- Преподавателю
- Иностранные языки
- Проектный модуль по английскому языку на тему «Getting job in tourist agency» (9 класс)
Проектный модуль по английскому языку на тему «Getting job in tourist agency» (9 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Смирнова М.В. |
Дата | 26.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Проектный модуль
Смирнова М.В., учитель английского языка МБОУ Тонкинская СОШ р.п.Тонкино
1. Тема проектного модуля: «Getting job in tourist agency».
Предмет: Английский язык
Класс: 9
Цель проектного модуля: совершенствовать навыки работы с текстом, грамматикой и новой лексикой, уметь презентовать свои работы, творческие разработки, уметь пользоваться прикладными компьютерными программами, пользоваться ресурсами Интернет.
Я считаю, что подобного рода уроки способствуют формированию и развитию вышеназванных навыков и умений.
Ожидаемые метапредметные результаты:
Учащиеся научатся (регулятивные универсальные учебные действия):
самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
самостоятельно контролировать свое время и управлять им.
Получат возможность научиться
выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный;
осознанно управлять своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;
адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;
Учащиеся научатся (коммуникативные универсальные учебные действия):
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владение устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;
работать в группе - устанавливать рабочие отношения, эффективно и продуктивно сотрудничать; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
Получат возможность научиться:
учитывать и координировать различные позиции других людей в сотрудничестве; учитывать разные мнения и интересы и уметь обосновывать собственную позицию, понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем;
следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнерам, внимания к личности другого;
Учащиеся научатся (познавательные универсальные учебные действия):
основам реализации проектно-исследовательской деятельности;
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
использовать ознакомительное, изучающее, усваивающее и поисковое чтение для решения учебных проблем;
Получат возможность научиться:
ставить проблему, аргументировать ее актуальность;
выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов;
делать по аналогии умозаключения и выводы на основе аргументации.
Смирнова Марина Васильевна
МБОУ Тонкинская СОШ
Нижегородская область
р.п. Тонкино
Проектный модуль «Getting job in tourist agency».
(рабочие программы по английскому языку внеклассная работа (углубленное обучение) -9 класс)
№ урока
Тема
урока
Этап модуля
Деятельность ученика
Продукт деятельности ученика
.
Дидактические инструменты/
Средства обучения
Домашнее задание
1
21-st century worker (специалист 21 века)
1-3 этапы проектирования
- предпроектное исследование (диагностика ситуации)
-актуализация
-проблематизация (определение проблемы проекта и причин, приводящих к её появлению)
-целеполагание (определение цели и задач проекта)
Ответы учащихся, выдвижение предположений о том,
какие требования современность ставит перед специалистами 21 века
Работа с текстом «21-st century worker». Чтение, перевод, аудирование, решение теста на понимание.
Ознакомление с новой лексикой, запись ее в словарь.
Работа с текстом«21-st century worker»: детальное чтение, аудирование, запись своего варианта чтения и прослушивание, перевод.
Тест на понимание смысла прочитанного.
Вовлечение учителем в обсуждение на тему «What worker I should be if I want to be successful»
Запись результатов урока в карту проекта.
Представляют свои работы.
Ставят цели своего проекта, формулируют проблемы:
-Качества необходимые специалисту 21 века
-каким специалистом я должен быть, если хочу добиться успеха
Рефлексия урока: заполнение учащимися графы «Чему я научился на уроке» в карте проекта.
возможность научиться:
ставить проблему, аргументировать ее актуальность;
выдвигать гипотезы о требованиях современного специалиста
- сформулировать цель проекта.
возможность научиться:
выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный.
-Самостоятельно проанализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале, выделить этапы проекта и определить последовательность действий на каждом этапе.
Составление кластера «Качества необходимые специалисту 21 века»;
Умение работать с компьютерной программой Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsof Power Point подготовить презентацию
Сформулированная проблема, которая вытекает из хода урока: недостаточность знаний некоторых компьютерных программах
Цель: практиковать умение работы с компьютером
Мультимедийный урок программного продукта Merits для работы с текстом, контроля понимания и совершенствования произносительных навыков.
CD «Учим новые слова» (Кирилл и Мефодий)
В программе Excel создана карта проекта «Getting job in tourist agency».
При помощи созданной в Power Point презентации учитель нацеливает на тему проекта.
Кластер «Качества специалиста 21 века»
Краткий пересказ текста.
Заучивание новой лексики.
Подготовить презентацию из слайдов
А) Почему я хочу работать в туристическом агентстве.
Б)Какие качества мне для этого нужны.
2
3
My resume (мое резюме)
Interview (Собеседование)
4 этап проектирования
Концептуализация- создание концепции объекта проектирования или прогностического модельного представления
5 этап проектирования
Конструирование- получение продукта по свойствам, соответствующим диапазону его применения
Демонстрация домашнего задания с применением программы Power point.
Словарная работа по изученной лексике.
Изучение структуры резюме при помощи Интернет ресурсов и объяснения учителя.
Самостоятельное примерное заполнение резюме для поступления на работу в туристическое агентство.
Рефлексия. Чему я научился на уроке, заполнение графы в карте проекта.
-определить содержание проекта «Getting job in tourist agency»;
- использовать алгоритм действий при работе с информационными источниками;
возможность научиться:
осознанно управлять своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей.
-решить конкретно-практические задачи и создать образ продукта ;
- строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
возможность научиться:
делать по аналогии умозаключения и выводы на основе аргументации;
следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнерам, внимания к личности другого.
В словарях новая лексика, встретившаяся при работе с Интернет сайтами, резюме.
образ проекта,
Кратко теория: случаи употребления условных предложений и примеры на каждый тип.
Схема каждого типа условных предложений, с выделением главных членов предложений.
Дополнительная информация по теме «Туризм сегодня» Демонстрация образцов резюме различных Международных банков резюме
Создать проектный продукт - творческую работу
Деление учащихся на 3 творческие группы по направлениям для подготовки заключителього этапа проекта - творческое задание. Презентация на тему «Мой поселок»
4
My project for tourist agency (Мой проект для туристического агентства)
6 этап проектирования
Презентация полученного проекта
-Презентация полученного проектного продукта.
-Оценить качества результата деятельности.
-Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
-Выразить своё отношение к туризму , к специалистам 21 века, к современным технологиям.
Прийти к выводу, что современность требует от молодых специалистов умения презентовать свои работы, творческие разработки, умение пользоваться прикладными компьютерными программами, пользоваться ресурсами Интернет.
возможность научиться:
--делать по аналогии умозаключения и выводы на основе аргументации.
Индивидуальный проектный продукт
Мультимедийная система
Создать таблицу с 4-мя колонками:
-фамилия одноклассника;
- название проекта;
- ценность проекта;
- рекоменда
ции по защите
5
Итоговый урок темы
7 этап проектирования
Рефлексивная фаза проекта, предполагающая оценку качества проектного продукта и рефлексию собственных действий в проекте его создателей.
Работа с ценностями и смыслами освоенного содержания.
-Оценить качества проектного продукта и оценить свои действия в проекте.
- Оценивать способы действия, этапы деятельности и ее результаты.
- понимать ценность проделанной работы, так как это современный мир и требует от человечества уметь учиться
- возможность научиться:
адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной деятельности.
Ценность проектов - сводная таблица
Таблица, изготовленная дома
Мультимедийная система
написать сочинение
« 21-st century worker»