Конспект урока по теме Цвета

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования и науки Республики Татарстан

ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»

МБОУ «Лицей - интернат (школа для одаренных детей) г. Буинска РТ»










Урок во 2 классе по теме «Цвета» с использованием интерактивной доски














Абзалилова Эндже Фяритовна,

учитель английского языка

первой квалификационной категории











Казань - 2013



Цель: закрепить названия изученных названий цветов.

Задачи: Развивающие: развивать способность к непроизвольному вниманию, к распределению внимания, тренировать способность к концентрации внимания в процессе просмотра презентации, развивать зрительную и слуховую память, способность развитию наглядно- действенного мышления;

Образовательные : способствовать формированию лексических навыков по теме «Цвета», совершенствовать произносительные навыки;

Воспитательные: воспитывать у учащихся инициативность, любознательность. Интерес к познанию нового, в том числе и к государственной символике разных стран.

Оборудование: интерактивная доска, ноутбук, учебники, тетради, цветные карандаши у детей.

Ход урока:

  1. Организационный момент

-Good morning!

-Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning my teacher,

I'm glad to see you!

-How are you?

-Fine, thanks!

II. Фонетическая зарядка.

- Ребята, давайте вспомним нашу веселую обезьянку. Обезьяна проснулась, потянулась и пошла гулять. Навстречу ей летят комарики {z},{z}, {z}. А вот и пчелки жужжат {d}, {d}, {d}. Вьются комарики и пчелки вокруг нашей обезьянки. {z},{d},-{z}, {d}-{z}, {d}. Обезьянка играет с ними- ловит комариков и прячется от пчелок. Наигралась наша обезьянка и стала качаться на качелях {a:}-{a:}, {a:}-{a:}. А теперь обезьянка кружится на каруселях {v}, {v}, {v}. Нагулялась обезьянка и стала заниматься делами.

III.Основная часть урока

- Сегодня на урок я принесла «Цветик-разноцветик». Как вы думаете, с какой целью я это сделала?

-Будем учить цвета.

-Будем повторять цвета.

-Зачем же вам нужно знать названия цветов на английском языке?

- Чтобы уметь описывать предметы, животные.

_Цветик- разноцетик- волшебный цветок, с его помощью мы повторим названия цветов, просмотрев фильм. Вам будет легко их запомнить , если будете предельно внимательными.

-Close your eyes (включаю презентацию)

-Open your eyes.

IV.Работа с презентацией

V.Закрепление материала.

- Посмотрите внимательно на слайды. Вам нужно будет разгадать цветной кроссворд, вместо квадратов нужно написать названия цветов.

- Необходимо сложить цвета и образовать новый цвет.

VI. Физкультминутка

VII. Игра с карандашами

VIII. Обобщение изученного материала

-Во время фильма мы уже говорили, какого цвета бывают животные. А знаете ли вы, что некоторые животные являются символами различных стран? Как вы думаете, какое животное является национальным символом России? (медведь)

Британия своим символом выбрала бульдога, Шотландия- собаку породы колли, Ирландия- ирландского сеттера. У каждой страны есть свой флаг. Какого цвета эти флаги?( слайд)

- А сейчас вы сами попробуете нарисовать флаг Татарстана в своих тетрадях.

-Давайте прочитаем стихотворение о цветах! (слайд)

IX. Домашнее задание ( нарисовать разноцветные флажки)

X. Заключительная часть

1. Ребята, что нового узнали на уроке?

2. Какие задания были самыми интересными?

3.Пригодится ли вам этот материал в будущем?

Завершая наш урок я бы хотела вам подарить солнышко, чтобы вы запомнили наш сегодняшний урок и глядя на солнышко вы вспоминали цвета и всегда улыбались! Спасибо за урок, за вашу активность.

-Good bye!

-Good bye!


© 2010-2022