- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа 4 класс
Рабочая программа 4 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Касимова Ф.Ф. |
Дата | 23.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Российская Федерация
Тюменская область
Ханты - Мансийский автономный округ - Югра
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Излучинская общеобразовательная начальная школа»
Рассмотрено на педагогическом совете УТВЕРЖДАЮ:
школы « 27 » мая 2015 г. Директор МБОУ
Протокол №5 «Излучинская ОНШ»
_______Шагвалеева Е.В
Приказ № _317 от
« 04 » июня 2014 г.
Рабочая программа
учителя
Касимовой Фании Фазыляновны
по английскому языку
4 класс
на 2015 - 2016 учебный год
п.г.т.Излучинск
Тематическое планирование по английскому языку 4 класс |
| |||||||||
Раздел программы | Программное содержание | Характеристика деятельности обучающихся | Тема урока | № урока | Кол-во | Дата проведения |
| |||
по плану | факт | Домашнее задание | Домашнее задание | |||||||
Времена года и погода 9 часов
| Времена года. Погода. Планы на будущее (будущее время) | Времена года. Восприятие и понимание небольших сообщений. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения. | Любимое время года | 1 | 1 |
|
|
|
| |
Времена года. Чтение вслух. Составление небольших монологических высказываний. | Любимое время года | 2 | 1 |
|
|
|
| |||
Уметь вести диалог-расспрос. | Занятия в разные времена года.
| 3 | 1 |
|
|
|
| |||
Распознавание, различие, употребление в речи глаголов в будущем времени. | Занятия в разные времена года | 4 | 1 |
|
|
|
| |||
Погода. Составление небольших монологических высказываний. Соблюдение норм речевого этикета
| Погода | 5 | 1 |
|
|
|
| |||
. Погода. Составление небольших монологических высказываний. Соблюдение норм речевого этикета
| Погода | 6 | 1 |
|
|
|
| |||
Распознавание, различие, употребление в речи глаголов в будущем времени; утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений. | Планы на будущее. Лексический диктант. | 7 | 1 |
|
|
|
| |||
Распознавание, различие, употребление в речи глаголов в будущем времени; утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений. | Планы на будущее | 8 | 1 |
|
|
|
| |||
Контроль знаний по теме.
| Контрольная работа по теме «Времена года и погода» | 9 | 1 |
|
|
|
| |||
Мой дом 9 часов | Дом. Квартира. Классная комната. Мой дом. Предлоги места. | Моя комната. Вести диалог-расспрос. Восприятие и понимание небольших простых сообщений. Описание картинки. | Мой дом. Квартира и комната. | 10 | 1 |
|
|
|
| |
Распознавание и употребление в речи предлогов места. Предлоги места. Формирование грамматических навыков. | Мой дом. Квартира и комната. | 11 | 1 |
|
|
|
| |||
Моя комната. Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал. Составление небольших монологических высказываний. | Мой дом. Квартира и комната. | 12 | 1 |
|
|
|
| |||
Формирование навыков монологической речи. | Моя классная комната | 13 | 1 |
|
|
|
| |||
Предлоги места. Употребление в речи предлогов места. Закрепление лексико-грамматических навыков. | Моя классная комната. Лексический диктант. | 14
| 1 |
|
|
|
| |||
Проект «Мы посетим волшебную страну» | Как и где живут герои знакомых сказок. | 15 | 1 |
|
|
|
| |||
Времена года. Погода. Мой дом. Составление небольших монологических высказываний. | Как и где живут герои знакомых сказок. | 16 | 1 |
|
|
|
| |||
Контроль знаний и умений. | Контрольная работа по теме «Мой дом. Квартира и комната» | 17 | 1 |
|
|
|
| |||
Город и село 10 часов | Город и село Множественное число им. сущ. Формирование лексических и грамматических навыков . | Общие сведения о странах Употребление и распознавание в речи им. сущ. во множественном числе. | Жизнь в городе и селе | 18 | 1 |
|
|
|
| |
Общие сведения о странах ИЯ. Чтение вслух небольших текстов. Восприятие и понимание небольших простых сообщений. | Жизнь в городе и селе
| 19 | 1 |
|
|
|
| |||
Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные прил. | Жизнь в городе и селе
| 20 | 1 |
|
|
|
| |||
Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные прил. Степени сравнения одно- и двусложных прилагательных. Формирование грамматических навыков | Различия между городом и деревней. Степени сравнения прилагательных. Лексический диктант | 21 | 1 |
|
|
|
| |||
Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные прил. Степени сравнения одно- и двусложных прилагательных. Закрепление грамматических навыков
| Различия между городом и деревней. Степени сравнения прилагательных.
| 22 | 1 |
|
|
|
| |||
Любимое животное. Дикие животные и места обитания. Введение и первичное закрепление лексики. Чтение вслух небольших текстов. Описание животных с опорой на иллюстрацию. | Дикие и домашние животные | 23 | 1 |
|
|
|
| |||
Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные прил. | Дикие и домашние животные. Грамматический тест. | 24 | 1. |
|
|
|
| |||
Закрепление грамматических навыков Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные прил. | Как люди живу и помогают друг другу. | 25 | 1 |
|
|
|
| |||
Контроль знаний и умений | Контрольная работа по теме «Жизнь в городе и селе» | 26 | 1 |
|
|
|
| |||
Рассказывать истории. 11 часов | Правильные и неправильные глаголы. Формирование грамматических навыков | Распознавание, различие и употребление в речи правильных и неправильных глаголов.
| Мир моих фантазий | 27 | 1 |
|
|
|
| |
Контроль знаний и умений. | Контрольная работа за 1 полугодие.
| 28 | 1 |
|
|
|
| |||
Распознавание, различие и употребление в речи глаголов в прошедшем времени. Глагол to be в прошедшем простом времени. Формирование грамматических навыков
| Мир моих фантазий | 29 | 1 |
|
|
|
| |||
Распознавание, различие и употребление в речи глаголов в прошедшем времени. Отрицательные предложения в прошедшем простом времени. Формирование грамматических навыков.
| Мир моих фантазий | 30 | 1 |
|
|
|
| |||
Распознавание, различие и употребление в речи глаголов в прошедшем времени. Вопросительные предложения в прошедшем простом времени. Формирование грамматических навыков
| Сочиняем свои истории и сказки | 31 | 1 |
|
|
|
| |||
Распознавание, различие и употребление в речи глаголов в прошедшем времени. Прошедшее простое время. | Сочиняем свои истории и сказки | 32 | 1 |
|
|
|
| |||
Распознавание, различие и употребление в речи глаголов в прошедшем времени. Прошедшее простое время. | Сочиняем свои истории и сказки. Грамматический диктант. | 33 | 1 |
|
|
|
| |||
Распознавание, различие и употребление в речи глаголов в прошедшем времени. Прошедшее простое время. | Рассказываем известные детские сказки | 34 | 1 |
|
|
|
| |||
Распознавание, различие и употребление в речи глаголов в прошедшем времени. Прошедшее простое время. | Рассказываем известные детские сказки | 35 | 1 |
|
|
|
| |||
Животные. Прошедшее простое время. Составление небольших монологических высказываний. | Рассказываем известные детские сказки | 36 | 1 |
|
|
|
| |||
Контроль знаний и умений | Контрольная работа по теме «Мир моих фантазий» | 37 | 1 |
|
|
|
| |||
Проводим время в семье 10 часов | Семья. Помощь по дому. Телефонный разговор. Быть вежливым. . | Семья. Понимание основного содержания несложных рассказов с опорой на иллюстрации. Семья. Что вы делали вчера? Развитие речевых навыков | Моя семья | 38 | 1 |
|
|
|
| |
Семья. Прошедшее простое время. Составление высказывания о семье из прочитанного рассказа. | Моя семья | 39 | 1 |
|
|
|
| |||
Помощь по дому. Введение и первичное закрепление лексики. Развитие речевых навыков и аудирования Восприятие и понимание небольших простых сообщений. | Как ты помогаешь своей семье? | 40 | 1 |
|
|
|
| |||
Семья. Мой дом. Прошедшее простое время. Уметь вести диалог расспрос. Употребление правильных и неправильных глаголов в прошедшем времени. | Как ты помогаешь своей семье? | 41 | 1. |
|
|
|
| |||
Помощь по дому. Формирование речевых навыков Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своей семье. | Как ты помогаешь своей семье? | 42 | 1 |
|
|
|
| |||
Семья. Мой дом. Небольшие простые произведения детского фольклора. Чтение и понимание несложных текстов, содержащих отдельные новые слова. | Телефонный разговор. Грамматический тест | 43 | 1 |
|
|
|
| |||
Вести диалог этикетного характера Разговор по телефону. Развитие навыков диалогической речи | Телефонный разговор
| 44 | 1 |
|
|
|
| |||
Который час. Развитие навыков аудирования и чтения. Восприятие и понимание небольших простых сообщений. | Будь вежливым
| 45 | 1 |
|
|
|
| |||
За столом. Развитие навыка диалогической речи Вести диалог-побуждение к действию; уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить. | Будь вежливым | 46 | 1 |
|
|
|
| |||
Контроль знаний и умений | Контрольная работа по теме «Моя семья. Как ты помогаешь своей семье?» | 47 | 1 |
|
|
|
| |||
Покупки 10 часов | В магазине. Одежда. Продукты. | Одежда. Восприятие и понимание речи учителя. Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал. | В магазине: как пройти, как сделать покупку? | 48 | 1 |
|
|
|
| |
Одежда. Вести диалог-побуждение к действию; уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить. | В магазине: как пройти, как сделать покупку? | 49 | 1. |
|
|
|
| |||
Одежда. Восприятие и понимание небольших простых сообщений. | В магазине: как пройти, как сделать покупку? | 50 | 1 |
|
|
|
| |||
Одежда. Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал. Нахождение в тексте необходимой информации. | Покупка одежды
| 51 | 1 |
|
|
|
| |||
Праздники. День рождения. Понимание основного содержания несложных рассказов (с опорой на иллюстрацию). | Покупка одежды | 52 | 1 |
|
|
|
| |||
Распознавание и употребление в речи распространенных местоимений. | Покупка одежды. Лексический диктант. | 53 | 1 |
|
|
|
| |||
В магазине. Закрепление лексико-грамматических навыков. Продукты. | Покупка продуктов | 54 | 1 |
|
|
|
| |||
Местоимения some, any. Формирование грамматических навыков. Продукты.
| Покупка продуктов | 55 | 1 |
|
|
|
| |||
Закрепление лексико-грамматических навыков Составление небольших монологических высказываний: описание предмета, картинки. Проект «Журнал мод» | Покупка продуктов | 56 | 1 |
|
|
|
| |||
Контроль знаний и умений | Контрольная работа по теме«В магазине» | 57 | 1 |
|
|
|
| |||
Моя школа 9 часов | Школа. Классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. | Списывание текста.. Введение и первичное закрепление лексики | Моя школа | 58 | 1 |
|
|
|
| |
Моя школа. Восприятие и понимание небольших простых сообщений. Использование двуязычного словаря. | Моя школа | 59 | 1 |
|
|
|
| |||
Моя классная комната. Описание картинки. Школьные принадлежности. Уметь вести диалог-расспрос. | Моя классная комната
| 60 | 1 |
|
|
|
| |||
Занятия в. школе Уметь вести диалог-побуждение к действию. | Занятия в школе
| 61 | 1 |
|
|
|
| |||
Учебные предметы. Понимание основного содержания с опорой на иллюстрацию. Указательные местоимения. Формирование грамматических навыков
| Занятия в школе | 62 | 1 |
|
|
|
| |||
Школьные принадлежности. Распознавание и употребление в речи распространенных местоимений. | Школьные принадлежности | 63 | 1 |
|
|
|
| |||
Контроль знаний и умений. | Контрольная работа по теме «Школа» | 64 | 1 |
|
|
|
| |||
Контроль знаний и умений за курс 4 класса | Итоговая контрольная работа | 65 | 1 |
|
|
|
| |||
Чтение и понимание несложных текстов, содержащих отдельные новые слова. Нахождение в тексте необходимой информации. | Школьные истории
| 66 | 1 |
|
|
|
| |||
Любимый школьный предмет. Совершенствование речевых навыков | Школьные истории | 67 | 1 |
|
|
|
| |||
|
| Повторение пройденного материала | Повторение | 68 | 1 |
|
|
|
|
Прохождение программы по английскому языку, 4 класс
за 2015- 2016 учебный год
1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
План
Факт
План
Факт
План
Факт
План
Факт
График проведения контрольных работ по английскому языку в 4 классе в 2015-2016 уч. год
-
Виды контроля
Лексический диктант
Грамматический тест
Контрольная работа
Всего
1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
Всего: