Технологическая карта к уроку по теме Письма. FORWARD. (3 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Ф.И.О.

Предмет: Английский язык. FORWARD

Класс: 3

Тема

Письма

Цель

Совершен­ствование навыков чтения

Задачи

1. Познакомить с работой почты, расширить знания о стране изучаемого языка.

2. Извлекать информацию из прочитанного текста, отвечать на вопросы.

3. Совершенствовать фонематический слух.

4. Осуществлять самоконтроль и самооценку учебной деятельности.

5. Повторить указание времени по-английски, учить излагать факты, данные в тексте в определенной последовательности.

6. Продолжать отрабатывать умение распознавать и образовывать сложные слова с опорой на иллюстрацию.

7. Воспитывать интерес к изучению иностранного языка, доброжелательное отношение к учителю и сверстникам.

Планируемые ре­зультаты

Предметные: Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми но­выми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов с опорой на иллюстрации. Соотносить графический и звуковой образ слова. Различать и употреблять в устной и письмен­ной речи изучае­мые типы предло­жений.

Познавательные: владеть базовыми грамматичес­кими понятиями, отра­жающими суще­ственные связи и от­ношения.

Коммуникатив­ные: активно ис­пользовать рече­вые средства для ре­шения коммуни­кативной за­дачи.

Регулятивные: вы­сказывать свое пред­положение на основе работы с ма­териалом учеб­ника.

Личностные: Осознание значе­ния знаний для человека и при­нимать его; ори­ентироваться на ценности учеб­ной деятельности и на­личие позна­вательных и учебных моти­вов.

Речевые образцы: What happens next, I wonder? What time...?

Лексика: letterbox, postman, postmark, sort, sack, post, sorting office

Грамматика: Present Simple Tense

Межпредметные связи: окружающий мир, русский язык

Оборудование: учебник, тетрадь, аудиозапись, картинки

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания, выполне­ние которых при­ведет к достиже­нию запланирован­ных результатов

Планируемые результаты

УУД

1. Орг.момент

Цель: ввести детей в атмо­сферу иноязычного обще­ния.

Приветствует учеников. Вводит их в атмосферу иноязычной дея­тельности (задает вопросы)

What is your name?

How old are you? What is the weather like today? What time is it now?

Отвечают на поставленные вопросы.

My name is…

I'm…

Today is sunny and hot.

It is half past ten.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речево­го высказывания в устной форме

Регулятивные: Уметь слушать в соответствии с целевой установ­кой.

Коммуникативные: Слушать со­беседника. Строить понятные для собеседника высказывания

2. Этап актуализации опор­ных знаний

Цель: включение в атмо­сферу работы на английском языке, активизация изучен­ного

Организует проверку д/з с помощью взаимопроверки

Проверяют тетрадь одноклассника, исправляют ошибки карандашом.

Упр.G стр.64 РТ

Познавательные: вставлять слова по смыслу, чтобы получить связный текст

Регулятивные: осуществлять взаимоконтроль

Коммуникативные: Слушать со­беседника. Строить понятные для собеседника высказывания

3. Этап целеполагания

Цель: Постановка проблемы.

Формулирование темы

Предъявляет к прослушиванию текст

О чем будем говорить?

Каких умений нам не хватает для полного понимания текста? Како­ва цель нашего урока? Что для этого предстоит сделать?

Делают выводы на основе анализа изображений

Определяют границы своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что ещё необходимо узнать по данной теме).

Упр.1 стр.28 (учебник) Формулировать познавательную цель с помощью аудиотекста и подборки иллю­страций.

Познавательные: постановка и формулирование проблемы, само­стоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Регулятивные: планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и пози­цию, аргументировать и координировать её с позициями парт­нёров в сотрудничестве при выработке общего решения в сов­местной деятельности;

4. Этап открытия нового зна­ния

Цель: уметь использовать новую лексику

Аудирование.

Подводит обучающихся к выделению незнакомых слов, пользуясь иллюстрациями. Подводит к пониманию сложных слов. Напоминает значение их составных частей.

Организует лексическую игру "What is missing?".

Выделяют новые лексические единицы, их состав. Высказывают свои предположения. Принимают участие в игре. Слушают текст.

Упр.2стр.28(уч.);

упр.7 стр.31

Познавательные: Осуществлять актуализа­цию полученных знаний по предмету.

Регулятивные: Дополнять, уточнять высказанные мнения

по существу получен­ного задания, целеполага­ние, постановка учеб­ных целей и задач.

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем и одноклассник­ами во время обсуждения от­ветов во фронтальном режиме.

5. Динамическая пауза

Цель: совершенствование здоровьесберегающих уста­новок

Walking!Walking!

Walking!Walking!

Hop!Hop!Hop!

Hop!Hop!Hop!

Running!Running!Running!Running!Running!Running!

Now lets stop!

Up and down!

Выполняют движения, проговаривают слова

Запоминать слова, особенности произношения. Выполнять соот­ветствующие дви­жения

Формирование установки на здоровый образ жизни

6. Этап первичного закреп­ления

Цель: работа в парах

Говорение.

Задает вопрос об изображенном на рисунках. Помогает выработать алгоритм построения предложений

Обучающиеся в парах, пользуясь образцом, задают друг другу вопросы по содержанию иллюстраций.

What time does ...?

What time do...?

Упр. 2 стр.29

Познавательные: Используют полученные знания и жизненный опыт при выполнении задания.

Регулятивные: планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и пози­цию, аргументировать и координировать её с позициями парт­нёров в сотрудничестве при выработке общего решения в сов­местной деятельности;

7. Этап закрепления новых знаний и способов действий

Групповая работа.

What happens to the letters at this time?

Выполняют минипроект по распределению картинок рядом с часами

Упр.4 стр. 30,

работа с подборкой иллюстраций.

Познавательные: уметь соотносить между собой факты, понятия, правила, идеи.

Регулятивные: следовать предложенному плану деятельности

Коммуникативные: взаимодействовать с одноклассниками и учителем при выполнении задания; учитывать мнение, отличающееся от собственного

7. Этап самостоятельной ра­боты

Цель: совершенствование навыков чтения

Указывает на необходимость соблюдать последовательность действий.

Чтение с соблюдением норм произношения

Выражают свое мнение, опираясь на изученное. Расставляют предложения в логическом порядке, пользуясь полученными знаниями

Упр. А стр. 66 РТ


Познавательные: Используют полученные знания и жизненный опыт при выполнении задания.

Регулятивные: выделение и осознание обучающимися того, на­сколько достигнута цель

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями ком­муникации;

8. Этап контроля и самоконтроля знаний и способов действий.

Предлагает найти в тексте песни все этапы пути письма и проверить собственный результат.

Следят за текстом песни. Проверяют выполненное упражнение. Подпевают.

Упр.5 стр.30

Познавательные: проверка сформированности общих учебных умений;

Регулятивные: осуществление самоконтроля, адекватное восприятие иного мнениям­и

Коммуникативные: доброжелательное общение со сверстниками и учителем в ходе проверки задания

9. Рефлексия учебной дея­тельности

Цель: учить оценивать свою работу, делать выводы о про­деланном на уроке

Дает разноуровневое задание

Сегодня на уроке

1. Я узнал(а) ...

2. Я научился(лась) ...

3. Мне понравилось ...

4. Я затруднялся(лась)...

5. Я думаю, моя оценка ...

Анализируют свою деятель­ность на уроке. Делают вы­воды. Записывают домаш­нее зада­ние. При необходи­мости задают уточняющие во­просы.

Упр.В стр.66 РТ, учить слова,

рисунок к песне

Познавательные: рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Регулятивные: выделение и осознание обучающимися того, на­сколько достигнута цель

Коммуникативные: Задавать вопросы, необходимые для организа­ции собственной деятельности.




© 2010-2022