- Преподавателю
- Иностранные языки
- Использование в учебном процессе зарубежных учебников
Использование в учебном процессе зарубежных учебников
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Антипова Е.Н. |
Дата | 31.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Рабочая программа страноведческого видеокурса «Окно в Британию»
1. Пояснительная записка
1.1. Обоснованность и цели учебного предмета, курса
Данная программа разработана для учащихся 5-9х классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения СОШ № 87. Соответствует требованиям ФГОС. Концепция данной программы заключается в реализации личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению английскому язык
Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Сроки реализации программы 2015-2017 гг.
Основные принципы отбора материала основываются на:
- гуманизации образования;
- направленности на всестороннее развитие личности;
- интеграции;
- дифференциации;
- научной и практической значимости содержания образования;
- соответствия сложности содержания образования возрастным возможностям учащихся;
- применения современных информационных технологий.
Данный факультативный курс рассчитан на 2 часа в неделю и является дополнением к основной программе обучения английскому языку для 5-х классов.
В соответствии с формами обучения на практике выделяются три формы контроля: индивидуальная, групповая и фронтальная. В этой связи различают три типа контроля: внешний контроль учителя за деятельностью учащихся, взаимоконтроль и самоконтроль учащихся. Особенно важным для развития учащихся является самоконтроль, потому что в этом случае учеником осознается правильность своих действий, обнаружение совершенных ошибок, анализ их и предупреждение в дальнейшем. Методы контроля: устный опрос (отметка 5: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, правильным английским языком; ответ самостоятельный. Отметка 4: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены 2-3 ошибки, исправленные по требованию учителя. Отметка 3: ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный. Отметка 2: при ответе обнаружено непонимание учащимися основного содержания учебного материала.), тесты и самостоятельные работы (Отметка 5: 90-100%, отметка 4: 70-89%, отметка 3: 50-69%, отметка 2: менее 50% выполненных правильно заданий), нетрадиционные методы контроля (постер, презентация, творческая работа).