Конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему Мой дом. Моя квартира

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока английского языка

по теме «Мой дом. Моя квартира» в 4 классе

Класс: 4

Учебник: УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием»

Тип урока: урок актуализации знаний.

Тема урока: «Комната Хоббита»

Цели урока:

Обучающие:

  • Повторение изученных и введение новых лексических единиц по теме «Дом. Квартира».

  • Повторить ситуации употребления структуры There is/ are.

  • Формировать навыки использования утвердительных и вопросительных предложений со структурой There is/ are в речи.

Развивающие:

  • Развивать умение систематизировать ранее полученные знания.

  • Развивать внимание.

  • Развивать критическое мышление.

Воспитательные:

  • Повышать интерес к изучению английского языка.

  • Воспитывать культуру языкового общения.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Оборудование: Компьютер, экран, мультимедийный проектор.

Образовательные ресурсы:

uslide.ru/images/

cs14113.vk.me/

kitoni.ru/

festival.1september.ru/articles/

lifevideos.ru/showmovie.php?v=SAWr-KZhD0E&p=308

Планируемые результаты:

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Метапредметные

Формирование языковых навыков (фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «Мой дом. Моя квартира»;

Совершенствование навыка говорения через практику монологической речи.

Совершенствование грамматических навыков в рамках темы,

Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках темы;

Совершенствование навыков работы по образцу.

• формирование мотивации учения, положительного отношения к культуре страны изучаемого языка.

• Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

• формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

• освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

• готовность слушать собеседника и вести диалог (задавать и отвечать на вопросы);

• осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

• развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.











Технологическая карта урока

Этапы организации учебной деятельности на уроке

Цель этапа

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся


познавательная

коммуникативная

регулятивная

  1. Мотивационно-ориентирующий.Постановка учебных задач.

  1. Создать условия для возникновения у учащихся внут-ренней потребнос-ти включения в учебную и комму-никативную деятельность.

  2. Актуализировать умение учащихся делать сообщение дежурного (Рапорт дежурного).

  3. Организовать деятельность учащихся в прогнозировании.

  4. Актуализировать у учащихся применение изученной лексики по теме «Дом. Квартира».

  1. Приветствует учащихся и проверяет готовность к уроку.



  1. Спрашивает, кто дежурный.

  2. Задаёт, если необходимо, уточняющие вопросы, переспрашивает.



  1. Учитель стремится создать ситуацию успеха, предлагая учащимся назвать тему и цель урока

  2. Демонстрирует картинку

cliparthut.com/clip-arts/343/living-room-furniture-clip-art-343250.jpg Побуждает учащихся вспомнить названия мебели и проговорить слова хором. Лексика отрабатывается фронтально всем классом, по рядам.

  1. Побуждает определить, что (какая тема) объединяет эти слова.

  2. Корректирует при необходимости произношение.

  3. Уточняет, поняли ли учащиеся, о чём пойдёт речь на уроке.

- Воспринимают на слух речь одноклас-сника-дежурного.

- Припоминают пра-вила называния числительных в дате, лексику «Дни неде-ли», речевые образцы описания погоды.

- Припоминают нуж-ную лексику, называ-ют лексические единицы.

- Повторяют слова хором.

- Делают предположе-ния, в какую группу можно объединить слова. Какая будет тема урока.

- Тренируют произно-сительные навыки, употребление структуры There is/are

- Называют предметы мебели по-английски. Повторяют хором

- Выделяют и называют слово «A Room»

- Отвечают на приветствие и перестраивают речевой аппарат с русского языка на английский.



- Стараются не перебивать друг друга.

- Стараются проговаривать слова фонетически точно. - Взаимодействуют с учителем во время беседы

-

- Настраиваются на работу на иностранном языке.

- Следят за тем, правильно ли называет дежурный дату, день недели, описывает погоду.

- Отмечают про себя, какие слова они твёрдо запомнили, какие требуется поучить.

- Фиксируют правильное произношение английских слов.



- Стараются не повторять уже прозвучавшее слово, слушают друг друга осмысленно.

  1. Актуализация знаний

Организовать актуализацию изученных способов действий для получения новых знаний.

1) Демонстрирует картинку с ситуацией uslide.ru/images/23/29872/736/img2.jpg

Предлагает отгадать о какой комнате идёт речь.

There is a table in the middle of the room. There are flowers on the table. There is a picture on the wall. There are two armchairs. There is a bookcase in the corner. There is a sofa, a piano and a TV set. (A living room)

2) Предлагает открыть учебники и рассмотреть картинки.

3) Предлагает описать одну из картинок в паре, чтобы одноклассники догадались о какой комнате идёт речь.

3) Просит посмотреть на изобра-жение комнаты и выполнить упражнение (выбор глаголов is или are, предлогов места) gatonate.science/pic-festival.1september.ru/articles/647892/5.jpg

- Припоминают названия комнат по-английски

- Хором произносят названия комнат

- Воспринимают информацию на слух.

- Соотносят информацию с изображением.

- Рассматривают картинки, выбирают одну из них для описания.

- Выполняют упраж-нение, вспоминая правила употребления глаголов is и are, предлогов места.

- Анализируют текст и картинку, находят нужные варианты ответа, поднимают руки, желая дать ответ.

- По очереди называют верные варианты ответа.

- Тренируют навыки аудирования





- Решают комму-никативную задачу в паре.

- Осуществляют взаимокнтроль.

- Описывают кар-тинки, активизируя в речи структуру There is /are

- Сотрудничают с учителем.

- Следят, все ли варианты ответа верные.

- Стараются вспомнить знако-мые слова.

- Соотносят картинки со словами.





- Осуществляют самоконтроль и анализируют допущенные ошибки


  1. Усвоение новых знаний

  1. Организовать актуализацию мыслительных операций для построения нового знания.

  2. Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание изучаемого материала.

Обеспечить актуализацию субъективного опыта учащихся.

  1. Предлагает познакомится с новой лексикой a desk, a wardrobe. Фиксирует слова на доске. Предлагает записать их в словарь.

  2. Предлагает прослушать запись диалога (на диске) и выяснить в какой комнате гостит Джим.

  3. Предлагает рассмотреть картинку cs14113.vk.me/c540106/v540106523/3640/vsKUdzj2AgA.jpg и выяснить: «Что есть в комнате?» (What is there in the room?) «Где находятся предметы мебели в комнате?» (Where is/are…)

4) Комментирует ответы учащихся, при необходимости корректирует.

5) Предлагает провести физкультминутку

lifevideos.ru/showmovie.php?v=SAWr-KZhD0E&p=308

- Записывают новые слова, проговаривают их хором.

- Воспринимают информацию на слух

- Рассматривают картинку, анализируют изображение, задают вопросы друг другу и дают ответы.

- Фиксируют внимание на ответах одноклассников.

- Выполняют учебную задачу.

- Тренируют навыки аудирования и произносительные навыки.

- Слушают собеседника, реагируют на вопросы.

- Оценивают свои коммуникативные навыки.

- Оценивают ответы одноклассников.

- Самоактуализа-ция: осознание качества усвоенного материала и оценивание результата.

- Проявляют готовность к выполнению задания и к осуществлению взаимодействия.

  1. Первичная проверка понимания изученного

Установить правильность и осознанность изучаемого материала, выявить пробелы, провести коррекцию в осмыслении изучаемого.

1) Предлагает работу в парах: описать комнату на картинке: kitoni.ru/pics/20130903112017_bi.jpg

2) Предлагает использовать при необходимости план рассказа-описания: (на доске): This is a …(children's room). It is …(nice, large, small). There is/ are … in the middle of the room. There is/ are … in the left/ right corner. There is/ are … next to …

2) Предлагает парам озвучить своё описание. Привлекает внимание к построению речевого образца.

- Рассматривают картинку и составляют описание комнаты, используя образец

- Рассказывают и активно слушают.

-Выполняют коррекцию, если необходимо.

- Сотрудничают, осуществляют взаимоконтроль.

- Осуществляют самоконтроль и анализируют допущенные ошибки


  1. Информирование о домашнем задании

Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способа выполнения домашнего задания.

  1. Просит открыть учебник на с. 59 и прочитать задание упр. 6 (составить рассказ-описание своей любимой комнаты в доме/квартире).

  2. Предлагает открыть дневники и внести записи домашнего задания.

- Открывают нужную страницу, один ученик читает вслух.

- Слушают и осмысливают учебную задачу.

- Выясняют, что имеют опыт выполнения подобных заданий.

- Выполняют записи в дневниках

  1. Подведение итогов занятия.

Дать самооценку работы на уроке. Провести рефлексию.

Напоминает, какие лексические единицы дети узнали на уроке, какие структуры нужны для описания комнаты.

Сообщает результаты работы учащихся.

Предлагает учащимся самим оценить результат работы карточкой:

Зеленая - понял, могу составить предложения и ответить на все вопросы

Желтый - испытываю затруднения

Красный - понимаю, но не могу самостоятельно ответить

Сообщает о завершении урока, желает успешной работы над домашним заданием.

- Припоминают новые слова.



- Высказывают своё мнение об уроке и своей работе.

- Активно реагируют, проговаривают фразы, принятые этикетом при прощании.

- Оценивают своё участие в работе.



© 2010-2022