- Преподавателю
- Иностранные языки
- Буклет к уроку немецкого языка в 4 кл. на тему Мой дом
Буклет к уроку немецкого языка в 4 кл. на тему Мой дом
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Иванова М.Н. |
Дата | 29.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Котоврас»
Урок немецкого языка
4 класс
Тема: «Mein Zuhause»
Подготовила: учитель
немецкого языка
1 квалификационной
категории
Иванова Марина Николаевна
2012 год
Цель: совершенствование навыков диалогической речи.
Задачи:
1) образовательные:
- повторить и систематизировать
лексику по теме «Дом. Квартира»;
- повторить песенки и рифмовки;
- учить составлению диалога по схемам;
- разыграть сценки «У меня дома»;
- повышение мотивации к изучению
предмета.
2) развивающие:
- развитие исследовательских умений,
умений работать с различными
источниками информации;
- развитие основных навыков (чтения,
аудирования и говорения), языковой
догадки;
- развитие творческого мышлении и
творческих способностей учащихся.
3) воспитательные:
- осознание себя как творческой
личности.
Тип урока: урок - ролевая игра
Этапы урока:
1. Организационный момент
2. Речевая зарядка
3. Повторение и систематизация изученной лексики по теме
Физминутка
4. Формирование знаний и умений диалогической речи
5. Социализация
6. Рефлексия
7. Заключение
Формирование УУД:
- работа в парах;
- работа в группах;
- индивидуальная работа;
- фронтальный опрос.
Ключевые образовательные компетенции:
- коммуникативная
- социокультурная
- учебно-познавательная
-компенсаторная
Структура детской ролевой игры по описанию Д.Б.Эльконина:
1. Роли, которые берут на себя дети;
2. игровые действия и поступки, посредством которых дети реализуют взятые на себя роли;
3. игровое употребление предметов;
4. реальные отношении между детьми (реплики, замечания).
Ролевая игра
представляет собой условное воспроизведение её участниками реальной практической деятельности людей, создаёт условия реального общения. Эффективность обучения обусловлена в первую очередь взрывом мотивации, повышением интереса к предмету, в частности к немецкому языку.
Цель ролевой игры на уроке - формирование и развитие речевых навыков и умений учащихся на немецком языке.
Методы работы:
- вербальный;
- наглядный (по источнику информации);
- самостоятельная работа;
- Уитель - Ученик;
- Ученик - Ученик;
- иллюстративный (визуальные опоры);
-поисковый