Рабочая программа по английскому 5 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Утверждаю»

«_____»______________2015 г.


Директор школы__________________Н.А.Медведева


Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс 2015-2016 уч.г.

Кол-во часов в неделю - 3 часа

Кол-во часов в год - 105 часов

№ п/п

Дата проведения

Тема урока

Элементы содержания

Планируемые результаты

Измерители
Виды контроля

Информационно-методическое обеспечение урока

План

Факт

предметные

метапредметные

личностные

I

Каникулы окончены 17 часов



Летние каникулы

ЛЕ по теме

Past Simple

рассказывать о со-бытиях, произошед-ших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple;

- описывать времена года

Коммуникативные К: способность осуществлять межкультурное общение на АЯ

Регулятивные Р: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Познавательные П: работать с прослушанным/прочитанным текстом: определить тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину

Понимание прочитанного

Учебник, РТ



Погода

ЛЕ по теме

Past Simple

правильные

глаголы

соотносить верные утверждения с содер-жанием текста для чтения;

К: выражение с достаточной полнотой и точностью своих мыслей в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации

П: работать с различными источниками информации

Р: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым слов

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию

Употребление гр

грамматики

Учебник, РТ



Погода

To be going to

- познакомиться с но-выми неправильны-ми глаголами и учи-ться употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

К.: вступление в диалог, а также участие в коллективном обсуждении проблем

П.: работать с прослушанным/прочитанным текстом: определить тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов

Р.: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Употребление грамматики

Учебник, РТ



Наши выходные

Past Simple

неправильные

глаголы

- дифференцировать на слух слова английского языка;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения;

- говорить о планах на будущее, использ-уя конструкцию «to be going to do smth.»

К.: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ

П.: работать с прослушанным/прочитанным текстом: определить тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов

Р.: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию

Устное высказыва-

ние

Учебник, РТ, таблица



Каникулы дома и

За границей

Past Simple

соотносить верные утверждения с содер-жанием текста для чтения;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

К.: адекватно использование речевых средств для дискуссии и аргументации своей позиции

П.: работать с прослушанным/прочитанным текстом: определить тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов

Р.: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре

Понимание услышанного

Учебник, РТ



Каникулы дома и

заграницей

Past Simple

неправильные

глаголы

систематизировать знания о городах Ев-ропы и их столица

К.: уметь обсуждать разные точки зрения

П.: работать с прослушанным/прочитанным текстом: определить тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов

Р.: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Работа в паре

Учебник, РТ, таблица



Каникулы дома и

заграницей

Past Simple

неправильные

глаголы

соотносить верные утверждения с содер-жанием текста для аудирования;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- повторить правила образования степеней сравнения прилага-тельных

К.: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

П.: работать с прослушанным/прочитанным текстом

Р.: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым слов

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию

Употребление грамматики

Учебник, РТ



Некоторые факты о

Европейских странах

Past Simple

неправильные

глаголы

- сравнивать предметы и явления;

- знакомиться с осо-бенностями значения и употребления ЛЕ country, учиться ис-пользовать ее в речи

К.: уметь устанавливать рабочие отношения

П.: работать с различными источниками информации

Р.: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре

Контроль

речевых

умений

Учебник, РТ, презентация



Некоторые факты о

Европейских странах

ЛЕ по теме

- сравнивать предметы и явления;

- знакомиться с осо-бенностями значения и употребления ЛЕ country, учиться ис-пользовать ее в речи

К.: уметь эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

П.: работать с прослушанным/прочитанным текстом: определить тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов

Р.: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

формирование основ социально-критического мышления

Употребление

ЛЕ

Учебник, РТ



Некоторые факты о

Европейских странах

PastSimple

Present Simple

- задавать специаль-ные вопросы с использованием Present Simple

К.: уметь адекватно реагировать на нужды других, в частности окатывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности

П.: самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и дома

Р.: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

Употребление грамматики

Учебник, РТ



Некоторые факты о

Европейских странах

Степени срав-

нения прила-

гательных

- повторить правила образования степеней сравнения прилага-тельных;

- сравнивать предметы и явления

К.: проявление уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого

П.: осознанно строить своё высказывание в соответствие с поставленной коммуникативной задачей

Р.:

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Употребление грамматики

Учебник, РТ



Некоторые факты о

Европейских странах

As…as

not…as

not…so as

- познакомиться с конструкциями as...as, not so...as и учиться употреблять их в речи

К: выражение с достаточной полнотой и точностью своих мыслей в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации

П: осознанно строить своё высказывание в соответствие с поставленной коммуникативной задачей

Р: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре

Употребление грамматики

Учебник, РТ



Некоторые факты о

Европейских странах

As…as

not…as

not…so as

- познакомиться с конструкциями as...as, not so...as и учиться употреблять их в речи

К.: вступление в диалог, а также участие в коллективном обсуждении проблем

П.: работать с различными источниками информации

Р.: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым слов

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию

Употребление грамматики

Учебник, РТ



Школьные каникулы

в России

ЛЕ по теме

- повторить правила образования степеней сравнения прилага-тельных;

- сравнивать предметы и явления;

- знакомиться с осо-бенностями значения и употребления ЛЕ country, учиться ис-пользовать ее в речи;

- задавать специаль-ные вопросы с использованием Present Simple

К.: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ

П.: работать с прослушанным/прочитанным текстом

Р.: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

формирование основ социально-критического мышления

Понимание прочитанного

Учебник, РТ



Повторение по теме «Каникулы окончены»

ЛЕ по теме

дифференцировать на слух слова АЯ;

- сравнивать предметы и явления;

- задавать общие вопросы с использо-ванием Present Simple и Past Simple;

- соотносить верные утверждения с содер-жанием текста для чтения

К.: адекватно использование речевых средств для дискуссии и аргументации своей позиции

П.: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Р.: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

Понимание услышанного

Устное высказывание

Учебник, РТ



Повторение по теме «Каникулы окончены»

ЛЕ по теме

дифференцировать на слух слова АЯ;

- сравнивать предметы и явления;

- задавать общие вопросы с использо-ванием Present Simple и Past Simple;

- соотносить верные утверждения с содер-жанием текста для чтения

К.: уметь обсуждать разные точки зрения

П.: работать с прослушанным/прочитанным текстом: определить тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов

Р.: соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Работа в па-

рах

Устное высказываеие

Учебник, РТ



Тест по теме «Каникулы окончены»

ЛЕ по теме грамматический материал

Контроль ЗУН, полученных в ходе изучения темы

К.: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

П.: работать с прослушанным/прочитанным текстом: определить тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов

Р.: соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре

Контроль

лексико-грам-

матических

навыков


II

Семейное древо 17 часов


К.: уметь устанавливать рабочие отношения

П.:

Р.:



Семейное древо

Правильные и

неправильные

глаголы

знакомиться с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов;

К.: уметь эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

П.: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Р.: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

формирование основ социально-критического мышления

Употребление грамматики

Учебник, РТ



Семейное древо

Вопрос к

подлежащему

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа;

К.: уметь адекватно реагировать на нужды других, в частности окатывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности

П.: работать с прослушанным/прочитанным текстом: определить тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов

Р.: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым слов

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину

Употребление грамматики

Учебник, РТ



Профессии

Present simple

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- познакомиться с но-выми неправильны-ми глаголами и учи-ться употреблять их в речи;

- расширить социокультурные знания

К.: проявление уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого

П.: осознанно строить своё высказывание в соответствие с поставленной коммуникативной задачей

Р.: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию

Употребление ЛЕ

ЛЕ

Учебник, РТ, таблица



Профессии

Past simple

- познакомиться с особенностями пос-троения отрицатель-ных конструкций с модальным глаголом could, учиться упот-реблять его в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

К: выражение с достаточной полнотой и точностью своих мыслей в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации

П: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач

Р: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре

Понимание прочитанного

Учебник, РТ, презентация



Биография

Present simple

Past simple

познакомиться с особенностями пост-роения общих вопро-сов с модальным гла-голом could, учиться употреблять его в речи;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;


К.: вступление в диалог, а также участие в коллективном обсуждении проблем

П.: строить логическое рассуждение, умозаключение

Р.: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

формирование основ социально-критического мышления

Понимание прочитанного

Учебник, РТ



Биография

Present simple

Past simple

познакомиться с особенностями пост-роения общих вопро-сов с модальным гла-голом could, учиться употреблять его в речи;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;


К.: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ

П.: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Р.: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

Употребление

правила

Учебник, РТ



Великие писатели России

Can в

Present Simple

познакомиться с особенностями упот-ребления глагола to leave и учиться испо-льзовать его в речи;

- познакомиться с но-выми неправильны-ми глаголами и учи-ться употреблять их в речи

К.: адекватно использование речевых средств для дискуссии и аргументации своей позиции

П.: осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств

Р.: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Работа в

парах

Учебник, РТ, презентация



Семейные узы

Can в

Present Simple

соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- познакомиться с грамматическими особенностями слова family

К.: уметь обсуждать разные точки зрения

П.: осознанно строить своё высказывание в соответствие с поставленной коммуникативной задачей

Р.: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым слов

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре

Понимание услышанного

Учебник, РТ



Интересы и хобби

Can в

Past Simple

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения


К.: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

П.: осознанно строить своё высказывание в соответствие с поставленной коммуникативной задачей

Р.: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

формирование основ социально-критического мышления

Устное высказыва-

ние

Учебник, РТ



Интересы и профессии

Общие

вопросы в

Present Simple

Past Simple

Future Simple

- правильно употреблять модальный глагол could в речи;

- отвечать на вопросы к подлежащему;

К.: уметь устанавливать рабочие отношения

П.: контролировать и оценивать результаты своей деятельности

Р.: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину

Употребление

грамматики

Учебник, РТ



Интересы и профессии

Общие

вопросыв

Present Simple

Past Simple

Future Simple

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;

К.: уметь эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

П.: осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств

Р.: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Понимание прочитанного

Учебник, РТ



Ты и твоя семья

Общие

вопросыв

Present Simple

Past Simple

Future Simple

- правильно употреблять предлоги

- употреблять новые ЛЕ в речи;

К.: уметь адекватно реагировать на нужды других, в частности окатывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности

П.: самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и дома

Р.: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре

Понимание услышанного

Учебник, РТ



Ты и твоя семья

Порядковые

числительные

- использовать в речи порядковые числительные

К.: проявление уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого

П.: осознанно строить своё высказывание в соответствие с поставленной коммуникативной задачей

Р.: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

формирование основ социально-критического мышления

Употребление

грамматики

Учебник, РТ



Повторение по теме «Семейное древо»

ЛЕ по теме, грамматический материал

соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- познакомиться с грамматическими особенностями слова family

Р: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

Употребление

грамматики

Учебник, РТ



Повторение по теме «Семейное древо»

ЛЕ по теме, граматический материал

высказываться по прочитанному тексту

К: выражение с достаточной полнотой и точностью своих мыслей в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации

П: осознанно строить своё высказывание в соответствие с поставленной коммуникативной задачей

Р: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Употребление

грамматики

Учебник, РТ



Тест по теме «Семейное древо»

ЛЕ по теме, граматический материал

писать диктант на лексический материал блока

К.: вступление в диалог, а также участие в коллективном обсуждении проблем

П.: контролировать и оценивать результаты своей деятельности

Р.: соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре

Тест




Проект

ЛЕ по теме, граматический материал

Повторить лексический и грамматический материал по теме

К.: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ

П.: осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств;

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

Р.: соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

формирование основ социально-критического мышления

Проект


III

Здоровый образ жизни 17 часов


К.: адекватно использование речевых средств для дискуссии и аргументации своей позиции

П.:

Р.:



Здоровый образ жизни

Неправильные

глаголы в

PastSimple

выразительно читать стихотворения и рифмовки;

- описывать события, произошедшие в прошлом;

- познакомиться с но-выми неправильны-ми глаголами и учи-ться употреблять их в речи


К.: уметь обсуждать разные точки зрения

П.: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач

Р.: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Понимание прочитанного

Учебник, РТ



Здоровый образ жизни

Love+гл-ing

Like+гл-ing

Hate+гл-ing

Begin+гл-ing

Stop+гл-ing

Enjoy+гл-ing

познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием -ing

К.: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

П.: осознанно строить своё высказывание в соответствие с поставленной коммуникативной задачей

Р.: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым слов

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре

Употребление грамматики

Учебник, РТ



Который час?

Half,

Quarter

Minute

дифференцировать на слух слова АЯ;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- выразительно читать стихотворения и рифмовки

К.: уметь устанавливать рабочие отношения

П.: осознанно строить своё высказывание в соответствие с поставленной коммуникативной задачей

Р.: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

формирование основ социально-критического мышления

Контроль

речевых

умений

Учебник, РТ



Который час?

Half,

Quarter

Minute

учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени

К.: уметь эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

П.: контролировать и оценивать результаты своей деятельности

Р.: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками,

Полное понимание прочитанного

Учебник, РТ



Занятия спортом

Clock

watch

воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их;

- познакомиться с особенностями упот-ребления существи-тельных watch и clock

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи

К.: уметь адекватно реагировать на нужды других, в частности окатывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности

П.: контролировать и оценивать результаты своей деятельности

Р.: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Контроль

речевых

умений

Учебник, РТ



Занятия спортом

Could для выражения

вежливых

просьб

соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- познакомиться со способами выраже-ния вежливой прось-бы в АЯ

К.: проявление уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого

П.: работать с прослушанным/прочитанным текстом

Р.: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре

Употребление

грамматики

Учебник, РТ



Разные образы жизни

Let's do…

соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования;

- соблюдать нормы вежливости при ра-зыгрывании диалогов

- познакомиться с конструкцией let's do…, учиться ее ис-пользовать при пост-роении диалогичес-ких высказываний

К: выражение с достаточной полнотой и точностью своих мыслей в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации

П: осознанно строить своё высказывание в соответствие с поставленной коммуникативной задачей

Р: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

формирование основ социально-критического мышления

Устное высказыва-

ние

Учебник, РТ



Разные образы жизни

Повелитель-

ное наклоне-

ние

знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи

К.: вступление в диалог, а также участие в коллективном обсуждении проблем

П.: контролировать и оценивать результаты своей деятельности

Р.: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым слов

формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

Употребление

грамматики

Учебник, РТ



Разные образы жизни

Повелитель-

ное наклоне-

ние

знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи

К.: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ

П.: строить логическое рассуждение, умозаключение

Р.: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию

Устное высказыва-

ние

Учебник, РТ



Здоровая пища

Get ill

Look after

соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- использовать суф-фиксы -er/-ful для образования производных слов;

- знакомиться с правилами написания личного письма другу

- знакомиться с особенностями американского варианта АЯ на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, использовать данные структуры в речи;

- выразительно читать стихотворение

К.: адекватно использование речевых средств для дискуссии и аргументации своей позиции

П.: контролировать и оценивать результаты своей деятельности

Р.: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре

Контроль

речевых

умений

Учебник, РТ



Спортивные игры

Гл+er

Сущ+full

дифференцировать на слух слова АЯ;

- использовать струк-туру have got в речи для обозначения дей-ствий в настоящем и прошлом

К.: уметь обсуждать разные точки зрения

П.: осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств

Р.: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Контроль

речевых

умений

Учебник, РТ



Спортивные игры

Have got

Has got

дифференцировать на слух слова АЯ;

- использовать структуру have got в речи для обозначения дей-ствий в настоящем и прошлом

К.: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

П.: осознанно строить своё высказывание в соответствие с поставленной коммуникативной задачей

Р.: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

формирование основ социально-критического мышления

Употребление

грамматики

Учебник, РТ



Спортивные игры

Have got

Has got

в вопросах

развивать языковую догадку, сопостав-лять значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи

К.: уметь устанавливать рабочие отношения

П.: осознанно строить своё высказывание в соответствие с поставленной коммуникативной задачей

Р.: соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию

Употребление

грамматики

Учебник, РТ



Спортивные игры

Have got

Has got

в вопросах

развивать языковую догадку, сопоставлять значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи

К.: уметь эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

П.: решать проблемы творческого и поискового характера

Р.: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Контроль

речевых

умений

Учебник, РТ



Повторение по теме «Здоровый образ жизни»

ЛЕ по теме, грамматический материал

соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- расширять социо-культурные знания, знакомиться с досто-примечательностью Лондона - Гайд-парком

К.: уметь адекватно реагировать на нужды других, в частности окатывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности

П.: расширение общего лингвистического кругозора

Р.: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре

Контроль

речевых

умений

Учебник, РТ



Тест по теме «Здоровый образ жизни»

ЛЕ по теме, грамматический материал

- писать диктант на лексико-грамматический материал блока

К.: проявление уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого

П.: решать проблемы творческого и поискового характера

Р.: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

формирование основ социально-критического мышления

Тест




Проект


ЛЕ по теме, грамматический материал

П.: осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств;

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта

формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

Проект


IV

Свободное время 17 часов



Свободное время

Общие

вопросы

Present Simple

своем свободном времени;

- совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных времен-ных формах;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

К: выражение с достаточной полнотой и точностью своих мыслей в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации

П: контролировать и оценивать результаты своей деятельности

Р: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым слов

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками,

Устное высказыва-

ние

Учебник, РТ



Наши домашние

животные

ЛЕ по теме

соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах

К.: вступление в диалог, а также участие в коллективном обсуждении проблем

П.: осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств

Р.: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию

Работа в паре

Учебник, РТ



Наши домашние

животные

Инфинитив-

как определе-

ние

знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи

К.: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ

П.: строить логическое рассуждение, умозаключение

Р.: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Устное высказыва-

ние

Учебник, РТ



Наши домашние

животные

Альтернатив-

ный вопрос

познакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учиться использовать их в речи

К.: адекватно использование речевых средств для дискуссии и аргументации своей позиции

П.: решать проблемы творческого и поискового характера

Р.: соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре

Контроль

речевых

умений

Учебник, РТ



Наши домашние

животные

ЛЕ по теме

соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов

К.: уметь обсуждать разные точки зрения

П.: контролировать и оценивать результаты своей деятельности

Р.: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

формирование основ социально-критического мышления

Работа в паре

Учебник, РТ



Увлечения

Специальные вопросы

совершенствовать навыки построения специальных вопросов в различных временных формах

К.: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

П.: решать проблемы творческого и поискового характера

Р.: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

Контроль

речевых

умений

Учебник, РТ



Увлечения

ЛЕ по теме

знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи

К.: уметь устанавливать рабочие отношения

П.: решать проблемы творческого и поискового характера

Р.: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками,

Понимание услышанного

Учебник, РТ



Увлечения и хобби

Un+прил

- знакомиться с эти-мологией слова hobby

- использовать пре-фикс un- для образования производных слов

К.: уметь эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

П.: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач

Р.: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию

Понимание прочитанного

Учебник, РТ



Увлечения и хобби

Разделительный вопрос

знакомиться с пра-вилами построения разделительных воп-росов в различных временных формах, совершенствовать навыки построения разделительных воп-росов на основе ком-плекса разнообраз-ных упражнений;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи

К.: уметь адекватно реагировать на нужды других, в частности окатывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности

П.: работать с прослушанным/прочитанным текстом

Р.: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Употребление грамматики

Учебник, РТ



Посещение театров и музеев

ЛЕ по теме

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

К.: проявление уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого

П.: строить логическое рассуждение, умозаключение

Р.: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре

Контроль

речевых

умений

Учебник, РТ



Посещение театров и музеев

ЛЕ по теме

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

К: выражение с достаточной полнотой и точностью своих мыслей в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации

П: решать проблемы творческого и поискового характера

Р: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

формирование основ социально-критического мышления

Работа в паре

Учебник, РТ



Посещение театров и музеев

Разделительные вопросы с

havegot

hasgot и

модальными

глаголами

совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений

К.: вступление в диалог, а также участие в коллективном обсуждении проблем

П.: самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и дома

Р.: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым слов

формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

Употребление

грамматики

Учебник, РТ



Посещение цирка

Разделитель-

ные вопросы

совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений

К.: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ

П.: осознанно строить своё высказывание в соответствие с поставленной коммуникативной задачей

Р.: соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Употребление

грамматики

Учебник, РТ



Повторение по теме «Свободное

время»

ЛЕ по теме, грамматический материал

совершенствовать навыки построения разделительных воп-росов на основе ком-плекса разнообраз- ных упражнений;

- дополнять текст верными лексичес-кими единицами

К.: адекватно использование речевых средств для дискуссии и аргументации своей позиции

П.: строить логическое рассуждение, умозаключение

Р.: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию

Понимание прочитанного

Учебник, РТ



Повторение по теме «Свободное время»

ЛЕ по теме, грамматический материал

соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

К.: уметь обсуждать разные точки зрения

П.: решать проблемы творческого и поискового характера

Р.: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре

Понимание прочитанного

Учебник, РТ



Тест по теме «Свободное время

ЛЕ по теме, грамматический материал

писать диктант на лексико-грамматический материал блока

К.: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

П.: контролировать и оценивать результаты своей деятельности

Р.: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

формирование основ социально-критического мышления

Тест




Проект


Повторить ЛЕ по теме, грамматический материал

К.: уметь устанавливать рабочие отношения

П.: осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств;

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

Р.: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым слов

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Проект


V

Путешествия по городам и странам 17 часов


К.: уметь эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

П.:

Р.:



Описание городов

Абсолютная

форма притяжатель-

ных

местоимений

выразительно читать рифмовку;

- совершенствовать навыки построения вопросов, начинаю-щихся со слова whose

- познакомиться с абсолютными формами притяжательных местоимений и учиться употреблять их в речи

К.: уметь адекватно реагировать на нужды других, в частности окатывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности

П.: решать проблемы творческого и поискового характера

Р.:

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре

Устное высказыва-

ние

Учебник, РТ



Описание городов

ЛЕ по теме

знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов;

- дополнять предложения подходящими ЛЕ

К.: проявление уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого

П.: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач

Р.:

формирование основ социально-критического мышления

Понимание прочитанного

Учебник, РТ



Почему и куда люди путешествуют?

Специальные вопросы

совершенствовать навыки построения вопросов, начинаю-щихся с what и which


К: выражение с достаточной полнотой и точностью своих мыслей в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации

П: работать с прослушанным/прочитанным текстом

Р:

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию

Употребление грамматики

Учебник, РТ



Почему и куда люди путешествуют?

what

which

совершенствовать навыки построения вопросов, начинаю-щихся с what и which


К.: вступление в диалог, а также участие в коллективном обсуждении проблем

П.: строить логическое рассуждение, умозаключение

Р.:

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Работа в парах

Учебник, РТ



Почему и куда люди путешествуют?

Разделительные вопросы

Учиться задавать разделительные вопросы, совершенство-вать этот граммати-ческий навык на основе различных упражнений


К.: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ

П.: контролировать и оценивать результаты своей деятельности

Р.: соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

Понимание услышанного

Учебник, РТ



Почему и куда люди путешествуют?

Ответы на разделительные вопросы

учиться отвечать на разделительные во-росы, совершенствовать этот граммати-ческий навык на основе различных упражнений


К.: адекватно использование речевых средств для дискуссии и аргументации своей позиции

П.: решать проблемы творческого и поискового характера

Р.: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками,

Употребление грамматики

Учебник, РТ



Достопримеча-

тельности Москвы

Ответы на разделительные вопросы

учиться отвечать на разделительные воп-росы, совершенство-вать этот граммати-ческий навык на ос-нове различных уп-ражнений


К.: уметь обсуждать разные точки зрения

П.: контролировать и оценивать результаты своей деятельности

Р.: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым слов

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Контроль

речевых

навыков

Учебник, РТ



Достопримеча-

тельности Москвы

to come

to go

соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

К.: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

П.: расширение общего лингвистического кругозора

Р.: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре

Устное

высказывание

Учебник, РТ



Достопримеча-

тельности Лондона

to come

to go

- знакомиться с особенностями значений глаголов движения to come, to go и учиться употреблять их в речи


К.: уметь устанавливать рабочие отношения

П.: решать проблемы творческого и поискового характера

Р.: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Контроль

речевых

навыков

Учебник, РТ



Достопримеча-

тельности Лондона

ЛЕ по теме

знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;

- учиться вежливо извиняться по-английски и привлекать вни-мание собеседника при ведении диалога;

К.: уметь эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

П.: контролировать и оценивать результаты своей деятельности

Р.: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию

Контроль

речевых

навыков

Учебник, РТ



Спрашиваем дорогу

to say

to tell

- знакомиться с особенностями значений глаголов to say, to tell и учиться употреб-лять их в речи

К.: уметь адекватно реагировать на нужды других, в частности окатывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности

П.: расширение общего лингвистического кругозора

Р.: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

формирование основ социально-критического мышления

Устное высказывание

Учебник, РТ



Спрашиваем дорогу

Прил+ly

знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;

- использовать суф-фикс -ly для образо-вания производных слов

К.: проявление уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого

П.: решать проблемы творческого и поискового характера

Р.: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре

Употребление правила

Учебник, РТ



Где ты живёшь?

ЛЕ по теме

расширять предс-тавления об английских предлогах, со-вершенствовать на-выки использования предлогов в речи

К: выражение с достаточной полнотой и точностью своих мыслей в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации

П: контролировать и оценивать результаты своей деятельности

Р: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Понимание услышанного

Учебник, РТ



Город моей мечты

Get (in ,out,

on, off)

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- дополнять текст верными лексичес-кими единицами

К.: вступление в диалог, а также участие в коллективном обсуждении проблем

П.: контролировать и оценивать результаты своей деятельности

Р.: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

формирование основ социально-критического мышления

Частичное понимание

Учебник, РТ



Повторение по теме «Путешествия по городам и странам»

ЛЕ по теме, грамматический материал

правильно употреб-лять в речи абсолютную форму притяжательных местоимений

К.: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ

П.: решать проблемы творческого и поискового характера

Р.: соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре

Понимание услышанного

Учебник, РТ



Тест по теме «Путешествия по городам и странам»

ЛЕ по теме, грамматический материал

-писать диктант на лексический материал блока


К.: адекватно использование речевых средств для дискуссии и аргументации своей позиции

П.: расширение общего лингвистического кругозора

Р.: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Тест




Проект


Повторить ЛЕ по теме, грамматический материал

К.: уметь обсуждать разные точки зрения

П.: осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств;

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

Р.: развитие смыслового чтения

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию

Проект


VI

Россия - моя страна 17 часов


К.: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

П.:

Р.:



О России

It takes..to get

отвечать на вопросы о путешествиях;

- знакомиться с конс-трукцией it takes...to get... и употреблять ее в речи

К.: уметь устанавливать рабочие отношения

П.: осознанно строить своё высказывание в соответствие с поставленной коммуникативной задачей

Р.: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре

Работа в

парах

Учебник, РТ



О России

It takes..to get

знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний

К.: уметь эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

П.: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

Р.: соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Контроль

речевых

навыков

Учебник, РТ



Россия - моя страна

Географи-

ческие

названия

употреблять в речи конструкцию it takes...to get...;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

К.: уметь адекватно реагировать на нужды других, в частности окатывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности

П.: решать проблемы творческого и поискового характера

Р.: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

формирование основ социально-критического мышления

Устные высказывания

Учебник, РТ



Россия - моя страна

Артикль с

географичес-

кими

названиями

знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;

- познакомиться с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренироваться в его использовании

К.: проявление уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого

П.: контролировать и оценивать результаты своей деятельности

Р.: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Употребление

грамматики

Учебник, РТ



География России

Past

Progressive

совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений

К: выражение с достаточной полнотой и точностью своих мыслей в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации

П: самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и дома

Р: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре

Употребление

грамматики в устном высказывание

Учебник, РТ, таблица



География России

Past

Progressive

знакомиться с про-шедшим продолжен-ным временем и ис-пользовать его в речи

- тренироваться в ис-пользовании артикля с географическими названиями

К.: вступление в диалог, а также участие в коллективном обсуждении проблем

П.: контролировать и оценивать результаты своей деятельности

Р.: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

формирование основ социально-критического мышления

Употребление

грамматики

Учебник, РТ



Животный мир России

Отрицательные предложения

Past

Progressive

дифференцировать на слух слова АЯ;

- тренироваться в использовании прошедшего продолженного времени;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи

К.: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ

П.: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач

Р.: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Употребление

грамматики

Учебник, РТ, презентация



Животный мир России

ЛЕ по теме

Образование

мн.ч. сущ

знакомиться с пра-вилами образования форм множественного числа существите-льных, являющихся исключениями из общего правила

К.: адекватно использование речевых средств для дискуссии и аргументации своей позиции

П.: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

Р.: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым слов

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре

Употребление

грамматики

Учебник, РТ



Климат России

ЛЕ по теме

знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;

- знакомиться с осо-бенностями использования в речи слова people

К.: уметь обсуждать разные точки зрения

П.: решать проблемы творческого и поискового характера

Р.: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

формирование основ социально-критического мышления

Устное высказывание

Учебник, РТ, презентация



Климат России

ЛЕ по теме

знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи;

- знакомиться с осо-бенностями использования в речи слова people

К.: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

П.: решать проблемы творческого и поискового характера

Р.: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

Устное высказывание

Учебник, РТ



Россия и Англия

Past

Progressive

соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- задавать вопросы, используя прошед-шее продолженное время;


К.: уметь устанавливать рабочие отношения

П.: решать проблемы творческого и поискового характера

Р.: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Устное высказывание

Учебник, РТ, презентация



Россия и Англия

Past

Progressive

задавать вопросы, используя прошед-шее продолженное время

К.: уметь эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

П.: контролировать и оценивать результаты своей деятельности

Р.: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре

Употребление

грамматики

Учебник, РТ



Города России

Гл. не употребляющиеся в

Past

Progressive

знакомиться с пра-вилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени;

- знакомиться с глаголами, которые не используются в прошедшем продолженном времени;

К.: уметь адекватно реагировать на нужды других, в частности окатывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности

П.: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

Р.: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

формирование основ социально-критического мышления

Понимание прочитанного

Учебник, РТ



Города России

Гл. не употребляю-щиеся в

Past

Progressive

Повторить глаголы, которые не используются в прошедшем продолженном времени;

К.: проявление уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого

П.: самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и дома

Р.: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

Понимание прочитанного

Учебник, РТ



Повторение по теме «Россия моя страна»

ЛЕ по теме, грамматический материал

задавать вопросы, используя прошед-шее продолженное время;

- употреблять в речи фразу it takes...to get...;

- анализировать правила написания личного письма;

- отвечать на вопросы о России;

К: выражение с достаточной полнотой и точностью своих мыслей в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации

П: осознанно строить своё высказывание в соответствие с поставленной коммуникативной задачей

Р: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Понимание прочитанного

Учебник, РТ



Тест по теме «Россия - моя страна»

ЛЕ по теме, грамматический материал

писать диктант на лексический материал блока

К.: вступление в диалог, а также участие в коллективном обсуждении проблем

П.: самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и дома

Р.: соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

формирование основ социально-критического мышления

Тест




Заключительный урок

ЛЕ по теме, грамматический материал

Повторить изученный материал

К.: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ

П.: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач

Р.: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики





Резервный урок








Резервный урок








Резервный урок







© 2010-2022