

1



85

Отношения в семье.

1



86

Рассказ о своей семье.

1



87

Традиции твоей семьи.

1



88

Идеальная семья.

1



89

Любимое домашнее животное.

1



90

История о мальчике и его собаке-помощнике.

1



91

Конкурс домашних питомцев.

1



92

Хобби.

1



93

Странные и необычные хобби.

1



94

Хобби твое и друзей.

1



95

Мир профессий.

1



96

Выбор профессии.

1



97

Характер и профессии.

1



98

Рассказы людей о профессиях.

1



99

Идеальная профессия.

1



100

Итоговая контрольная работа.

1



101

Анализ итоговой контрольной работы.

1



102

Проект по теме: «Давай разыграем историю»

1



103-105

Резерв

3




© 2010-2022