- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта к уроку по теме Письма. FORWARD. (3 класс)
Технологическая карта к уроку по теме Письма. FORWARD. (3 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Кирпилева Т.М. |
Дата | 02.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока
Ф.И.О.
Предмет: Английский язык. FORWARD
Класс: 3
Тема
Письма
Цель
Совершенствование навыков чтения
Задачи
1. Познакомить с работой почты, расширить знания о стране изучаемого языка.
2. Извлекать информацию из прочитанного текста, отвечать на вопросы.
3. Совершенствовать фонематический слух.
4. Осуществлять самоконтроль и самооценку учебной деятельности.
5. Повторить указание времени по-английски, учить излагать факты, данные в тексте в определенной последовательности.
6. Продолжать отрабатывать умение распознавать и образовывать сложные слова с опорой на иллюстрацию.
7. Воспитывать интерес к изучению иностранного языка, доброжелательное отношение к учителю и сверстникам.
Планируемые результаты
Предметные: Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов с опорой на иллюстрации. Соотносить графический и звуковой образ слова. Различать и употреблять в устной и письменной речи изучаемые типы предложений.
Познавательные: владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения.
Коммуникативные: активно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Регулятивные: высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника.
Личностные: Осознание значения знаний для человека и принимать его; ориентироваться на ценности учебной деятельности и наличие познавательных и учебных мотивов.
Речевые образцы: What happens next, I wonder? What time...?
Лексика: letterbox, postman, postmark, sort, sack, post, sorting office
Грамматика: Present Simple Tense
Межпредметные связи: окружающий мир, русский язык
Оборудование: учебник, тетрадь, аудиозапись, картинки
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Задания, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов
Планируемые результаты
УУД
1. Орг.момент
Цель: ввести детей в атмосферу иноязычного общения.
Приветствует учеников. Вводит их в атмосферу иноязычной деятельности (задает вопросы)
What is your name?
How old are you? What is the weather like today? What time is it now?
Отвечают на поставленные вопросы.
My name is…
I'm…
Today is sunny and hot.
It is half past ten.
Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме
Регулятивные: Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.
Коммуникативные: Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания
2. Этап актуализации опорных знаний
Цель: включение в атмосферу работы на английском языке, активизация изученного
Организует проверку д/з с помощью взаимопроверки
Проверяют тетрадь одноклассника, исправляют ошибки карандашом.
Упр.G стр.64 РТ
Познавательные: вставлять слова по смыслу, чтобы получить связный текст
Регулятивные: осуществлять взаимоконтроль
Коммуникативные: Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания
3. Этап целеполагания
Цель: Постановка проблемы.
Формулирование темы
Предъявляет к прослушиванию текст
О чем будем говорить?
Каких умений нам не хватает для полного понимания текста? Какова цель нашего урока? Что для этого предстоит сделать?
Делают выводы на основе анализа изображений
Определяют границы своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что ещё необходимо узнать по данной теме).
Упр.1 стр.28 (учебник) Формулировать познавательную цель с помощью аудиотекста и подборки иллюстраций.
Познавательные: постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
Регулятивные: планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата
Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
4. Этап открытия нового знания
Цель: уметь использовать новую лексику
Аудирование.
Подводит обучающихся к выделению незнакомых слов, пользуясь иллюстрациями. Подводит к пониманию сложных слов. Напоминает значение их составных частей.
Организует лексическую игру "What is missing?".
Выделяют новые лексические единицы, их состав. Высказывают свои предположения. Принимают участие в игре. Слушают текст.
Упр.2стр.28(уч.);
упр.7 стр.31
Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.
Регулятивные: Дополнять, уточнять высказанные мнения
по существу полученного задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач.
Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.
5. Динамическая пауза
Цель: совершенствование здоровьесберегающих установок
Walking!Walking!
Walking!Walking!
Hop!Hop!Hop!
Hop!Hop!Hop!
Running!Running!Running!Running!Running!Running!
Now lets stop!
Up and down!
Выполняют движения, проговаривают слова
Запоминать слова, особенности произношения. Выполнять соответствующие движения
Формирование установки на здоровый образ жизни
6. Этап первичного закрепления
Цель: работа в парах
Говорение.
Задает вопрос об изображенном на рисунках. Помогает выработать алгоритм построения предложений
Обучающиеся в парах, пользуясь образцом, задают друг другу вопросы по содержанию иллюстраций.
What time does ...?
What time do...?
Упр. 2 стр.29
Познавательные: Используют полученные знания и жизненный опыт при выполнении задания.
Регулятивные: планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;
Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
7. Этап закрепления новых знаний и способов действий
Групповая работа.
What happens to the letters at this time?
Выполняют минипроект по распределению картинок рядом с часами
Упр.4 стр. 30,
работа с подборкой иллюстраций.
Познавательные: уметь соотносить между собой факты, понятия, правила, идеи.
Регулятивные: следовать предложенному плану деятельности
Коммуникативные: взаимодействовать с одноклассниками и учителем при выполнении задания; учитывать мнение, отличающееся от собственного
7. Этап самостоятельной работы
Цель: совершенствование навыков чтения
Указывает на необходимость соблюдать последовательность действий.
Чтение с соблюдением норм произношения
Выражают свое мнение, опираясь на изученное. Расставляют предложения в логическом порядке, пользуясь полученными знаниями
Упр. А стр. 66 РТ
Познавательные: Используют полученные знания и жизненный опыт при выполнении задания.
Регулятивные: выделение и осознание обучающимися того, насколько достигнута цель
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
8. Этап контроля и самоконтроля знаний и способов действий.
Предлагает найти в тексте песни все этапы пути письма и проверить собственный результат.
Следят за текстом песни. Проверяют выполненное упражнение. Подпевают.
Упр.5 стр.30
Познавательные: проверка сформированности общих учебных умений;
Регулятивные: осуществление самоконтроля, адекватное восприятие иного мнениями
Коммуникативные: доброжелательное общение со сверстниками и учителем в ходе проверки задания
9. Рефлексия учебной деятельности
Цель: учить оценивать свою работу, делать выводы о проделанном на уроке
Дает разноуровневое задание
Сегодня на уроке
1. Я узнал(а) ...
2. Я научился(лась) ...
3. Мне понравилось ...
4. Я затруднялся(лась)...
5. Я думаю, моя оценка ...
Анализируют свою деятельность на уроке. Делают выводы. Записывают домашнее задание. При необходимости задают уточняющие вопросы.
Упр.В стр.66 РТ, учить слова,
рисунок к песне
Познавательные: рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
Регулятивные: выделение и осознание обучающимися того, насколько достигнута цель
Коммуникативные: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.