- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока по теме Цвета
Конспект урока по теме Цвета
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Абзалилова Э.Ф. |
Дата | 19.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Министерство образования и науки Республики Татарстан
ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»
МБОУ «Лицей - интернат (школа для одаренных детей) г. Буинска РТ»
Урок во 2 классе по теме «Цвета» с использованием интерактивной доски
Абзалилова Эндже Фяритовна,
учитель английского языка
первой квалификационной категории
Казань - 2013
Цель: закрепить названия изученных названий цветов.
Задачи: Развивающие: развивать способность к непроизвольному вниманию, к распределению внимания, тренировать способность к концентрации внимания в процессе просмотра презентации, развивать зрительную и слуховую память, способность развитию наглядно- действенного мышления;
Образовательные : способствовать формированию лексических навыков по теме «Цвета», совершенствовать произносительные навыки;
Воспитательные: воспитывать у учащихся инициативность, любознательность. Интерес к познанию нового, в том числе и к государственной символике разных стран.
Оборудование: интерактивная доска, ноутбук, учебники, тетради, цветные карандаши у детей.
Ход урока:
-
Организационный момент
-Good morning!
-Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning my teacher,
I'm glad to see you!
-How are you?
-Fine, thanks!
II. Фонетическая зарядка.
- Ребята, давайте вспомним нашу веселую обезьянку. Обезьяна проснулась, потянулась и пошла гулять. Навстречу ей летят комарики {z},{z}, {z}. А вот и пчелки жужжат {d}, {d}, {d}. Вьются комарики и пчелки вокруг нашей обезьянки. {z},{d},-{z}, {d}-{z}, {d}. Обезьянка играет с ними- ловит комариков и прячется от пчелок. Наигралась наша обезьянка и стала качаться на качелях {a:}-{a:}, {a:}-{a:}. А теперь обезьянка кружится на каруселях {v}, {v}, {v}. Нагулялась обезьянка и стала заниматься делами.
III.Основная часть урока
- Сегодня на урок я принесла «Цветик-разноцветик». Как вы думаете, с какой целью я это сделала?
-Будем учить цвета.
-Будем повторять цвета.
-Зачем же вам нужно знать названия цветов на английском языке?
- Чтобы уметь описывать предметы, животные.
_Цветик- разноцетик- волшебный цветок, с его помощью мы повторим названия цветов, просмотрев фильм. Вам будет легко их запомнить , если будете предельно внимательными.
-Close your eyes (включаю презентацию)
-Open your eyes.
IV.Работа с презентацией
V.Закрепление материала.
- Посмотрите внимательно на слайды. Вам нужно будет разгадать цветной кроссворд, вместо квадратов нужно написать названия цветов.
- Необходимо сложить цвета и образовать новый цвет.
VI. Физкультминутка
VII. Игра с карандашами
VIII. Обобщение изученного материала
-Во время фильма мы уже говорили, какого цвета бывают животные. А знаете ли вы, что некоторые животные являются символами различных стран? Как вы думаете, какое животное является национальным символом России? (медведь)
Британия своим символом выбрала бульдога, Шотландия- собаку породы колли, Ирландия- ирландского сеттера. У каждой страны есть свой флаг. Какого цвета эти флаги?( слайд)
- А сейчас вы сами попробуете нарисовать флаг Татарстана в своих тетрадях.
-Давайте прочитаем стихотворение о цветах! (слайд)
IX. Домашнее задание ( нарисовать разноцветные флажки)
X. Заключительная часть
1. Ребята, что нового узнали на уроке?
2. Какие задания были самыми интересными?
3.Пригодится ли вам этот материал в будущем?
Завершая наш урок я бы хотела вам подарить солнышко, чтобы вы запомнили наш сегодняшний урок и глядя на солнышко вы вспоминали цвета и всегда улыбались! Спасибо за урок, за вашу активность.
-Good bye!
-Good bye!