Рабочая программа по немецкому языку 4 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка.

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования по немецкому языку с учетом авторской программы И. Л. Бим для общеобразовательной школы «Немецкий язык. Первые шаги». В соответствии с учебным планом лицея на освоение программы по немецкому языку в 4 классе отводится 68 часов (2 часа в неделю).

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке. Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Основное назначение предмета состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Немецкий язык как учебный предмет характеризуется межпредметностью, многоуровневостью, многофункциональностью. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Изучение немецкого языка расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

В процессе изучения немецкого языка в 4 классе реализуются следующие цели:

• формирование умений общаться на немецком языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

• развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти, и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению немецким языком;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования немецкого языка как средства общения;

• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на немецком языке;

• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием немецкого языка; знакомство младших школьников с миром сверстников, с детским фольклором Германии и доступными образцами немецкой художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах:

умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения;

наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений-звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений;

у школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

умение списывать слова, предложения, текст на немецком языке, а также выписывать из него и вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей (например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков);

умение пользоваться двуязычным словарем учебника и др.

При изучении иностранного языка формируются следующие УУД:

•умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

•умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

•умение координировано работать с разными компонентами учебно - методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

•умение осуществлять самоконтроль, самооценку.

В результате изучения немецкого языка на ступени начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться. Так, при работе с книгой формируются следующие УУД: осмысление и оценка содержания текста, сопоставление точек зрения на проблему, извлекать информацию из несплошного текста: чтение таблиц, графиков, схем; сопоставление таблиц, графиков, схем; преобразование таблиц, графиков, схем;

подтверждение или опровержение выдвинутых тезисов; формулирование собственной оценки события, явления, факта.

В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать; использовать при выполнении задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы под руководством учителя; определять под руководством учителя критерии оценивания, давать самооценку.В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты - тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций; самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронные диски; сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников; анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений; составлять сложный план текста; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом видеВ сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты; Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи); отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений; критично относиться к своему мнению; уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций; участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом; предвидеть последствия коллективных решений.

Программой предусмотрены;

проектные уроки-3;

контрольные уроки-2.

Срок реализации данной программы - 1 год.

Учебно-тематический план.

В программу внесены изменения увеличение или уменьшение количества часов по некоторым темам. Примерная таблица приведена ниже.



Содержание учебного материала

Количество часов

1

Мы уже много знаем и умеем. Повторение.

5 часов

2

Как было летом?

13 часов

3

А что нового в школе?

14 часов

4

У меня дома…что там?

10 часов

5

Свободное время. Что мы делаем?

10 часов

6

Скоро наступят каникулы.

16 часов

7

Проект

3

8

Контрольная работа

2


Итого

68



Содержание тем учебного курса

Предметное содержание речи.

Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Мой дом/квартира/комната. Праздники: день рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья).

Времена года, погода. Любимое время года. Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Моя школа/ классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы.

Страна/ страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки).

Речевые умения.

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора:

Диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться;

диалог - расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?;

диалог - побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания - 5-6 фраз.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).

Время звучания текста для аудирования - до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов - примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь.

Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы алфавита, основные буквосочетания и звукобуквенные соответствия. Основные правила чтения и орфографии (например: функции буквы h, е в качестве знаков долготы). Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и основных звукосочетаний немецкого языка. Соблюдение норм произношения гласных и согласных звуков: долгота и краткость гласных, твердый приступ, оглушение согласных в конце слога, слова; ударение в слове, особенно в сложных словах, и в предложении. Интонация утвердительного, вопросительного (с вопросительным словом и без него) и побудительного предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения: простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Начальное представление о способах словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия. Интернациональные слова.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова (wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann). Порядок слов в предложении. Утвердительное и отрицательное предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (Ich wohne in Berlin.), составным именным (Meine Familie ist klein.) и составным глагольным сказуемыми (Ich lerne Deutsch sprechen.). Безличные предложения (Es ist kalt.). Конструкция es gibt. Нераспространенные и распространенные предложения. Сложносочиненные предложения с союзами und и aber.

Спряжение слабых и некоторых сильных глаголов в настоящем времени, использование наиболее употребительных глаголов в Perfekt (преимущественно рецептивно). Спряжение модальных глаголов в настоящем времени. Неопределенная форма глагола. Повелительное наклонение наиболее распространенных глаголов в утвердительной и отрицательной форме.

Существительные мужского и женского рода единственного и множественного числа с определенным и неопределенным артиклем. Склонение существительных. Местоимения личные, притяжательные, указательные. Качественные прилагательные. Количественные числительные от 1 до 100. Порядковые числительные до 30. Отрицания kein, nicht. Наиболее употребительные предлоги (in, auf, neben, mit, uber, nach, zwischen, an).

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе.

По окончании 4 класса ученик должен

уметь

•понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

•участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

•расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на вопросы собеседника;

•кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

•составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе);

•читать вслух текст, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели;

•читать про себя с пониманием основного содержания тексты, доступные по содержанию и языковому материалу;

•писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

знать

•буквы, основные буквосочетания, алфавит, звуки изучаемого языка;

•основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

•название страны изучаемого языка, ее столицы;

•имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

•рифмованные произведения детского фольклора.

Кроме того, выпускник 4 класса овладевает следующими общеучебными умениями:

•различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;

•составлять элементарное монологическое и диалогическое высказывание по образцу, по аналогии;

•работать с текстом для чтения (догадываться о его содержании по заголовку, иллюстрациям, осуществлять в тексте поиск заданной информации т.п.);

•списывать текст на иностранном языке, выписывать из него и/или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

Развиваются и специальные учебные умения:

•наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

•пользоваться двуязычным словарем для раскрытия значений новых слов.

В связи с тем, что данный УМК завершает начальный этап обучения немецкому языку, особое значение приобретает задача повторения и систематизации изученного ранее.

Это предусматривает развитие умений решать следующие учебные и коммуникативные задачи:

•научиться относительно правильно произносить уже известные, а также новые немецкие звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила;

•закрепить словарный запас первого года обучения и овладеть новым (125 ЛЕ). Всего около 500 ЛЕ за первые три года обучения;

•учиться грамматически правильно оформлять свою речь, овладевая всеми основными типами немецкого простого предложения: утверждением, вопросом, возражением, восклицанием;

•иметь представление о некоторых основополагающих языковых правилах, например о порядке слов в немецком предложении, о наличии глагола-связки, артикля и о слабых и некоторых сильных глаголах в Präsens и Perfekt, о склонении существительных и степенях сравнения прилагательных.

В русле говорения закрепить умения решать уже известные коммуникативные задачи, а также новые:

•приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствий;

•давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнера;

•что-то утверждать, сообщать, подтверждать, выражать сомнение, переспрашивать, возражать;

•запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами:wer?was?wie?woher?wann?welcher?welche?wo?wohin?

•о чем-то просить (c помощью повелительных предложений);

•выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише:Klasse! Toll! Ich denke (Ich glaube…)Ich finde das gut. Wie schon!

•соблюдать речевой этикет при непосредственном общении;

•уметь делать краткие связные сообщения: описывать/характеризовать/говорить комплименты/рассказывать о себе, своей семье, о погоде в разное время года, о каникулах, о животных, а также кратко выражать свое мнение (по опорам)

Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:

•понимать в целом речь учителя по ведению урока, узнавая на слух знакомые языковые средства и догадываясь по его действиям, мимике, жестам о значении незнакомых;

•распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;

•распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика, построенное на знакомом материале;

•понимать в целом основное содержание сообщения учителя, диктора;

уметь решать следующие коммуникативные задачи в русле чтения:

1. с пониманием основного содержания:

-зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание;

-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

2. с полным пониманием читаемого:

-зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления, и полностью понимать его;

-догадываться при этом о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

А также

• совершенствовать технику письма и письменных речевых умений:

уметь кратко излагать сведения о себе, о других, о погоде, описать картинку;

уметь написать поздравительную открытку, приглашение (по образцу);

знать

•ряд страноведческих реалий - названия некоторых популярных праздников, форм поздравления с этими праздниками ("Weihnachten", "Neujahr", "Fasching", "Muttertag", "Ostern", "Der Maifeiertag")

•несколько расширить представления о персонажах немецких сказок,













Материально - техническое обеспечение

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Немецкий. Первые шаги» И.Л.Бим и др. для 4 класса. УМК состоит из учебника в 2-х частях, книги для учителя, , 2-х рабочих тетрадей («А» и «В»)

  • Примерные программы начального общего образования. М.: Просвещение, 2013г.

  • Бим И.Л., Рыжова Л.И. Первые шаги: Кн. для учителя к учеб. нем.яз. для 4 кл. общеобразоват. учреждений.-М.: Просвещение, 2014.

  • Бим И.Л., Рыжова Л.И. Первые шаги: Учебник нем.яз. для 4 кл. общеобразоват. учреждений в 2-х частях. -М.: Просвещение, 2014.

  • Бим И.Л., Рыжова Л.И. Первые шаги: Рабочая тетрадь к учебнику нем.яз. для 4 кл. общеобразоват. учреждений в 2 - х частях.-М.: Просвещение, 2014

  • Компьютер;

  • Видеопроектор;

  • Экран;

  • Аудиодиски;

  • Магнитная доски.









Тематическое планирование по немецкому языку

4 класс.

№ п\п

Дата по плану

Дата фактически

Тема урока

Виды учебной деятельности обучающихся

Мы уже много знаем и умеем 6ч

1

Что мы можем рассказать о наших друзьях? Повторение глаголов в настоящем времени.

Спрягают известные глаголы

Составляют рассказ , используя р.о.

Воспринимают на слух небольшие тексты

2

Что мы можем рассказать о себе? Повторение глаголов.

Воспроизводят спряжение глаголов

Рассказывают о себе и своей семье

Воспроизводят наизусть рифмовки

3




Что мы можем рассказать о начале учебного года? Составление предложений по плану

Рассказывают о начале учебного года в России.

Составляют предложения, употребляя артикли.

Читают диалог по ролям

4




Чтение текстов с пропусками

Воспроизводят известные рифмовки

Читают небольшие тексты с пропусками

5



Повторение по теме « Школьные принадлежности»

Пишут под диктовку

Употребляют известную лексику

6

Домашнее чтение « У Пикси новая подруга»

Читают и понимают с опорой на известную лексику

Как было летом?12ч

7



Что обычно делают наши немецкие друзья на летних каникулах? Знакомство с лексикой темы.

Употребляют в речи лексику урока

Читают с полным пониманием

Составляют предложения с помощью слов и словосочетаний по теме

8

Здесь летнее письмо. Употребление лексики темы

Вписывают в слова пропущенные буквы

Подбирают по смыслу глаголы

Читают тексты , подбирая русский эквивалент

9

Любимые животные. Обучение чтению.

Воспроизводят наизусть и употребляют в речи лексику по теме

Описывают внешность животных

Правильно употребляют множественное число

10

Любимые животные. Тренировка в употреблении лексики.

Заполняют пропуски в предложениях , используя знакомую лексику.

Читают про себя и понимать.

Описывают внешность животных.

11

Может ли погода летом быть плохой? Работа над грамматикой.

Рассказывают о каникулах в России и Германии.

Воспринимают на слух короткие песенки

Описывают погоду.

Употребляют в речи прошедшее время

12

У многих детей летом день рождения. Работа над грамматикой.

Знакомиться со страноведческим материалом

Воспринимают на слух короткие песенки

Читают и понимают текст приглашения на день рождения

13

Цветы , которые цветут в саду весной и летом. Обучение монологической речи.

Составляют и рассказывают небольшие тексты

Пишут под диктовку

14

Мы играем и поем . Повторение лексики

Воспроизводят песенный материал

Различают сущ. един. и множ. числа

15

Обобщение по теме « Как было летом»

Употребляют в речи знакомый лексический материал

16

Домашнее чтение « Заяц и еж»

Читают , понимают текст в помощью картинок

17

Чтение коротких текстов.

Читают с опорой на известную лексику.

18

Защита проекта « Моё любимое животное»

Употребляют в речи лексику

Рассказывают короткие тексты

А что нового в школе? 14ч

19

У наших немецких друзей новый кабинет. Числительные до ста.

Читают и воспринимают на слух числительные до ста и используют их в речи

Рассказывают о своей классной комнате.

Употребляют в речи лексику по теме

« Классная комната»

20

У наших немецких друзей новый кабинет. Работа над грамматикой.

Читают и воспринимают на слух числительные до ста и используют их в речи

Рассказывают о своей классной комнате.

Употребляют в речи лексику по теме « Классная комната»

21

Что мы делаем в нашем классе? Обучение чтению.

Воспроизводят наизусть рифмовки по теме

« Школа»

Рассказывают о летних каникулах в прошедшем времени

Вписывают пропущенные слова в текст

22

Что мы делаем в классе. Обучение монологической речи

Считают от 1 до ста

Решают несложные математические задачи

Читают про себя текст и вставляют пропущенные слова

Отвечают на вопросы « кто?» , « что?»

23

У Сабины и Свена новое расписание. Знакомство с лексикой темы.

Называют дни недели и воспроизводят наизусть рифмовку.

Читают про себя текст и понимают его.

Читают диалог по ролям

24

Любимые предметы наших друзей. Порядковые числительные.

Воспринимают на слух и воспроизводят языковой материал по теме

Используют в речи порядковые числительные

Ведут диалог-расспрос

25

Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству.

Читают диалог по ролям

Употребляют в речи слабые глаголы в перфект

Воспринимают на слух и понимают небольшой по объёму диалог-расспрос

26

Употребление прошедшего времени

Читают и воспринимают на слух правило образования прошедшего разговорного времени перфект некоторых сильных глаголов

Читают диалог по ролям

27

Мы играем и поем, готовимся к новогоднему празднику. Повторение прошедшего времени.

Воспроизводят наизусть рифмованный материал

Соотносят содержание текстов с соответствующими рисунками

Описывают рисунки с изображением осеннего и зимнего пейзажей и рождественские открытки

28

Мы играем и поем. Повторение лексики.

Поют песню с опорой на текст и аудиозапись

Задают и отвечают на вопросы к рисункам

Называют порядковые и количественные числительные

29

Обобщение по теме « А что нового в школе».

Воспроизводят лексический материал по теме

Учится письму

30

Защита проектов по теме « Школа»

Учится вести беседу по заданной теме.

31

Контрольная работа за 1 полугодие.

Отвечают на поставленные вопросы, выбирают верные варианты ответа

32

Праздник Рождества.

Читают стихи , поют песенки , играют

У меня дома… Что там.10ч

33

Сабина рассказывает о своем доме. А мы? Знакомство с лексикой темы.

Ведут диалог-расспрос

Воспринимают на слух, читают и понимают содержание небольшого текста

Делают подписи к картинкам

34

Где живут Свен и Кевин? А мы. Обучение монологу.

Воспроизводят наизусть рифмовку

Заполняют пропуски в словах , используя лексику прошлого урока

Задают и отвечают на вопросы по теме « Дом»

35

В квартире. Что где стоит? Знакомство с лексикой темы.

Воспринимают и воспроизводят на слух рифмовки прошлого и нынешнего урока

Рассматривают картинку и задают вопросы друг другу

36

В квартире. Что где стоит?. Тренировка в употреблении лексики.

Читают и воспринимают на слух правило употребления предлогов с дат. и вин. Падежом

Читают и воспринимают на слух небольшие по объему тексты.

37

Сабина рисует детскую комнату. Обучение монологической речи.

Воспроизводят наизусть рифмованный материал предыдущих уроков

Читают слова , вставляя пропущенные буквы

38

Марлиз в гостях у Сандры. Отрицание kein.

Воспринимают на слух диалог и понимают его

Читают по ролям диалог и понимают его

Употребляют в речи отрицательное местоимение

39

Мы играем и поем . Повторение грамматики.

Составляют сложные слова

Воспроизводят рифмованный материал по теме

Пишут по образцу.

40

Обобщающее повторение по теме « У меня дома , что там».

Составляют сложные слова

Воспроизводят рифмованный материал по теме

Пишут по образцу.

41

Домашнее чтение. « Сладкая каша»

Читают и понимают прочитанное

42

Выполнение проекта по теме « Мой дом»

Заполняют проекты

Свободное время. Что мы делаем?10ч

43

Что делают наши друзья в выходные дни. Обучение диалогической речи.

Воспринимают и читают рифмовки

Составляют предложения по заданной теме

Читают грамматические комментарии

44

А как проводят выходные дни домашние животные ? Грамматика wohin.

Воспроизводят наизусть рифмовки

Читают и понимают текст новой песенки

45

Что делает на выходных семья Свена? Падежи.

Отвечают на вопросы к картинкам

Читают вопросы падежей и отвечают на них .Читают и понимают текст, отыскивая нужную

информацию

46

Что делают наши немецкие друзья в свободное время? Работа над грамматикой.

Отвечают на вопросы по теме « Животные»

Называют вопросы к каждому падежу и отвечают на них

Читают диалог по ролям

47

Пикси охотно рисует животных. Тренировка в употреблении лексики.

Поют песню под аудиозапись

Отвечают на вопросы с опорой на рисунки

Задают вопросы и отвечают на них

48

Мы играем и поем. Повторение лексики.

Воспроизводят наизусть песенный материал

Читают и понимают текст

49

Обобщение по теме « Свободное время»

Воспроизводят наизусть песенный материал

Читают и понимают текст

50

Домашнее чтение « Три поросенка»

Читают с пониманием основного содержания

51

Чтение коротких текстов.

Читают с пониманием основного содержания

52

Работа над проектом по теме « Свободное время»

Заполняют приготовленные рисунки по теме

Скоро наступят каникулы.16ч

53

Погода весной. Знакомство с лексикой.

Читают и понимают текст песни.

Отвечают на вопросы по теме весна

54

Погода весной. Тренировка в употреблении лексики

Читают и воспринимают на слух новую лексику

Отвечают на вопросы по теме

55

Погода в апреле переменчива. Модальные глаголы.

Описывают погоду весной

Воспроизводят песню прошлого урока

Воспринимают и понимают диалог

56

Весенние праздники. Обучение монологической речи.

Читают и понимают текст песни

Описывают внешность и части тела человека

Читают текст с пропусками

57

Мы готовимся к празднику. Работа над грамматикой.

Правильно произносят слова

Отвечают на вопросы

Пишут поздравления и открытки

58

Мы готовимся к празднику. Повторение лексики

Инсценируют диалог в парах

Читают диалог по ролям

59

Сравнение прилагательных

Употребляют в предложениях грамматические правила

60

Повторение по теме « Сравнение прилагательных.


Правильно произносят слова

Инсценируют диалог в парах

Употребляют в предложениях грамматические правила

61

Обобщающее повторение по теме « Скоро наступят каникулы» Грамматика

Употребляют в предложениях грамматические правила

62

Повторение лексики по теме « Каникулы»

Правильно произносят слова

Отвечают на вопросы

63

Повторение по теме « Мой дом»

Употребляют в речи слова по теме «Мой дом»

64

Повторение по тем « Времена года»

Употребляют в речи лексику по теме « Времена года» , пишут под диктовку

65

Повторение по теме « Школа»

Употребляют в речи лексику по теме « Школа» , пишут под диктовку

66

Домашнее чтение .Сказка « Семеро козлят»

Читают и понимают тексты.

67

Итоговая контрольная работа за 2014-2015 уч.год

Выполняют задания контрольной работы.

68

Прощай, 4 класс!

Подводят итоги , анализируют успехи и неудачи



© 2010-2022