Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по спецкурсу Разговорный английский 5-10 классы

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Тематическое планирование 5класс

(Разговорный английский)

Четверть

Урок

Тема и цель урока

Грамматика

Дом.задание

I

1

Введение новой темы: «Семья». Введение ЛЕ и первичное закрепление.

Глагол to be в настоящем времени

2

Развитие навыков чтения, используя ЛЕ по теме.

Притяжательный падеж

3

Развитие навыков МР по теме «Семья».

Вопросительные предложения (общие вопросы). Личные местоимения.

4

Развитие навыков ДР.

Притяжательные и вопросительные местоимения. Специальные вопросы

5

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста.

6

Мой Дом. Введение ЛЕ.

Глагол to have в настоящем времени.

7

Развитие навыков чтения и закрепление ЛЕ.

Вопросительные предложения с глаголом to have (общие вопросы)

8

Развитие навыков ДР с употреблением лексики по теме

Вопросительные предложения (специальные вопросы)

9

Развитие навыков М Р. Введение структуры и ее закрепление.

Конструкция there is/are

II

1

Введение новой темы: «Моя квартира». Введение ЛЕ и их первичное закрепление.

Present Indefinite настоящее неопределенное время

2

Развитие навыков чтения с использованием лексики по теме.

Present Indefinite

3

Развитие ФН, ГН.

Вопросительные предложения в Present Indefinite

4

Развитие ГН.

Вопросительные предложения

5

Развитие навыков чтения и МР по теме:

« Моя квартира»

Конструкция there is/are в притяжательном падеже

6

Учимся переводить с русского на английский (в настоящем неопределенном времени)

7

Диалогическая речь и МР по теме:

«Моя квартира»

III

1

Введение новой темы: «Мой день». Введение ЛЕ и их первичное закрепление.

Возвратные местоимения.

2

Развитие навыков чтения и МР.

Предлоги.

3

Контроль навыков МР по теме: «Мой день».

4

Учимся переводить с русского на английский.

Ответы на вопросы (общие и специальные).

5

Знакомство. Введение ЛЕ (одежда и внешность).

Безличные предложения.

6

Развитие навыков чтения и говорения, используя лексику урока.

7

Учимся отвечать на вопросы.

Специальные и общие вопросы.

8

Развитие навыков МР.

9

Развитие навыков ДР.

Употребление конструкции there is/are

10

Контроль навыков говорения.

IV

1

Введение новой темы: «Дни недели, часы и месяцы». Введение ЛЕ.

Числительные (количественные)

2

Развитие навыков ДР.

Числительные (порядковые)

3

Закрепление ЛЕ по теме: «Дни недели, часы и месяцы».

4

Часы ( учимся говорить который час)

5

Развитие навыков чтения и говорения.

6

Развитие ГН и ЛН.

7

Контроль навыков говорения, чтения и письма.

8

Обобщающий урок.



Тематическое планирование 6класс

(Разговорный английский)


Четверть

Урок

Тема и цель урока

Грамматика

Дополнительное задание

I

1

Что сейчас делают члены вашей семьи? Введение ЛЕ и первичное закрепление.

Present Continuous

2

Использование структуры и речевых ситуаций по теме.

Present Continuous

3

Развитие навыков речевой деятельности (РД).

Специальные и общие вопросы в Present Continuous

4

Развитие навыков ДР.

Притяжательные местоимения.

5

Формирование лексических навыков (ЛН).

Сравнение Present Continuous и Present Simple

6

Совершенствование монологических умений (МУ).

Местоимения

7

Учимся переводить с русского на английский, используя лексику урока.

8

Контроль навыков чтения, говорения и грамматики.

9

Повторение. Обобщающий урок.

II

1

Введение новой темы: «Праздники». Введение ЛЕ по теме и первичное закрепление.

Предлоги.

2

Развитие навыков речей, МУ.

Притяжательный падеж.

3

Развитие навыков чтения и введенеи структуры.

Степени сравнения предлогов.

4

Развитие навыков ДР, формирование ЛН.

Степени сравнения прилагательных

5

Введение структуры и ее использованеи в речевых ситуациях.

Past Simple. Правильные и неправильные глаголы.

6

Совершенствование МУ, ДУ. Использование структуры в речевых ситуациях.

Past Simple. Сравнение времени глаголов.

7

Обобщающий урок. Контроль МУ по теме и ГН.

III

1

Введение новой темы: «Времена года». Введение ЛЕ по теме и первичное закрепление. Введение структуры.

Past Continuous

2

Развитие навыков чтения.

Безличные предлоги, конструкция there is/are

3

Использование структуры в речевых ситуациях по теме.

Конструкция there is/are. Безличные предлоги.

4

Использование ЛЕ в речевых ситуациях. Развитие ГН.

Future Continuous(будущее длительное время)

5

Развитие навыков ДР.

6

Формирование навыков аудирования с извлечением основной информации.

Past Simple, Past Continuous. Глагол to be в Past

7

Контроль сформированности МУ. «Мое любимое время года»

8

Развитие навыков чтения , ГН. Использование структуры по теме (учимся отвечать на вопросы по теме).

Present Perfect Tenses вопросительные предлоги

9

Учимся переводить с русского на английский . Контроль ЛЕ. (Словарный диктант)

Present Perfect

10

Обобщающее повторение темы: «Времена года»

IV

1

Введение новой темы: «Животные». Введение ЛЕ по теме и первичное закрепление структуры.

Past Perfect (прошедшее совершенное время глагола)

2

Развитие навыков и ГН.

Past Perfect

3

Совершенствование монологических умений (МУ).

Согласование времен глагола Simple, Continuous, Perfect

4

Введение структуры и использование ее в речевых ситуациях.

Согласование времен

5

Введение ЛЕ по теме: «Еда». Развитие ДР.

6

Развитие навыков чтения по теме: «Еда» и использование ЛЕ в речевых ситуациях.

Косвенная речь

7

Контроль сформированности умения чтении, письме и МУ. Использование структуры, используя лексику по теме.

Косвенная речь

8

Контроль сформированности, речевых умений (РУ). Обобщение и повторение.



Тематическое планирование 10класс

(Спецкурс)


Четверть

Урок

Тема и цель урока

Грамматика

Дополнительное задание

I

1

Введение новой темы: «Семья». Введение ЛЕ и первичное закрепление. Разные семьи.

2

Развитие навыков аудирования. «Конфликт между братьями и сестрами».

Present Simple

3

Введение структуры и развитие ГН, развитие навыков чтения.

Present Continuous

Present Simple

4

Развитие навыков аудиования и МР. Введение структуры.

Past Continuous

5

Письмо. Развитие навыков чтения, и использование структуры в речевых ситуациях по теме.

Местоимения

6

Использование ЛЕ в речевых ситуациях и ДР,

Местоимения

7

Работа над текстом. Вопросительные предложения. Введение ЛЕ.

Местоимения

8

Контроль сформированности МУ, РУ по теме.

9

Обобщающее повторение темы «Семья».

II

1

Введение новой темы: «Друзья и дружба». Введение ЛЕ и их первичное закрепление.

Past Simple

2

Развитие навыков аудирования с извлечением полной информации.

3

Использование ЛЕ в речевых ситуациях. Гороскоп и знаки зодиака.

Present Perfect

4

Фразеологизмы. Развитие навыков аудирования с извлечением полной информации.

Предлоги. Степени сравнения прилагательных.

5

Письмо. Развитие навыков чтения и введение структуры.

Степени сравнения прилагательных.

6

Контроль сформированности МУ, ГН.

Степени сравнения прилагательных.

7

Обобщающее повторение темы «Друзья и дружба».

III

1

Ведение новой темы: «Путешествия». Введение ЛЕ и их первичное закрепление. Диалогическая речь.

2

Развитие навыков чтения и говорения с использованием новых ЛЕ. Введение структуры.

Past Perfect

3

Использование структуры в речевых ситуациях по теме.

4

Развитие навыков чтения и аудирования. Введение структуры.

Future Tenses

5

Введение структуры и их закрепление.

Артикли

6

Развитие навыков чтения, ДР и введение ЛЕ.

Артикли

7

Развитие навыков МР и ГН.

Артикли

8

Контроль сформированности умение в письме, аудитивного умение и речевых умений.

Артикли с именами собственными.

9

Использование структур в речевых ситуациях по теме.

Future Tenses, Present Perfect,

Артикли

10

Обобщающее повторение темы «Путешествие». Контроль МР.

IV

1

Введение новой темы: «Проблемы большлго города». Введение новых ЛЕ и их первичное закрепление.

2

Развитие навыков аудирования с полным пониманием текста и введением новой структуры.

Present Perfect, Present Perfect Continuous

3

Формирование навыков чтения с использованием ЛЕ.

4

«Американцы и их машины». Чтение газет. Учимся переводить с русского на английский. Использование ЛЕ в речевых ситуациях.

5

Введение структуры и ее закрепление. Контроль ОН.

Adj. or adv.

So or such

6

Контроль аудитивного умения. Письмо. Контроль ГН.

Повторение грамматики времена глаголов

7

Развитие навыков чтения (учимся отвечать на вопросы).

Повторение грамматич.времен глаголов

8

Обобщающее повторение темы «Проблемы большого города».




Разговорный английский язык

Программа курса "Разговорный английский язык" предназначена тем, кому необходимо преодолеть языковой барьер, развить навыки уверенной разговорной речи, улучшить произношение. При обучении большое внимание уделяются развитию способности учащегося выражать свои мысли на английском языке и понимать устную речь на слух.

Основная тематическая направленность курса - социальная жизнь, культура, отдых, увлечения и т.п. При этом лексическая основа программы формируется с учетом индивидуальных целей изучения английского языка и ситуаций практического применения необходимых слушателю.

Программа предоставляет слушателю возможность активной языковой практики в процессе обучения.

Цели и задачи обучения

Целью обучения является формирование/развитие у учащихся навыков уверенной разговорной речи на английском языке.

Основные задачи обучения:

  • преодоление языкового барьера и значительное повышение уровня разговорного английского языка, включая улучшение произношения;

  • повышение грамотности разговорной речи;

  • улучшение навыков понимания разговорной речи носителей на слух (беседа, монолог, информационные сообщения и др.), включая восприятие речи, передаваемой через медиа источники (видео, аудио);

  • расширение активного (применяемого) словарного запаса, также владение идиоматическими выражениями, включая разговорный сленг;

  • владение речевым этикетом повседневного общения

  • повышение общего уровня владения английским языком.

Процесс обучения

Практические задания и методы развития требуемых языковых навыков в процессе обучения включают: ролевые игры, диалоги, обсуждения, устные презентации, задания на аудирование, работа в паре/группе, чтение и пересказ, грамматические объяснения.

Тематическая структура

Тематика обучения определяется в соответствии с целями изучения английского языка и выбирается индивидуально, может включать учебный материал, основанный на темах повседневного общения.

Грамматический материал

Изучается в объёме, необходимом для грамотного изложения мыслей на английском языке.

Учебные материалы: Говорите по английски, Грамматика английского языка

Авторы -Р.Р Диксон, Ю.Голицынский


© 2010-2022