Технологическая карта к уроку английского языка в 7 классе по теме: Лондон

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока английского языка в 7 классе по теме «Visiting London».

Учитель: Филонова В.И.

Этапы урока, целевые ориентиры, время

Задания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность учителя

Деятельность учеников и возможные варианты ответов

Планируемые результаты, формирование УУД

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня

предметные

личностные,

метапредметные

1 этап. Мотивационный

3 мин

Предлагается стихотворение «Sightseeing in London», которое помогает учащимся определить тему урока.

Учитель приветствует обучающихся и вводит их в тему урока: "Лондон".

Учитель нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения - рассказать друзьям о своём посещении города Лондона.

Приветствуют учителя. Готовятся к началу урока.

Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость для себя предлагаемого к изучению учебного материала.

Настроиться на работу на уроке иностранного языка

Выделить и сформулировать новое знание.

Смоделировать способ открытия нового знания.

Сконцентрировать внимание.

Осмыслить практическую значимость изучаемой темы и приготовиться к работе.

2этап. Ориентировочный

5 мин

Презентация условно-речевой ситуации «Беседа с другом о посещении города Лондона»

Учитель моделирует проблемную ситуацию: 1. Как расспросить человека о его визите Лондона? 2.Как рассказать о достопримечательностях Лондона? 3.Что нужно знать и уметь для этого? (обсуждение во фронтальном режиме)

Вызов мотивации к получению новых знаний, актуализации уже имеющихся знаний, фиксация затруднений в пробных действиях. Побуждение обучающихся к планированию работы на уроке и постановки целей, которых следует достичь учащимся.

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию.



Постановка обучающимися цели урока как собственной учебно-практической задачи.

Воспринимать информацию на слух и анализировать её.

Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию.

3 этап. Исполнительский

1.Фонетическая и речевая зарядка

5 мин

1.Повторить слова хором за диктором, выполнить ряд упражнений на активизацию слов по темам: «Город», «Названия достопримечательностей г. Лондона», «Краткая информация о Лондонских достопримечательностях»:

-Match the pictures and their descriptions.

-What is the infinitive of these verbs?

- Give some information about the places of interest in London etc.

Организует работу с материалом мультимедийной презентации для проведения фонетической зарядки. Предлагает выполнить упражнения для актуализации грамматического (глаголы в Past Simple) и лексического материала по теме «Лондон», опираясь на перечень необходимых для достижения целей урока мыслительных операций и ЗУНов.

Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме. Знакомятся с презентацией, хором произносят слова за диктором и выполняют задания, анализируют, классифицируют слова по заданным критериям; соотносят слова с картинками; устанавливают причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений

Подготавливать речевой аппарат к говорению на английском языке. Совершенствовать навыки правильного произношения слов по теме и навыки употребления лексики по теме в кратких сообщениях о достопримечательностях Лондона.

Анализировать, осуществлять сравнение и классификацию.

2. Работа с учебником. Ознакомительное чтение текста «Yura's und Lena's holiday in London»

10 мин.

1.Прочитать текст в учебнике на стр. 75. упр. 8, дополняя его глаголами в правильной форме (Past Simple). Самоконтроль по аудиозаписи.

2.Ответить на вопросы учителя по содержанию прочитанного текста.

3.Прочитать дополнительную информацию о некоторых достопримечательностях Лондона на слайдах презентации.

1.Организует работу с текстом учебника:

Чтение, самоконтроль правильности вставленных глаголов по аудиозаписи.

2.Контролирует понимание содержания текста при помощи вопросно-ответной беседы.

3.Предъявляет дополнительную информацию о некоторых достопримечательностях Лондона на слайдах №№ 14-19 презентации (из Википедии).

1.Читает текст, дополняя его глаголами в правильной форме (Past Simple).

Проводит самоконтроль по аудиозаписи.

2.Отвечает на вопросы учителя по содержанию текста после ознакомительного чтения.

3.Воспринимает дополнительную информацию о некоторых достопримечательностях Лондона на слайдах презентации.

1.Догадываться о значении незнакомых слов по контексту с опорой на презентацию.

2.Совершенствует коммуникативные навыки и умения.

3. Расширяет свой лексический состав по теме «Лондон».

1.Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Осуществлять самоконтроль.

2.Уметь анализировать методы и средства решения учебной задачи, определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость), для социума (социальная значимость

3. Расширить свой кругозор

3. Совершенствование навыков устной речи.

Диалог-расспрос.

Употребление специальных вопросов с глаголами в Past Simple.

5 мин

Расспросить Юру (персонаж из прочитанного текста) о его посещении Лондона.



Учитель предлагает условно-речевую ситуацию: расспросите Юру (персонаж из прочитанного текста) о его посещении Лондона с помощью схемы-опоры на слайде №20 презентации.


1.Учится употреблять специальные вопросы с глаголами в Past Simple. 2. Составлять диалог-расспрос на основе содержания прочитанного текста в учебнике на стр. 75. упр. 8.

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию.

Совершенствовать коммуникативные навыки.

4 этап. Контрольный

Задание репродуктивного характера: Диалогическая речь по теме «Посещение Лондона».

10 мин

Составление диалога-расспроса, используя информацию дополнительных текстов (раздаточный материал.

Учитель предлагает составить подобные диалоги, используя тексты (раздаточный материал) и схему-опору на слайде №20 презентации.

Помогает, направляет, контролирует.

Составляют диалог-расспрос, используя тексты (раздаточный материал) и схему-опору на слайде №20 презентации.

Смотрят и слушают одноклассников.

Понимать иноязычную речь, слушая диалоги одноклассников.

Выполнять задания репродуктивного характера.

Уметь использовать ранее активизированные знания и умения для решения практической задачи.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Преобразовывать информацию в модель.

Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию.

5 этап. Рефлексивный и заключительный

7 мин

Подведение итогов урока.

Организует рефлексию: обсуждение каждого пункта плана, составленного в начале урока, делает выводы по достижению цели урока совместно с обучающимися.

Оценивает работу каждого ученика на уроке.

Предлагает заполнить таблицу для рефлексии своей деятельности на уроке.

Даёт домашнее задание: стр. 76, упр.9 в учебнике: Speak about a place you visited (in Russia or abroad)

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии.

На основе предложенных критериев оценивают свои результаты учебной работы

Рефлектируют свою учебную деятельность на уроке иностранного языка по таблице: 1.Раздаточный материал 2. Слайд презентации № 22

Уметь анализировать методы и средства решения учебной задачи, определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость), для социума (социальная значимость


© 2010-2022