- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта к уроку английского языка в 7 классе по теме: Лондон
Технологическая карта к уроку английского языка в 7 классе по теме: Лондон
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 7 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Филонова В.И. |
Дата | 26.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План-конспект урока английского языка в 7 классе по теме «Visiting London».
Учитель: Филонова В.И.
Этапы урока, целевые ориентиры, время
Задания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатов
Деятельность учителя
Деятельность учеников и возможные варианты ответов
Планируемые результаты, формирование УУД
Задания базового уровня
Задания повышенного уровня
предметные
личностные,
метапредметные
1 этап. Мотивационный
3 мин
Предлагается стихотворение «Sightseeing in London», которое помогает учащимся определить тему урока.
Учитель приветствует обучающихся и вводит их в тему урока: "Лондон".
Учитель нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения - рассказать друзьям о своём посещении города Лондона.
Приветствуют учителя. Готовятся к началу урока.
Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость для себя предлагаемого к изучению учебного материала.
Настроиться на работу на уроке иностранного языка
Выделить и сформулировать новое знание.
Смоделировать способ открытия нового знания.
Сконцентрировать внимание.
Осмыслить практическую значимость изучаемой темы и приготовиться к работе.
2этап. Ориентировочный
5 мин
Презентация условно-речевой ситуации «Беседа с другом о посещении города Лондона»
Учитель моделирует проблемную ситуацию: 1. Как расспросить человека о его визите Лондона? 2.Как рассказать о достопримечательностях Лондона? 3.Что нужно знать и уметь для этого? (обсуждение во фронтальном режиме)
Вызов мотивации к получению новых знаний, актуализации уже имеющихся знаний, фиксация затруднений в пробных действиях. Побуждение обучающихся к планированию работы на уроке и постановки целей, которых следует достичь учащимся.
Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию.
Постановка обучающимися цели урока как собственной учебно-практической задачи.
Воспринимать информацию на слух и анализировать её.
Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию.
3 этап. Исполнительский
1.Фонетическая и речевая зарядка
5 мин
1.Повторить слова хором за диктором, выполнить ряд упражнений на активизацию слов по темам: «Город», «Названия достопримечательностей г. Лондона», «Краткая информация о Лондонских достопримечательностях»:
-Match the pictures and their descriptions.
-What is the infinitive of these verbs?
- Give some information about the places of interest in London etc.
Организует работу с материалом мультимедийной презентации для проведения фонетической зарядки. Предлагает выполнить упражнения для актуализации грамматического (глаголы в Past Simple) и лексического материала по теме «Лондон», опираясь на перечень необходимых для достижения целей урока мыслительных операций и ЗУНов.
Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме. Знакомятся с презентацией, хором произносят слова за диктором и выполняют задания, анализируют, классифицируют слова по заданным критериям; соотносят слова с картинками; устанавливают причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений
Подготавливать речевой аппарат к говорению на английском языке. Совершенствовать навыки правильного произношения слов по теме и навыки употребления лексики по теме в кратких сообщениях о достопримечательностях Лондона.
Анализировать, осуществлять сравнение и классификацию.
2. Работа с учебником. Ознакомительное чтение текста «Yura's und Lena's holiday in London»
10 мин.
1.Прочитать текст в учебнике на стр. 75. упр. 8, дополняя его глаголами в правильной форме (Past Simple). Самоконтроль по аудиозаписи.
2.Ответить на вопросы учителя по содержанию прочитанного текста.
3.Прочитать дополнительную информацию о некоторых достопримечательностях Лондона на слайдах презентации.
1.Организует работу с текстом учебника:
Чтение, самоконтроль правильности вставленных глаголов по аудиозаписи.
2.Контролирует понимание содержания текста при помощи вопросно-ответной беседы.
3.Предъявляет дополнительную информацию о некоторых достопримечательностях Лондона на слайдах №№ 14-19 презентации (из Википедии).
1.Читает текст, дополняя его глаголами в правильной форме (Past Simple).
Проводит самоконтроль по аудиозаписи.
2.Отвечает на вопросы учителя по содержанию текста после ознакомительного чтения.
3.Воспринимает дополнительную информацию о некоторых достопримечательностях Лондона на слайдах презентации.
1.Догадываться о значении незнакомых слов по контексту с опорой на презентацию.
2.Совершенствует коммуникативные навыки и умения.
3. Расширяет свой лексический состав по теме «Лондон».
1.Принимать и сохранять учебную цель и задачу.
Осуществлять самоконтроль.
2.Уметь анализировать методы и средства решения учебной задачи, определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость), для социума (социальная значимость
3. Расширить свой кругозор
3. Совершенствование навыков устной речи.
Диалог-расспрос.
Употребление специальных вопросов с глаголами в Past Simple.
5 мин
Расспросить Юру (персонаж из прочитанного текста) о его посещении Лондона.
Учитель предлагает условно-речевую ситуацию: расспросите Юру (персонаж из прочитанного текста) о его посещении Лондона с помощью схемы-опоры на слайде №20 презентации.
1.Учится употреблять специальные вопросы с глаголами в Past Simple. 2. Составлять диалог-расспрос на основе содержания прочитанного текста в учебнике на стр. 75. упр. 8.
Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию.
Совершенствовать коммуникативные навыки.
4 этап. Контрольный
Задание репродуктивного характера: Диалогическая речь по теме «Посещение Лондона».
10 мин
Составление диалога-расспроса, используя информацию дополнительных текстов (раздаточный материал.
Учитель предлагает составить подобные диалоги, используя тексты (раздаточный материал) и схему-опору на слайде №20 презентации.
Помогает, направляет, контролирует.
Составляют диалог-расспрос, используя тексты (раздаточный материал) и схему-опору на слайде №20 презентации.
Смотрят и слушают одноклассников.
Понимать иноязычную речь, слушая диалоги одноклассников.
Выполнять задания репродуктивного характера.
Уметь использовать ранее активизированные знания и умения для решения практической задачи.
Принимать и сохранять учебную цель и задачу.
Преобразовывать информацию в модель.
Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль
Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию.
5 этап. Рефлексивный и заключительный
7 мин
Подведение итогов урока.
Организует рефлексию: обсуждение каждого пункта плана, составленного в начале урока, делает выводы по достижению цели урока совместно с обучающимися.
Оценивает работу каждого ученика на уроке.
Предлагает заполнить таблицу для рефлексии своей деятельности на уроке.
Даёт домашнее задание: стр. 76, упр.9 в учебнике: Speak about a place you visited (in Russia or abroad)
Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии.
На основе предложенных критериев оценивают свои результаты учебной работы
Рефлектируют свою учебную деятельность на уроке иностранного языка по таблице: 1.Раздаточный материал 2. Слайд презентации № 22
Уметь анализировать методы и средства решения учебной задачи, определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость), для социума (социальная значимость