Рабочая программа 9 класс немецкий язык по учебнику И, Л. Бим

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Администрация Красногвардейского муниципального района

Ставропольского края

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №8»


Утверждено на заседании педсовета

Председатель педсовета

___________________/С.М.Макаренко/

Протокол №1 от 31.08.2015 года

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по немецкому языку


II ступень 9 класс

срок реализации год: 2015-2016гг

уровень базовый

Составлена на основе «Примерной программы основного общего образования. Немецкий язык», 2005г

Программы общеобразовательных учреждений «Немецкий язык 9 класс»

Автор: И.Л. Бим

Москва, «Просвещение», 2008 год.

Составитель: учитель ИЯ Батурина В.Н., I квалификационная категория









Пояснительная записка.

Статус документа

Рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 9 классе на основе

- Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089);

-примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) 2004 года с учетом «Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5-9классы.» под ред. И.Л. Бим, М., изд-во «Просвещение», 2008

-обязательного минимума содержания образовательных программ по иностранному языку.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника:

- И. Л. Бим, Л. В. Садомова, Ж. Я. Крылова, Л. М. Санникова,

А. С. Картова, Л.А. Чернявская. Академический школьный учебник "Deutsch Немецкий язык ". М.: Просвещение, 2012;

-И. Л. Бим, Л. В. Садомова, Ж. Я. Крылова, "Deutsch Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 8,9 кл. общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2012г;

-И. Л. Бим, Л. В. Садомова, Ж. Я. Крылова. "Deutsch язык". Рабочая тетрадь к учебнику немецкого языка для 8,9 кл. общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2012;

и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской федерации».

Рабочая программа полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России.

Уровень изучения учебного материала - базовый.

Базовый курс в 11-летней школе состоит из трех этапов обучения:

первый этап-5 класс,

второй этап-6-7 классы,

третий этап-8-9 классы.

В данный момент мы рассматриваем третий этап-8-9 классы.

Программа рассчитана на 1 учебный год-2014-2015 (9 класс)

Структура документа

Рабочая программа включает в себя следующие разделы:

пояснительная записка

содержание учебного предмета

требования к уровню подготовки обучающихся

  • тематический план

  • список литературы

перечень учебно - методического и материально технического обеспечения образовательного процесса

учебно - тематическое планирование



Изменения и дополнения 9 класс



№ п/п

Содержание

Кол-во часов по типовой програм-ме

Кол-во часов по рабочей программе

1

Тема 1: Прощайте, каникулы! (Курс повторения)

4

5

2

Тема 2: Каникулы и книги. Относятся ли он друг к другу?

12

24

3

Тема 3: Подростки сегодня. Какие у них проблемы?

12

24

4

Тема 4: Будущее начинается уже сегодня. Как обстоят дела с выбором профессии?

12

24

5

Тема 5: СМИ. Действительно ли они четвертая власть?

12

25

6

Повторение изученного материала

Резервные уроки

48

0

ИТОГО:

100

102

Несоответствия с авторской программой:

1. По авторской программе на тему 1: Прощайте, каникулы! (Курс повторения) отведено 4 часа, в рабочей программе - 5.

2. По авторской программе на тему «Тема 2: Каникулы и книги. Относятся ли он друг к другу?» отведено 12 часов, в рабочей программе - 24.

2. По авторской программе на тему «Тема 3: Подростки сегодня. Какие у них проблемы?» отведено 12 часов, в рабочей программе - 24.

3. По авторской программе на тему «Тема 4: Будущее начинается уже сегодня. Как обстоят дела с выбором профессии?» отведено 12 часов, в рабочей программе - 24.

4. По авторской программе на тему «Тема 5: СМИ. Действительно ли они четвертая власть?» отведено 12часов, в рабочей программе - 25.

5. По авторской программе на повторение отведено 48 часа, в рабочей программе -0.


Общая характеристика учебного предмета



Иностранный язык входит в образовательную область «филология».

Статус иностранного языка как школьного предмета заметно изменился за последнее время. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьников, их общеобразовательного потенциала.

Иностранный язык как учебный предмет обладает большим потенциалом воспитательного и развивающего воздействия на учащихся, возможностями для создания условия культурного и личностного становления школьников:

  1. Процесс обучения иностранному языку, построенный на коммуникативной основе с ориентацией на личность ученика, формирует у него широкий гуманитарный взгляд на мир, основанный на общечеловеческих ценностях и новом мышлении, что вносит существенный вклад в повышение гуманитарного школьного образования.

  2. Овладение иностранным языком выступает в качестве мощного механизма личностного развития школьников. Овладевая речью на иностранном языке, ученик приобретает дополнительные возможности для приема и передачи информации, что создает основу для развития общего и лингвистического кругозора школьников и для воспитания у них правильного понимания языка как социального явления.

  3. Формирование речевых навыков и умения на уроках иностранного языка активизирует работу памяти, мышления и тем самым способствует умственному развитию учащихся. Но особенно важно то, что становление личности ученика, изучающего иностранный язык осуществляется в процессе формирования его иноязычного речевого поведения. Итогом этого процесса является речевое развитие ученика, которое выступает в качестве основы всякого образования.

  4. Социальная сущность иностранного языка заключается в передаче школьникам творческого опыта и опыта эмоционально-ценностного отношения человека к миру, в способности интегрировать самые разнообразные сведения из различных сфер деятельности человека. Использование иностранного языка в качестве средства передачи и приема информации об окружающей действительности из самых различных предметных областей создает благоприятные предпосылки для расширения общеобразовательного кругозора школьников.

  5. В процессе изучения иностранного языка ученик овладевает общеучебными умениями (работать с книгой, справочной литературой, словарем). Это способствует формированию у школьников познавательной активности, стремлению к самосовершенствованию в овладеваемой ими деятельности.

Полноценное использование воспитательного, образовательного и развивающего потенциала предмета создает прочную основу для формирования творческого, интеллигентного человека, практически владеющего иностранным языком. Результатом этого явится личность, способная принимать активное участие в социально-экономическом и культурном развитии общества.

Цели изучения редмета

Целью обучения немецкому языку в рамках базового курса является овладение учащимися способностью осуществлять непосредственное общение с носителями немецкого языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения и читать несложные аутентичные тексты с целью извлечения информации о странах изучаемого языка, их культуре и быте. Это предполагает достижение школьниками минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции, в процессе которого происходит воспитание, образование и развитие школьников средствами немецкого языка.

Коммуникативная цель обучения представляет собой сложное интегративное целое, включающее в себя следующие аспекты.

1. Коммуникативные умения, сформированные на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний, навыков:

  • умение осуществлять устно-речевое общение в стандартных ситуациях в рамках учебно-трудовой, бытовой, культурной сфер общения, в том числе умение делать краткие связные сообщения о себе, своем окружении; обсуждать актуальные проблемы современной молодежи на основе текста, выражать свое мнение о прочитанном;

  • умение воспринимать на слух и понимать краткие сообщения типа объявлений;

  • умение читать и понимать содержание несложных аутентичных текстов разных жанров с разной глубиной и точностью понимания;

  • умение письменно оформлять и передавать элементарную информацию, в частности писать письмо.

2. Воспитание школьников, осуществляемое через систему личностных отношений к постигаемой культуре и процессу овладения этой культурой, что предполагает формирование у них:

  • системы моральных ценностей;

  • оценочно-эмоционального отношения к миру;



  • положительного отношения к иностранному языку, к культуре народа, говорящего на этом языке, способствующего развитию взаимопонимания, толерантности;

  • понимания важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения в условиях вхождения нашей страны в мировое сообщество.

3. Образование средствами иностранного языка, которое предполагает:

- понимание особенностей своего мышления;

  • сопоставление изучаемого языка с родным, осознание особенностей каждого;

  • знание о культуре, страницах истории, реалиях и традициях страны изучаемого языка;

  • представление о достижениях национальных культур (собственной и иной) в развитии общечеловеческой культуры, о роли родного языка в зеркале культуры другого народа и включение школьников в диалог культур.

4. Развитие учащихся, осуществляемое в процессе освоения ими опыта творческой, поисковой деятельности, осознания явлений как своей, так и иной действительности, их общности и различия, что предполагает формирование у школьников:

- механизма языковой догадки и умения переноса знаний и навыков в новую ситуацию на основе осуществления широкого спектра проблемно-поисковой деятельности;

  • языковых, интеллектуальных и познавательных способностей;

  • ценностных ориентации, чувств и эмоций;

- способности и готовности вступать в иноязычное общение, потребности в дальнейшем самостоятельном изучении иностранного языка.

  1. Общеучебные и специальные учебные умения: умение учиться (работать с книгой, учебником, справочной литературой, использовать перевод).

  2. Компенсаторные умения: умение выходить из трудного положения за счет, например, перифраза, использования синонима (при дефиците языковых средств).

В целом формируемая коммуникативная компетенция представляет собой сложное многокомпонентное целое, которое можно рассматривать на разных уровнях.

В концепции базового курса1 обучения немецкому языку предусмотрено пять уровней коммуникативной компетенции, из которых только три первых могут быть соотнесены с овладением иностранным языком в рамках базового курса, а именно: уровень начинающего (1-й уровень), уровень элементарной коммуникативной компетенции (2-й уровень) и уровень продвинутой коммуникативной компетенции (3-й уровень). Из них лишь 2-й и 3-й уровни позволяют реально, практически пользоваться иностранным языком: на уровне элементарной коммуникативной компетенции - добиваться взаимопонимания с носителем немецкого языка в самых распространенных стандартных ситуациях устно-речевого общения и извлекать информацию из облегченного устного и письменного текста, а на уровне продвинутой коммуникативной компетенции - осуществлять общение в относительно естественных условиях, а именно: уметь объясниться с носителем языка в различных ситуациях общения, и не только в стандартных, уметь извлечь информацию из несложных аутентичных текстов разных видов и жанров.


Место предмета в учебном плане

Рабочая программа рассчитана на 105 часов. В учебном плане МКОУ - СОШ №8 на изучение иностранного языка в 9 классе отводится 3 часа в неделю. В рабочей программе к каждой теме запланированы уроки повторения. Также в рабочую программу внесены уроки контроля по итогам четверти в количестве 4 часов (четвёртая контрольная работа - итоговая за курс обучения в 9 классе) и уроки повторения изученного (в мае).

Требования к результатам обучения и освоения содержания



Формирование универсальных учебных действий на уроках немецкого языка на данном этапе обучения

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.

В составе основных видов универсальных учебных действий можно выделить четыре блока:

-личностные УУД

-познавательные УУД

-регулятивные УУД

-коммуникативные УУД

Личностные универсальные учебные действия способствуют развитию личностных качеств и способностей ребёнка. Ученик осознаёт, что такое личность в диалоге со сверстниками, во взаимодействии с учителем. На этом этапе происходит нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.

Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности. При положительном результате у детей появляются позитивные эмоции, и повышается самооценка.

Познавательные универсальные учебные действия включают в себя:

- общеучебные

- логические

-действия постановки и решения проблем

Важно научить ученика самостоятельно ставить познавательные задачи:

-научить выделять основное в тексте;

- научить осознанно и произвольно строить свои высказывания с опорой на картинки на схемы;

Анализировать учащихся можно научить при прохождении грамматического материала. Синтезировать - при монологической и диалогической речи или при выполнении упражнений в учебнике

- вставить недостающие слова,

- вставить недостающие буквы,

- завершить предложение,

-заполнить таблицу,

-догадаться о правиле образования степеней сравнения прилагательных и т.д.

Постановка и решение проблем осуществляется при проектной деятельности школьников.

Коммуникативные универсальные учебные действия способствуют продуктивному взаимодействию и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми. Учащиеся должны уметь слушать другого, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Для успешного решения коммуникативных задач учителю необходимо создавать на уроке благоприятный психологический климат. Чем благоприятнее атмосфера на уроке, тем быстрее происходит формирование коммуникативных действий.

Критериями оценки сформированности универсальных учебных действии у учащихся являются:

  • соответствие возрастно-психологическим нормативным требованиям;

  • соответствие свойств универсальных действий заранее заданным требованиям;

  • соответствие требованиям к уровню языковой подготовки.

Таким образом, основная педагогическая задача учителя иностранного языка - организовать благоприятные условия для успешных учебных действий на уроке. Учитель чётко должен знать: чему учить и как учить.



Личностные, метапредметные и предметные

результаты освоения учебного предмета

Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык ( в частности, немецкий) как учебный предмет характеризуется:

1. межпредметностью (содержанием речи на немецком языке могут быть сведения из различных областей знания (литературы, географии, истории и т.д.);

2. многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, а с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

3. полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях жизни).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи её другим, немецкий язык способствует формированию у обучающихся целостной картины мира. Владение немецким языком повышает уровень гуманитарного образования обучающихся, способствует формированию личности и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Немецкий язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых предметов, способствующих формированию основ филологического образования обучающихся.

В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Немецкий язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

Личностными результатами являются:

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка(через детский фольклор, некоторые образцы художественной литературы, традиции);

  • опыт постижения ценностей национальной культуры;

  • опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

  • представления о правах и обязанностях человека и гражданина;

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

  • представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования:

  • Овладение умением взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника

  • Овладение элементарным коммуникативным умением, умением выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативных задач.

  • Расширение лингвистического кругозора.

  • Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

  • Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.

Предметные результаты

  • Освоение представлений о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);

  • овладение коммуникативной компетенцией;

  • овладение элементами ключевых компетенций.

Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи

Сферы общения и тематика (предметы речи, проблемы)

Обучающиеся должны уметь общаться со своими зарубежными сверстниками и взрослыми в наиболее распространенных ситуациях указанных ниже сфер общения в рамках следующей тематики.

А. Социально - бытовая сфера (у нас в стране и в немецкоязычных странах)

Я и мои друзья.

Кто, где, как провёл летние каникулы.

Кто что читал.

Место чтения в жизни молодежи.

Проблемы в семье. Конфликты.

Готовимся к поездке в Германию.

В немецких семьях готовятся к встрече гостей.

Б. Учебно - трудовая сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)

Что нового в школе: новые предметы, новые одноклассники.

Конфликты в школе.

Об изучении иностранных языков.

Разные типы школ в Германии.

Будущее начинается уже сегодня. Как обстоит дело с выбором профессии?

В. Социально - культурная сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)

Путешествуем по Германии.

Экскурсия по городу, осмотр достопримечательностей.

Современная молодежь. Какие у нее проблемы?

Молодежная субкультура.

Деятели культуры,немецкие классики Гете, Шиллер, Гейне; современные детские писатели.

Средства массовой информации. Это действительно 4-я власть?


Требования к результатам обучения

продуктивным видам речевой деятельности

Говорение

На данном этапе желательно сформировать элементарную коммуникативную компетенцию в говорении и письме: обучающиеся должны проявлять способность и готовность варьировать и комбинировать языковой материал, ориентируясь на решение конкретных коммуникативных задач в наиболее распространенных ситуациях общения.


Требования к обучению диалогической речи

Обучающимся обеспечивается возможность научиться:

1. Что - либо утверждать и обосновывать сказанное, т.е. решать комплексные коммуникативные задачи типа «Вырази своё мнение и обоснуй его» или «Сообщи партнёру о … и вырази своё отношение к услышанному от него» и т.д.

2. Вести групповое обсуждение (унисон, спор):

- включаться в беседу;

- поддерживать её;

- проявлять заинтересованность, удивление и т.п. (с опорой на образец или без него).

3. Вести ритуализированные диалоги в стандартных ситуациях общения, используя речевой этикет (если это необходимо - с опорой на разговорник, словарь).

Требования к обучению монологической речи

Обучающимся даётся возможность:

1. Делать краткое сообщение в русле основных тем и сфер общения: семейно - бытовой, учебно - трудовой, социокультурной применительно к своей стране и стране изучаемого языка.

2. Выражать своё отношение к прочитанному, используя определенные речевые клише типа " Es hat mir gefallen / nicht gefallen… Eine besonders groβe Bedeutung hat…" "Den gröβten Eindruck hat auf mich … gemacht".

3. Строить рассуждение по схеме: тезис + аргумент + резюме, т.е. что - то охарактеризовать, обосновать.

Сочетать разные коммуникативные типы речи, т.е. решать комплексные коммуникативные задачи: сообщать и описывать, рассказывать и характеризовать с опорой на текст.

Письмо

При существующих условиях обучения вносятся значительные ограничения в обучение письму.



Требования к обучению письму

Обучающиеся учатся:

1.Письменно готовить краткую аннотацию с непосредственной опорой на текст.

2. Заполнять анкету, формуляр, писать письмо.

Требования к обучению рецептивным видам речевой деятельности

На данном этапе необходимо достичь сформированности элементарной коммуникативной компетенции в области аудирования и продвинутой коммуникативной компетенции применительно к чтению ( к концу 9 класса). Обучающиеся овладевают в достаточной мере ознакомительным и изучающим видами чтения, а также приёмами просмотрового чтения.

Аудирование

Обучающиеся учатся:

1. Воспринимать на слух и понимать монологическое сообщение, относящееся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ), содержащее отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или сходству слов с родным языком.

2. Воспринимать на слух аутентичный текст и выделять его основную мысль (прогноз погоды, объявление на вокзале, рекламу и т.д.).

3. Воспринимать на слух и понимать основное содержание диалогов (интервью, обмен мнениями и т.п.), т.е. понимать, о чём идёт речь.

Чтение

Обучающимся обеспечивается возможность:

1. Прочитать и понять основное содержание лёгких аутентичных текстов, содержащих новые слова, о значении которых можно догадаться на основе контекста, словообразования, сходства с родным языком, а также опуская те новые слова, которые не мешают пониманию основного содержания текста (ознакомительное чтение)

2.Найти в процессе чтения основную мысль (идею) текста, разграничить существенные и второстепенные факты в содержании текста, проанализировать отдельные места, определяя подлежащее, сказуемое для полного понимания частично адаптированных и простых аутентичных текстов разных жанров, содержащих значительное количество незнакомых слов, используя при необходимости словарь (изучающее чтение)

3. Пользоваться в процессе чтения сносками, лингвострановедческим комментарием к тексту и грамматическим справочником.

4. Просмотреть несложный текст (несколько небольших текстов) в поисках нужной (интересующей) информации, т.е. овладеть приёмами просмотрового чтения (прогнозирование содержания по заголовку, выделение наиболее значимой для читающего информации).

Требования к овладению продуктивными языковыми средствами

Произносительная сторона речи, графика, орфография

Обучающиеся должны сохранять и по возможности совершенствовать приобретённые знания, навыки и умения.

Лексическая сторона речи

Обучающимся предлагается овладеть дополнительно к усвоенным ранее 110-120 лексическими единицами, включающими устойчивые словосочетания и реплики - клише.

Это прежде всего слова, обозначающие:

- способы проведения немецкими школьниками летних каникул;

- впечатления детей о каникулах;

- излюбленные места отдыха немцев в Германии и за её пределами;

- мнения об отношении к школе, учебным предметам, учителям;

- представление об учителе, каким его хотят видеть подростки;

- проблемы, связанные с международными обменами школьниками;

- подготовку к поездке в Германию (изучение карты, заказ билетов,

покупку сувениров, одежды, упаковку чемоданов);

- веяния моды;

- правила для путешествующих;

- подготовку немецких школьников к приёму гостей из России;

- встречу на вокзале;

- экскурсию по Берлину;

- впечатления о городах Германии, их достопримечательностях.

Грамматическая сторона речи


Синтаксис

Обучающимся предлагается для активного использования в речи временные придаточные предложения с союзами als, wenn.

Требования к овладению рецептивными языковыми средствами


Лексическая сторона речи

За счёт увеличения количества читаемых текстов и упражнений на их основе растёт рецептивный словарь. Его объём - примерно 800 лексических единиц, включающих реалии, устойчивые словосочетания, клише (дополнительно к усвоенным ранее).

Словообразование


Обучающиеся учатся распознавать структуру производного и сложного слова:

- выделять знакомые компоненты в незнакомом окружении (корни слов, аффиксы);

- по формальным признакам определять принадлежность незнакомого слова к грамматико - семантическому классу слов (существительное, прилагательное, глагол).

Грамматическая сторона речи


Синтаксис

Обучающиеся учатся узнавать в тексте и понимать значение:

- временных придаточных предложений с союзами nachdem, während;

- определительных придаточных предложений с относительными местоимениями der, die, das в качестве союзных слов.

Морфология

Обучающиеся учатся узнавать и понимать:

- значения глагольных форм в Präsens, Präteritum Passiv.

Требования к уровню подготовки по немецкому языку

выпускников основной школы

В результате изучения иностранных языков учащиеся должны

знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём селе, своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты, формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец - расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать о себе то же, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для социальной адаптации; взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.



Требования к уровню усвоения иностранного языка

Оценка «5» за вид деятельности - говорение - в том случае, если:

  • объем высказывания не менее 5 фраз, правильно оформленных грамматически и отвечающих поставленной коммуникативной задаче;

  • темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке;

  • высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.

Оценка «4» ставится в том случае, если:

  • объем высказывания не менее 5 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушается;

  • присутствует логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения;

Оценка «3» ставится, если:

  • объем высказывания составляет 4-5 реплик, лингвистическая правильность которых находится в пределах, когда акт коммуникации частично нарушается;

  • логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не отвечает нормам.

Оценка «2» ставится, если:

  • объем высказывания составляет 2-3 фразы, не имеет смысловой завершенности;

  • языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.



Чтение.

Оценка «5» ставится, когда коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4» ставится, если коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «3» ставится, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.

Оценка «2» ставится, если коммуникативная задача не решена - учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям.









Тематический план 9 класс

Кол-во уроков

Содержание

4

Тема 1: Прощайте, каникулы! (Курс повторения)

25

Тема 2: Каникулы и книги. Относятся ли он друг к другу?

21

Тема 3: Подростки сегодня. Какие у них проблемы?

24

Тема 4: Будущее начинается уже сегодня. Как обстоят дела с выбором профессии?

21

Тема 5: СМИ. Действительно ли они четвертая власть?

7

Повторение изученного материала

Резервные уроки

ИТОГО:102





Список литературы:

Литература для учителя

Основная

Закон Российской Федерации «Об Образовании». - М.: АСТ: Астрель: Профиздат,2006. -64 с.- (Образование в документах и комментариях).

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Иностранный язык /Министерство образования Российской Федерации.-М.,2004.

Примерная программа по немецкому языку 5-9 кл.

Бим, И.Л. Немецкий язык. 8 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений/И.Л.Бим; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение».- 10-е изд. переработанное- М.: Просвещение, 2012г.

И.Л. Бим, рабочая тетрадь к учебнику немецкого языка для 8 класса общеобразовательных учреждений.- М.: «Просвещение», 2012г.-92 с.:ил.

Бим И.Л. Книга для учителя к учебнику нем. языка для 8 класса общеобразоват. учреждений / И.Л.Бим и др. - Волгоград: Учитель, 2012г.

Бим И.Л. Аудиокурс к учебнику для 8 кл. общеобразоват. учреждений /И.Л. Бим и др. - Волгоград: Учитель, 2012г.

Дополнительная

1. Дьяконова, Е.В. Тесты по немецкому языку, М: Экзамен, 2006.

2.Амонашвили Ш.А. «Здравствуйте, дети!» М., «Просвещение», 1988 г

Брунер Дж. «Психология познания» М., «Прогресс», 1977 г.

3. Давыдов В.В. «Проблема развивающего обучения» М: «Педагогика», 1986 г

4. Жинкин Н.И. «Механизм речи» М.: «Наука», 2000 г

5.Китайгородская Г.А. «Методика интенсивного обучения ин. яз.» М.: «Высшая школа», 1982 г.

6.Кон И.С. «Психология старшеклассника» М.: «Просвещение», 1988 г.

  1. И. Л. Бим, О. В. Каплина. "Übung macht den Meister". Сборник упражнений по грамматике немецкого языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2012;

  2. «100 вопросов к себе и ученику». Книга для учителя. Контроль в обучении иностранному языку Е.В. Мусницкая, М, «Дом педагогики», 1996.

  3. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по иностранному языку, М, «Дрофа», 2000.

Литература для ученика

Основная

Бим. И.Л. Немецкий язык. 8 класс: учебник для общеобразоват. учреждений; Москва, «Просвещение», 2012г

И.Л. Бим, рабочая тетрадь к учебнику немецкого языка для 8 класса общеобразовательных учреждений.- М.: «Просвещение», 2012г

Бим. И.Л. Немецкий язык. 9 класс: учебник для общеобразоват. учреждений; Москва, «Просвещение», 2012г

И.Л. Бим, рабочая тетрадь к учебнику немецкого языка для 9 класса общеобразовательных учреждений.- М.: «Просвещение», 2012г

Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения

-Учебник "Deutsch, 8.Klasse"

Учебник "Deutsch, 9.Klasse"

-Сборник упражнений

-Книга для учителя

- CD


Учебно - тематическое планирование 9 класс Приложение 1



№№

уроков

Наименование раздела, тема урока

Задачи раздела

Лекси-

ческий

мате-

риал

Грамматический

материал

Аудирование

(Творческая мастерская)

Контроль

ные

работы

Дата проведения

Домашнее

Задание




Каникулы, прощайте! (краткий курс повторения)

Воспитательные, образова-тельные и развивающие цели:

- введение учащихся в языко-вую атмосферу

- развитие познавательной ак-тивности, расширение кругозора учащихся

- развитие чувства дружбы

- обучение использованию лексики для решения комму-никативных задач: развитие умения давать оценку произо-шедшим летом событиям и выражать свои мысли и чув-ства по поводу начала учебно-го года

- углубление представления учащихся о системе школьного образования Германии


1

Лето, прощай! Монологическая речь.

Стр.15

Упр.2, стр.7


РТ: стр.3, упр.1-2

2

Мои впечатления от летних каникул. Диалогическая речь.

Упр.4, стр.8-9


Стр.16, упр.16

3

Школьная система Германии. Повторение лексики по теме «Школа».

Страдательный залог

Упр.19-20, стр.17-18


Стр.210-214, текст № 3

4

Контроль домашнего чтения. Работа с текстом "Easy und Scheer".


Подготовиться к тесту

5

Контроль знаний лексики и грамматики.

Тест

Стр.60 - пере-вести новые слова

Каникулы и книги. Совместимы ли они?

Воспитательные, образова-тельные и развивающие цели:

- расширение кругозора уча-щихся, развитие мышления, творческой фантазии

- углубить представления уча-щихся о Германии, познако

мить с творчеством Гёте, Шиллера, Гейне, учить высказывать свои чувства по поводу прочитанных стихотворений

- объяснить образование пер-фекта, плюсквамперфекта и футурума пассива, учить находить и правильно переводить данные глагольные формы в тексте

- объяснить использование придаточных предложений цели, учить находить и правильно переводить их в тексте

- учить использовать лексику по теме для решения коммуникативных задач: выражать свои литературные предпочтения, давать оценку прочитанному

Практические задачи:

- учить выражать свои чувства, отношение к прочитанному стихотворению, художествен-ному тексту, используя лекси-ку темы и опорные вопросы

- учить вести диалог на тему «У книжного киоска»

- учить находить в тексте и правильно переводить пассив в любой временной форме, а также придаточные предложе-ния цели

- учить находить в тексте главную мысль и ответы на вопросы


6

Каникулы и книги. Введение новых слов и выражений по теме «Книги».

Стр.60

Упр.1, стр.26

Упр.3, стр.28

Стих. "Bücher" (von H.Hesse)


Стр.35, упр.8 (а)

7

Немецкая лирика. Работа со стихотворениями.

Упр.6 (б), стр.29-30

Стих. "Gefun-den" (J.W.von Goethe), "Jä-gerliedchen" (F.Schiller), "Der Brief" (H.Heine)


РТ: стр.10, упр.3

8

У книжного киоска. Диалогическая речь.

Упр.7, стр.31-34


Инсценировать диалог

9

Аннотация на любимую книгу. Лексические упражнения.


РТ: стр.12,

упр. 6, 8

10

Книги, которые я охотно читаю. Монологическая речь.


Подготовить персказ

11

Анекдоты об известных людях. Аудирование текстов.

Упр.1-5, стр.60-62


РТ: стр.15, упр.16

12

Путь книги от писателя к читателю. Описание сюжетных картинок.


Стр.63 - описать картинку

13

Грамматика. Презенс и претеритум пассива.


РТ: стр.17, упр.3

14

Перфект, плюсквамперфект и футурум пассива. Грамматические упражнения.

Перфект, плюсквам-перфект и футурум пассива.


Подготовиться к тесту по теме «Пассив»

15

Инфинитивный оборот um…zu + Infinitiv. Закрепление.

Инфинитивный оборот um…zu + Infinitiv.


РТ: стр.17, упр.4

16

Придаточные предложения цели с союзом damit. Грамматика.

Придаточные предложения цели с союзом damit.


Учить грамматику

17

Читательские вкусы. Чтение и обсуждение.


РТ: стр.18, упр.1-2

18

Читаем комиксы. Работа с текстами.


РТ: стр.19, упр.2

19

Творчество немецких классиков. Страноведение.


Выразительное чтение стихотворения

20

Лирические произведения Г.Гейне. Аудирование стихотворений.

Упр.2, стр.81-82

Стих. "Auf die Berge will ich steigen…"

Песня "Leise zieht durch mein Gemüt"


Выучить понравившееся стихотворение

21

Творчество И.В.Гёте и Ф Шиллера. Подготовка устных сообщений.


Работа с дополнительными источниками

22

Цитаты, факты, документы. Чтение, выделение основной мысли.



Найти дополнительную информацию

23

Мой любимый русский (немецкий) писатель. Высказывания по теме.


Найти немецкие пословицы о книгах, чтении

24

Контрольная работа №1. "Пассив"

Работа над сбором пословиц


Продолжить работу над проектом

25

Анализ контрольной работы №1. Проект «Немецкие пословицы и афоризмы»



Повторить изученную лексику

26

Контроль навыков аудирования. Восприя-тие на слух текстов-загадок.


Подготовить план устного высказывания

27

Контроль навыков письма. Рецензия на прочитанную книгу.


Стр. 206-207, текст № 1

28

Контроль навыков говорения. Защита рефератов.


Подготовиться к тесту

29

Контроль домашнего чтения. Работа с текстом "Garmisch-Partenkirchen".

Тест № 1

-

Молодёжь сегодня. Какие у неё проблемы?

Воспитательные, образова-тельные и развивающие цели:

- расширение кругозора уча-щихся, развитие познаватель-ной активности

- углубить представления уча-щихся о Германии, познако-мить с жизнью современной молодёжи Германии, с её про-блемами и приоритетами в жизни, сопоставить с жизнью молодёжи современной России

- объяснить образование и ис-пользование инфинитивных оборотов statt…zu + Infinitiv и

ohne…zu + Infinitiv, их перевод на русский язык

Практические задачи:

- учить высказываться о жизни современной молодёжи Германии (её проблемах) и России с использованием опорного материала

- учить высказываться о своих проблемах, вести диалог по теме «Мои проблемы»

- учить находить в тексте и

правильно переводить инфи-нитивные обороты statt…zu + Infinitiv и ohne…zu + Infinitiv

- учить выражать своё отношение к прочитанному, используя лексику темы и опорные слова

- учить воспринимать на слух небольшие тексты с понима-нием основного содержания, учить находить в тексте глав-ную мысль и ответы на вопросы


30

Молодёжь сегодня. Введение новых слов и выражений по теме «Проблемы молодёжи».

Стр.100


РТ: стр.21, упр.2

31

Проблемы молодёжи в Германии. Работа с текстом.

Упр.3, стр.89-91


РТ: стр.23, упр.6-7

32

Какие у тебя проблемы? Диалогическая речь.

Упр.6, стр.93


РТ: стр.24, упр.2-3

33

Проблемы с родителями. Монологическая речь.


РТ: стр.25, упр.4-5

34

Наркомания и алкоголизм. Пересказ текста.


Повторить лексику

35

Инфинитивный обо-рот statt…zu + Infinitiv.

Инфинитив.оборот statt…zu + Infinitiv.


РТ: стр.27, упр.3

36

Настоящий друг. Рассказ-описание.


Учить грамматику

37

Обсуждаем свои проблемы. Диалогическая речь.


РТ: стр.27, упр.1

38

Инфинитивный оборот ohne…zu + Infinitiv.

Инфинитив.оборот ohne…zu + Infinitiv.


Инсценировать диалог

39

Что важно для современной молодёжи? Лексические упражнения.


РТ: стр.29, упр.4

40

Хочешь ли ты быть самостоятельным? Закрепление лексики по теме.


Повторить лексику

41

Проблема карманных денег. Аудирование.

Упр.2, 4, стр.104-105


РТ: стр.30-31, упр.2

42

Проблемы Евы. Работа с отрывком из книги «Горький шоколад» М.Пресслер.


Пересказ отрывка

43

Чего боится современная молодёжь? Вопросно-ответные упражнения.


Ответить на вопросы

44

Молодёжные центры. Страноведение.


Повторить всё о сложных именах существительных

45

Контрольная работа №2. "Инфинитивныйеобороты".



Составить свои примеры

46

Анализ КР №2. Советы психологов. Чтение и обсуждение.


Описать пример из жизни

47

Как запросить дополнительную информацию.


Найти пословицы о молодых и пожилых людях

48

Работа над проектом «Немецкие пословицы и афоризмы».

Работа над сбором пословиц


Продолжить работу над проектом

49

Контроль навыков аудирования. Восприятие на слух незнакомого текста.


Стр. 227-229, текст № 10

50

Контроль домашнего чтения. Работа с текстом "Die Falle".


Составить план мини-сочинения об отношениях с родителями

51

Контроль навыков письма. Мини-сочинение.


Подготовить устный пересказ сочинения

52

Контроль навыков говорения. Монолог об отношениях с родителями.


Подготовиться к тесту

53

Контроль навыков говорения. Монолог об отношениях с родителями.

Тест № 2

-

Будущее начинается уже сейчас. Как обстоит дело с выбором профессии?

Воспитательные, образова-тельные и развивающие цели:

- расширение кругозора уча-щихся, развитие познаватель-ной активности

- побуждение учащихся к раз-мышлениям о выборе своей будущей профессии, привлечение внимания к значимости этого решения

- расширить представление учащихся о Германии, позна-комить с информацией о том, как немецкие школы готовят учащихся к выбору профессии, углубить представления учащихся о двойственной системе профессиональной подготовки в Германии

- объяснить управление глаго-лов в немецком языке

- употребление и перевод на русский язык местоимённых наречий

Практические задачи:

- учить высказываться о вы-бранной профессии, обосновывать свой выбор с использованием опорного материала, отвечать на вопрос «Как немецкие школы готовят учащихся к выбору профессии?»

- учить находить в тексте главную мысль, отвечать на поставленные вопросы

- учить воспринимать на слух небольшие тексты с понима-нием основного содержания

- учить определять управление выделенных глаголов

- учить находить в тексте местоимённые наречия, ста-вить к ним вопрос и правильно переводить их на русский язык


54

Будущее начинается уже сейчас. Введение новых слов и выражений по теме «Выбор профессии».

Стр.134

Упр.1-2, стр.140-141


Стр.134 - учить новые слова

55

Как обстоит дело с выбором профессии? Аудирование.

Упр.13, стр.150


РТ: стр.33, упр.4-5

56

Профессиональная подготовка в Германии. Страноведение.

Упр.16, стр.151-152

Песня "Alle Farben dieser Welt"


Повторить лексику

57

100 крупнейших индустриальных предприятий Германии.


Повторить предлоги

58

Управление глаголов. Повторение падежей.

Управление глаголов.


Учить грамматику

59

Грамматика. Вопро-сительные местоимённые наречия.

Употребление местоимённых наречий wofür, dafür, worauf, darauf и т.д.


РТ: стр.36, упр.2

60

Указательные местоимённые наречия. Грамматические упражнения.


Составить предложения

61

Мода на определён-ные профессии. Работа с текстом.


РТ: стр.37, упр.3

62

Что важно при выборе профессии? Диалоги-ческая речь.


РТ: стр.39, упр.4

63

Моя будущая профессия. Монологическая речь.


Учить монолог

64

Приоритеты молодёжи Германии и России. Составление таблицы.


Стр.242-245, текст № 16

65

Работа с текстом "Die Geschichte von der Kuh Gloria".


Стр.244, упр.2

66

Немного статистики. Чтение таблицы.


Стр.160, упр.2 (в)

67

Иностранный язык и будущая профессия. Приёмы работы над иностранным языком.


Ответить письменно на вопрос

68

Работа со статьями из журнала "JUMA".


Закончить работу над статьёй

69

Чтение газетных объявлений и определе-ние их целевого назначения.


Написать объявление в немецкую газету

70

Великие немцы. Работа с текстом об археологе Генрихе Шлимане.


Составить общие и специальные вопросы к тексту

71

Есть ли у тебя кумир? Диалогическая речь.



Найти немецкие пословицы о работе

72

Работа над проектом «Немецкие пословицы и афоризмы».


Продолжить работу над проектом

73

Контрольная работа № 3."Управление глаголов. Местоименные наречия."


Стр. 240-242, текст № 15

74

Анализ КР №3.Контроль навыков аудирования.


Повторить изученную лексику

75

Контроль домашнего чтения. Работа с текстом "Christa".


Переписать рассказ

76

Контроль навыков письма. «Мои планы на будущее».


Подготовиться к тесту

77

Контроль навыков говорения. Монолог на тему «Моя будущая профессия».

Тест № 3

-

Средства массовой информации. Действительно ли это - 4-я власть?

Воспитательные, образова-тельные и развивающие цели:

- расширение кругозора уча-щихся: дать учащимся пред-ставление о СМИ в Германии и России, о видах и задачах СМИ, об их положительных и отрицательных сторонах

- учить использовать лексику для решения коммуникатив-ных задач, учить высказывать своё мнение о различных ви-дах СМИ (телевидение, радио, пресса и т.д.), о своём отношении к ним

- объяснить грамматическую тему «Придаточные условные предложения», употребление их в немецком языке и перевод на русский язык

Практические задачи:

- учить высказывать своё отношение к СМИ, их положительным и отрицательным сторонам, свои предпочтения в сфере СМИ с использованием опорного материала

- знать предлоги, требующие после себя Genitiv, Dativ, Akkusativ, Dativ и Akkusativ, учить определять падеж в выделенных сочетаниях слов

- учить находить в тексте и правильно переводить на русский язык придаточные условные предложения

- учить воспринимать на слух небольшие тексты с понима-нием основного содержания, находить в тексте ответы на поставленные вопросы и основную мысль


78

Средства массовой информации. Введение новых слов и выражений по теме «СМИ».

Стр.182

Упр.11, стр.174


РТ: стр.44, упр.1-2

79

Журналы и газеты Германии. Страноведе-ние.

Упр.1-2, стр.182-183


РТ: стр.46, упр.9-10

80

Российская пресса. Работа с газетой.

Упр.4, стр.189-191


Знать новую лексику

81

Читаем журнальную статью. Составление резюме.

Упр.1, стр.195


Написать рецензию

82

Радио и телевидение. Работа с текстом.

Упр.7, стр.197-198


РТ: стр.49-50, упр.7

83

Как нужно читать газету? Ответы на вопросы.


РТ: стр.51, упр.1-2

84

Управление предлогов. Закрепление падежей.


Учить предлоги

85

Предлоги с Genitiv. Грамматика.

Предлоги с Genitiv.


РТ: стр.52-53, упр. 1, 3

86

Придаточные условные предложения. Грам-матические упражнения.

Придаточные услов-ные предложения.


Составить примеры

87

Компьютер в совре-менной жизни. Моноло-гическая речь.


РТ: стр.54, упр.1

88

Несколько объявлений. Чтение и обсуждение.


Написать письмо

89

Конкурс на лучшее письмо.


РТ: стр.56-57, упр. 2, 5

90

Комментирование таблицы с результатами опроса о СМИ..


Ответить на вопросы

91

Профессия журналиста. «За» и «против».


Повторить изученную лексику

92

Дружба по переписке. Поиск партнёра по объявлению


Найти в СМИ образцы объявлений

93

Образец для написания объявления о поиске партнёра.


Описать картинку

94

Карикатура, её смысл. Описание иллюстраций.


Составить комментарий к таблице

95

Цитаты, факты, документы. Чтение таблицы.


Найти немецкие пословицы об учении

96

Работа над проектом «Немецкие пословицы и афоризмы».


Продолжить самостоятельную работу над проектом

97

Контрольная работа №4."Предлоги. Придаточные предложения."


Стр.245-247, текст № 17

98

Анализ КР №4. Контроль навыков аудирования. Прослушивание статьи.


Повторить лексику по теме «Компьютер»

99

Контроль домашнего

чтения. Работа с текстом "Blaufrau".


Инсценировать

диалог

100

Контроль навыков письма. «Я и компьютер».


Подготовиться к тесту

101

Контроль навыков говорения. Диалогическая речь.

Итоговый тест

Повторить лексику

102

Прощай, 9 класс! Мои дальнейшие планы.


-









«Согласовано» «Согласовано»

Руководитель МО Заместитель директора по УВР

___________/В.Н. Батурина/ _____________/С.А.Каспревич/

Ф. И. О. Ф. И. О.

Протокол №1 от

«29» августа 2014 г. «29» августа 2014 г.

1

47


© 2010-2022