• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине ОГСЭ. 03 «Иностранный язык» для специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» (2-4 курс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине ОГСЭ. 03 «Иностранный язык» для специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» (2-4 курс)

   Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 "ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК" (английский) является частью основной профессиональной учебной программы в соответствии с ФГОС для специальности 190631 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта". (2-4 курсы)    Учебная дисциплина ОГСЭ.03 "ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК" относится к социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.    Программа рассчитана на 197 часов (максимальная нагрузка студентов), из них: обязательная ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы

Колледж автомобильного транспорта №9




Рабочая программа

по дисциплине: ОГСЭ.03 «Иностранный язык»

для специальности

190631«Техническое обслуживание

и ремонт автомобильного транспорта»

(2-4 курс)











2014

Одобрена предметной комиссией гуманитарных дисциплин Председатель ПЦК

_______Н.В.Симакова

Протокол №____от «__» ____2014г.





Составитель:

Н.А.Олейниченко, преподаватель иностранных языков ГБПОУ КАТ№9

Разработана на основе Примерной программы учебной дисциплины «Английский язык» автора В.Г.Кашинцевой, одобренной ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2011 года, Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Заместитель директора по УР

_____________ Э.Р.Ризванова



Содержание

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 «ИНОСТРАННЫЙ язык» 4 -6

2. Структура и содержание рабочей программы УЧЕБНОЙ дисциплины ОГСЭ.03 «ИНОСТРАННЫЙ язык» 7-15

3. Условия реализации рабочей программы УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 «ИНОСТРАННЫЙ язык» 16-19

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ дисциплины ОГСЭ.03 «ИНОСТРАННЫЙ язык» 20-21


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

1.1. Область применения программы

Рабочая программа дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по всем специальностям СПО (базовый уровень подготовки).

Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык» может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ переподготовки кадров в учреждениях СПО.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Иностранный язык» относится к социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.

Изучение дисциплиныОГСЭ.03.«Иностранный язык» на ступени основного общего образования направлено на формирование общеучебных и общих компетенций:

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно - коммуникационные технологии впрофессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

Изучение дисциплины ОГСЭ.03.«Иностранный язык» направлено на достижение следующих целей

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределениюв отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне, с целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими общими компетенциями обучающиеся в ходе освоения программы учебной дисциплины должны:

знать/понимать

  • лексический(1200-1400лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

уметь

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студента 197 часов,

в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 166 часов;

самостоятельной работы студента 31 час.

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем

часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

197

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

166

в том числе:

практические занятия

156

контрольные работы

8

зачёт

2

Самостоятельная работа студента(всего)

31

в том числе:

реферат, проект, эссе, пересказ и реферирование текстов, виртуальные экскурсии, сообщения.

31

Итоговая аттестация в форме зачета (8 семестр)






2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» для специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы,

самостоятельная работа студентов

Объем

часов

Уровень

освоения

1

2

3

4

Раздел 1

Вводно-коррективный курс

14


Тема 1.1

Описание людей: друзей, родных и близких и т.д. (внешность, характер, личностные качества)

Практические занятия

Фонетический материал

- основные звуки и интонемы английского языка;

- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;

-совершенствование орфографических навыков.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом);

- простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения;

- предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них;

- безличные предложения;

- понятие глагола-связки.

6

Продуктивный

Контрольные работы по грамматическому материалу (входной мониторинг)


Самостоятельная работа студентов. Варианты заданий:

1

Тема 1.2

Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе

Практические занятия

Лексический материал по теме:

- расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Грамматический материал:

- модальные глаголы, их эквиваленты;

- предложения с оборотом thereis/are;

- сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but;

- образование и употребление глаголов в Present, Past, FutureSimple/Indefinite.

6

Продуктивный

Самостоятельная работа студентов. Варианты заданий:

Создай проекты «Лучший друг».«Дом моей мечты.

Подготовь сообщение «Друг познается в беде».

Эссе «Семья».

3

Раздел 2

Развивающий курс

183

Тема 2.1

Повседневная жизнь условия жизни, учебный день, выходной день

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- имя существительное: его основные функции в предложении, имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения;

- артикль: определенный, неопределенный, нулевой;

- основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля, употребление существительных без артикля.

6

Продуктивный

Самостоятельная работа студентов. Варианты заданий:

Эссе «День, который я не забуду никогда».

2

Тема 2.2

Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- числительные;

- система модальности;

- образование и употребление модальных глаголов в Present, Past, Futurе.

8

Продуктивный

Контрольная работа

2

3 семестр


33

Тема 2.3

Город, деревня, инфраструктура

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Present, Past, FutureSimple/Indefinite.

6

Продуктивный

Самостоятельная работа студентов. Варианты заданий:

Виртуальная экскурсия «Мой город», «Любимое место», «Москва вчера, сегодня, завтра».

2

Тема 2.4

Досуг

Практические занятия

Лексический материал по теме « Досуг»

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Present,Past, FutureSimple/Indefinite;

-использование глаголов в PresentSimple/Indefiniteдля

выражения действий в будущем;

-придаточные предложения времени и условия (if, when).

6

Продуктивный

Тема 2.5

Новости, средства массовой информации

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Present

Continuous/Progressive, PresentPerfect;

- местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные.

6

Продуктивный

Самостоятельная работа студентов. Варианты заданий:

Эссе «Средства массовой информации: за и против».

Проект «Издание газеты в колледже».

2

Тема 2.6

Природа и человек (климат, погода, экология)

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, thatiswhy;

- понятие согласования времен и косвенная речь.

- неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every;

- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения;

- наречия в сравнительной и превосходной степенях;

- неопределенные наречия, производные от some, any, every.

6

Продуктивный

Самостоятельная работа студентов. Варианты заданий:

Конкурс эссе «У природы нет плохой погоды» .

Проект «Планета - наш дом».

2

Тема 2.7

Образование в России и за рубежом, среднее

профессиональное образование

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в IndefinitePassive;

- инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном языке;

- признаки и значения слов и словосочетаний с формами на - ingбез обязательного различения их функций.

6

Продуктивный

Самостоятельная работа студентов. Варианты заданий:

Эссе «Иностранный язык в современном мире.

Экскурсия «Мой колледж».

2

Тема 2.8

Культурные и национальные традиции стран изучаемого языка, краеведение, обычаи и праздники

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- предложения со сложным дополнением типа I wantyoutocomehere;

- сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;

- предложенияссоюзами neither…nor, either…or;

- дифференциальныепризнакиглаголовв Past Perfect, Past Continuous, Future- in - the Past;

- признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке.

6

Продуктивный

Контрольная работа

2

4 семестр

47

Тема 2.9

Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в IndefinitePassive;

-сложноподчиненныепредложенияспридаточнымитипа If I were you, I would do English, instead of French.

6

Продуктивный

Тема 2.10

Научно-технический прогресс

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- предложения со сложным дополнением типа I wantyoutocomehere;

-сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;

- сложноподчиненныепредложенияспридаточнымитипа If I were you, I would do English, instead of French;

- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в IndefinitePassive.

6

Продуктивный

Самостоятельная работа студентов. Варианты заданий:

Эссе «Компьютер в нашей жизни», «Интернет в нашей жизни».

3

Тема 2.11

Профессии, карьера

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал для продуктивного усвоения:

- распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения;

- систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях (Conditional I, II, III).

6

Продуктивный

Самостоятельная работа студентов. Варианты заданий:

Эссе «Хочу учиться - хочу быть техником», «Деловая молодежь».

2

Тема 2.12

Отдых, каникулы, отпуск. Туризм

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- дифференциальные признаки глаголов в PastContinuous;

- признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке.

8

Продуктивный

Контрольная работа

2

5 семестр


31


Тема 2.13

Искусство и развлечения

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге.

8

Продуктивный

Тема 2.13

Искусство и развлечения

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- дифференциальныепризнакиглаголоввPastPerfect, PastContinuous, Future - in - thePast;

- признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке;

- признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций.

8

Продуктивный

Раздел 3

Профессионально-ориентированный курс


Тема 3.1

Цифры, числа, математические действия, основные математические понятия и физические явления

Практические занятия

Лексический материал по теме. «Цифры, числа», числительные, года и даты, простые и десятичные дроби, система измерения расстояний, система мер и весов в странах изучаемого языка.

Грамматический материал:

- различия в употреблении времен группIndefinite, Continuous.

6

Продуктивный

Тема 3.2

Документы (письма, контракты)

Практические занятия

Лексический материал по теме, фразовые единства, клише, употребляемые в деловой речи.

Грамматический материал:

- различия в употреблении временных форм PastIndefinite и PresentPerfect.

6

Продуктивный

Самостоятельная работа студентов.

Составить контракт с работодателем.

2

Тема 3.3

Автомобильный транспорт

Практические занятия

Лексический материал по теме «Автомобильный транспорт».

грамматический материал по темам:

- PerfectиPerfectContinuousTenses.

6

Продуктивный

Самостоятельная работа студентов.

Доклад по теме «Автомобильный транспорт».

2

Зачет


2

6 семестр


42

Тема 3.4

Автомобильная промышленность

Практические занятия

Лексический материал по теме «Автомобильная промышленность».

Грамматический материал по теме ThePassiveVoice;

6

Продуктивный

Самостоятельная работа студентов.

Реферат или презентация по темам

«Автомобильная промышленность в России»,

«Автомобильная промышленность в одной из стран изучаемого языка».

3

Тема 3.5

Детали, механизмы автомобиля

Практические занятия

Лексический материал по теме. «Детали, механизмыавтомобиля».

Грамматический материал по теме ReportedSpeech.

6

Продуктивный

Самостоятельная работа студентов.

Пересказ текста«Детали, механизмыавтомобиля».

2

Тема 3.6

Оборудование, работа автомобиля

Грамматический материал по теме: SequenсeofTenses.

Лексический материал по теме «Оборудование, работа автомобиля».

6

Самостоятельная работа студентов.

Реферат на тему «Оборудованиеавтомобиля».

2

Контрольная работа

2

7 семестр


24

Тема 3.7

Инструкции, руководства

Практические занятия

Лексический материал по теме

лексика по теме «Инструкции, руководства по техническому обслуживанию автомобиля»:

- инструкции для оборудования автомобиля.

Грамматический материал по теме RelativeClauses.

8

Продуктивный

Самостоятельная работа студентов.

Подготовить инструкцию, необходимую для работы по техническому обслуживанию автомобиля.

2

Тема 3.8

Планирование времени

Практические занятия

Лексический материал по теме «Устойчивые выражения, необходимые для ведения телефонных разговоров, назначения и отмены встреч».

Грамматический материал по теме PoliteQuestions.

6

Продуктивный

Зачет


2

8 семестр


20


Всего


197


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению учебного кабинета «Иностранного языка»:

Оборудование учебного кабинета:

Состав учебного оборудования в кабинете иностранного языка определяется действующими «Перечнями учебного оборудования по иностранному языку для общеобразовательных учреждений России», утвержденными приказом Министерства образования Российской Федерации.

Кабинет оснащен мебелью для:

- организации рабочего места преподавателя;

- организации рабочих местстудентов;

- для рационального размещения и хранения учебного оборудования;

- для организации использования аппаратуры.

Технические средства обучения:

- интерактивная доскаSmart 800

- компьютеры 16 шт.

В кабинете иностранного языка имеется полный комплект средств обучения в виде учебных книг для курса иностранного языка по программе данного типа учебного заведения:

- учебники (по количеству студентов в группе);

- словари (двуязычные, по количеству студентов в группе).

В кабинете есть достаточный комплект методической литературы для преподавателя, включающий методический журнал "Иностранные языки в школе",приложение к газете «1 Сентября» на английском языке, специальную методическую литературу, литературу по психологии, программы обучения иностранному языку в данном учебном заведении, справочную литературу лингвистического характера, образовательный стандарт по иностранным языкам, паспорт кабинета.

В кабинете имеется каталог учебного оборудования, которым оснащен кабинет, картотеки справочной литературы, методической литературы для преподавателя, для обучающихся, картотека средств обучения, систематизированныхпо темам, картотека подготовки преподавателя к учебному занятию, тематическая картотека, содержащая индивидуальные, групповые задания длястудентов.

В кабинете предусмотрена инвентарная книга с перечислением в ней имеющегося оборудования, мебели, приспособлений и указанием их инвентарного номера.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

1. Gateway: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО под ред.В.Г.Тимофеева. - М.: Образовательно-издательский центр «Академия», 2011. - 240с.

2. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. - М.: Аделант, р.800, 2012.

3. Шляхова В.А. Английский язык для студентов автомобилестроительных специальностей.- М.: Высшая школа, 2009.-120с.

4. Голицынский Ю.Г. Сборник упражнений по грамматике английского языка.- Спб.: Каро, 2011.- 420с.

Дополнительныеисточники:

базовыекурсы:

1. In Company Second Edition, Elementary Student's Book. Mark Powell- Оксфорд, Макмиллан, р. 137, 2010.

2. In Company Second Edition, Intermediate Student's Book Mark Powell- Оксфорд, Макмиллан,р.240, 2009.

профильныекурсы:

1. Macmillan Guide to Science. Е.Э. Кожарская - Макмиллан, Оксфорд, p. 137, 2009

2.Macmillan Guide to Economics. Л.К. Раицкая - Макмиллан, Оксфорд, p. 145, 2010

подготовка к ЕГЭ:

1. АфанасьеваО.В., Эванс В., Копылова В.В. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Пособие для учителей

образовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. - М. Просвещение, ExpressPublishing, p. 167, 2010.

2. АфанасьеваО.В., Эванс В., Копылова В.В. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Пособие для обучающихся. - М. Просвещение, ExpressPublishing, p. 217, 2010.

3. Единый государственный экзамен: английский язык: индивидуальный комплект тренировочных материалов: 2010: вариант № 1, № 2. - М. Просвещение; СПб, p.37, 2010.

4. Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. М.В. Вербицкая - Макмиллан, Оксфорд, p. 217, 2010.

5. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Грамматика и лексика. М.В. Вербицкая - Макмиллан, Оксфорд, p. 232, 2010.

6. Practice Tests for the RussianState Exam. E. Klekovkina, Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles - Macmillan, 215, 2010.

7. Oxford Essential Dictionary (Elementary and Pre-Intermediate A1to A2) - OUP, p. 475, 2011

Дополнительные источники с мультимедийным приложением:

1. VirginiaEvans, JennyDooleyUpstreamBeginner A1+ р.135 (c компьютерным приложением для интерактивной доски), ExpressPublishing

2. VirginiaEvans, JennyDooleyUpstreamBeginner A2 р.135 (c компьютерным приложением для интерактивной доски), ExpressPublishing

Обучающие материалы

macmillanenglish.com

bbc.co.uk/worldservice/learningenglish britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm handoutsonline.com

enlish-to-go.com (for teachers and students) bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics) icons.org.uk

Методические материалы prosv.ru/umk/sportlight Teacher'sPortfolio standart.edu.ru

internet-school.ru

onestopenglish.

macmillan.ru

hltmag.co.uk (articles on methodology)

iatefl.org.

developingteachers.com (lesson plans, tips, articles and more) etprofessional.com (reviews, practical ideas and resources)

Учебники и интерактивные материалы

longman.com oup.com/elt/naturalenglish oup.com/elt/englishfile oup.com/elt/wordskills

LessonResources

bntishcounciI.org/learnenglish.htm teachingenglish.org.uk bbc.co.uk/skillswise N/

bbclearningenglish.com cambridgeenglishonline.com teachitworld.com teachers-pet.org coilins.co.uk/corpus flo-joe.com

Publishers:

oup.com/eltcambridge.org/eltmacmillanenglish.compearsonIongman.comteacherweb.comteach-noiogy.com

theconsultants-e.com/webquests/ Audio Resources

bbdearningenglish.com

britishcounciS.org/learnenglish-podcasts.htm news.bbc.co.uk/cbbcnews onestopenglish.com

eIllo.org breakingnewsenglish.com splendid~speaking.com audacity.sourceforge.net7 Video Resources

bbc.co.uk/iplayer itv.com/ news.sky.com/skynews/video channel4.com/video channel4learning.com/ youtube.com videojug.com nationalgeographic.co.uk/video eslvideo.com teflclips.com prezi.com/ photofunia.com/ screenjelly.com/

teachertrainingvideos.com/ teflclips.com/ wordle.net/ mozilla-europe.org/ru/firefox/ voicethread.com/#home

lextutor.ca/concordancers/concord_e.html lextutor.ca/

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения студентами самостоятельной работы, индивидуальных заданий, проектов.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формируемые общеучебные и общие компетенции

Формы и методы контроля и

оценки результатов обучения

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;


- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате изучения дисциплины студент должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц)

и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

ОК1, ОК2,

ОК6,ОК7, ОК09


ОК1-ОК8



ОК1-ОК8




ОК2, ОК4, ОК6, ОК8, ОК10


Формы контроля обучения:

- домашние задания проблемного характера;

- практические задания по работе с информацией, документами, литературой;

- защита индивидуальных, групповых заданий проектного характера;

- практические задания по работе с информацией, документами, литературой;

- защита индивидуальных, групповых заданий проектного характера;

- практические задания по работе с информацией, документами, литературой;

- защита индивидуальных, групповых заданий проектного характера;

- домашние задания проблемного характера;

- тестовые задания;

- лексические диктанты;

- домашние задания проблемного характера.


Методы оценки результатов обучения:

- накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка;

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка;

- мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым студентом.


© 2010-2022