Разработка урока по английскому языку

  УРОК 1. Введение   Цели урока:   1.Познакомить учащихся с новым учебным предметом, заинтересовать их, рассказать о пользе изучения иностранного языка.   2. Познакомить со словами приветствиями «Hello», «Goodbye».   3.Ознакомить с речевыми образцами «Whatisyourname? Mynameis...» и отработать их употребление.   4. Фонетика - Звуки [n, l, t, d, w, h]   5. Познакомить учащихся с английским алфавитом.   6. Познакомить с УМК "Enjoy English" (учебником и рабочей тетрадью).       Ход урока       I. Ор...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УРОК 1. Введение

Цели урока:

1.Познакомить учащихся с новым учебным предметом, заинтересовать их, рассказать о пользе изучения иностранного языка.

2. Познакомить со словами приветствиями «Hello», «Goodbye».

3.Ознакомить с речевыми образцами «What is your name? My name is...» и отработать их употребление.

4. Фонетика - Звуки [n, l, t, d, w, h]

5. Познакомить учащихся с английским алфавитом.

6. Познакомить с УМК "Enjoy English" (учебником и рабочей тетрадью).

Ход урока

I. Организационный момент

Урок начинается с приветствия учителя:
- Good morning, children! I am glad to see you.Доброе утро, дети! Я рада Вас видеть.
Жестом руки учитель предлагает учащимся сесть и одновременно произносит, четко отделяя одно слово от другого: «Sit - down - please!» Садитесь - вниз - пожалуйста. (Попробовали бы Вы сесть вверх!)

-Только что, дети, я поприветствовала вас по-английски и попросила присесть. We begin to study English/ Мы начинаем изучать английский язык. I am your teacher/Я ваша учительница. My name is Ivan Ivanych/ Мое имя есть Мария Петровна. Давайте познакомимся. - My name is Ivan Ivanych? - What is your name? - My name is - Коля. What is your name? - My name is Саша.

Дети по очереди встают и называют себя.

- Как видите ничего сложного - мы уже научились немножко говорить по-английски.


II. Вводная беседа

Сложного ничего нет, а вот нужно нам это или нет? Давайте представим себе такую ситуацию: Вы с родителями поехали отдыхать за границу. В Турцию или Египет, в Европу или Африку - все равно. И тут неприятность - на Ваш автобус напали бандиты или террористы. Как Вы думаете, на каком языке они будут кричать свои "Руки вверх, кошелек или жизнь"? Уверяю, что на английском. Просто потому, что это самый распространенный на земле язык.

А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, где люди говорят по-английски. (На доске висит карта мира)

- Это: Америка, Великобритания, Австралия, Канада и Новая Зеландия. В этих странах говорят по-английски с детства. А в остальных странах английский изучают с древних времен, чтобы торговать с этими странами.

А теперь скажите, кто в Вашем туристском автобусе первым получит по голове прикладом? Я подскажу - тот, кто не выполняет требования бандитов, не поднимает руки вверх, не отдает кошелек, просто потому, что не знает английского языка.

Теперь у Вас есть возможность не оказаться битым, поскольку мы этот язык выучим. А с теми, кто будет лениться, я буду обращаться, как террорист! Зато тех, кто будет стараться - отпущу на волю, то есть на перемену.

- Я думаю, что некоторые слова английского языка вы легко узнаете и быстро запомните. Откройте ваши учебники стр. 5, упр. 1, здесь мы с вами найдем примеры слов, похожих по звучанию в русском и английском языках.

Ученики читают задания и выполняют упр. 1-4, стр. 5-6.

III Фонетическая зарядка

А сейчас послушаем песенку на английском языке.

youtube.com/watch?v=iymLcTd-vSk

Когда вы слушали английскую песенку вы, наверно, заметили, что английские звуки отличаются от русских. Это потому, что в английском произношении есть свои секреты - секреты английских звуков. И мы начинаем знакомиться с этими секретами. Научиться произносить английские звуки нам поможет маленькая обезьянка, которая очень любит английский язык. Зовут ее «Monkey». (Желательно нарисовать смешную обезьянью рожицу на доске)

- Наша обезьянка очень любит гримасничать. Давайте попробуем вместе с ней поиграть губами.

Обезьянка слегка улыбнулась (губы слегка растянулись), а теперь она снова серьезная (губы вернуть в нейтральное положение). Повторить 5-6 раз.

Обезьянка расстроилась (губы сжать без выпячивания), а затем вернуть в нейтральное положение.

Обезьянка «дразнится» (язык высунуть, а затем спрятать).

Ее язык «прыгает» (кончик языка прижать к нижним, а затем к верхним зубам).

lV. Тренировка учащихся в восприятии и произнесении звуков [d, t, n, l, w, h]

- Наша обезьянка прекрасно говорит по-английски. Это потому, что она всегда одевает "Маску английского джентльмена"

Нужно просто приподнять свой язык вверх!

Выберите удобное для Вас положение на нёбе, в котором Вам будет удобно держать Ваш язык постоянно. Прижимать язык к нёбу ненужно. Пусть только прикасается, или даже просто обозначает прикосновение. За то, при произнесении звуков, он коснется неба как раз в нужном месте. Потренируемся: - Была у Фрола - на Лавра Фролу наврала.

А теперь одеваем маску английского джентльмена и повторяем: Была у Фрола - на Лавра Фролу наврала.

Видите - Вы говорите с английским акцентом!

Потренируемся: [t-t-t]; [d-d-d]; [l-l-l]; [n-n-n]

Звук [h]

Я, обычно, поднимал стул, наклонял немного так, чтобы ученикам он был виден только в профиль, затем рисовал букву "h" на доске.

- Представьте, что обезьянка Monky замерзла, села на стульчик, то есть на нашу букву "h" и согревает руки своим дыханием.

Только что Вы совершенно правильно сказали, как читается эта буква - именно [h-h-h], а не "х-х-х".

Тренируемся: - Hi, he, house.

Чтобы запомнить строчную "H", я просил обратить внимание на тот же стул, но анфас. Вылитая буква "H", только спинка сломана.

- Наша обезьянка стала дразниться и баловаться: она вытягивала губы трубочкой, так, как если бы хотела сказать У-У-У, а сама говорила В-В-В: [w], [w], [w]

(Букву W-w и звук [w] выписываем на доске).

youtu.be/74mOSpmnDAg

V. Знакомство с английским алфавитом

Откроем учебники. На самой первой странице английский алфавит - ABC. Его можно петь. Помните песенку трех поросят - Нам не страшен серый волк? (Надо напомнить: Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк. Где ты ходишь серый волк, старый глупый волк). А сейчас, споем английский алфавит на этот мотив. При этом, Вы будете пальцем показывать ту букву, которую поете.

Одеваем маску английского джентльмена ипоем:

ABCDEFG

HIJ

KLM

NOPQRST

UVW

XYZ

Повторяем несколько раз .

VI. Тренировка речевых образцов «What is your name? My name is ...»

- Ребята, мы уже научились знакомиться по-английски. Вспомним, что надо сказать, чтобы узнать чье-то имя. - What is your name? И в первом слове скажем звук [w] по-английски: "What", это означает русское слово - "какое". Не забываем надеть маску джентльмена.

Спрашиваем - What is your name? И я отвечаю - учитель показывает рукой на себя и говорит «My name is Mariah Petrovna».

- А теперь повторите за мной: What is your name? My name is ...
Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально.

- Давайте потренируется называть себя.

Учитель задает каждому ученику вопрос: «What is your name?» и побуждает ответить на вопрос.

VII. Закрепление введенного материала

- Ну вот, теперь вы умеете знакомиться. А теперь давайте поиграем.

Игра с мячом «Знакомство»

- Встаньте в круг, я встану в центре круга. Я буду спрашивать - Какое есть Ваше имя? (What is your name?) и бросать мяч. Тот, кому я бросила мяч, должен сказать, как его зовут, и вернуть мячик мне. Но не забывайте, что знакомимся мы по-английски.

VII. Подведение итогов урока

- А теперь нам пора прощаться. Что нового вы сегодня узнали?

- В каких странах люди говорят по-английски?

- Какие слова, связанные со спортом, произносятся похоже в английском и русском языке?

Сегодня вы получаете первое домашнее задание. Прочитайте его!

Домашнее задание:

- К следующему уроку вам надо принести кукольных зверей, или нарисовать их достаточно крупно на одном тетрадном листе - одно животное. Это упр. 5. стр. 6.

- Stand up, children. (Учитель жестом показывает, что надо встать.)

- The lesson is over! Goodbye!

© 2010-2022