Использование в учебном процессе зарубежных учебников

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа страноведческого видеокурса «Окно в Британию»

1. Пояснительная записка

1.1. Обоснованность и цели учебного предмета, курса

Данная программа разработана для учащихся 5-9х классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения СОШ № 87. Соответствует требованиям ФГОС. Концепция данной программы заключается в реализации личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению английскому язык

Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Сроки реализации программы 2015-2017 гг.

Основные принципы отбора материала основываются на:

- гуманизации образования;

- направленности на всестороннее развитие личности;

- интеграции;

- дифференциации;

- научной и практической значимости содержания образования;

- соответствия сложности содержания образования возрастным возможностям учащихся;

- применения современных информационных технологий.

Данный факультативный курс рассчитан на 2 часа в неделю и является дополнением к основной программе обучения английскому языку для 5-х классов.

В соответствии с формами обучения на практике выделяются три формы контроля: индивидуальная, групповая и фронтальная. В этой связи различают три типа контроля: внешний контроль учителя за деятельностью учащихся, взаимоконтроль и самоконтроль учащихся. Особенно важным для развития учащихся является самоконтроль, потому что в этом случае учеником осознается правильность своих действий, обнаружение совершенных ошибок, анализ их и предупреждение в дальнейшем. Методы контроля: устный опрос (отметка 5: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, правильным английским языком; ответ самостоятельный. Отметка 4: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены 2-3 ошибки, исправленные по требованию учителя. Отметка 3: ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный. Отметка 2: при ответе обнаружено непонимание учащимися основного содержания учебного материала.), тесты и самостоятельные работы (Отметка 5: 90-100%, отметка 4: 70-89%, отметка 3: 50-69%, отметка 2: менее 50% выполненных правильно заданий), нетрадиционные методы контроля (постер, презентация, творческая работа).



© 2010-2022