Рабочая программа по английскому языку для технического и экономического профилей

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Министерство образования и науки Республики Татарстан

филиал государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Лениногорский политехнический колледж» в городе Азнакаево



Согласовано: Утверждаю:

МО филиала «ЛПК» зам.директора по УПР

________________ __________________

Шакиржанова А.Ф. Р.Р.Нургалиев

от _______ 20__ г. _________ 20__ г.

Рабочая прогамма


Дисциплины

Английский язык

для специальностей СПО и профессий НПО

технического и экономического профилей





Автор: Идрисова Гульназ Азадовна, преподаватель английского языка

2015



Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника начального и среднего профессионального образования.

I. Пояснительная записка

Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» предназначена для изучения курса английского языка в учреждении начального и среднего профессионального образования, реализующего образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных специалистов начального и среднего звена.

Согласно «Рекомендациям по реализации образовательной программы среднего полного общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 №03-1180) английский язык в учреждениях начального профессионального образования (НПО) и среднего профессионального образования (СПО) изучается с учетом профиля получаемого профессионального образования.

При получении специальностей СПО и профессий НПО социально-экономического профиля обучающиеся изучают английский язык как базовый учебный предмет в учреждении СПО и НПО в объеме 78 часов.

Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:

1. Дальнейшие развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  • Речевая компетенция- совершенствование коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение.

  • Языковая компетенция- овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема использования лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.

  • Социально-культурная компетенция - увлечение объема знаний о социально-культурной специфике стран изучающегося языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка.


  • Компенсаторная компетенция- дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации.

  • Учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.

2. Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в др. областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Основу Рабочей программы составляет содержание, согласованное с требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня.

Изучение английского языка по данной программе направленно на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции.

  • Общеобразовательные задачи обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти, повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе.

  • Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования и реализуются в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а так же в педагогическом общении преподавателя и обучающихся.

  • Практические задачи обучения направлены на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социо-культурной, компенсаторной и учебно-познавательной).

Одна из особенностей программы состоит в том, что в ее основании лежит обобщающе-развивающий подход к построению курса английского языка, который реализуется в структурировании учебного материала, в определении последовательности изучения этого материала, а также в разработке путей формирования системы знаний, навыков и умений обучающихся. Такой подход позволяет, с одной стороны, с учетом полученной в основной школе подготовки обобщать материал предыдущих лет, а с другой- развивать навыки и умения у обучающихся на новом, более высоком уровне.

Изучение содержания основного модуля направлено на коррекцию и совершенствование навыков и умений, сформированных в основной школе.

Основными компонентами содержания обучения английскому языку в учреждениях НПО и СПО являются: языковой (фонетический, лексический и грамматический) материал; речевой материал, тексты; знания, навыки и умения, входящие в состав коммуникативной компетенции обучающихся и определяющие уровень ее сформированности.

Содержание программы учитывает, что обучение английскому языку происходит в ситуации отсутствия языковой среды, поэтому предпочтение отдается тем материалам, которые создают естественную речевую ситуацию обучения и несут познавательную нагрузку.

Отличительной чертой программы является ее ориентированность на особенности культурной социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации с учетом роли, которую играет в современном мире английский язык как язык международного и межкультурного общения.

В соответствии с функционально-содержательным подходом основной модуль выстраивается на изученном материале предыдущих лет, однако обобщение полученных знаний и умений осуществляется на основе сравнения и сопоставления различных видов временных форм глагола, контрастивного анализа повторяемых явлений и использования их в естественно-коммуникативных ситуациях общения. Языковой материал профессионально направленного модуля предполагает введение нового, более сложного и одновременно профессионально ориентированного материала, формирующего более высокий уровень коммуникативных навыков и умений.

Особое внимание при обучении английскому языку обращается на формирование учебно-познавательного компонента коммуникативной компетенции.

Рабочей программой предусмотрено следующее распределение часов:

  • 78 часов для групп СПО;

  • 74 часа для групп НПО.

Изучение содержания Рабочей программы направлено на формирование умений:

Речевые умения

  • Говорение:

- Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • Участвовать в беседе/ дискуссии на знакомую тему.

  • Осуществлять запрос информации.

  • Обращаться за разъяснениями.

  • Выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

  • Объем диалогов- 6-7 реплик со стороны каждого говорящего.

- Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями, которые характеризуются относительной непрерывностью, большей развернутостью, произвольностью (планируемостью) и последовательностью по сравнению с высказываниями в диалогической форме.

Развитие умений:

  • Делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме (проблеме).

  • Кратко передавать содержание полученной информации.


  • Рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения, поступки.

  • Рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы: описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка.

  • В содержательном плане совершенствовать смысловую завершенность, логичность, целостность, выразительность и уместность.

Объем монологического высказывания 12-15 фраз.

  • Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух ( с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а так же содержание аутентичных аудио и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • Отделять главную информацию от второстепенной.

  • Выявлять наиболее значимые факты.

  • Определять свое отношение к ним, извлекать из аудиоматериалов необходимую или интересующую информацию.

  • Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных и информационных (в том числе профессионально ориентированных).

Требования программы предусматривают совершенствование умений в следующих видах чтения:

  • Ознакомительное чтение - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикациях научно-познавательного характера.

  • Изучающее чтение - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных).

  • Просмотровое/поисковое чтение - с целью выборочного понимания необходимой интересующей информации из текста, статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • Выделять основные факты.

  • Отделять главную информацию от второстепенной.

  • Предвосхищать возможные события, факты.

  • Раскрывать причинно-следственные связи между фактами.

  • Понимать аргументацию.

  • Извлекать необходимую, интересующую информацию.

  • Определять свое отношение к прочитанному.


  • Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография, резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений:

  • Расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их.

  • Рассказывать об отдельных фактах, событиях своей жизни, выражая свои утверждения и чувства.

  • Описывать свои планы на будущее.

Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:

  • Использовать двуязычный словарь и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую.

  • Ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке.

  • Обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную основную информацию из разных источников на английском языке.

  • Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании.

  • Прогнозировать содержание текста по заголовку, началу.


  • Использовать текстовые опоры-подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски и др.

Социокультурные знания и умения

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

  • Социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера.

  • Межпредметных знаний о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:


  • Необходимые языковые средства для выражения мнений в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других.

  • Необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде; оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

  • Формулы речевого этикета при осуществлении профессиональной деятельности в ситуациях официального и неофициального характера.

Компенсаторные умения

Расширение диапазона умений, использовать имеющийся иноязычный речевой опыт для преодоления трудностей общения, вызванных дефицитом языковых средств, а также развитие следующих умений:

  • Использовать паралингвистические (неязыковые) средства (мимику, жесты).

  • Использовать риторические вопросы.

  • Использовать справочный аппарат (комментарии, сноски).

  • Прогнозировать содержание текста по предварительной информации (заголовку, началу).


  • Понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки.

  • Использовать переспрос для уточнения понимания.

  • Осуществлять эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли.

  • Использовать переспрос и словарные замены.

  • Языковые знания и навыки.

Содержание Рабочей программы построено на систематизации языковых знаний учащихся, полученных в школе, направлено на продолжение овладения учащимися языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком:

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

2000 слов для рецептивного усвоения, из них 600 слов - для продуктивного усвоения. Лексический материал отражает наиболее употребительные понятия различных сфер деятельности человека.

Грамматическая сторона речи

Для продуктивного усвоения:

  • Простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым; простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения; предложения утвердительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них; безличные предложения; предложения с оборотом there is/are; сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but; сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why; понятие согласования времен и косвенная речь.

  • Имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилам, а также исключения.

  • Артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля.


  • Местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объективные. Неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every.

  • Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.

  • Наречие в сравнительной и превосходной степенях. Неопределенные наречия, производные от some, any, every.

  • Глагол. Понятие глагола-связки. Система модальности. Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple, Present Progressive, Present Perfect; глаголов в Present Simple для выражения действий в будущем после if, when.

Для рецептивного усвоения:

  • Предложения со сложным дополнением типа I want you to come here; сложно-подчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French (условные предложения с разной степенью вероятности: вероятные, маловероятные и невероятные: Conditional I, II, III). Предложения с союзами neither… nor, either… or.

  • Дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, past Progressive, Future-in-the-Past.

  • Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Simple Passive.

  • Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке.

  • Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций.

Орфография

Речевой материал, используемый в соответствии с программой, позволяет осуществлять общение в устной и письменной форме. Речевой материал включает фразы согласия и несогласия, сравнения и сопоставления, речевые клише, позволяющие строить диалогическую и монологическую речь в соответствии с правилами дискурса. Текстовый материал представлен материалами о странах изучаемого языка, о России, чтобы формировать языковую личность, владеющую социокультурными знаниями и понимающую культуру родной страны и стран изучаемого языка.

В Рабочей программе отдельно предоставлен языковой материал для продуктивного и рецептивного усвоения, что предполагает использование соответствующих типов контроля: текущий (поурочный), промежуточный контроль, который проводится после каждого цикла, семестра, и итоговый.

Итоговый контроль проводится в форме контрольной работы.

II. Тематический план

Наименование разделов и тем

Макс.

учеб. нагрузка студента,

час.

Количество аудиторных часов при очной форме обучения

Самостоятельная

работа студента


Всего

Лабораторные

работы

Практические

занятия

1

2

3

4

5

6

1-й курс

1. Вводно-коррективный курс


20


18


-



-


2

2.Социально-бытовая сфера общения


14


8


-


-


6

3.Учебно-трудовая сфера общения


14


8


-


-


6

4.Социально-культурная сфера общения


32


26


-


-


6

5.Практикум

5.1.Домашнее чтение

14

6

10

4


-


-


2

5.2.Грамматика (для групп СПО)

5.3.Контрольная работа

6

2

4

-

-

2

6.Повторение изученного материала

7.Итоговый контроль

8

2

6

-

-

2

Итого:

104

78



26


№ п/п


Наименование разделов и тем

Кол-во часов для групп СПО и НПО на базе 9 кл.



I



1.



2.



.



3.




4.




5.




6.




7.



8.



9.





II



1.

2.

3.




4.

5.

6.

7.





8.

9.


10.



11.



12.

13.

14.



III

1.


2.



3.


III.

1.


IV


1.

2.

3.


V.



I курс


Вводно-коррективный курс


История появления и развития английского языка.

Основные различия между фонетическим строем английского языка и фонетическим строем русского языка.

Как поздравить, сделать комплимент. Буквы и их алфавитное название. Правила чтения некоторых согласных. Правила чтения гласных в 4-х типах ударных слогов. Местоимения (личные, притяжательные, возвратные, указательные). Спряжение глаголов be, have, do.

Как поблагодарить, ответить на благодарность. Правила чтения некоторых согласных и буквосочетаний. Существительные (множественное число, притяжательный падеж). Предлоги места. Оборот there is\are.

Как извиниться, попросить прощения, как ответить на извинение. Правила чтения некоторых буквосочетаний. Прилагательные и наречия (степени сравнения). Модальные глаголы и их эквивалент.

Как подбодрить, посочувствовать, предложить свою помощь. Сводная таблица правил чтения английских гласных букв. Временные формы группы Simple Active. Неправильные глаголы (4 группы).

Как выразить (не) согласие с мнением собеседника. Сводная таблица непроизносимых согласных. Числительные. Вопросительные предложения. Схема построения вопросительного предложения.

Как выразить сомнение, предостережение, совет, предложение. Временные формы глаголов группы Progressive Active. Предлоги направления

Как спросить, попросить о чем-нибудь и как ответить. Временные формы глаголов Perfect Active. Предлоги времени.

Обобщение изученного. Контрольная работа по курсу повторения.

Основной развивающий курс.

Социально-бытовая сфера общения

Повседневная жизнь, быт, семья.

Межличностные отношения (дружба, любовь, конфликты)

Здоровье и забота о нем

Учебно-трудовая сфера общения (в нашей стране и в странах изучаемого языка).

Современный мир профессий.

Роль иностранного языка в современном мире.

Система образования в странах изучаемого языка.

Проблемы трудоустройства в области выбранной профессии.

Социально-культурная сфера общения

Досуг. Увлечения. Проблема свободного времени.

Проблемы молодежи в свободном мире. Молодежная культура.

Интернет, СМИ, влияние мультемидийных средств на образ жизни и трудовую деятельность современного человека.

Выдающиеся деятели культуры, науки, известные люди, внесшие вклад в развитие науки, промышленности, сервиса, близкой к выбранной профессии.

Путешествие по России и за рубежом.

Природа и экология

Обобщение изученного. Тестовый контроль по социально-культурной сфере общения.

Практикум (для групп СПО)

Домашнее чтение на основе произведений англоязычных авторов.

Грамматика. Условные предложения с разной степенью вероятности: вероятные, маловероятные и невероятные (Conditional I, II, III).

Контрольная работа по теме: Subjunctive Mood. Conditional Sentences.

Практикум (для групп НПО)

Домашнее чтение на основе произведений англоязычных авторов.

Повторение изученного материала.

Повторение тем социально-бытовой сферы общения.

Повторение тем учебно-трудовой сферы общения.

Повторение тем социально-культурной сферы общения.

Итоговый контроль.

78


18



2



2






2




2




2




2




2



2



2





40



2

2

4




2

2

2

2





2

4


4



6



4

4

2



10

4


4



2


6

6


6


2

2

2


2




III. Содержание учебной дисциплины

(социально-экономический профиль)


1.Вводно-коррективный курс

Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире как языка международного и межкультурного общения. Цели и задачи изучения английского языка в учреждениях начального и среднего профессионального образования.

Коррекция произносительных навыков и языковых знаний. Повторение и закрепление основных правил чтения, грамматики, лексического значения, навыков устной речи и письма.

2.Основной модуль

1)Социально бытовая сфера общения

-Повседневная жизнь, быт, семья.

-Межличностные отношения (дружба, любовь, конфликты).

-Здоровье и забота о нем.

2)Учебно-трудовая сфера общения (в нашей стране и странах изучаемого языка)

- Современный мир профессии.

- Роль иностранного языка в современном мире.

- Проблемы трудоустройства в области выбранной профессии.

3)Социально культурная сфера общения (в нашей стране и в странах изучаемого языка).

- Досуг, увлечения. Проблемы свободного времени.

- Проблемы молодежи в современном мире. Молодежная культура.

- Интернет, СМИ, влияние мультимедийных средств на образ жизни и трудовую деятельность современного человека.

- Выдающиеся деятели культуры, науки, известные люди, внесшие вклад в развитие отрасли науки, промышленности, сервиса, близкой к выбранной профессии.

- Путешествия по России и за рубежом.

- Природа и экология.

3. Практикум

- Известные писатели англоязычных стран: Великобритании, США, Канады, Австралии и Новой Зеландии.

- Условные предложения I и II типа. Сослагательное наклонение.


Требования к результатам обучения

ВВОДНО-КОРРЕКТИВНЫЙ КУРС

Учащиеся должны знать: алфавит, транскрипционные знаки, правила чтения гласных букв в 4-х типах слогов. Правила чтения согласных букв и буквосочетаний. Значение интонации в английском языке. Интонация предложений повествовательного характера. Интонация 4-х типов вопросов. Фразы приветствия, знакомства, прощания, способы выражения комплиментов, благодарности, извинения, сочувствия, согласия-несогласия с мнением собеседника, сомнения, предостережения и т.д.

Учащиеся должны уметь: различать на слух гласные широкого и узкого диапазона, различать на слух звонкие и глухие согласные; читать слова, применяя правила чтения; читать слова, предъявленные в транскрипции; различать и использовать в речи нисходящую и восходящую виды интонации; читать несложный текст с применением полученных знаний; познакомиться, представить друга собеседнику, принести извинения, выразить комплимент, благодарность, сочувствие, согласие-несогласие с мнением собеседника; уметь образовывать притяжательный падеж существительных, образовывать степени сравнения прилагательных и наречий, употреблять количественные и порядковые числительные; употреблять предлоги места, направления и времени.

Самостоятельная работа учащихся:

  • Ознакомление с историей появления и развития англ. языка.

  • Ознакомление с правилами чтения согласных и гласных.

  • Ознакомление с правилами чтения.

  • Ознакомление с грамматическим. материалом.




ОСНОВНОЙ РАЗВИВАЮЩИЙ КУРС

Социально-бытовая сфера общения

Самостоятельная работа учащихся:

  • Чтение и перевод текста по теме урока.

  • Ознакомление с мнением сверстников по теме урока.

  • Выполнение упражнений по теме.

Учащиеся должны знать: лексический материал по данной тематике, обозначение времени по часам.

Учащиеся должны уметь: рассказать о себе и о своей семье с описанием внешности её членов и представлением психологической характеристики; выражать своё мнение по данной теме.

Учебно-трудовая сфера общения

Самостоятельная работа учащихся:

  • Ознакомление с новыми лексическими единицами.

  • Чтение и перевод текста заданной тематики.

  • Составление вопросов по теме

Учащиеся должны знать: современный рынок труда, востребованные профессии, систему профессионального образования в странах изучаемого языка, проблемы, связанные с трудоустройством в области выбранной профессии.

Учащиеся должны уметь: вести беседу в рамках заданной тематики, вести монологическую речь о роли иностранного языка в современном мире.

Социально-культурная сфера общения.

Учащиеся должны знать: проблемы молодёжи в современном мире, выдающихся деятелей культуры, науки, известных людей, внесших вклад в развитие промышленности, сервиса, близкого к выбранной профессии.

Учащиеся должны уметь: вести монологическую и диалогическую речь по теме, пользоваться средствами массовой информации, Интернетом для получения дополнительной информации.

Самостоятельная работа учащихся:

  • Выполнение упражнений по теме.

  • Подготовка сообщения по теме.

  • Подготовка и защита своего экологического проекта.

ПРАКТИКУМ

Самостоятельная работа учащихся:

  • Чтение и перевод текста из адаптированной художественной литературы.

  • Изучение грамматического материала и выполнение письменных заданий.

Учащиеся должны знать: основные этапы развития английской и американской литературы; самых известных писателей англоязычных стран; грамматический материал по теме « Условные предложения. Сослагательное наклонение»

Учащиеся должны уметь: вести диалогическую речь по теме «Писатели англоязычных стран»; распознавать сослагательное наклонение; использовать условные предложения в речи.



Перечень контрольных работ



  1. Контрольная работа по вводно-коррективному курсу.

  2. Тестовый контроль по социально-культурной сфере общения.

  3. «Сослагательное наклонение. Условные предложения».

  4. Итоговый контроль по изученному за I курс материалу.



IV. Основная литература


  1. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.А. и др. Учебник английского языка для 10-го класса (базовый уровень).- М.: Издательский центр «Академия», 2007.

  2. Агабекян И.П. Английский язык для ссузов: учебное пособие.- М.: Проспект, 2009.

  3. Агабекян И.П. Английский для обслуживающего персонала. Ростов на Дону, «Феникс», 2004.

  4. Бонк Н.А. Английский шаг за шагом.- М.: ООО «Издательство «Росмэн-Пресс».- 2004.




V. Дополнительная литература

1. Бонк Н.А. Английский язык для международного сотрудничества.- М., 2007.

2. Андрушко С.Я. Искусство составления деловых писем на английском языке.- М., 2006.

3. Богацкий И.С., Дюканова Н.М. Бизнес-курс английского языка.- К., 2007.

4. Войтенок В.В. Разговорный английский: пособие по развитию устной речи.- М.: Айрис-пресс, 2009.


© 2010-2022