Проектный модуль по английскому языку на тему «Getting job in tourist agency» (9 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Проектный модуль

Смирнова М.В., учитель английского языка МБОУ Тонкинская СОШ р.п.Тонкино

1. Тема проектного модуля: «Getting job in tourist agency».

Предмет: Английский язык

Класс: 9

Цель проектного модуля: совершенствовать навыки работы с текстом, грамматикой и новой лексикой, уметь презентовать свои работы, творческие разработки, уметь пользоваться прикладными компьютерными программами, пользоваться ресурсами Интернет.

Я считаю, что подобного рода уроки способствуют формированию и развитию вышеназванных навыков и умений.

Ожидаемые метапредметные результаты:

Учащиеся научатся (регулятивные универсальные учебные действия):

​ самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

​ самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

Получат возможность научиться

​ выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный;

​ осознанно управлять своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;

​ адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

Учащиеся научатся (коммуникативные универсальные учебные действия):

​ формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

​ осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

​ адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владение устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;

​ работать в группе - устанавливать рабочие отношения, эффективно и продуктивно сотрудничать; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

Получат возможность научиться:

​ учитывать и координировать различные позиции других людей в сотрудничестве; учитывать разные мнения и интересы и уметь обосновывать собственную позицию, понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

​ вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем;

​ следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнерам, внимания к личности другого;

Учащиеся научатся (познавательные универсальные учебные действия):

​ основам реализации проектно-исследовательской деятельности;

​ осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

​ осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

​ использовать ознакомительное, изучающее, усваивающее и поисковое чтение для решения учебных проблем;

Получат возможность научиться:

​ ставить проблему, аргументировать ее актуальность;

​ выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов;

​ делать по аналогии умозаключения и выводы на основе аргументации.
























Смирнова Марина Васильевна

МБОУ Тонкинская СОШ

Нижегородская область

р.п. Тонкино

Проектный модуль «Getting job in tourist agency».

(рабочие программы по английскому языку внеклассная работа (углубленное обучение) -9 класс)


№ урока


Тема

урока

Этап модуля

Деятельность ученика

Продукт деятельности ученика

.

Дидактические инструменты/

Средства обучения

Домашнее задание

1

21-st century worker (специалист 21 века)

1-3 этапы проектирования

- предпроектное исследование (диагностика ситуации)

-актуализация

-проблематизация (определение проблемы проекта и причин, приводящих к её появлению)


-целеполагание (определение цели и задач проекта)

Ответы учащихся, выдвижение предположений о том,

какие требования современность ставит перед специалистами 21 века

Работа с текстом «21-st century worker». Чтение, перевод, аудирование, решение теста на понимание.

Ознакомление с новой лексикой, запись ее в словарь.

Работа с текстом«21-st century worker»: детальное чтение, аудирование, запись своего варианта чтения и прослушивание, перевод.

Тест на понимание смысла прочитанного.

Вовлечение учителем в обсуждение на тему «What worker I should be if I want to be successful»

Запись результатов урока в карту проекта.

Представляют свои работы.

Ставят цели своего проекта, формулируют проблемы:

-Качества необходимые специалисту 21 века

-каким специалистом я должен быть, если хочу добиться успеха

Рефлексия урока: заполнение учащимися графы «Чему я научился на уроке» в карте проекта.

возможность научиться:

​ ставить проблему, аргументировать ее актуальность;

​ выдвигать гипотезы о требованиях современного специалиста

- сформулировать цель проекта.

возможность научиться:

​ выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный.

-Самостоятельно проанализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале, выделить этапы проекта и определить последовательность действий на каждом этапе.







Составление кластера «Качества необходимые специалисту 21 века»;

Умение работать с компьютерной программой Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsof Power Point подготовить презентацию

Сформулированная проблема, которая вытекает из хода урока: недостаточность знаний некоторых компьютерных программах

Цель: практиковать умение работы с компьютером

Мультимедийный урок программного продукта Merits для работы с текстом, контроля понимания и совершенствования произносительных навыков.

CD «Учим новые слова» (Кирилл и Мефодий)

В программе Excel создана карта проекта «Getting job in tourist agency».

При помощи созданной в Power Point презентации учитель нацеливает на тему проекта.

Кластер «Качества специалиста 21 века»


Краткий пересказ текста.

Заучивание новой лексики.

Подготовить презентацию из слайдов

А) Почему я хочу работать в туристическом агентстве.
Б)Какие качества мне для этого нужны.

2









3

My resume (мое резюме)

Interview (Собеседование)

4 этап проектирования

Концептуализация- создание концепции объекта проектирования или прогностического модельного представления

5 этап проектирования

Конструирование- получение продукта по свойствам, соответствующим диапазону его применения

Демонстрация домашнего задания с применением программы Power point.

Словарная работа по изученной лексике.

Изучение структуры резюме при помощи Интернет ресурсов и объяснения учителя.

Самостоятельное примерное заполнение резюме для поступления на работу в туристическое агентство.

Рефлексия. Чему я научился на уроке, заполнение графы в карте проекта.

-определить содержание проекта «Getting job in tourist agency»;

- использовать алгоритм действий при работе с информационными источниками;

возможность научиться:

​ осознанно управлять своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей.

-решить конкретно-практические задачи и создать образ продукта ;

- строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

возможность научиться:

​ делать по аналогии умозаключения и выводы на основе аргументации;

​ следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнерам, внимания к личности другого.

В словарях новая лексика, встретившаяся при работе с Интернет сайтами, резюме.

образ проекта,

Кратко теория: случаи употребления условных предложений и примеры на каждый тип.

Схема каждого типа условных предложений, с выделением главных членов предложений.

Дополнительная информация по теме «Туризм сегодня» Демонстрация образцов резюме различных Международных банков резюме

Создать проектный продукт - творческую работу

Деление учащихся на 3 творческие группы по направлениям для подготовки заключителього этапа проекта - творческое задание. Презентация на тему «Мой поселок»

4


My project for tourist agency (Мой проект для туристического агентства)

6 этап проектирования

Презентация полученного проекта

-Презентация полученного проектного продукта.

-Оценить качества результата деятельности.

-Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

-Выразить своё отношение к туризму , к специалистам 21 века, к современным технологиям.

Прийти к выводу, что современность требует от молодых специалистов умения презентовать свои работы, творческие разработки, умение пользоваться прикладными компьютерными программами, пользоваться ресурсами Интернет.

возможность научиться:

--делать по аналогии умозаключения и выводы на основе аргументации.

Индивидуальный проектный продукт

Мультимедийная система

Создать таблицу с 4-мя колонками:

-фамилия одноклассника;

- название проекта;

- ценность проекта;

- рекоменда

ции по защите

5


Итоговый урок темы

7 этап проектирования

Рефлексивная фаза проекта, предполагающая оценку качества проектного продукта и рефлексию собственных действий в проекте его создателей.

Работа с ценностями и смыслами освоенного содержания.

-Оценить качества проектного продукта и оценить свои действия в проекте.

- Оценивать способы действия, этапы деятельности и ее результаты.

- понимать ценность проделанной работы, так как это современный мир и требует от человечества уметь учиться

- возможность научиться:

​ адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной деятельности.

Ценность проектов - сводная таблица

Таблица, изготовленная дома

Мультимедийная система

написать сочинение

« 21-st century worker»



© 2010-2022