- Преподавателю
- Иностранные языки
- Планирование по английскому языку по учебнику Комаровой (2 класс)
Планирование по английскому языку по учебнику Комаровой (2 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кокотова Т.А. |
Дата | 15.07.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
2 класс
№ п/п | Тема | Вид контроля | Деятельность учащихся | Планируемые результаты | Корректи ровка | ||
| Предметные | Личностные | Метапредметные | ||||
1 | Знакомство с английским языком.Приветствие.
| Текущий | Знакомство с буквами Ll, Mm, Nn, Rr , их начертанием и соответствующими звуками. Произношение звуков, слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. | ставить и формулировать проблемы; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); - сравнение; - установление аналогий;
| -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика», - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) -смыслообразование | преобразовывать практическую задачу в познавательную - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - строить понятные для партнёра высказывания;
|
|
2 | Знакомство с Бобом, Робом, попугаем и добрым пиратом Эдди. Введение новой лексики. | Текущий | Знакомство с буквами Bb, Pp, Ss Знакомство с буквами Bb, Pp, Ss , их начертанием и соответствующими звуками. Произношение звуков, слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз |
| Навыки сотрудничества в разных ситуациях умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций осознание ответственности человека за общее благополучие | проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач обращаться за помощью предлагать помощь и сотрудничество определять способы взаимодействия договариваться о распределении ролей задавать вопросы вести диалог слушать собеседника
|
|
3 | Знакомство с числительными Введение новой лексики. | Текущий | Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv , их начертанием и соответствующими звуками. Произношение звуков, слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз |
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности навыки сотрудничества. |
|
|
4 | Знакомство с новыми буквами. Игра «На дне рождения» | Текущий | Знакомство с буквами Cc, Kk, Gg Знакомство с буквами Cc, Kk, Gg, их начертанием и соответствующими звуками. Произношение звуков, слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз |
| Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | воспроизводить по памяти информацию. вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы. адекватно оценивать свои достижения.
|
|
5 | Знакомство и новыми буквами. Игры: «Привет, …! Как поживаешь?» и «Распределение десерта» | Текущий |
Знакомство с буквами Hh, Jj, Qq Знакомство с буквами Hh, Jj, Qq , их начертанием и соответствующими звуками. Произношение звуков, слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз | Осмысленно слу - шать рассказ и переда- вать информацию, ис - пользуя модель, дан - ную в учебнике, для решения поставленных задач.
| Формировать: - интерес к познанию английского языка; - этические чувства, прежде все- го доброжелатель - ность и эмоциональ- но - нравственная отзывчивость.
| Предлагать помощь в сотрудничестве. Строить понятные для партнера высказывания. |
|
6 | Знакомство с новыми буквами, их произношением и чтением.Игрa »Кто знает больше слов со звуком [z]?» | Текущий | Знакомство с буквами Ww, Xx,Zz Знакомство с буквами Ww, Xx,Zz , их начертанием и соответствующими звуками. Произношение звуков, слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз | Смысловое чтение, использование моделей предложений для решения поставленных задач.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Проявлять активность во взаимодействии, задавать вопросы, -предлагать помощь и сотрудничество. характера.
|
|
7 | Знакомство с новыми буквами. Игры «Где находится котик?»,»Испе ки пирог»,»Кто знает больше слов со звуком [e]?» | Фронтальный опрос | Знакомство с буквами Aa, ,Ee, Ii, Oo Знакомство с буквами Aa, ,Ee, Ii, Oo , их начертанием и соответствующими звуками. Произношение звуков, слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз | - использовать общие приёмы решения задач; - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
| - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - мотивация учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | -преобразовывать практическую задачу в познавательную; - составлять план и последовательность действий. |
|
8 | Знакомство с новыми буквами.Игры "Jack(Jerry), jump and run under the sun!" | Фронтальный опрос | Знакомство с буквамUu, Yy Знакомство с буквамUu, Yy, их начертанием и соответствующими звуками. Произношение звуков, слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз | Развивать умения и навыки устной речи: -учить рассказывать о себе, используя речевой образец: Ican…
| - мотивация учебной деятельности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях | - составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; - слушать собеседника; |
|
9 | Раздел2.Формирование умения находить информацию в тексте. | Текущий | Hello! Знакомство. | контролировать и оценивать процесс и результат деятельности
| - мотивация учебной деятельности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях | - выполнять учебные действия материализованной, громкоречевой и умственной формах, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, |
|
10 | Обучение приветствию и прощанию. | Текущий | Дети учатся узнавать имя своего друга. Формирование умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | . Развивать умения и навыки устной речи: - учить запрашивать информацию» используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you …? и отвечать на них; - учить рассказывать об однокласснике, ис-пользуя речевой образец: Не (She) сап... / Не (She) cannot (can't....); - понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом матtриале.
| Смыслообразование (мотивация учебной деятельности -нравственно-этническая ориентация (уважительное отношение к собеседнику) -умение слушать собеседника | - взаимодействие (умение слушать собеседника ,умение задавать вопросы ,умение строить понятные для партнера высказывания , умение слушать собеседника -инициативное сотрудничество(проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, умение ставить вопросы) - планирование учебного сотрудничества (умение задавать вопросы для собственной организации деятельности и сотрудничества с партнером) -управление коммуникацией -осуществлять взаимный контроль, умение оказывать помощь в сотрудничестве 3)Регулятивные; -учебные действия(использовать речь для регуляции своего действия
|
|
11 | Научить спрашивать имя собеседника и называть свое. | Самостоятельная работа | Диалог этикетного характера. Приветствие и прощание. Формирование умения вести диалог этикетного характера( приветствие и прощание) | информационные(передача информации устным способом) -логические(обобщение)
| смыслообразование (мотивация учебной деятельности -нравственно-этическая ориентация(уважительное отношение к одноклассникам) | взаимодействие(умение отдавать распоряжения ,выражать просьбы, выражать одобрение). Строить монологическое высказывание -учебные действия (использовать речь для регуляции своего действия -коррекция (вносить необходимые дополнения при построении рассказа о ком-то)
|
|
12 | Научить называть предметы. | Текущий | Приветствие. Имя Формирование умения спрашивать имя собеседника и называть свое имя. | Ориентироваться в способах решения задач, осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме(подведение под понятие на основе выделения существенных признаков
| Социальная компетентность этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | Преобразовывать практическую задачу в познавательную. |
|
13 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2. | Текущий | . Обобщение и активизация сформированных навыков и умений
| Рефлексия способов и условий действий выбор вида чтения в зависимости от цели анализ информации | Целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности | сотрудничество с учителем
|
|
14 | Представление себя или другого человека с учетом социокультурных норм. | Текущий |
Лексико-грамматического тест Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2 | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме смысловое чтение Формулировать и удерживать учебную | Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру Навыки сотрудничества в разных ситуациях | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме смысловое чтение Формулировать и удерживать учебную задачу, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания |
|
15 | Раздел 3. Развитие навыков поиска информации в тексте. | Текущий |
Приветствие. Имя Активизация межпредметных навыков. Имена. | контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, смысловое чтение. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации. |
|
16. | Развитие умения диалогической речи на примере диалога-расспроса | Текущий | Чтение буквосочетания th-[ә],[ө]. Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | рефлексия способов и условий действий.. | Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. | выбирать действия в соотв. с поставленной задачей. |
|
17. | Обучение диалогу-расспросу о людях и животных. | Фронтальный опрос |
Формирование умения вести диалог -расспроса
| осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации (текст); сбор, обработка и анализ информации; синтез.
| Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная); уважительное отношение к культуре других народов.. | адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника; определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. |
|
18. | Развитие аудитивных навыков на примере восприятия на слух числительных от 0 до 12. Приветствия. | Текущий | Диалог -расспрос о людях и животных Формирование умения вести диалог -расспрос о людях и животных | рефлексия способов и условий действий | Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная); самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; уважительное отношение к культуре других народов
| - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения - строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. |
|
19. | ЛГ материал. Повторение числительных от 0 до12. Закрепление имен детей со страницы «Давай повторим!» | Текущий | Введение счета 0-12. Возраст.
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; обобщение.
| Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная); самооценка на основе | выбирать действия в соотв. с поставленной задачей. уважительное отношение к культуре других народов |
|
20. | Знакомство учащихся с английской звукоподражательной лексикой. | Текущий | Лексико-грамматический тест Закрепление лексико-грамматического материала из раздела 3. | сбор, обработка и анализ информации; передача информации; обобщение.
| Мотивация УУД | адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения - строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль.
|
|
21. | Обмен информацией о предметах, находящихся вблизи и вдали. Описание предмета с ука занием его принадлеж ности | Текущий | Лексико-грамматический тест Закрепление лексико-грамматического материала из раздела 3. | сбор, обработка и анализ информации; передача информации; обобщение.
| Мотивация УУД | адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения - строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль.
|
|
22. | Описание предмета с ука занием его принадлежнос ти. Вопросы о предметах. | Текущий |
Буквосочетания -ch-,-ph- -sh-
Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;
| внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; - социальная компетентность; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
| использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения; - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; - формулировать свои затруднения; - строить монологическое высказывание; - определять общую цель и пути ее достижения
|
|
23. | Диалог-расспрос о предметах, находящихся в комнате. | Текущий | Описание предметов , находящихся вблизи и на расстоянии. Формирование умения называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии. | - использовать общие приёмы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - анализ информации; - передача информации; - построение рассуждения | гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России; - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - уважительное отношение к иному мнению; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
| определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; - вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка; - слушать собеседника; |
|
24. | Ведение диалога-расспроса о предметах, находящихся в комнате. | Текущий |
Диалог -расспрос о людях и животных и предметах. Формирование умения вести диалог -расспрос о людях и животных и предметах | -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
| социальная компетентность; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
| использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения; - строить монологическое высказывание; - определять общую цель и пути ее достижения
|
|
25. | Закрепление лексики из раздела 4. | Самостоятельная работа | Закрепление пройденного материала. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;
| самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; - осознание ответственности человека за общее благополучие, - социальная компетентность; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения; - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; . - строить монологическое высказывание; - определять общую цель и пути ее достижения |
|
26. | Знакомство с разными видами жилищ человека. | Текущий | Лексико-грамматический тест. Закрепление лексико-грамматического материала из раздела 4. | - классификация по заданным критериям; - интерпретация информации; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
| - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях; - принятие образа «хорошего ученика»
| применять установленные правила в планировании способа решения; - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, - определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; - составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
|
|
27. | Развитие навыков поиска информации в тексте. | Текущий | Активизация межпредметных навыков. География.
| ставить и формулировать проблемы; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); - сравнение; - установление аналогий;
| внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; - социальная компетентность; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
| преобразовывать практическую задачу в познавательную - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - строить понятные для партнёра высказывания; |
|
28. | Собственный возраст и возраст других людей. | Текущий | Аудирование. Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиатекста. |
| - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам; - мотивация учебной деятельности; этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок, схема); - предвосхищать результат; - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - ставить вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - слушать собеседника |
|
29. | Расширение словарного запаса лексикой по теме «Школа» | Текущий | Формирование умения говорить о своем возрасте и возрасте других людей.
| -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать общие приёмы решения задач; - передача информации;
| самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; - осознание ответственности человека за общее благополучие, - социальная компетентность; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | - составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание;
|
|
30 | Описание предметов. | Текущий | Школьные предметы. Формирование умения описывать школьные предметы. | Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.
| Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, роли ученика, интереса (мотивации) к учению. | желание приобретать новые знания. вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания. |
|
31 | Повторительно-закрепляющий урок. | Контроль | Закрепление пройденного материала. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков. | Оценивать усваивание содержания материала, формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. | осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного. отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. |
|
32 | Дети получают представление о материалах,из которых сделаны окружающие нас предметы. | Текущий | Лексико- грамматический тест Закрепление лексико- грамматического раздела 5 | использовать общие приёмы решения задач; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. поиск и выделение необходимой информации сбор информации передача информации установление аналогий; - устанавление причинно-следственных связей; - построение рассуждения; - обобщение.
| Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание своей этнической принадлежности, - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире - мотивация учебной деятельности -самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, -эстетические потребности, ценности и чувства; - этические чувства, прежде всего доброжелательность эмоционально-нравственная отзывчивость, - гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества. | формулировать и удерживать учебную задачу, - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; различать способ и результат действия; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; К. проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы,
|
|
33 | Развитие навы ков поиска информации в тексте. | Текущий | Аудирование.Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | ставить и формулировать проблемы; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме,
| - гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России; - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);
| формулировать и удерживать учебную задачу, - преобразовывать практическую задачу в познавательную, - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, - выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах.
|
|
34 | Команды во время игры. | Текущий | Давайте поиграем!Формирование умения понимать команды учителя и отдавать команды в игре | контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера;
| Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика», гражданская идентичность в форме осознания «Я» как Гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, - осознание своей
| формулировать и удерживать учебную задачу, - преобразовывать практическую задачу в познавательную, - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, - выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах. различать способ и результат действия; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
|
|
35 | Описание предметов и жи вотных. | Фронтальный опрос | Описание внешности животного.НазванияцветовФормирование умения описывать предметы и животных, используя названия цветов. | использовать общие приёмы решения задач; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности
| - внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика», - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России -осознание этнической принадлежности,
| формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий; выполнять учебные действия в материализованной форме; - предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. -использовать установленные правила в контроле способа решения; - различать способ и результат действия; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; формулировать свои затруднения; формулировать собственное мнение и позицию; |
|
36 | Описание предметов и животных. Повелительное наклонение. | Текущий | Закрепление пройденного материала. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | П. ставить и формулировать проблемы; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, выбирать вид чтения в зависимости от цели; поиск и выделение необходимой информации, передача информации построение рассуждения;
| - гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России; - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - уважительное отношение к иному мнению; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | преобразовывать практическую задачу в познавательную, - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, использовать речь для регуляции своего действия; предвидеть уровня усвоения знаний, использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; - соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; осуществлять взаимный контроль,
|
|
37 | Давай повторим! | Текущий | Лексико- грамматический тест. Закрепление лексико- грамматического раздела 6 | узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; - ставить и формулировать проблемы; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
| внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; -начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - уважительное отношение к иному мнению | воспроизводить по памяти необходимую информация. строить небольшие монологические высказывания. адекватно оценивать свои достижения. |
|
38 | Знакомство учащихся с цве тами, которые можно полу чить путем смешения кра сок. | Текущий | Активизация межпредметных навыков. Изобразительное искусство
| Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. Уметь читать изученные и вновь предъявляемые слова с гласными в закрытом слоге, читать и понимать тексты. | Делать выбор, как поступить в предложенной ситуации учителем. | строить небольшие монологические высказывания; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе. планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
|
|
39 | Диалог-расспрос о местонахождении людей. | Самостоятельная работа | Буквосочетание -оо-[u:]. Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.
| Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. Уметь читать изученные и вновь предъявляемые слова с гласными в открытом слоге, читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале. | Проявить основы самоорганизации-организации исследовательского пространства ученика. | планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания. Личностные: желание приобретать новые знания.
|
|
40 | Описание мес тонахождения людей, живот ных и пред метов. | Текущий | Предлоги места: dad, key,under,behind, next to. Формирование уме ний находить местонахождение людей,животных, предметов;вести диалог-расспрос о местонахождении чего-либо,кого-либо.
| выбирать наиболее эффективные способы решения задач; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - синтез;
| Стремиться к повышению культуры общения, положительно относится к школе. к овладению приемами творческого самовыражения. | желание приобретать новые знания. понимать информацию, представленную в модельной форме. задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. |
|
41 | Рассказ о своей семье.
| Текущий | Формирование умения рассказывать о своей семье. | Уметь читать изученные и вновь предъявляемые слова с гласными в открытом слоге, читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале. Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. Уметь описывать предметы и персонажи с использованием изученных ЛЕ. | Проявлять познавательный интерес, проявлять положительное отношение к школе и имеют адекватное представление о ней. | положительное отношение к учению. оценивать уровень владения учебным действием. умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.
|
|
42 | Научить рассказывать о людях. | Текущий | Закрепление пройденного материала. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений |
| Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | проявлять желание больше узнать. планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания.
|
|
43 | Закрепить знание лексики по теме раздела 7. | Текущий | Лексико- грамматический тест. Закрепление лексико- грамматического раздела 7 | самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
| Оценивать усваивание содержания материала, формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. | осваивать новые виды деятельности. адекватно оценивать свои достижения. умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.
|
|
44 | Знакомство со специальной лексикой, обозначающей основные геометрические фигуры. | Текущий | Геометрические фигуры. Активизация межпредметных навыков.Математика. |
| поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах( таблица). | желание приобретать новые знания и умения; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению. умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи. планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. |
|
45 | Формирование навыков поиска информации в тексте. | Текущий | Буквосочетание-st [s]. Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Знаково-символические: -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Информационные: - передача информации (устным, письменным способами).
| Управлять стремление к успешной учебной деятельности. | понимать информацию, представленную в схематической форме. вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе.
|
|
46 | Рассказ о правилах поведения. | Текущий | Фомирование умения рассказывать о правилах поведения.
|
| внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика»; - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.
| - предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; - стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.
|
|
47 | Описание местонахожде ния предметов. | Фронтальный опрос | Местонахождения предметов.Предлоги места. Развитие умения рассказывать местонахождения предметов | Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. Уметь описывать внешность и характер самого себя, своих друзей и сказочных персонажей, говорить об увлечениях с использованием изученных ЛЕ | Стремиться к повышению культуры общения, к овладению приемами творческого самовыражения. | проявлять желание больше узнать. умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи. строить небольшие монологические высказывания; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.
|
|
48 | Развитие аудитивных умений на примере восприятия на слух сообщения о местонахождении предметов. | Текущий | Закрепление пройденного материала. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), - эстетические потребности, ценности и чувства; - уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
| составлять план и последовательность действий; - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;
|
|
49 | Формирование умения чтения. | Текущий | Лексико- грамматический тест. Закрепление лексико- грамматического раздела 8 | Рефлексия способов и условий действия: Постановка и решение проблемы Информационные Поиск и выделение необходимой информации из различных источников, в разных формах (текст, рисунок, таблица). | Развитие коммуникативных способностей. Способность выбирать языковые и речевые средства. | составлять план и последовательность действий; задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания;
|
|
50 | Знакомство учащихся с ги гиеническими правилами, соблюдение ко торых способствует укреплению здоровья. | Текущий | Окружающий мир. Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир. | Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. Уметь описывать предметы и персонажи с использованием изученных ЛЕ. Уметь читать изученные и вновь предъявляемые слова с гласными в открытом и закрытом слогах. | Проявлять познавательный интерес, проявлять положительное отношение к школе и имеют адекватное представление о ней. | положительное отношение к учению. умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи. вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе. |
|
51 | Формирование навыков поиска информации в тексте. | Текущий | Команды с глаголом may Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. Уметь писать слова, списывать предложения и тексты. | Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | проявлять желание больше узнать. строить небольшие монологические высказывания; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе. понимать информацию, представленную в модельной форме.
|
|
52 | Составление фраз о желаниях. | Текущий | Мне бы хотелось… Формирование умения выражать свои желания и спрашивать о желаниях других. | использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; передача информации (устным, письменным способами);
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | использовать речь для регуляции своего действия; строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника; |
|
53 | Запрос разрешения. Разрешение сде лать что-нибудь. | Текущий | Формирование умения спрашивать разрешение и давать разрешение
| использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; передача информации (устным, письменным способами);
| Мотивация учебной деятельности
| использовать речь для регуляции своего действия; строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника; |
|
54 | Развитие аудитивных умений на примере восприятия на слух беседы продавца и по купателя. | Текущий | Закрепление пройденного материала. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | выбирать вид чтения в зависимости от цели;
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | составлять план и последовательность действий; задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания;
|
|
55 | Формирование умения читать.
| Текущий | Лексико- грамматический тест. Закрепление лексико- грамматического раздела 9 | Учимся называть время
| Оценивать усваивание содержания материала, формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. | составлять план и последовательность действий; задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания;
|
|
56 | Знакомство учащихся со способами выра жения на английском языке базовых вкусовых ощу щений. | Текущий | Окружающий мир. Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир. | выбирать наиболее эффективные способы решения задач; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - синтез;
| Стремиться к повышению культуры общения, к овладению приемами творческого самовыражения. | - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
|
|
57 | Развитие навы ков поиска информации в тексте. | Самостоятельная работа | Can в утвердительных предложениях Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | - использовать общие приёмы решения задач; - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
| Делать выбор, как поступить в предложенной ситуации учителем. | - преобразовывать практическую задачу в познавательную; - составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; - определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - строить монологичное высказывание |
|
58 | Запрос и информирова ние о своих уме ниях. | Текущий | Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях(I,you) Формирование умения спрашивать и сообщать о своих умениях | самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
| Положительное отношение к школе и учебной деятельности, интерес к учебному труду, основные моральные нормы поведения, формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. | принимать и сохранять учебную задачу, оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, организовывать своё рабочее место под руководством учителя. понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск нужной информации в разных источниках, понимать знаки, символы, умения которыми овладеет на основе изучения темы. использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, учувствовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. |
|
59 | Диалог-расспрос об умениях. | Текущий | Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях( he, she) Формирование умения спрашивать и сообщать об умениях собеседника | выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
| Положительное отношение к школе и учебной деятельности, интерес к учебному труду, основные моральные нормы поведения, уважение к своей семье, любовь к родителям. | принимать и сохранить учебную задачу: оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, определять цель выполнения заданий на уроке. понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках, ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения. использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. |
|
60 | Диалог-расспрос об уме ниях. Счет до 20. | Текущий | Числительные от 13-20 Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; . | Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, роли ученика, интереса (мотивации) к учению. | - преобразовывать практическую задачу в познавательную, - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество |
|
61 | Формирование умения читать.Закрепление ЛГ раздела 10. | Текущий | Лексико- грамматический тест. Закрепление лексико- грамматического раздела 10 | -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - передача информации (устным способом);
| Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, роли ученика, интереса (мотивации) к учению | - формулировать и удерживать учебную задачу; - использовать речь для регуляции своего действия; - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
|
|
62 | Описание некоторых спортивных умений. | Текущий | Глаголы движения.Активизация межпредметных навыков. Физическая культура. | поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах схемы, модели);
| Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, роли ученика, интереса (мотивации) к учению. | ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; - предлагать помощь и сотрудничество; - строить понятные для партнёра высказывания |
|
63 | Формирование навыка поиска информации в тексте. | Текущий | Can в вопросах и ответах Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
| Проявлять познавательный интерес, проявлять положительное отношение к школе и имеют адекватное представление о ней. |
|
|
64 | Диалог-расспрос об умениях. | Фронтальный опрос | Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях Развитие умения спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях | обобщение;
| внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; -начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - уважительное отношение к иному мнению | - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения; К. - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; |
|
65 | Развитие аудитивных на выков на примере восприятия на слух сообщения о животных. | Текущий | Рассказы о животных. Развитие умения описывать животных | - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
| Оценивать усваивание содержания материала, формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. | осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного. отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. |
|
66 | Побуждение собеседника к совместной деятельности. | Текущий | Закрепление пройденного материала. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
| Систематизация и обощение изученного материала | преобразовывать практическую задачу в познавательную, -выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество |
|
67 | Формирование умения читать. | Контроль | Лексико- грамматический тест. Закрепление лексико- грамматического раздела 11 | выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
| мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях; - принятие образа «хорошего ученика»
| - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; -использовать установленные правила в контроле способа решения; - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - определять общую цель и пути ее достижения;
|
|
68 | Формирование представления об особен ностях некото рых животных. | Текущий | Животные. Активизация межпредметных навыков. Зоология.
| выбирать вид чтения в зависимости от цели; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; - оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности); - устанавление причинно-следственных связей; - построение рассуждения; - обобщение;
| внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика», - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | - преобразовывать практическую задачу в познавательную, - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - обращаться за помощью,
|
|