Конспект по английскому языку Городская мышка и Деревенская мышка (2 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект по английскому языку Городская мышка и Деревенская мышка (2 класс)Конспект по английскому языку Городская мышка и Деревенская мышка (2 класс)Конспект по английскому языку Городская мышка и Деревенская мышка (2 класс)Конспект по английскому языку Городская мышка и Деревенская мышка (2 класс)Конспект по английскому языку Городская мышка и Деревенская мышка (2 класс)Конспект по английскому языку Городская мышка и Деревенская мышка (2 класс)Конспект по английскому языку Городская мышка и Деревенская мышка (2 класс)Конспект по английскому языку Городская мышка и Деревенская мышка (2 класс)Конспект по английскому языку Городская мышка и Деревенская мышка (2 класс)Конспект по английскому языку Городская мышка и Деревенская мышка (2 класс)Конспект по английскому языку Городская мышка и Деревенская мышка (2 класс)Конспект по английскому языку Городская мышка и Деревенская мышка (2 класс)





Конспект урока по английскому языку

во 2 «А» классе

«The Town Mouse and The Country Mouse»













Подготовила:

учитель английского языка

Казьмина Анна Игоревна







г.Шатура

2016 год

Дата проведения: 18.03.2016

УМК: «Spotlight» для 2 класса. Авторы: В.Эванс, Д.Дули, Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.

Тема урока: Чтение сказки «Городская мышка и деревенская мышка».

Оборудование: учебник, плакаты с видами города и деревни, видеокурс «Spotlight 2» на DVD, картинки из буклета с раздаточным материалом Picture Flashcards, компьютер, проектор, доска.

Тип урока: комбинированный.

Образовательные цели:

-совершенствовать культуру общения: уметь ориентироваться в тексте, осуществлять поиск информации, понять замысел;

-учить использовать ИЯ как средство, открывающее школьникам непосредственный доступ к ценностям страны изучаемого языка (литература).

Воспитательные цели:

-воспитывать толерантное отношение к иноязычной культуре;

-формировать положительное отношение к деревенским и городским жителям.

Развивающие цели:

-развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма;

-совершенствовать слуховые и зрительные ощущения;

-развивать психические функции учащихся: мышление, память.

Планируемые результаты (на уровне УУД):

-коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале;

-коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи;

-регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу;

-познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия художественного текста;

-личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой.

























Ход урока

Этапы урока и время их начала

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Режим работы

Наглядные пособия, доска, ТСО

1 этап

Организационный момент

8.55

Good morning! I'm glad to see you! Let's start our lesson!

Учитель приветствует учащихся.

Glad to see you too!

It's time to say "Hello!"

It's time to say "Hello!"

It's time to say "Hello!"

And start our lesson!

Учащиеся приветствуют учителя.

П-Кл


2 этап

Определение целей и темы урока

8.58

Показывает слайд с изображением мышек и просит учащихся догадаться о теме и о целях урока.

Смотрят на изображения и говорят, что видят. Предполагают, что продолжат слушать и читать сказку про городского и деревенского мышонка.

П-Кл





Уч1

П Уч3

Уч3




Презентация, проектор

3 этап

Фонетическая разминка

First let's work on the sounds. Let's say our tongue-twister about toys: "Ten toys live in a toy town". Учитель показывает слайд с изображением игрушек и текстом скороговорки. Следит за правильном произношением звуков.

Учащиеся повторяют скороговорку хором как можно быстрее и индивидуально.

П-Кл







Уч1

П Уч3

Уч3




Презентация, проектор

4 этап

Актуализация знаний


Now let's remember our words. I've got some pictures for you. Look and say, what's this?

Учитель демонстрирует картинки по изученной лексике.

Называют изображенные части лица и предлоги места (a big nose, a small nose, eyes, ears, on, under, in).



Уч1

П Уч3

Уч3


Картинки из буклета


5 этап

Проверка домашнего задания


Open your books at page 76-77. Let's watch the video and then you'll read the fairy-tale.

Учитель просит открыть отрывок сказки, который учащиеся читали дома. Включает видеозапись сказки. Распределяет роли и предлагает прочитать.

Открывают учебники на странице 76-77. Смотрят эпизод сказки. Затем читают самостоятельно по ролям, соблюдая соответствующую интонацию и произношение.

П-Кл



Уч1-Уч2

Видеокурс, проектор

6 этап

Прослушивание и чтение сказки

Now open your books at page 94-95. Who's this? What can you see on the table? What do you think this part about? Учитель просит открыть новый эпизод сказки и задает вопросы по картинкам. Просит предположить, о чем пойдет речь в новой части сказки.

Let's watch the video and then you'll read the fairy-tale.

Включает видеозапись нового эпизода сказки. Затем просит прочитать сказку по цепочке, по одной фразе и по ролям.

Открывают учебники на с.94-95. Смотрят на изображения и отвечают на вопросы учителя. Высказывают свои предположения. Смотрят новый эпизод сказки. Читают по фразе по цепочке. Читают сказку по ролям, соблюдая интонацию и произношение. Осуществляют перевод сказки при помощи учителя.

П-Кл



Уч1-Уч2

Видеокурс, проектор

7 этап

Динамическая пауза

Are you tired? Let's have a break!

Учитель включает запись песни "Head and shoulders".

Учащиеся слушают песню и делают соответствующие движения.

П-Кл

Аудиозапись песни

8 этап

Обобщение и систематизация знаний

Now let's do some grammar exercises. Open your books at page 134 and do ex.1,2.

Учитель просит открыть учебник на с.134 и прочитать задания упр.1,2. Предлагает выполнить их устно.

Открывают учебники на с.134. Читают задания к упр.1 и 2. Выполняют упражнения устно. В упр.1 вставляют пропущенные слова в предложения, пользуясь изображением мышонка. В упр.2 читают предложения и выбирают подходящий предлог места. Пользуются изображениями упражнения.

П-Кл

Уч1

П Уч3

Уч3



9 этап

Окончание урока: подведение итогов, рефлексия, сообщение домашнего задания

The lesson is coming to the end. Do you like the lesson?

Учитель подводит итоги. Просит учащихся выбрать одну из карточек и показать ее: зеленая, если урок понравился, учащиеся справились с заданиями; желтая, если учащиеся справились не со всеми заданиями и красная, если учащимся урок был неинтересен, задания непонятны и сложны. Предлагает учащимся назвать тех учеников, которые лучше всех работал на уроке. Сообщает оценки.

Учитель записывает домашнее задание на доске и объясняет его: с.94-95 выразительное чтение сказки.

That's all for today. Thank you for the lesson! Goodbye!

Учащиеся производят оценку своей деятельности помощью карточек. Записывают домашнее задания в дневники.

Goodbye!

П-Кл

Запись домашнего задания на доске

© 2010-2022