- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа с календарно-темеатическим мланированием 5 кл англ. яз
Рабочая программа с календарно-темеатическим мланированием 5 кл англ. яз
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Бекболатова З.А. |
Дата | 26.08.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование 5 класс
№
Тема уроков
Тип урока
Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности
Планируемые результаты освоения материала
Дата проведения
аудирование (А), чтение (Ч),
говорение (Г), письмо (П)
план.
факт.
UNIT 1. «Hello! Nice To See You Again»
1
I.
УЧЕБНО -ТРУДОВАЯ СФЕРА. ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
(10 ЧАСОВ)
Инструктаж по ОТ и ТБ. Давайте познакомимся!
Вводный
Интонация утвердительных предложений
Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign
Present Simple (настоящее простое время); типы предложений
Г - представиться (представить своего друга) при знакомстве;
- рассказать о каникулах, школе, учителях;
- расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;
- обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;
- обосновать свое мнение
о необходимости носить школьную форму;
- вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;
- сообщать информацию
с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;
Ч - соотносить графический образ слова со звуковым;
- читать текст с пониманием основного содержания;
А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;
П - ответить на письмо зарубежного друга;
- написать рекламное объявление (по образцу)
2
Обучение
в школах Великобритании
Комбинированный
Произношение новых слов
Form-grade, holidays, subject
Present Simple: образование отрицательных и вопросительных форм
3
Школьное образование в России и Великобритании
Пресс-конференция
Интонация вопросительных предложений
to do experiments, to study events in the past, to solve problems, to discuss problems, to recite poems
Future Simple (будущее простое время)
4
Закрепление лексических и грамматических навыков
Комбинированный
Интонационные паузы
Активизация лексики по теме «Моя школа»
Образование отрицательных и вопросительных форм в Future Simple
5
Учебные предметы. Расписание
Комбинированный
Произношение слов по теме «Школьные предметы»
Art, Drama, History,
Past Simple (прошедшее простое время)
Information Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E.), timetable
6
Повторение времен группы Simple
Грамматически ориентированный
Интонация утвердительных предложений
Активизация лексики по теме «Школьные предметы»
Повторение:
Present Simple, Future Simple
Past Simple
Г - представиться (представить своего друга) при знакомстве;
- рассказать о каникулах, школе, учителях;
- расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;
- обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;
- обосновать свое мнение
о необходимости носить школьную форму;
- вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;
- сообщать информацию
с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;
Ч - соотносить графический образ слова со звуковым;
- читать текст с пониманием основного содержания;
А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;
П - ответить на письмо зарубежного друга;
- написать рекламное объявление (по образцу)
7
Закрепление лексических и грамматических навыков
Обощения и систематизации
Лексика по теме «Школа
и школьные предметы»
Повторение: степени сравнения прилагательных
8
Первое сентября. Мое отношение к нему
Комбинированный
Соблюдение ударений в слове и фразе
Nickname;
Any good news? That's great! Nice to meet you!
Слова-синонимы to speak, to tell, to say
9
Классная комната
Комбинированный
Интонация, ударение во фразах
Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате»
Повторение:
обороты There is/ are/ was/ were
Future Simple
10
Закрепление лексических и грамматических навыков
Комбинированный
Пассивная лексика:
child - children, man - men, woman - women,
mouse - mice, tooth - teeth, foot - feet, goose - geese
Повторение: степени сравнения прилагательных
11
II. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ И УЧЕНИКОВ
(6 ЧАСОВ)
Письмо Барбары Грей
Комбинированный
Bright, photo, to miss
Притяжательный падеж существительных
12
Правила и обязанности учеников и учителей
Комбинированный
To be kind, to do well, to work hard, to give instructions, to play jokes, to prompt
Повторение: модальные глаголы can/ could/ may
13
Идеальный ученик
Комбинированный
Can speak foreign languages, get excellent marks
Образование отрицательных и вопросительных форм с модальными глаголами
Г - представиться (представить своего друга) при знакомстве;
- рассказать о каникулах, школе, учителях;
- расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;
- обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;
- обосновать свое мнение
о необходимости носить школьную форму;
- вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;
- сообщать информацию
с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;
Ч - соотносить графический образ слова со звуковым;
- читать текст с пониманием основного содержания;
А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;
П - ответить на письмо зарубежного друга;
- написать рекламное объявление (по образцу)
14
Мой любимый учитель
Комбинированный
That, who, what where
Повторение:
сложноподчиненные предложения с союзом because
15
Моя школа
Урок-экскурсия
Why, how, when, which
Повторение:
специальные вопросы
16
Специальные вопросы
Обобщение и систематизации
Повторение и закрепление лексики раздела
Специальный вопрос к подлежащему (Who?)
17
III.
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА (10 ЧАСОВ)
Школьные каникулы
Комбинированный
Spend, holidays, camp, seaside
Побудительные предложения
18
Каникулы
за городом
Комбинированный
Country, trip
Побудительные предложения с отрицанием
19
Каникулы
в городе
Комбинированный
Excursion, museum, cinema
Общие вопросы и краткие ответы
20
Конкурс диалогов: «Летние каникулы»
Комбинированный
Активизация лексики по теме «Каникулы»
Повторение Present Simple
21
Простое прошедшее время
Обобщение и систематизации
Закрепление лексики раздела
Past Simple Tense
22
Добро пожаловать в Россию
Комбинированный
Активизация лексики по теме «Каникулы»
Future Simple Tense
23
Подготовка к контрольной работе. Повторение времен Simple
Повторение
Времена группы Simple
Лексика всего раздела
П - выполнить лексико-грамматические упражнения
24
Контрольная работа по теме «Hello! Nice To See You Again»
Контроль и учет-знаний
Знать грамматические правила. Выполнить лексико-грамматические упражнения
25
Анализ контрольной работы
Повторение
Времена группы Simple
Лексика всего раздела
26
Проектная работа «Мои каникулы»
Мини-проект
Лексика по теме «Школа»
Повторение:
Future Simple
Г - Составить рассказ о своих каникулах
27
Домашнее чтение
Комбинированный
Ч - Читать текст на контроль умений и навыков чтения
UNIT 2. «We Are Going To Travel»
28
IV. УЧЕБНО-ТРУДОВАЯ СФЕРА. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ШКОЛЬНЫЕ ОБМЕНЫ
(6 ЧАСОВ)
Письмо-приглашение из Англии
Изучение нового материала
Group, program to arrange, to stay, educational, local, social
Повторение образования общих и альтернативных вопросов
Г - обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);
- запросить информацию (о приезжей группе английских учащихся);
- рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to…);
- взять информацию (расспросить) у одноклассников;
- обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;
- составить диалог с опорой на образец;
Ч - читать текст с полным пониманием прочитанного;
- соотносить графический образ слова со звуковым;
- извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;
А - воспринимать и понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации;
П - написать план на предстоящую неделю;
-написать рассказ о прошедших выходных
29
Обсуждение приглашения из Лондона
Комбинированный
Headmaster, social program
Специальные вопросы
30
Разделительные вопросы
Грамматически ориентированный
to stay, group, to arrange, social, local
31
Подготовка к школьному обмену
Комбинированный
Повторение:
Tag-questions (разделительные вопросы)
To stay with, to be agree
32
Типы вопросов
Обобщающий и систематизирующий
Четыре типа вопроса
Повторение лексики по разделу
33
Конструкция to be going to…
Грамматически ориентированный
Конструкция to be going to…в различных типах предложений
To thank smb for,
to be responsible for
34
V. СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ
(14 ЧАСОВ)
Составляем план на неделю
Комбинированный
Weekdays, weekends
Повторение:
конструкция to be going to…
35
Дни недели
Комбинированный
Употребление конструкция to be going to…
36
Правила речевого этикета (по телефону)
Комбинированный
Weekend, partner, not a bad idea, I think that I'll be OK;
Вопросительные конструкции
37
Планы на выходные
Комбинированный
To stay at tome, to be in, to be out
Повторение:
Future Simple
38
Выходной день Мери Поппинс
Комбинированный
Вопросы разного типа
Afternoon - tea, a cup of tea, have a good time
Г - Придумать окончание истории.
Ч - Рассказ о выходном дне Мэри Поппинс.
П - Написать синонимы.
39
Как моя семья проводит выходные дни
Комбинированный
Time, in time, How many times…?
Present Simple
Г - Рассказ о своих занятиях в выходные.
Ч - Полилог об организации пикника.
П - Лексико-грамматические упражнения.
40
Планирование совместных мероприятий с друзьями
Комбинированный
Picnic, situation
Sorry, but…
Повторение:
Future Simple
Г - обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);
- запросить информацию (о приезжей группе английских учащихся);
- рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to…);
- взять информацию (расспросить) у одноклассников;
- обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;
- составить диалог с опорой на образец;
Ч - читать текст с полным пониманием прочитанного;
- соотносить графический образ слова со звуковым;
- извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;
А - воспринимать и понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации;
П - написать план на предстоящую неделю;
-написать рассказ о прошедших выходных;
- подписать открытку
41
Правила хорошего тона
Комбинированный
to take shoes off, to hold the door open, to shake hands, to meet, to kiss on both cheeks, to come at the time, to leave the table, as soon as
условный тип предложения
I would do smth…, if I …
42
Наши добрые традиции и обычаи
Комбинированный
Customs, traditions
I would do smth…, if I …
43
Урок обобщение «Организация дня рождения»
Повторение
Повторение:
Лексика раздела
Времена группы Simple
44
Подготовка к контрольной работе. Побудительные предложения
Обобщение и систематизации
Активизация лексики всего раздела;
Побудительные предложения Would you…?
Повторение грамматического материала всего раздела
45
Контрольная работа по теме «We Are Going To Travel»
Контроль и учет знаний
Лексика раздела
Времена группы Simple
46
Анализ контрольной работы. Повторение времен Simple
Мини-проект
Повторение:
Лексика раздела
Времена группы Simple
47
VI. ПОВЕДЕНИЕ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ (2 ЧАСА) «Возвращайся, Амелия Беделия!»
(часть 1)
Комбинированный
Ч - читать текст с детальным пониманием содержания
Г - отвечать на вопросы и высказывать своё мнение по прочитанной главе
48
«Возвращайся, Амелия Беделия!»
(часть 2)
Комбинированный
UNIT 3. «Learning More About Each Other»
49
VII. СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРАЮ Я И МОИ ДРУЗЬЯ (5 ЧАСОВ).
Знакомство
с Линдой Сильвестр
Изучение нового материала
To give an interview, to change, a change, an exchange
May I ask you…
Употребление модальных глаголов
Г - расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;
- извиниться за причиняемую неловкость;
- описать характер человека;
- объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям);
- расспросить друзей о том, что они любят/ не любят делать;
- описать своего кумира, идеальную семью;
- декламировать стихи;
- рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;
- составлять диалог с опорой на образец;
- рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;
- вести диалог и полилог
в форме интервью, пресс-конференции;
Ч - читать текст с пониманием основного содержания;
- соотносить графический образ слова со звуковым;
А - прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих;
П - заполнить анкету;
- написать по плану о человеке, которого любят и уважают;
- написать сценарий рекламного ролика
50
Интернациональные слова
Комбинированный
Повторение лексики по теме «Хобби»
4 типа вопросительных предложений
51
Моя визитная карточка
Комбинированный
Лексика по теме "About Myself"
Специальные вопросы
52
Слова-
омоним
Комбинированный
To change - change
Повторение: Present Simple
53
Личная информация
Обобщающий и систематизирующий
Лексика по теме "Personal information"
Повторение:
Present/Past/Future Simple
54
VIII.СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОЯ СЕМЬЯ (9 ЧАСОВ)
Знакомство
с семьей Линды Сильвестр
Комбинированный
Parent, typical, close, characteristic independent serious, under-standing
Present Simple
55
Введение новой лексики по теме «Семья»
Комбинированный
Loving, traditional, caring, conservative, hospitable, (un)friendly
Present Simple
56
Черты характера
Комбинированный
Sociable, talkative, responsible, clever, athletic (non-athletic)
Present Simple
57
Моя семья
Комбинированный
Rude, cruel, hard-working, shy, intelligent
Present Simple
58
Случаи употребления выражения «I'm sorry»
Комбинированный
I'm sorry,
I'm afraid
Образование to be конструкции
59
Взаимоотношения
в семье
Комбинированный
Creative boring
Present Simple
60
Специальные вопросы
Обобщающий и систематизирующий
Лексика раздела
Специальные вопросы 4-х типов
61
Введение новой лексике по теме «Хобби и увлечения»
Комбинированный
Karate, writing,
cooking, sports,
games, listening, to music,
watching TV, going to the theatre, dancing, swimming,
reading, playing a musical instrument
Повторение:
Present Simple, Past Simple
Г - расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;
- извиниться за причиняемую неловкость;
- описать характер человека;
- объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям);
- расспросить друзей о том, что они любят / не любят делать;
- описать своего кумира, идеальную семью;
- декламировать стихи;
- рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;
- составлять диалог с опорой на образец;
- рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;
- вести диалог и полилог
в форме интервью, пресс-конференции;
Ч - читать текст с пониманием основного содержания;
- соотносить графический образ слова со звуковым;
А - прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих;
П - заполнить анкету;
- написать по плану о человеке, которого любят и уважают;
- написать сценарий рекламного ролика
62
Мои хобби
и увлечения
Комбинированный
Лексика по теме «Мое хобби»
Повторение:
Present Simple
63
IX. УЧЕБНО-ТРУДОВАЯ СФЕРА. МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ (6 ЧАСОВ). Словообразовательные аффиксы
Комбинированный
Unusual, unhappy, unpleasant,
unpolite
Present Simple
64
«Многообразный мир профессий»
Комбинированный
Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer,
farmer, office worker, house-wife, driver, businessman, sportsman
Present Simple
65
«Профессии»
Комбинированный
Лексика по теме «Профессии»
Present Simple
66
Женские
и мужские профессии
Комбинированный
Occupation, job, work, profession
Present Simple
67
Опасные профессии
Комбинированный
Dangerous, hard, difficult
Present Simple
to be + V
68
Моя будущая профессия
Комбинированный
Лексика по теме: «Профессия»
Future Simple
69
X. СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. ПОМОЩЬ ПО ДОМУ (7 ЧАСОВ).
Настоящее продолженное время.
Грамматически ориентированный
now, at the moment
Present Continuous
70
Настоящее продолженное время.
Вопросительные предложения
Грамматически ориентированный
Present Continuous
Am I …
Is he… working?
Are we…
71
Present Continuous or Present Simple
Комбинированный
Present Continuous or Present Simple
Лексика всего раздела
72
Помощь родителям по дому (в саду)
Комбинированный
To help smb., at home, in the garden
Present Continuous or Present Simple
73
Работа над проектом «Рекламный ролик»
Мини-проект
To make film
Present Continuous
П - написать сценарий рекламного ролика
74
Контрольная работа по теме «Learning More About Each Other»
Контроль и учет знаний
Лексика всего раздела
Present Continuous
Знать грамматические правила
Выполнить лексико-грамматические упражнения
75
Защита проекта. Настоящее длительное время
Защита
Лексика всего раздела
Г - защита творческого проекта
76
XI. ПОВЕДЕНИЕ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ (3 ЧАСА).
«Возвращайся, Амелия Беделия!»
(часть 3)
Комбинированный
Ч - читать текст с детальным пониманием содержания
Г - отвечать на вопросы и высказывать своё мнение по прочитанной главе
77
«Возвращайся, Амелия Беделия!»
(часть 4)
Комбинированный
Ч - читать текст с детальным пониманием содержания
Г - отвечать на вопросы и высказывать своё мнение по прочитанной главе
78
Повторение простого и продолженного времен
Грамматически ориентированный
Present Continuous or Present Simple
П - выполнить лексико-грамматические упражнения
UNIT 4. «Learning More About London»
79
XII. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. СТРАНА ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА И РОДНАЯ СТРАНА (21 ЧАС).
Лондон - столица Великобритании.
Комбинированный
Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, ,real possible, to be like, to be different
Present Simple и Present Continuous
Г - запросить информацию, используя формулы вежливого поведения;
- отстоять свою точку зрения;
- описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией);
- рассказать о маршруте путешествия, используя карту;
- расспросить (прохожего
о том, как пройти к какому-либо месту);
- вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;
- составить микродиалог, используя различные речевые клише;
- строить логически связные высказывания;
- вести диалог-расспрос;
Ч - извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;
- соотносить графический образ слова со звуковым;
- читать отдельные слова
с помощью транскрипции;
- соотносить графический образ слова со звуковым;
- читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы (ознакомительное чтение);
- читать текст с полным пониманием прочитанного;
А - понимать на слух отдельные лексические единицы
и догадываться об их значении по их созвучию;
с русским языком;
- прослушать текст с целью извлечения информации;
- понимать на слух связный текст, тексты описательного характера;
П - составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного города);
- составить план путешествия по родному городу/селу
80
Что бы ты хотел посетить в Лондоне?
Комбинированный
Sights, famous places
Present Simple, Present Continuous
81
Достопримечательности Лондона
Обобщающий и систематизирующий
Лексика раздела «Достопримечательности Лондона»
Повторение: специальные вопросы
82
Различия городской и сельской местностей.
Комбинированный
In the city, in the country, well-known, monument, museum, capital, stadium, gallery
Степень сравнения прилагательных
83
Настоящее простое
и настоящее продолженное время (повторение)
Грамматически ориентированный
Лексика раздела
Present Continuous, Present Simple
84
Глаголы, не используемые в продолженном времени
Грамматически ориентированный
To love, to hate, to like, to see
Present Continuous (исключения)
85
Present Continuous
Обобщающий и систематизирующий
Need, want, have, think
Present Continuous
86
Достопримечательности Лондона
Комбинированный
Tourist, blood, tower, palace, voice, radio, bloody, to take place, to be founded
Present Continuous
87
Фразовые глаголы
с take
Комбинированный
Take part, take cart of, take off, take place
Present Continuous
88
Карта Лондона
Комбинированный
Специальные и общие вопросы в
Present Continuous
Лексика урока
89
Экскурсия
по Лондону
Комбинированный
A guide
Утвердительные предложения в
Present Continuous
90
Образование вопросительных форм в Present Continuous
Обобщающий и систематизирующий
Лексический материал раздела
Образование вопросительных форм в Present Continuous
91
Наречия first, at first
Комбинированный
First, at first
Употребление и образование наречий
92
Ориентация в городе
Комбинированный
Lead, look for
Excuse me, could you tell me….?
Present Simple, Present Continuous
93
Москва - столица нашей Родины.
Комбинированный
Center, capital, to be famous for
Present Simple
94
Причастия настоящего
и прошедшего времени
Грамматически ориентированный
Participle I/Participle II (образование
и употребление)
Г - запросить информацию, используя формулы вежливого поведения;
- отстоять свою точку зрения;
- описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией);
- рассказать о маршруте путешествия, используя карту;
- расспросить (прохожего
о том, как пройти к какому-либо месту);
- вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;
- составить микродиалог, используя различные речевые клише;
- строить логически связные высказывания;
- вести диалог-расспрос;
Ч - извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;
- соотносить графический образ слова со звуковым;
- читать отдельные слова
с помощью транскрипции;
- соотносить графический образ слова со звуковым;
- читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы (ознакомительное чтение);
- читать текст с полным пониманием прочитанного;
А - понимать на слух отдельные лексические единицы
и догадываться об их значении по их созвучию;
с русским языком;
- прослушать текст с целью извлечения информации;
- понимать на слух связный текст, тексты описательного характера;
П - составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного города);
- составить план путешествия по родному городу/селу
95
Глаголы правильные и неправильные
Грамматически ориентированный
3 формы неправильных глаголов
96
Participle I/Participle II
Обобщающий и систематизирующий
Participle I/Participle II
97
Работа над проектом
«Добро пожаловать в г.Усть-Джегуту»
Комбинированный
Лексика всего раздела
Present Simple
98
Контрольная работа по теме «Learning More About London»
Контроль и учет знаний
Лексика по теме «Достопримечательности»
99
Анализ контрольных работ
Повторение
Лексика по теме «Достопримечательности»
Participle I/Participle II
100
Защита проекта «Добро пожаловать в Усть-Джегуту!»
Комбинированный
Лексика всего раздела
Present Simple
101
«Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 5)
Комбинированный
Лексические единицы из текста
Present Simple/Past Simple
102
Время для школы. Повторение
Комбинированный
Лексические единицы из текста