Конспект занятия по английскому языку Развитие навыков монологической речи «Моя будущая профессия»

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Куличкова Елена Александровна

ГАПОУ «Чистопольский сельскохозяйственный техникум

имени Г.И.Усманова»

г.Чистополь, РТ

План занятия № 4.1.

по дисциплине «Английский язык»

для групп 3 курса

Тема урока: Развитие навыков монологической речи «Моя будущая профессия».

Методическая тема: Практико-ориентированное обучение.

1.Обучающая цель: познакомить с лексикой по теме, активизировать в речи употребление новых речевых образцов, познакомить с построением сообщения.

2.Развивающая цель: развивать речевые умения, тренировать употребление наиболее используемых оборотов.

3.Воспитывающая цель: поднимать престиж сельскохозяйственных профессий, воспитывать уважение к труду и людям труда.

ПК З1. лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

У1. общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

У3. самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Тип урока: сообщения новых знаний

Вид урока: изучения нового материала (презентация, «экскурсия», работа с учебником, беседа)

Меж предметные связи: профессиональный модуль

Внутри предметные связи: опора на изученную тему «Образование в России и Великобритании »

Методы обучения: рассказ, работа с текстом, демонстрация, упражнения, элементы модерации.

Материально-техническое оснащение: раздаточный материал (тексты, перечень вопросов, фото, словари, плакаты, мультимедиа)

Источники информации:

а) И.П.Агабекян, П.И.Коваленко «Английский язык для средних специальных учебных заведений» Ростов-на- Дону, «Феникс», 2005

б) Куличкова Е.А. «Методическое пособие по английскому для студентов технических специальностей»

Ход урока:

1.Организационный момент (1-2 мин.)

Who is present/absent today?

Are you ready for our lesson?

2.Актуализация опорных знаний, умений, навыков и мотивационных состояний. (10 мин.)

When did you enter our technical school?

Do you like to study?

What will you do after graduating the school?

3.Изучение нового материала (40 мин.)

а) аудирование текста

As you know, our country needs a lot of young specialists. Nearly everything you study at our technical school has some practical use in your daily life but it is the only reason why you entered the school? No. There is more in education than just learning facts. We learn how to learn. A man who really knows how to learn will always be successful, because whenever he has to do something new which he has never done before, he will rapidly teach himself how to do it in the best way.

The uneducated person, on the other hand, is unable to do it or does it badly.

The purpose of any school or institute, therefore, is not just to teach special subjects but to teach students the way to learn and to train qualified specialists and good people.

б) ответы на вопросы по прослушанному

What is the right road for your future?

Why do you study at the technical school?

в) запись новой лексики с.134, аудирование лексики, повторение хором и индивидуально

г) работа с текстом с.136-137

д) ответить на вопросы с.138

4.Самостоятельная работа по изучению нового материала (20 мин.)

а) коллективное составление рассказа о своей будущей профессии

б) перевод предложений с русского на английский с использованием правил

в) выполнение заданий:

Discuss advantages and disadvantages of your future profession.

How do you think if your profession is prestigious?

Is it well-paid? How difficult is it to find job in this sphere?

5.Домашнее задание (1-2 мин.)

Выучить рассказ о будущей профессии

6.Рефлексия (5-7 мин.)

Did you like the lesson? Was it interesting?

7.Подведение итогов проведенного урока и объявление оценок (5 мин.)

© 2010-2022