- Преподавателю
- Иностранные языки
- Развернутое каледарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса М. З. Биболетова «Enjoy English», по ФГОС
Развернутое каледарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса М. З. Биболетова «Enjoy English», по ФГОС
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Самойлова А.Н. |
Дата | 22.12.2013 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
50
Тема
урока
Кол-во часов
Тип урока
Характеристика деятельности учащихся, виды учебной деятельности
Классные
упражнения
Виды
контроля
Планируемые результаты
освоения материала
Домашнее задание
Дата
проведения
план
факт
5 класс. Hello! Nice to see you again! 1 четверть (27 часов)
Section 1.Talking about the first day at school.
1
Вводный урок по теме « Рады снова видеть вас в школе».
Nice to see you again.
1
Формирование новых знаний.
Ознакомление с новым учебником, его структурой и особенностями;
Развитие лексических и коммуникативных навыков. Урок путешествие. Работа над произношением.
У.1, 2, 3,4c.8, 9.
№ 1
c. 3 РТ
Предварительный. Составление предложений с новой лексикой.
- уметь рассказывать о себе опираясь на модель;
- уметь правильно соотносить вопрос и ответ;
-вспомнить лексико-грамматический материал предыдущего учебного года.
У.1 с. 42;
Новые слова учить стр. 9
2
Расписание уроков в школе.
Timetablelesson in school.
1
закрепление изученного.
ПовторитьвременаPresentSimple/FutureSimple/ PastSimple;
Отвечать на вопросы учителя. Работа над произношением.
У.5, 6, 7, 8с.9;
У.2,3 с.3 РТ
Рассказ ученика. Составление предложений по теме.
- уметь правильно соотносить вопрос и ответ;
- уметь рассказывать об учебном году в Российских школах опираясь на вопросы.
У. 3 с. 42
3
Любимые предметы в школе. Favorite subjects in school.
1
Комбинированный
Расспросить зарубежного друга о школе и предметах. Обсудить расписание уроков.
Деловая игра- диалог.
У.9, с 9; У. 3, с.7 (повторить)
Составление предложений мини-диалогов.
- уметь читать и понимать прочитанное;
- давать краткие ответы;
- рассказывать о своем любимом школьном предмете.
- составить свой диалог, опираясь на прочитанный.
2, 4 с. 42 учит слова;
4
Работа над диалогом «Первое сентября».
The 1st of September.
1
Комбиниро-ванный.
Составление монологов, выполнение грамматических заданий.
Участвовать в коллективном обсуждении темы урока. Работа над произношением.
У.10,11,12,13
c.10.
Текущий. Грамматические задания по карточкам.
- правильно употреблять в речи глаголы: to speak, to say, to tell.
- уметь употреблять нужное время.
У.6 с.42.
10 с.10 - выучить новое значение слов
5
Школьные заботы. Schoolcare.
1
закрепление грамматических навыков.
Составление рассказа о школьных заботах, учителях. Повторение: степени сравнения прилагательных
У.14,15,16,17 с.11.
Текущий контроль. Самопроверка выполненных заданий по образцу.
- уметь строить связные высказывания;
- правильно употреблять в речи глаголы:
tospeak, tosay, totell;
-уметь употреблять нужное время.
Неправильные глаголы с 11учить.
6
Первый день в школе.
The first day of school.
1
закрепления лексического материала.
Выполнение грамматических заданий по грамматике (модальные глаголы). Соблюдение ударений в слове и фразе. употреблять глагол в нужной форме.
У.18, 19,20,22,23
с.12-13.
Выполнение заданий по карточкам;
- рассказать о первом дне в школе, опираясь на картинки;
- рассказать о своем первом дне в школе 5 лет назад, опираясь на картинки и готовые клеше;
- правильно употреблять в речи модальные глаголы.
- уметь употреблять глагол в нужной форме.
У. 24, с13, У.21 c 13
7
Распорядок дня школьника.
Student'sdailyroutine.
1
Комбинированный.
Повторить употребление неправильных глаголов.
Участвовать в коллективном обсуждении темы урока.
У.25, 26, 27,29, 30с.14-15
Текущий контроль. Выполнение орфографических заданий.
Уметь
- правильно употреблять глагол в нужной форме;
- прочитать текст с полным пониманием, ответить на вопросы;
- составлять предложения, используя иллюстрации.
Учить фразы с.15; У.32 с.15
8
Я хотела бы в Россию.
I wish I were in Russia.
1
Комбинированный.
Чтение диалога с полным пониманием, отработка произношения.
Участвовать в коллективном обсуждении темы урока.
У.33,34,35,36
С.16.
Проверка правильности употребления неправильных глаголов.
-про инсценировать диалог;
-уметь образовывать от существительных глаголы;
- составлять словосочетания, используя лексику упражнения.
Учить слова.
9
Письмо Барбары. Barbara's letter.
1
Комбинированный
Чтение текста с полным пониманием, отработка произношения.
Составление диалогов, используя конструкции.
У.37,38,39,40,42
С.17-18
Текущий.
Проверка выполнения д\з.
- употреблять модальные глаголы в устной речи;
- прочитать текст с полным пониманием и выразить согласие или несогласие;
- прочитать текст и высказать свое мнение о прочитанном.
У.41,43 с.18
10
Административная работа по теме: «Школа».
1
Урок контроля, знаний и умений
Проверка знаний по теме «Школа».
Контроль лексико-грамматических навыков.
Уметь:
- составлять слова из букв;
- употреблять необходимую лексику по теме в ситуациях;
- выбирать нужную форму глагола.
Повторить модальные глаголы
11
Летние каникулы.Summer holidays.
1
Комбинированный.
Прослушивание текста с извлечением нужной информации. Участвовать в коллективном обсуждении темы урока. Выполнение тренировочных упражнений.
У.44, 45, 46, 47, 48
С.19-20;
Текущий. Составление предложений, используя новую лексику
- уметь составлять вопросы и ответы на них;
- владеть лексикой по теме;
- прочитать текст, с полным пониманием прочитанного, и ответить на вопросы.
У. 49, с.20; учить новые слова.
12
Известные люди.
Famous people.
1
Комбинированный.
Чтение вслух. Работа над произношением, читать тексты и проверить понимание прочитанного текста. Составление монологов.
У.50, 51,52, 53 с. 21-22
Текущий.
Проверка понимания прочитанного текста.- уметь читать про себя и вслух и полностью понимать прочитанное;
- обсудить в классе прочитанный текст;
- составить пересказ текста с опорой на план.
Составить рассказ об одном знаменитом человеке.
13
Где ты провел летние каникулы?
Where did you spend the summer holidays?
1
комбинированный
Чтение диалога, ознакомительное чтение, высказывания по теме каникулы. Составление монологических и диалогических высказываний по теме «Летние каникулы».
У.54, 55, 56, 57
Текущий.
Контроль лексико-грамматических навыков.
-читать про себя и полностью понимать прочитанное;
-составлятькомбинациисословамиafew, alotof, a little, many, much.
-составлять предложения и целые высказывания по теме.
У. 59 стр. 23; У. 7, стр. 43
14
Летние каникулы за границей.
Summer vocational broad.
1
комбинированный
Выполнение тренировочных упражнений. Прослушивание текстов с полным пониманием услышанного. Составление диалогических высказываний.
У.61, 62, 63, 64, 65, 67 с. 24-25
Текущий.
Практика в грамматике.
Уметь:
- составлять диалогические высказывания;
- вставлять глаголы в нужной форме;
- прочитать текст и высказывать свое мнение о прочитанном.
У.66, с 25 У. 67, с. 25 выучить
15
Летние каникулы в деревне.
The summer holidays in the country.
1
Комбинированный
Составление монологов и диалогов, заполнение таблицы с использованием лексики по теме «Летние каникулы».
У. 70, 71, 72, 73, 74 с.26
Составление предложений, используя новую лексику.
Уметь: - уметь воспроизводить на память стихотворение;
- составлять диалоги по теме «Летние каникулы»;
-заполнять таблицу с использованием изученной лексики.
У. 75, с. 26; выучить монолог «Мои летние каникулы».
16
Поговорим об интересных местах.
Talking about places of interest.
1
Комбинированный
Составление монологических и диалогических высказываний по теме
«Летние каникулы»
Повторение всех типов вопросов.
У. 76, 77, 78, 79, 80, 81 с. 27-28
Текущий.
Практика монологической речи.
Уметь:
-владеть лексикой по теме;
-составлять монологи по теме «Летние каникулы»;
-задавать все типы вопросов к предложению и отвечать на них.
- уметь употреблять степени сравнения прилагательных.
У 82, с. 28; У. 81 с. 28 - выучить
17
Добро пожаловать в Россию.
Welcome to Russia.
1
Комбинированный
Составление монологических высказываний по теме
«Летние каникулы». Составление коротких рассказов о посещении городов России. Повторение предлогов.
У.85, 86, 87, 89, 90, 88 с. 28-29
Текущий.
Практика монологической речи.
Уметь:
-владеть лексикой по теме;
-задавать все типы вопросов к предложению.
- отвечать на вопросы по тексту;
- расспросить одноклассника, какие интересные места есть в его городе.
У. 92, с. 29; составить рассказ о достопримечательностях своего города.
18
Школьные кружки. Schoolclubs.
1
комбинированный
Составление предложений и вопросов. Знакомство с новой лексикой. Чтение текста с полным пониманием, отработка произношения.
У. 93, 94, 95, 97, 96, 98 с. 31-32
Текущий.
Практика монологической речи.
Уметь:
- составлять предложения;
- владеть лексикой по теме;
- прочитать текст и высказать свое мнение о прочитанном.
У. 9, с. 43; У. 97 выучить с. 31
19
Мой любимый школьный кружок.
My favourite school club.
1
комбинированный
Составление диалогических и монологических высказываний по теме : «Школьные кружки». Составление рекламы по этой же теме.
У. 99, 100, 101, 102, 104, 105 с. 32
Текущий.
Практика монологической речи.
- составлять диалоги и монологические высказывания по теме «Школьные кружки»;
-владеть лексикой по теме;
-составлять предложения, опираясь на иллюстрации.
У. 10, 11 с. 44
20
Школа английского театра.
School English Theatre.
1
Комбинированный
Чтение вслух. Чтение текста с полным пониманием. Работа над произношением. Составление диалогов и вопросительных предложений. Заполнение таблицы.
У. 106, 107, 108, 109, 111 с. 33
Текущий.
-читать про себя и вслух и полностью понимать прочитанное;
-обсудить в классе прочитанный текст;
-отвечать на вопросы по тексту;
-составлять вопросы по теме.
У. 110, с.33; У. 12 с. 44
21
Различные виды внеклассных занятий.
Different clubs.
1
комбинированный
Выполнение грамматических упражнений на тему «Разделительные вопросы». Составление разделительных вопросов.
У. 112,113, 116, 117, 118, 119 с. 34-35
Текущий.
-составлять разделительные вопросы;
-отвечать на разделительные вопросы, используя лексику темы;
-задавать разделительные вопросы
У. 121 с. 35; У. 13 с. 44 выучить вопросы с. 34
22
Правила для учителей и учеников. Creating rules for students and teachers.
1
Комбинированный.
Участвовать в коллективном обсуждении темы урока. Чтение диалога с полным пониманием. Составление собственных диалогов по данной теме.
У. 122, 123, 124, 125, 126, 128, 129 с. 36-37
Текущий.
Уметь:
- рассказать о правилах для учителей и правилах для учеников;
-читать диалог по ролям;
-составить диалог между учителем и студентом.
У. 15, с.44; У. 127, с. 37
23
Школы Британии. Schools in Britain.
1
Комбинированный
Чтение вслух, составление диалогов. Знакомство и первичное закрепление новой лексики. Коллективное обсуждение темы урока.
У. 133, 134; 135, 136, 137 с. 38-39
Текущий.
-прослушать текст и заполнить таблицу;
-составлять диалоги по данной теме;
-подобрать ответ к вопросительному предложению;
-отработать произношение новых слов.
Выучить слова с. 39; У. 16, 17 с. 45
24
На сайте школы.
The site of the school.
1
закрепление лексического материала.
Чтение текста с выявлением нужной информации. Составление диалогических и монологических высказываний по теме. Выполнение упражнений на знание лексики.
У. 138, 139, 140, 141, 142, 143 с. 40-41
Текущий.
Уметь:
- читать про себя и полностью понимать прочитанное;
-отвечать на вопросы по прочитанному тексту;
-составлять диалоги и предложения, используя новую лексику.
У. 19, с. 45; подготовить слова к диктанту.
25
Школьные друзья. School friends.
1
Урок контроля и оценки
Чтение текста с полным пониманием. Закрепление лексики по изученным темам. Заполнение таблицы У. 147. Повторение употребления множественного числа.
У. 144, 145, 146, 147, 148 с. 41
Словарный диктант.
У. 21 с. 46; выучить словосочетания стр. 46
26
Обобщающий урок по теме «Рад видеть тебя снова».
1
Комбинированный
Составление диалога «Летние каникулы».
Повторение лексики по теме.
Перевод с русского на английский.
Составление вопросов.
У. 149, 150 с. 41; У.18 с.45; У. 20 с. 46
Контроль лексико- грамматических навыков и навыков монологической и диалогической речи.
- уметь воспроизводить диалог по теме «Летние каникулы»;
- владеть лексикой по теме;
- переводить с русского на английский;
- составлять вопросы, предложения и целые высказывания по теме;
-написать статью «Школьные друзья».
II четверть. Unit 2. We are going to travel to London.
Section 1. Welcome to East Square London School!
27
1
Письмо из Великобритании.
Letter from the UK.
1
Комбинированный
Знакомство с новой лексикой. Правильное произношение слов, чтение с полным пониманием. Работа в парах над диалогом.
Упр.1,2,3,4,5
с.52-53
Текущий.
Проверка навыков чтения про себя.
- работать с новым диалогом в парах;
-прочитать письмо, высказать свое мнение о прочитанном;
- составлять предложения, используя новую лексику.
Упр.1, стр.78; слова учить.
28
2
Приглашение в Лондон.
Invitation to London.
1
Комбинированный
Составление диалогов, повторение слов. Заполнение таблицы, образование сущ. от глаголов. Чтение текста с полным пониманием прочитанного.
Упр.6,7,8,10,11
с.54-55
Проверка д\з.
Заполнение пропусков
-образовывать существительные от глагола;
- уметь читать новые слова и употреблять их в речи;
- вставлять пропущенные в тексте слова;
-составлять диалоги в парах.
Упр. 7, стр. 54; выучить слова Упр.6 стр. 54.
29
3
Разделительные вопросы, употребление модального глагола shall.
1
Комбинированный
Составление разделительных вопросов. Использование глагола shallв разделительных вопросах. Работа с диалогами в парах и в группах.
Упр.12,13,14,15,16,17 стр. 55-56
Текущий.
Проверить лексический материал.
- уметь составлять разделительные вопросы;
-работать с новыми диалогами в парах и в группах;
-использовать глагол shall в диалоге.
Упр. 2 стр. 78; учить слова стр. 57
30
4
Скорейшего выздоровления!
Get well soon!
1
Комбинированный
Чтение текста с общим пониманием содержания. Выполнение грамматических упражнений. Составление диалога в парах.
Упр.18,19,20,21 стр. 56-57
Текущий.
- отвечать на вопросы;
-прочитать и обыграть новый диалог;
-прочитать текст и понять прочитанное.
Упр. 3 стр. 78
Section 2. What are you going to do?
31
5
Что ты собираешься делать?
What are you going to do?
1
Комбинированный
Составление предложений, используя клише to be going to (dosmth..). Аудирование и чтение диалога вслух.
Упр. 22,23,24,25,26 стр. 58, 59
Текущий.
- составлять предложения с новой конструкцией;
- составлять монологическое высказывание по данным из таблицы;
- рассказывать о планах Барбары на следующей неделе.
Упр. 4, стр. 78; выучить правило; слова стр. 59
32
6
Выходной день Мэри Поппинс.
1
Комбинированный
Повторение и закрепление пройденной грамматики. Чтение текста, с извлечением нужной информации. Составление монологических высказываний по тексту.
Упр. 27, 28, 29, 30, 31 стр. 59-60
Текущий.
Проверить лексико-грамматический навык.
- составлять рассказ о детских планах на вечер;
- расспросить своих одноклассников о будущих планах, а затем рассказать о них классу;
- прочитать текст и сказать, что Мэри Поппинс делала в свой выходной.
Упр. 5, стр. 78; Упр. 32 стр. 60
33
7
Английские традиции.
English tradition.
1
Комбинированный
Повторение конструкции написания письма. Чтение письма, извлечение информации о празднике «Хэллоуин». Заполнение таблицы. Составление диалогов.
Упр. 33, 34, 35, 37, 38, 39 стр. 61-62
Текущий.
- прочитать текст и полностью понять прочитанное;
- ответить на вопросы;
-заполнить таблицу, образовать глагол от существительного;
-составить диалог о поездке в Великобританию.
Упр. 35 стр.62 выучить слова; Упр.6 стр. 79
34
8
Подарки для друзей.
Presents for friends.
1
Комбинированный
Закрепление пройденной лексики, ознакомление с новой лексикой. Чтение диалога по ролям. Заполнение таблицы.
Упр. 40, 41, 42, 43 стр. 63-64
Текущий.
Проверить лексико-грамматические навыки.
- заполнить таблицу;
-составлять монологические высказывания;
-читать диалог по ролям.
Упр. 44 стр. 64; Упр. 7 стр. 79.
Section 3. Creating a school album for British friends.
35
9
Настоящее продолженное время.
Present continuous tense.
1
Формирование новых знаний
Ознакомить с Present Continuous Tense, выполнение тренировочных упражнений. Описание картинок, использовать в устной речи The Present Continuous.
Упр. 45, 46, 48, 49 стр. 65-66
Текущий.
Уметь:
-употреблять настоящее длительное время;
-описывать картинки;
-сравнить предложения в наст. вр.
Упр. 47, стр. 66; Упр. 8 стр. 79; учить правило.
36
10
Скажи, что ты делаешь?
Say what are you doing?
1
Комбинированный
Прослушивание текста, с последующим обсуждением. Чтение диалога по ролям. Выполнение тренировочных упражнений. Описание картинки в Present Continuous.
Упр. 50, 51, 52, 53, 54 стр. 67-68
Текущий.
- инсценировать диалог по картинке;
-уметь использовать в устной речи The Present Continuous Tense;
- поставить глаголы в Present Continuous.
Упр. 9, 10 стр. 79; повторить правило.
37
11
Открытка от Джима.
Postcard from Jim.
1
Комбинированный
Чтение открытки, групповое обсуждение содержания. Употребление глаголов в Present Continuous. Составление диалогов по картинке.
Упр. 55, 56, 58, 59 стр. 69-70
Текущий.
- составить диалог, опираясь на картинки;
-находить глаголы в Present Continuous;
-читать открытку с полным пониманием содержания.
Упр. 11 стр. 80; Упр. 57 стр. 68
38
12
Настоящее простое и продолженное время.
Present Simple & Present Continuous Tense.
1
Закрепление
Закрепление пройденного материала по настоящему времени. Употребление обстоятельств времени в Present Simple&Present Continuous Tense, выполнение тренировочных упражнений.
Упр. 60, 61, 62, 63 стр. 71
Текущий.
-составлять предложения в настоящем простом и продолженном времени;
-составлять диалоги, опираясь на картинки;
-уметь обсуждать фотографии и подобрать наилучший заголовок.
Упр.12 стр. 80
Section4. What are you doing for the winter holidays?
39
13
Зимние праздники.
Winter holidays.
1
формирование новых знаний
Заполнение таблицы по прослушанному тексту. Составление предложений с опорой на таблицу. Прослушивание и закрепление лексики по теме. Чтение текста вслух.
Упр. 64, 65, 66, 67, 68(а) стр. 72
Текущий.
- прослушать текст о временах года, заполнить таблицу;
- узнать у одноклассников о любимом времени года;
- прочитать текст, вставляя пропущенные слова.
Упр. 68 стр. 72-73 читать, переводить.
40
14
Рождество.
Christmas Day.
1
комбинированный
Выполнение тренировочных упражнений с изученной лексикой. Составление диалогов и монологов по данной теме.
Упр. 69, 70, 71, 72,73,74 стр.73-74
Текущий
-уметь работать в парах и составлять правильно диалог;
-составлять предложения с изученной лексикой;
-владеть лексикой по теме.
Упр. 14, 15 стр. 81
41
15
Новый год.
New Year.
1
комбинированный
Чтение текста, с последующими ответами на вопросы. Чтение диалога по ролям. Описание Новогоднего праздника в группах.
Упр. 75,76,77, стр. 75-76
Текущий
-уметь отвечать на вопросы по прочитанному тексту;
-работать в группах и описать празднование Нового года;
-читать диалог по ролям.
Упр. 16, 17 стр. 81
42
16
Дед Мороз и Санта Клаус.
Father Christmas and Ded Moroz.
1
Комбинированный
Составление монологических высказываний с изученной лексикой. Выполнение тренировочных упражнений по данной теме.
Упр. 78, 79, 80,81 стр. 76-77
Текущий.
-отвечать на вопросы по прочитанному тексту;
-составлять словосочетания с изученной лексикой;
-сравнить Деда Мороза и Санта Клауса, заполнив таблицу.
Упр. 13 стр. 80; учить слова стр. 81
43
17
Подготовка к контрольной работе.
1
Комбинированный
Выполнение тренировочных упражнений по пройденному разделу. Закрепление изученной лексики 2 раздела.
Текущий.
Словарный диктант.
-знать лексику IIUnit;
-уметь использовать лексику в речи и при составлении предложений.
подготовиться к контрольной работе.
44
18
Контрольная работа №2по теме «Путешествие».
Progress check
1
контрольный
Выполнение контрольной работы.
Стр. 84
Контроль лексико-грамматических навыков
-уметь заполнить таблицу по прослушанному тексту;
-читать текст и выполнить задания по тексту;
-написать письмо другу, поздравить его с Новогодним праздником.
Повторить пройденный материал.
45
19
Анализ контрольной работы. Урок повторения.
1
Комбинированный
Выполнение грамматических упражнений.
Текущий.
-сделать работу над ошибками в контрольной работе.
нарисовать открытку или постер, придумать лимерики
46-47
20
21
Проектная работа «Праздник -Новый год»
2
итоговый
Выполнение проектной работы.
Стр. 84
Контроль лексико-грамматических навыков
-оформить проект.
подготовить презентацию проекта.
48
22
Обобщающий урок.
1
обобщение и систематизация
Подведение итогов 2 четверти.
итоговый
Озвучивание лимериков
IIIчетверть UNIT3.Faces of London.
Section 1. What places of interest would you like to see?
49
1
Достопримечательности Москвыи Лондона.
Sightseeing in Moscow and London.
1
урокознакомлениясновымматериалом
Ознакомление с новой лексикой. Прослушивание текста с целью извлечения необходимой информации, чтение и выполнение заданий.
Упр. 1, 2 , 3, 4, 5, 6 стр. 87
Текущий.
Уметь:
- читать текст с извлечением необходимой информации;
-отработать произношение новых слов;
- понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их значении.
Учить новые слова; Упр. 6 стр. 87 читать, переводить.
50
2
Великобритания. Употребление артиклей. Great Britain.Useofarticles.
1
комбинированный
Фонетическая отработка названий достопримечательностей Великобритании. Употребление артиклей с географическими названиями. Составление предложений и словосочетаний по схеме.
Упр.7, 8, 9, 10, 11, 12, 14 стр. 88-89
Проверка д\з: выразительной чтение.
Уметь:
-читать текст с извлечением необходимой информации
- расспросить партнера о его семье, учебе и досуге.
-объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям);
Упр. 1 стр. 133; выучить правило.
51
3
Города России.
Russiancities.
1
комбинированный
Чтение текста с извлечением необходимой информации. Ознакомление с новой лексикой. Закрепление употребление артиклей с географическими названиями.
Упр. 15, 16, 17, 18, 19 стр. 89-90
Текущий.
Проверка
Уметь:
-читать текст, отвечать на вопросы по тексту;
-отработать произношение новых слов;
-чтение предложений и их исправление , по просмотренной картинке.
Упр. 2 стр. 133; рассказать об одном городе России.
52
4
Употребление глаголов в настоящем времени.
1
комбинированный
Употребление глаголов в Present SimpleиPresent Continuous. Составление предложений по картинке.
Упр. 20, 21, 22, 23 стр.91-93.
Контроль монологической речи,
устный контроль лексики.
Уметь:
-употреблять правильно глаголы в нужной форме;
-составлять предложения с опорой на иллюстрацию.
Упр. 3 стр. 133; учить правило.
Section 2. Discovering places of interest.
53
5
Открывая достопримечательности.
Discovering places of interest.
1
урок ознакомления с новым материалом
Изучение достопримечательностей по прослушанному тексту с опорой на иллюстрацию. Употребление определенного артикля с названиями некоторых исторических сооружений. Составление предложений.
Упр. 24, 25, 26, 27, 28 стр. 94-95
Текущий.
Проверка д\з.
Уметь:
-отработать произношение новых слов - название достопримечательностей;
-отработать и закрепить употребление определенного артикля с названиями достопримечательностей;
-составлять предложения с изученными достопримечательностями.
Упр. 4 стр. 133; учить правило.
54
6
Достопримечательности Лондона.
1
комбинированный
Закрепление лексики по теме. Чтение текста о достопримечательностях Лондона. Выполнение упражнений по прочитанному тексту.
Упр. 29, 30, 31, 32 стр. 95-96
устный контроль лексики
Уметь:
-читать текст с опорой на иллюстрации, с извлечением необходимой информации;
-отвечать на вопросы по тексту.
Упр. 5 стр. 133
55
7
Что нравится туристам в Лондоне?
1
комбинированный
Составление предложений из слов по теме. Введение новых словосочетаний в разговорную речь учащихся. Прослушивание текста, с дальнейшим обсуждением.
Упр. 33, 34, 35, 36, 37 стр. 96-97
Проверить навык говорения по теме.
Уметь:
-составлять предложения с изученной лексикой по образцу;
-выучить новые словосочетания и употреблять их в речи;
-прослушать информацию, ответить на вопросы.
Упр. 6 стр. 134; учить слова стр. 97
56
8
Лондонский Тауэр.
Tower of London.
1
комбинированный
Чтение текста Лондонский Тауэр, с пониманием общего смысла. Разбор и выполнение заданий по тексту. Знакомство с новой лексикой.
Упр.38, 39, 40, 41, 42 стр. 98-99
устный контроль лексики
-читать текст, отвечать на вопросы по тексту;
-выполнение заданий по прочитанному тексту;
-отработать произношение новой лексики.
Упр. 7 стр. 134; учить нов слова.
57
9
Тауэрский Мост.
Tower Bridge.
1
комбинированный
Чтение текста про Тауэрский Мост. Выполнение заданий по прочитанному тексту. Составление диалогов по теме. Прослушивание информации о достопримечательностях Лондона.
Упр. 43, 44, 45, 47 стр. 100-101
Текущий
контроль лексико-грамматических навыков.
Уметь:
-читать текст, отвечать на вопросы по тексту;
-отработать новую лексику в тексте;
-прослушать текст, понять общее содержание;
- работать в группах, составить небольшой рассказ про достопримечательности.
Упр. 46 стр. 101
Section 3 Excuse me, can you….?
58
10
Простите…!
Excuse me…!
1
урок ознакомления с новым материалом
Знакомство с фразой Excuseme…! и введение ее в речь учащихся. Прослушивание текста с пониманием общего содержания. Чтения диалога по ролям.
Упр. 48, 49, 50, 51, 53, 55(а) стр. 102-103
текущий
-прочитать и проинсценировать диалог;
-изучить новые фразы и правильно их употреблять;
-читать текст, вставлять пропущенные слова.
Упр. 52, 54 стр. 102-103
59
11
Всемирно известные места.
The World-known places.
1
комбинированный
Изучающее чтение текста. Вопросно-ответная работа по тексту и по теме «Всемирно известные места». Прослушивание и отработка новой лексики.
Упр. 55(б), 56, 57, 58, 59, 60,61 стр. 104-105
текущий
-читать текст с пониманием основного содержания;
-прослушать и проинсценировать диалог;
-повторить сокращения вспомогательных глаголов;
-отработать произношение новых слов.
Упр. 62 стр. 105; учить названия достопримечательностей
60
12
Маленькая девочка.
Little girl.
1
комбинированный
Вопросно-ответная работа в парах. Перевод словосочетаний, составление предложений. Прослушивание и чтение стихотворения «Littlegirl». Заполнение таблицы. Упр. 70 стр. 107.
Упр. 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 стр. 106-107
Устный контроль лексики
Уметь:
-задавать и отвечать на вопросы;
-составлять предложения по образцу;
-отработать произношение стихотворения;
-заполнять таблицу, от глагола образовать существительное.
Упр. 9 стр. 134; учить стихотворение стр. 107.
61
13
Музеи Лондона.
Museums of London.
1
комбинированный
Чтение текста про музеи Лондона. Знакомство с новой лексикой. Вопросно-ответная работа в группах. Выразительное чтение текстов. Составление монологических высказываний.
Упр. 72, 73, 74 стр. 108-109
Устный контроль.
Уметь:
-слушать и читать текст с пониманием основного содержания;
-рассказать о музеях Лондона;
-ответить на вопросы текста;
-составить небольшой монолог о музеях своего города.
Упр. 8 стр. 134; Перевести любой текст стр. 108-109
Section 4. Just for fun.
62
14
Развлечения Лондона.
1
Комбинированный
Изучающее чтение текста. Вопросно-ответная работа по тексту и по теме. Составление словосочетаний. Составление предложений по картинке.
Упр. 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 стр. 110-111
Текущий
Проверка домашнего задания.
Уметь:
- читать текст с пониманием основного содержания,
-составить словосочетания по схеме;
-составлять предложения по картинке.
Упр. 10, 11 стр. 134
63
15
Правильные и неправильные глаголы.
Regular and irregular verbs.
1
урок контроля, оценки
Выполнение письменного упражнения. Обзор таблицы с правильными и неправильными глаголами. Разобрать и отработать, как образуются неправильные глаголы. Прослушивание текста и ответить на вопросы по тексту.
Упр. 82, 83, 84, 85, 86, 87 стр. 112-113
текущий
Уметь:
-употреблять лексику в письменных упражнениях;
-уметь употреблять правильные и неправильные глаголы в устной и письменной речи;
-разобрать способы образования неправильных глаголов.
Упр. 86 стр. 113 учить; Упр. 13 стр. 135
64
16
Причастие 1й и 2й степени.
Participle I and Participle II.
1
Комбинированный
Выполнение тренировочных упражнений. Описание картинок, использовать в устной речи правильные и неправильные глаголы.
Упр. 88, 90, 91, 92, 93, 94, 95 стр. 113- 114
Текущий.
Уметь:
-выполнять упражнения с причастиями 1й и 2й степени;
-читать текст, отвечать на вопросы;
-составлять вопросы в парах.
Упр. 12 стр. 135; Упр. 89 стр. 113 учить.
Section 5. Have you ever walked in London's parks?
65
17
Настоящее завершенное время.
Present Perfect.
1
Комбинированный
Ознакомление с Present Perfect Tense, выполнение тренировочных упражнений. Описание картинок, использовать в устной речи The Present Perfect.
Упр. 96, 97, 98, 99, 100, 101 стр. 115-116
Текущий.
Контроль грамматических навыков
Уметь:
-различатьPresent Simple & Present Continuous Tense;
-составлять диалог по образцу и проигрывать его,
-использовать в устной речи The Present Perfect Tense.
Учить правило стр.115, Упр. 14 стр. 135
66
18
Настоящее завершенное время в устной и разговорной речи.
1
комбинированный
Чтение диалога по ролям. Составление предложений по картинке. Составление диалога в парах. Составление предложений в Present Perfect Simple.
Упр. 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108 стр. 117-118
Текущий.
Контроль грамматических навыков
Уметь:
- читать диалог по ролям;
-составлять диалог по образцу и проигрывать его;
-составлять предложения, используя Present Perfect Simple.
Упр. 15 стр. 135; Упр. 108 стр. 118.
67
19
Короткие ответы в Настоящем завершенном времени.
1
комбинированный
Выполнение тренировочных упражнений в Present Perfect.Прослушивание диалога между русскими учениками. Заполнение таблицы учащимися. Чтение диалогов по ролям.
Упр. 109, 110, 111, 112, 113, 114 стр. 119-120
Текущий.
Уметь:
- кратко отвечать на вопросы в Present Perfect;
-заполнить таблицу, кратко дать ответы;
-читать диалоги, поставить глаголы в Present Perfect.
Упр. 16 стр. 135; Упр. 114 стр. 120
68
20
Лондонские парки.
London's parks.
1
комбинированный
Чтение вслух. Работа над произношением, читать текст и проверить понимание прочитанного текста. Выполнение упражнений по тексту.
Упр. 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121 стр. 120-121
Текущий.
Словарный диктант.
Уметь:
-составлять словосочетания по схеме;
-читать текст, ответить на вопросы по тексту;
-написать заголовки к картинкам.
Упр. 117 стр. 120 переводить.
Section 6. I'd like to invite you to a party.
69
21
Приглашение в гости друзей.
I'd like to invite you to a party.
1
урок ознакомления с новым материалом
Выполнение тренировочных упражнений. Прослушивание текста с полным пониманием услышанного. Составление диалогических высказываний. Заполнение таблицы.
Упр. 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128 стр. 122-123
текущий
Уметь:
-рассказать, что делают герои на картинках используя нужную видовременную форму глагола;
-прослушать разговор Джулии, понять полностью содержание;
-ответить на вопросы, проинсценировать диалог.
Упр. 17 стр. 135; учить новые выражения.
70
22
Сладкоежка.
A sweet tooth.
1
Комбинированный
Чтение текста с полным пониманием, отработка произношения. Выполнение тренировочных упражнений. Знакомство с некоторыми традиционными рождественскими блюдами.
Упр. 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136 стр. 124-125
Текущий.
Контроль лексических навыков
Уметь:
- задавать вопросы по тексту и отвечать на них;
- изучить традиционные рождественские угощения;-написать рецепт своего бутерброда.
Упр. 18, 19 стр. 135
71
23
Помогаем маме.
Helping mother.
1
комбинированный
Чтение вслух. Работа над произношением, читать текст и проверить понимание прочитанного текста. Закрепление навыков диалогической речи. Выразительное чтение стихотворения. Ознакомление с новой лексикой.
Упр. 137, 138, 139, 141, 142 стр. 126-127
Текущий.
Уметь:
-изучить и отработать новую лексику и устойчивые фразы;- прослушать текст с целью извлечения информации;
-составлять диалоги, опираясь на таблицу.
Учить новые слова и выражения. Упр. 140 стр. 127
Section 7. Talking about famous people.
72
24
Известные люди.
Famous people.
1
урок ознакомления с новым материалом.
Чтение текста с извлечением нужной информации. Участвовать в коллективном обсуждении темы урока. Выполнение тренировочных упражнений. Прослушивание интервью.
Упр. 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151 стр. 128-129
Текущий
- уметь составлять вопросы и ответы на них;
- владеть лексикой по теме;
- прочитать текст, с полным пониманием прочитанного, и ответить на вопросы;-прослушать интервью и составить предложения.
Упр. 20, 21 стр.136
73
25
Известные люди и их достижения.
1
комбинированный
Чтение вслух. Работа над произношением, читать тексты и проверить понимание прочитанного текста. Составление монологов.
Упр. 152, 153, 154, 155, стр. 130-131
текущий
- уметь читать про себя и вслух и полностью понимать прочитанное;
- обсудить в классе прочитанный текст;
- составить пересказ текста с опорой на план.
Упр. 22, 23 стр. 136
74
26
Подготовка к контрольной работе
1
комбинированный
Подготовка к контрольной работе. Выполнение тренировочных упражнений.
Упр. 156, 157, 158,161 стр. 132
Самоконтроль лексико-грамматических навыков
Уметь:
-употреблять лексику по теме, все типы вопросов,
-употреблять правильную форму глаголаво временах PresentSimple&Present Continuous
Подготовиться к к\р;
Упр. 24 стр. 136
75
27
Контрольная работа
1
урок контроля, знаний и умений
Контроль лексико-грамматических навыков The Present Continuous Tense
Стр. 138-141
Итоговый контроль
Уметь:
-употреблять лексику по теме, все типы вопросов,
-употреблять правильную форму глаголаво временах PresentSimple&Present Continuous
76
28
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
1
урок оценки и коррекции
знаний и умений
Анализ контрольной работы;
Правильное написание слов, времен, форм глаголов.
Упр. 159, 160 стр. 132
Текущий.
Уметь:
- проанализировать контрольную работу
-составлять предложения, используя пройденные грамматические времена.
Упр. 25, 26 стр. 137
77
29
Проект:
«Достопримечательности».
1
урок применения знаний и умений
Выполнение проекта, коллективное обсуждение и подборка материала.
Итоговый контроль
Уметь:
- составлять проект.
Сделать презентацию проекта.
78
30
Защита проекта.
Обобщающий урок.
1
Обобщающий
Защита проекта. Подведение итогов четверти.
Итоговый контроль
Уметь:
-представлять и защищать проект или презентацию.
IVчетверть
Unit 4. Learning more about each other.
Section 1. May I ask you a question?
79
1
Могу ли я спросить тебя?
May I ask you a question?
1
урок ознакомления с новым материалом
Ознакомление с новой лексикой. Прослушивание текста с целью извлечения необходимой информации, чтение и выполнение заданий. Вопросно-ответная работа на материале диалога.
Упр. 1, 2, 3, 5 стр. 142-143
Текущий.
- прослушать текст с целью извлечения информации;
- извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;
- понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их значении по их созвучию с русским языком.
Упр. 4 стр. 143; выразительно читать текст стр.5
80
2
Обмен студентами.
Student's exchange.
1
Комбинированный
Чтение по теме «Лондон», составление диалогов по клише, выполнение речевых упражнений. Чтение и отработка новой лексики и словосочетаний.
Упр. 6, 7 , 8, 9, 10, 11 , 12, 13 стр. 144-145
Текущий.
Выразительное чтение диалога
- составлять предложения по образцу;
- отработать новую лексику;
- составить диалог на тему «Интересные места Лондона»;
-ответить на вопросы по прочитанному письму.
Упр. 8 стр. 144 учить, Упр. 1 стр. 164
Section 2. Getting on well with the family.
81
3
Talk about family.
Поговорим о семье.
1
Комбинированный
Знакомство с новыми словосочетаниями. Прослушивание текста, с извлечением необходимой информацией. Инсценировка диалога. Выполнение упражнений по теме «Предлоги».
Упр. 14, 15, 16, 17 стр. 146
Текущий.
Уметь:
-прослушать текст, про инсценировать историю текста;
-выразительно читать диалог по ролям;
-отработать новые словосочетания;
-выполнить упражнение на тему «Предлоги»;
-прослушать и отработать звуки в словах.
Учить новые слова; Упр. 2 стр. 164
82
4
The Family.
Семья.
1
комбинированный
Ознакомление с новой лексикой. Чтение текста с полным пониманием прочитанного. Чтение по теме «Семья», выполнение речевых упражнений.
Упр. 18, 19, 20, 21 стр. 147-148
Текущий контроль лексики
Уметь:
-читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы;
-выполнить речевые упражнения по тексту;
-отработать новую лексику.
Упр. 3 стр. 164;Упр. 22 стр. 148; учить слова
83
5
Взаимоотношения в семье.
1
комбинированный
Ознакомление с новой лексикой. Прослушивание стихотворений, выразительное чтение. Выполнение упражнений на знание лексики.
Упр. 23,24,25,26,27 стр. 148-149
Текущий контроль
Уметь:
-отработать произношение слов в стихотворениях;
-разучить вежливые фразы;
-написать о своих семейных традициях.
Упр. 4 стр. 164; выучить 1 стихотворение стр. 148-149
84
6
Даем характеристику своей семье.
1
комбинированный
Употребление новой лексики в монологических и диалогических высказываниях, учимся описывать себя, семью, друзей.
Упр.28,29,30,31, 32, 33 стр. 149-150
Текущий контроль
Уметь:
-рассказывать о себе, своих друзьях, членах семьи,
-строить высказывания по плану;
-составлять диалог с опорой на образец, дать характеристику членам семьи.
Упр. 5, 6 стр. 165
85
7
Идеальная семья.
1
урок применения знаний и умений
Составление правил для детей и родителей. Описание идеальной семьи, идеального друга. Заполнение таблицы.
Упр. 34, 35, 36,37,38 стр. 150
Текущий контроль
Уметь:
-описывать людей, которые им нравятся или не нравятся и почему,
-вставлять предлоги в предложенные упражнения.
Готовиться к словарному диктанту.
Section 3. Youhavegotapet, haven't you?
86
8
Have you got a pet?
У тебя есть домашнее животное?
1
урок коррекции знаний и умений
Выполнение тренировочных лексических упражнений, составление предложений с новой лексикой, описание картинок, иллюстраций, фото.
Упр. 39, 40 стр. 151-152
Текущий контроль
Уметь:
-строить высказывания по плану,
-аргументировать свое мнение,
- уметь описывать картинки, рассказывать о своих домашних животных.
Упр. 7, 8 стр. 165
87
9
Детективная история. Часть 1.
1
комбинированный урок
Чтение текста с полным пониманием прочитанного и работа над текстом.
Упр. 41, 42, 43, 44, 45 стр. 152- 153
Текущий контроль
Уметь:
- Ч - извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания.
Упр. 42, 46 стр. 153 письменно.
88
10
Детективная история. Часть 2.
1
комбинированный урок
Чтение текста с полным пониманием прочитанного и работа над текстом. Работа в парах, составление диалогов.
Упр.47,48, 49,50,51, 52, 53, 54, 56 стр. 153-154
контроль чтения и монологической речи.
Уметь:
-извлечь из текста необходимую информацию;
-вести диалог-расспрос;
-правильно соотносить текст и слово.
Упр. 55 стр. 154; Упр. 9 стр. 166
Section 4. Do we have the same hobbies?
89
11
Увлечения.
Hobbies.
1
комбинированный урок
Составление диалога между одноклассниками по модели в учебнике, описание картинок, составление монологических высказываний по теме.
Упр. 57,58, 59 стр. 155
Текущий контроль
Уметь:
-рассказать про свои увлечения;
-спросить у своих одноклассников про их хобби;
-составлять предложения по схеме.
Упр.10 , 11 стр. 166
90
12
Странное хобби.
A strange hobby.
1
комбинированный урок
Чтение текста «Astrangehobby» с извлечением необходимой информации. Повторение времен. Выполнение тренировочных упражнений.
Упр. 60, 61, 66, 67 стр. 156-157
Тематический контроль
-читать текст с целью извлечения информации;
-составлять вопросы к тексту;
-вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию.
Упр. 13 стр. 166
91
13
Популярные хобби.
Popular hobby.
1
комбинированный урок
Чтение текста с извлечением необходимой информации. Работа по тексту. Составление мини-диалогов.
Упр. 62, 53, 64, 65, 68 стр. 156-157
Текущий контроль
Уметь:
- выполнять речевые упражнения;
-составлять мини-диалоги, следить за временем;
-отвечать на вопросы текста.
Упр. 12 стр. 166
Section 5. What are you going to be?
92
14
Кем ты собираешься стать?
What are you going to be?
1
комбинированный урок
Прослушивание текста с целью извлечения необходимой информации, чтение и выполнение заданий. Вопросно-ответная работа на материале диалога.
Упр. 69, 70, 71,72,73 стр. 158
Текущий контроль
Уметь:
- прослушать текст с целью извлечения информации и понимать на слух связный текст,
-вставлять пропущенные слова, правильно соотносить текст и слово
Упр. 14 стр. 166; Упр. 69 стр. 158 выучить стихотворение.
93
15
Профессии.
Professions.
1
комбинированный урок
Заполнение таблицы. Составление монологических высказываний о профессиях. Составление диалога с одноклассниками. Описание картинок.
Упр. 74,75, 76, 77, 78 стр. 159-160
Текущий контроль
Уметь:
Ч - извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;
-вести диалог-расспрос;
-заполнять таблицы, составлять предложения с опорой на таблицу.
Упр. 15 стр. 166
94
16
Профессия телохранитель.
A profession bodyguard.
1
комбинированный урок
Чтение текстов, с извлечением необходимой информации. Составление монологических высказываний по теме «Профессии».
Упр. 80, 81, 82 стр. 161
Тематический контроль
Уметь:
-читать текст с целью извлечения информации;
-рассказать о профессиях своих родителей;
-отвечать на вопросы по теме.
Упр. 16 стр. 167
95
17
Выбор профессии.
1
комбинированный
Чтение текстов с извлечением необходимой информации. Получение информации о некоторых профессиях и обсуждение ее в группах. Выразительное чтение текстов.
Упр. 82 (2,3,4) стр. 162
Тематический контроль
Уметь:
-выразительно читать тексты с извлечением необходимой информации;
-понимать содержание прочитанных текстов.
составить небольшой рассказ о своей будущей профессии.
96
18
Все работы хороши. Урок-практикум.
1
урок закрепления изученного
Выполнение тренировочных упражнений по теме «Профессии». Заполнение таблицы по теме.
Упр. 83, 84, 85 стр. 163
Тематический контроль
Уметь:
-отвечать на вопросы по теме;
-заполнять таблицу по теме «Профессии»;
-вести диалог-расспрос.
Упр. 17 стр. 167
97
19
Идеальная профессия.
Ideal job.
1
урок закрепления изученного
Составление и написание текста о своей идеальной профессии. Групповое обсуждение темы в классе.
Упр. 86 стр. 163
Текущий контроль
Уметь:
-составить и написать текст о своей идеальной профессии;
-обсудить свой выбор в классе.
Упр. 18 стр. 167; выучить слова стр.167
98
20
Урок закрепления по теме «Профессии».
1
урок закрепления изученного
Выполнение тренировочных упражнений по теме «Профессии».
тренировочные упражнения
Текущий контроль
Уметь:
- владеть лексикой по теме «Профессии»;
-рассказать об идеальной профессии.
Подготовиться к словарному диктанту.
99
21
Словарный диктант по теме «Узнаем друг друга».
1
урок контроля, оценки
Выполнение словарной работы.
Написание слов по теме.
контроль орфографических навыков
Уметь:
- писать слова по пройденной теме.
повторить лексику и грамматику
100
22
Обобщающий урок.
1
урок закрепления изученного
Повторение грамматического и лексического материала пройденных тем.
Работа по карточкам
Текущий контроль
Уметь:
-писать лексику по теме,
-повторить грамматический и лексический материал.
повторить лексику и грамматику
101
23
Административная контрольная работа по теме «Персональные данные».
1
урок контроля, оценки
урок контроля, оценки знаний и умений
Стр.168
комплексный контроль знаний.
Уметь:
применить знания и умения
учить три формы глаголовс74
102
24
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
1
урок коррекции знаний и умений
урок проверки и коррекции знаний и умений
комплексный контроль знаний.
Уметь:
обобщить и систематизировать знания, исправить ошибки
повторить лексику,
подготовка проекта
103
25
Подготовка проекта «Мой город».
1
комбинированный урок
написать сценарий рекламного ролика
Уметь:
-написать сценарий рекламного ролика о путешествии в родной город.
подготовка проекта
104
26
Презентация проекта
1
обобщения и систематизации
Защита презентаций
Уметь:
выступать с презентацией
Все повторить
105
27
Подведение итогов года.
1
обобщения и систематизации
Подведение итогов учебного года