Рабочая программа с календарно-темеатическим мланированием 5 кл англ. яз

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса  Enjoy English (Английский с удовольствием) и включает в себя:      Выбор данной  программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК,  позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего. Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 5 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование 5 класс

Тема уроков

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Планируемые результаты освоения материала

Дата проведения

аудирование (А), чтение (Ч),

говорение (Г), письмо (П)

план.

факт.

UNIT 1. «Hello! Nice To See You Again»

1

I.

УЧЕБНО -ТРУДОВАЯ СФЕРА. ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ

(10 ЧАСОВ)

Инструктаж по ОТ и ТБ. Давайте познакомимся!

Вводный

Интонация утвердительных предложений

Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign

Present Simple (настоящее простое время); типы предложений

Г - представиться (представить своего друга) при знакомстве;

- рассказать о каникулах, школе, учителях;

- расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

- обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

- обосновать свое мнение

о необходимости носить школьную форму;

- вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

- сообщать информацию

с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Ч - соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать текст с пониманием основного содержания;

А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П - ответить на письмо зарубежного друга;

- написать рекламное объявление (по образцу)



2

Обучение

в школах Великобритании

Комбинированный

Произношение новых слов

Form-grade, holidays, subject

Present Simple: образование отрицательных и вопросительных форм



3

Школьное образование в России и Великобритании

Пресс-конференция

Интонация вопросительных предложений

to do experiments, to study events in the past, to solve problems, to discuss problems, to recite poems

Future Simple (будущее простое время)



4

Закрепление лексических и грамматических навыков

Комбинированный

Интонационные паузы

Активизация лексики по теме «Моя школа»

Образование отрицательных и вопросительных форм в Future Simple



5

Учебные предметы. Расписание

Комбинированный

Произношение слов по теме «Школьные предметы»

Art, Drama, History,

Past Simple (прошедшее простое время)

Information Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E.), timetable



6

Повторение времен группы Simple

Грамматически ориентированный

Интонация утвердительных предложений

Активизация лексики по теме «Школьные предметы»

Повторение:

Present Simple, Future Simple

Past Simple

Г - представиться (представить своего друга) при знакомстве;

- рассказать о каникулах, школе, учителях;

- расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

- обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

- обосновать свое мнение

о необходимости носить школьную форму;

- вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

- сообщать информацию

с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Ч - соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать текст с пониманием основного содержания;

А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П - ответить на письмо зарубежного друга;

- написать рекламное объявление (по образцу)



7

Закрепление лексических и грамматических навыков

Обощения и систематизации

Лексика по теме «Школа

и школьные предметы»

Повторение: степени сравнения прилагательных



8

Первое сентября. Мое отношение к нему


Комбинированный

Соблюдение ударений в слове и фразе

Nickname;

Any good news? That's great! Nice to meet you!

Слова-синонимы to speak, to tell, to say



9

Классная комната

Комбинированный

Интонация, ударение во фразах

Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате»

Повторение:

обороты There is/ are/ was/ were

Future Simple



10

Закрепление лексических и грамматических навыков

Комбинированный

Пассивная лексика:

child - children, man - men, woman - women,

mouse - mice, tooth - teeth, foot - feet, goose - geese

Повторение: степени сравнения прилагательных



11

II. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ И УЧЕНИКОВ

(6 ЧАСОВ)

Письмо Барбары Грей

Комбинированный

Bright, photo, to miss

Притяжательный падеж существительных



12

Правила и обязанности учеников и учителей

Комбинированный

To be kind, to do well, to work hard, to give instructions, to play jokes, to prompt

Повторение: модальные глаголы can/ could/ may



13

Идеальный ученик

Комбинированный

Can speak foreign languages, get excellent marks

Образование отрицательных и вопросительных форм с модальными глаголами

Г - представиться (представить своего друга) при знакомстве;

- рассказать о каникулах, школе, учителях;

- расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

- обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

- обосновать свое мнение

о необходимости носить школьную форму;

- вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

- сообщать информацию

с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Ч - соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать текст с пониманием основного содержания;

А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П - ответить на письмо зарубежного друга;

- написать рекламное объявление (по образцу)




14

Мой любимый учитель

Комбинированный

That, who, what where

Повторение:

сложноподчиненные предложения с союзом because



15

Моя школа

Урок-экскурсия

Why, how, when, which

Повторение:

специальные вопросы



16

Специальные вопросы

Обобщение и систематизации

Повторение и закрепление лексики раздела

Специальный вопрос к подлежащему (Who?)



17

III.

СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА (10 ЧАСОВ)

Школьные каникулы

Комбинированный

Spend, holidays, camp, seaside

Побудительные предложения



18

Каникулы

за городом

Комбинированный

Country, trip

Побудительные предложения с отрицанием



19

Каникулы

в городе

Комбинированный

Excursion, museum, cinema

Общие вопросы и краткие ответы



20

Конкурс диалогов: «Летние каникулы»

Комбинированный

Активизация лексики по теме «Каникулы»

Повторение Present Simple



21

Простое прошедшее время

Обобщение и систематизации

Закрепление лексики раздела

Past Simple Tense




22

Добро пожаловать в Россию

Комбинированный

Активизация лексики по теме «Каникулы»

Future Simple Tense



23

Подготовка к контрольной работе. Повторение времен Simple

Повторение

Времена группы Simple

Лексика всего раздела

П - выполнить лексико-грамматические упражнения



24

Контрольная работа по теме «Hello! Nice To See You Again»

Контроль и учет-знаний

Знать грамматические правила. Выполнить лексико-грамматические упражнения



25

Анализ контрольной работы

Повторение

Времена группы Simple

Лексика всего раздела



26

Проектная работа «Мои каникулы»

Мини-проект

Лексика по теме «Школа»

Повторение:

Future Simple

Г - Составить рассказ о своих каникулах



27

Домашнее чтение

Комбинированный

Ч - Читать текст на контроль умений и навыков чтения



UNIT 2. «We Are Going To Travel»

28

IV. УЧЕБНО-ТРУДОВАЯ СФЕРА. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ШКОЛЬНЫЕ ОБМЕНЫ

(6 ЧАСОВ)

Письмо-приглашение из Англии

Изучение нового материала

Group, program to arrange, to stay, educational, local, social

Повторение образования общих и альтернативных вопросов

Г - обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);

- запросить информацию (о приезжей группе английских учащихся);

- рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to…);

- взять информацию (расспросить) у одноклассников;

- обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;

- составить диалог с опорой на образец;

Ч - читать текст с полным пониманием прочитанного;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

- извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

А - воспринимать и понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации;

П - написать план на предстоящую неделю;

-написать рассказ о прошедших выходных



29

Обсуждение приглашения из Лондона

Комбинированный

Headmaster, social program

Специальные вопросы



30

Разделительные вопросы

Грамматически ориентированный

to stay, group, to arrange, social, local



31

Подготовка к школьному обмену

Комбинированный

Повторение:

Tag-questions (разделительные вопросы)

To stay with, to be agree



32

Типы вопросов

Обобщающий и систематизирующий

Четыре типа вопроса

Повторение лексики по разделу



33

Конструкция to be going to…

Грамматически ориентированный

Конструкция to be going to…в различных типах предложений

To thank smb for,

to be responsible for



34

V. СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ

(14 ЧАСОВ)

Составляем план на неделю

Комбинированный

Weekdays, weekends

Повторение:

конструкция to be going to…



35

Дни недели

Комбинированный

Употребление конструкция to be going to…



36

Правила речевого этикета (по телефону)

Комбинированный

Weekend, partner, not a bad idea, I think that I'll be OK;

Вопросительные конструкции



37

Планы на выходные

Комбинированный

To stay at tome, to be in, to be out

Повторение:

Future Simple



38

Выходной день Мери Поппинс

Комбинированный

Вопросы разного типа

Afternoon - tea, a cup of tea, have a good time

Г - Придумать окончание истории.

Ч - Рассказ о выходном дне Мэри Поппинс.

П - Написать синонимы.



39

Как моя семья проводит выходные дни

Комбинированный

Time, in time, How many times…?

Present Simple

Г - Рассказ о своих занятиях в выходные.

Ч - Полилог об организации пикника.

П - Лексико-грамматические упражнения.



40

Планирование совместных мероприятий с друзьями

Комбинированный

Picnic, situation

Sorry, but…

Повторение:

Future Simple

Г - обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);

- запросить информацию (о приезжей группе английских учащихся);

- рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to…);

- взять информацию (расспросить) у одноклассников;

- обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;

- составить диалог с опорой на образец;

Ч - читать текст с полным пониманием прочитанного;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

- извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

А - воспринимать и понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации;

П - написать план на предстоящую неделю;

-написать рассказ о прошедших выходных;

- подписать открытку






41

Правила хорошего тона

Комбинированный

to take shoes off, to hold the door open, to shake hands, to meet, to kiss on both cheeks, to come at the time, to leave the table, as soon as

условный тип предложения

I would do smth…, if I …



42

Наши добрые традиции и обычаи

Комбинированный

Customs, traditions

I would do smth…, if I …



43

Урок обобщение «Организация дня рождения»

Повторение

Повторение:

Лексика раздела

Времена группы Simple



44

Подготовка к контрольной работе. Побудительные предложения

Обобщение и систематизации

Активизация лексики всего раздела;

Побудительные предложения Would you…?

Повторение грамматического материала всего раздела



45

Контрольная работа по теме «We Are Going To Travel»

Контроль и учет знаний

Лексика раздела

Времена группы Simple



46


Анализ контрольной работы. Повторение времен Simple

Мини-проект

Повторение:

Лексика раздела

Времена группы Simple



47

VI. ПОВЕДЕНИЕ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ (2 ЧАСА) «Возвращайся, Амелия Беделия!»
(часть 1)

Комбинированный

Ч - читать текст с детальным пониманием содержания

Г - отвечать на вопросы и высказывать своё мнение по прочитанной главе



48

«Возвращайся, Амелия Беделия!»
(часть 2)

Комбинированный



UNIT 3. «Learning More About Each Other»

49

VII. СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРАЮ Я И МОИ ДРУЗЬЯ (5 ЧАСОВ).

Знакомство

с Линдой Сильвестр

Изучение нового материала

To give an interview, to change, a change, an exchange

May I ask you…

Употребление модальных глаголов

Г - расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

- извиниться за причиняемую неловкость;

- описать характер человека;

- объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям);

- расспросить друзей о том, что они любят/ не любят делать;

- описать своего кумира, идеальную семью;

- декламировать стихи;

- рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;

- составлять диалог с опорой на образец;

- рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;

- вести диалог и полилог

в форме интервью, пресс-конференции;

Ч - читать текст с пониманием основного содержания;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

А - прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих;

П - заполнить анкету;

- написать по плану о человеке, которого любят и уважают;

- написать сценарий рекламного ролика


50

Интернациональные слова

Комбинированный

Повторение лексики по теме «Хобби»

4 типа вопросительных предложений



51

Моя визитная карточка

Комбинированный

Лексика по теме "About Myself"

Специальные вопросы



52

Слова-

омоним

Комбинированный

To change - change

Повторение: Present Simple



53

Личная информация

Обобщающий и систематизирующий

Лексика по теме "Personal information"

Повторение:

Present/Past/Future Simple



54

VIII.СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОЯ СЕМЬЯ (9 ЧАСОВ)

Знакомство

с семьей Линды Сильвестр

Комбинированный

Parent, typical, close, characteristic independent serious, under-standing

Present Simple



55

Введение новой лексики по теме «Семья»

Комбинированный

Loving, traditional, caring, conservative, hospitable, (un)friendly

Present Simple



56

Черты характера

Комбинированный

Sociable, talkative, responsible, clever, athletic (non-athletic)

Present Simple



57

Моя семья

Комбинированный

Rude, cruel, hard-working, shy, intelligent

Present Simple



58

Случаи употребления выражения «I'm sorry»

Комбинированный

I'm sorry,

I'm afraid

Образование to be конструкции



59

Взаимоотношения

в семье

Комбинированный

Creative boring

Present Simple



60

Специальные вопросы

Обобщающий и систематизирующий

Лексика раздела

Специальные вопросы 4-х типов



61


Введение новой лексике по теме «Хобби и увлечения»

Комбинированный

Karate, writing,

cooking, sports,

games, listening, to music,

watching TV, going to the theatre, dancing, swimming,

reading, playing a musical instrument

Повторение:

Present Simple, Past Simple

Г - расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

- извиниться за причиняемую неловкость;

- описать характер человека;

- объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям);

- расспросить друзей о том, что они любят / не любят делать;

- описать своего кумира, идеальную семью;

- декламировать стихи;

- рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;

- составлять диалог с опорой на образец;

- рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;

- вести диалог и полилог

в форме интервью, пресс-конференции;

Ч - читать текст с пониманием основного содержания;

- соотносить графический образ слова со звуковым;


А - прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих;

П - заполнить анкету;

- написать по плану о человеке, которого любят и уважают;

- написать сценарий рекламного ролика



62

Мои хобби

и увлечения

Комбинированный

Лексика по теме «Мое хобби»

Повторение:

Present Simple



63

IX. УЧЕБНО-ТРУДОВАЯ СФЕРА. МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ (6 ЧАСОВ). Словообразовательные аффиксы

Комбинированный

Unusual, unhappy, unpleasant,

unpolite

Present Simple



64

«Многообразный мир профессий»

Комбинированный

Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer,

farmer, office worker, house-wife, driver, businessman, sportsman

Present Simple



65

«Профессии»

Комбинированный

Лексика по теме «Профессии»

Present Simple



66

Женские

и мужские профессии

Комбинированный

Occupation, job, work, profession

Present Simple



67

Опасные профессии

Комбинированный

Dangerous, hard, difficult

Present Simple
to be + V



68

Моя будущая профессия

Комбинированный

Лексика по теме: «Профессия»

Future Simple



69

X. СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. ПОМОЩЬ ПО ДОМУ (7 ЧАСОВ).

Настоящее продолженное время.

Грамматически ориентированный

now, at the moment

Present Continuous



70

Настоящее продолженное время.

Вопросительные предложения

Грамматически ориентированный

Present Continuous

Am I …

Is he… working?

Are we…



71

Present Continuous or Present Simple

Комбинированный

Present Continuous or Present Simple

Лексика всего раздела



72

Помощь родителям по дому (в саду)

Комбинированный

To help smb., at home, in the garden

Present Continuous or Present Simple



73

Работа над проектом «Рекламный ролик»

Мини-проект

To make film

Present Continuous

П - написать сценарий рекламного ролика



74

Контрольная работа по теме «Learning More About Each Other»

Контроль и учет знаний

Лексика всего раздела

Present Continuous

Знать грамматические правила

Выполнить лексико-грамматические упражнения



75

Защита проекта. Настоящее длительное время

Защита

Лексика всего раздела

Г - защита творческого проекта



76

XI. ПОВЕДЕНИЕ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ (3 ЧАСА).

«Возвращайся, Амелия Беделия!»
(часть 3)

Комбинированный

Ч - читать текст с детальным пониманием содержания

Г - отвечать на вопросы и высказывать своё мнение по прочитанной главе



77

«Возвращайся, Амелия Беделия!»

(часть 4)

Комбинированный

Ч - читать текст с детальным пониманием содержания

Г - отвечать на вопросы и высказывать своё мнение по прочитанной главе



78

Повторение простого и продолженного времен

Грамматически ориентированный

Present Continuous or Present Simple

П - выполнить лексико-грамматические упражнения



UNIT 4. «Learning More About London»

79

XII. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. СТРАНА ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА И РОДНАЯ СТРАНА (21 ЧАС).

Лондон - столица Великобритании.

Комбинированный

Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, ,real possible, to be like, to be different

Present Simple и Present Continuous

Г - запросить информацию, используя формулы вежливого поведения;

- отстоять свою точку зрения;

- описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией);

- рассказать о маршруте путешествия, используя карту;

- расспросить (прохожего

о том, как пройти к какому-либо месту);

- вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

- составить микродиалог, используя различные речевые клише;

- строить логически связные высказывания;

- вести диалог-расспрос;

Ч - извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать отдельные слова

с помощью транскрипции;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы (ознакомительное чтение);

- читать текст с полным пониманием прочитанного;

А - понимать на слух отдельные лексические единицы

и догадываться об их значении по их созвучию;

с русским языком;

- прослушать текст с целью извлечения информации;

- понимать на слух связный текст, тексты описательного характера;

П - составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного города);

- составить план путешествия по родному городу/селу

80

Что бы ты хотел посетить в Лондоне?

Комбинированный

Sights, famous places

Present Simple, Present Continuous

81

Достопримечательности Лондона

Обобщающий и систематизирующий

Лексика раздела «Достопримечательности Лондона»

Повторение: специальные вопросы

82

Различия городской и сельской местностей.

Комбинированный

In the city, in the country, well-known, monument, museum, capital, stadium, gallery

Степень сравнения прилагательных

83

Настоящее простое

и настоящее продолженное время (повторение)

Грамматически ориентированный

Лексика раздела

Present Continuous, Present Simple

84

Глаголы, не используемые в продолженном времени

Грамматически ориентированный

To love, to hate, to like, to see

Present Continuous (исключения)

85

Present Continuous

Обобщающий и систематизирующий

Need, want, have, think

Present Continuous

86

Достопримечательности Лондона

Комбинированный

Tourist, blood, tower, palace, voice, radio, bloody, to take place, to be founded

Present Continuous

87

Фразовые глаголы

с take

Комбинированный

Take part, take cart of, take off, take place

Present Continuous

88

Карта Лондона

Комбинированный

Специальные и общие вопросы в

Present Continuous

Лексика урока

89

Экскурсия

по Лондону

Комбинированный

A guide

Утвердительные предложения в

Present Continuous

90

Образование вопросительных форм в Present Continuous

Обобщающий и систематизирующий

Лексический материал раздела

Образование вопросительных форм в Present Continuous

91

Наречия first, at first

Комбинированный

First, at first

Употребление и образование наречий

92

Ориентация в городе

Комбинированный

Lead, look for

Excuse me, could you tell me….?

Present Simple, Present Continuous

93

Москва - столица нашей Родины.

Комбинированный

Center, capital, to be famous for

Present Simple

94

Причастия настоящего

и прошедшего времени

Грамматически ориентированный

Participle I/Participle II (образование

и употребление)

Г - запросить информацию, используя формулы вежливого поведения;

- отстоять свою точку зрения;

- описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией);

- рассказать о маршруте путешествия, используя карту;

- расспросить (прохожего

о том, как пройти к какому-либо месту);

- вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

- составить микродиалог, используя различные речевые клише;

- строить логически связные высказывания;

- вести диалог-расспрос;

Ч - извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать отдельные слова

с помощью транскрипции;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы (ознакомительное чтение);

- читать текст с полным пониманием прочитанного;

А - понимать на слух отдельные лексические единицы

и догадываться об их значении по их созвучию;

с русским языком;

- прослушать текст с целью извлечения информации;

- понимать на слух связный текст, тексты описательного характера;

П - составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного города);

- составить план путешествия по родному городу/селу

95

Глаголы правильные и неправильные

Грамматически ориентированный

3 формы неправильных глаголов

96

Participle I/Participle II

Обобщающий и систематизирующий

Participle I/Participle II

97

Работа над проектом

«Добро пожаловать в г.Усть-Джегуту»

Комбинированный

Лексика всего раздела

Present Simple

98

Контрольная работа по теме «Learning More About London»

Контроль и учет знаний

Лексика по теме «Достопримечательности»

99

Анализ контрольных работ

Повторение

Лексика по теме «Достопримечательности»

Participle I/Participle II

100

Защита проекта «Добро пожаловать в Усть-Джегуту!»

Комбинированный

Лексика всего раздела

Present Simple

101

«Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 5)

Комбинированный

Лексические единицы из текста

Present Simple/Past Simple

102

Время для школы. Повторение

Комбинированный

Лексические единицы из текста



© 2010-2022